Административный процесс и административное судопроизводство. Учебник: Административное право. Основная образовательная программа

3. Структура административного процесса. Виды административных производств

Структура процесса – это совокупность (система) производств. Этот подход соответствует широкому пониманию процесса. Узкое понимание процесса – в позитивной деятельности осуществляются процедуры различных видов, а производства – только юрисдикционные. Таким образом, классификация зависит от того смысла, который вкладывается авторами в понятие процесса.

Административно-процессуальные нормы и отношения. Проблема кодификации административно-процессуального права

Административное право регулирует отношения между государством и его гражданами. К ним относятся бесчисленные области и задачи, такие как гражданство и иностранное право, строительное право, охрана природы или охрана памятников. В Австрии не только суды с преступным поведением, но и административные органы.

Чем больше времени прошло после совершения административного правонарушения, тем сложнее защита, когда возбуждается уголовное дело. Поэтому в интересах правовой защиты обвиняемого власти должны установить акт преследования в рамках так называемого ограничения преследования, с тем чтобы он мог принять эффективное наказание.

Но: КоАП РФ производством называет конкретный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях. Проект административно-процессуального кодекса, разработанный по инициативе Верховного Суда РФ, исходит из традиционного понимания: процесс – это судопроизводство по гражданским, уголовным или административным делам.

Структура административного процесса. Виды административных производств

Компании должны соблюдать большое количество административных правил. Однако административная уголовная ответственность может быть делегирована агентам в компании. В Законе об общих административных процедурах содержатся общие положения об административных процедурах.

Виды административных производств

Какой орган отвечает в каждом конкретном случае, какие крайние сроки должны быть выполнены для того, чтобы вызвать юридические последствия, какая информация должна предоставляться административными органами, какие лица или стороны могут участвовать в разбирательстве, и кто может получить плату за административную процедуру и как это должно выглядеть. Сокращенные процедуры Административного уголовного кодекса составляют важную часть практики административного уголовного права. К ним относятся уголовный приказ, анонимный приказ и Органстраффюнг.

Виды производств выделяются в зависимости от позиции авторов.

1. Козлов Ю.М.

Виды административно-процедурных дел:

По изобретениям и открытиям, по патентам.

По различным ходатайствам государственных и негосударственных формирований.

По административному надзору.

По применению принуждения (кроме ответственности)

Производство по дисциплинарным делам

Уведомление о штрафе может быть выдано в этих случаях без предварительного расследования. Обычная процедура административного штрафа заканчивается передачей решения. Против этого можно подать жалобу. Процесс административной апелляции в административной процедуре был отменен. Решения административных органов могут быть рассмотрены в новых административных судах с жалобой на жалобу.

Если ваше пребывание превышает три месяца, вы должны связаться с властью. То же самое касается их родственников. Граждане третьих стран, желающие продолжить самостоятельную работу в Австрии более шести месяцев, должны получить вид на жительство в соответствии с Законом о поселении и проживании.

По приему на службу.

По приватизации имущества.

По поощрениям.

По лицензированию.

Регистрационное производство.

Разрешительные процедуры.

Производство по подготовке правовых актов управления.

Виды юрисдикционных производств:

Производство по делам об административных правонарушениях.

Дисциплинарное производство.

Закон о равном обращении запрещает любую дискриминацию в отношении доступа и предоставления товаров и услуг, доступных для общественности, включая жилье по признаку этнической принадлежности. Различные законы запрещают дискриминацию в отношении доступа к услугам и поставкам товаров.

Ассоциация является добровольной, постоянной, организованной путем слияния статута, по меньшей мере, двух человек для достижения определенной цели. Для достижения экономических интересов клуб не может быть сформирован. С статусом памятника разрушительные и измененные запреты, ограничения на продажу и запреты на экспорт связаны.

Производство по жалобам.

Согласительное производство (споры между субъектами федерации и их органами.

2. В.Д.Сорокин – виды производств:

1. Производство по принятию нормативных актов.

2. Производство по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций.

3. Производство по административно-правовым спорам и жалобам.

Основополагающее право на свободу собраний

Основополагающее право на свободу собраний защищено конституционным и европейским законодательством. Возможны ограничения со стороны властей и объявление собрания.

Конституционный суд

В Конституционном суде существуют три процедуры, которые имеют важное значение для отдельного лица: процедуры, связанные с конкретными претензиями на имущественные права, процедуры судебного надзора и жалобы на решение.

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

Положения в основном идентичных административных процессуальных законов Федерации и земель применяются к вышеупомянутой административной деятельности федеральных органов власти, земель, входящих в них юридических лиц, а также муниципалитетов и ассоциаций муниципалитетов. Некоторые сферы деятельности полностью или частично освобождаются. Для них применяются особые условия.

4. Производство по организационным делам в аппарате государственного управления.

5. Производство по дисциплинарным делам.

6. Производство по делам о поощрениях.

7. Производство по делам об административных правонарушениях и применении принудительных мер в сфере государственного управления.

8. Регистрационное производство.

Решение по этому вопросу находится на усмотрении властей; при необходимости может потребоваться заявка. Процедура регулярно не является формальной и простой, целесообразной и быстрой. Сторонами разбирательства являются заявитель и ответчик, а также тот, кому Орган называет административный акт или с кем заключает договор на государственную службу. Кроме того, Орган может привлекать к участию лиц, на законные интересы которых может влиять исход разбирательства; при определенных условиях он обязан сделать такую ​​просьбу.

В процедуре участники имеют следующие права. Право быть представленным агентом; право на получение информации от властей о правах и обязанностях сторон в право быть услышанным; право доступа к файлу; право на тайну их секретов. В принципе, нарушение процессуальных норм не может быть независимо оспорено в суде, но только в том случае, если в то же время налагается существенное решение, такое как административный акт. Если, например, орган отказывается предоставить доступ к файлу, соответствующее лицо не может обеспечить доступ к файлу.

9. Лицензионное производство.

10. Исполнительное производство.

Т.е., предлагается 3 вида производств: 1 - правотворческое производство; 2 - ряд правонаделительных производств; 3 - несколько правоохранительных производств.

3. Осинцев Д.В. критикует В.Д. Сорокина за нарушение критериев классификации (взяты основания, сфера и методы).

Основная образовательная программа

Скорее, он должен дождаться принятия административного акта и приступить к последнему с действиями по аннулированию. Тем не менее, процессуальные и процедурные ошибки редко приводят к аннулированию административного акта: многочисленные нарушения могут быть устранены до завершения административного судебного разбирательства, компенсируя неспособность действовать. Кроме того, аннулирование административного акта не может быть заявлено на том основании, что оно нарушает правила процедуры, официальной или территориальной юрисдикции, когда очевидно, что нарушение не повлияло на суть дела.

1. Удостоверительные производства , завершающиеся особым административным актом, который опосредует режим объекта. Классификационное производство (принятие нормативных актов – классификаторов), производство по регистрации актов гражданского состояния, производство по делам о гражданстве, регистрации, квалификационное производство, производство по регистрации имущественных состояний, уведомительные производства. 2. Легализационные производства (правопризнающие) - нормотворческие, по легализации участия в политических структурах, по признанию соответствия деятельности качественным и количественным требованиям стандартов. 3. Разрешительные производства (завершаются административным актом), - лицензионные производства, специальные разрешительные – учредительное, поручительное, по предоставлению квот. 4. – новая группа – Правопредоставляющие производства – попечительское производство, инвестиционные производства. 5. Оперативно-распорядительные производства (внутриорганизационные), 6 – Обеспечительные производства (позитивные – убеждение, юрисдикционные – принуждение). Надзорное производство.

Заказывать публикации в магазине

Для специальных типов процедур предусмотрены различные правила. Это относится к формальной процедуре, аналогичной суду, и к процедуре утверждения плана. Закон об административной доставке содержит общие положения. Исполнение административных актов находится под административным контролем. Специализированная лексика для обучения, обучения и работы. Берлин: Библиографический институт Лицензионный выпуск Бонн: Федеральное агентство по гражданскому образованию. Раньше он интересовал только авторов, художников и издателей.

4. И.В. Панова административный процесс делит на три вида: административно-нормотворческий, административно-правонаделительный и административно-юрисдикционный.

а) виды производств административно-нормотворческого процесса:

1. По принятию актов Правительства РФ;

2. По изданию нормативных актов федеральных министерств и иных специально уполномоченных органов;

Сегодня авторское право затрагивает всех нас: в основном как топливо информационного общества, но иногда как песок в своих передачах. Государственный сектор с его деятельностью, обеспечивающей функционирование государственных учреждений, заслуживает самого высокого уровня юридических консультаций.

Сложность правовой проблемы, которая сочетает в себе правила административного и частного права, а также проблемы инвестиций, сделанных государством и самоуправлением, а также консультации в ходе разбирательства в судах или в органах этих учреждений, не только представляют повседневную жизнь, но и постоянный интеллектуальный вызов.

3. По принятию нормотворческих актов органами субъектов РФ;

4. По изданию локальных актов.

б) виды производств административно-правонаделительного процесса: (или оперативно-распорядительного процесса):

1. Производство по обращениям (предложениям и заявлениям) граждан, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений о реализации принадлежащих им прав в сфере государственного управления;

Юридические услуги для региональных властей

Объем юридических услуг, предоставляемых в пользу местных органов власти, исключительно велик; для профессионалов, которые не занимаются этим сектором на ежедневной основе, связь между проблемами административных процедур, охраной окружающей среды и муниципальными инвестициями, в том числе инвестициями в дорогах, водоснабжением и коммунальными услугами, социальной защитой, трудовым законодательством и другими отраслями, несомненно, представляет трудности.

Специалисты-юристы Департамента по вопросам самоуправления и административных процедур, которые работают в нашей фирме, подробно ознакомились с особенностями региональных юридических услуг, много лет работая в муниципалитетах, сельских районах, культурных учреждениях самоуправления и муниципалитетах. Однако мы также включаем в наш совет элементы хорошей практики, которые будут использоваться в юридических службах для современных корпораций и предприятий, что будет в значительной мере способствовать улучшению функционирования государственных органов.

2. Разрешительное производство;

3. регистрационное производство;

4. Учредительное производство;

5. Производство по комплектованию личного состава, кадровое производство;

6. Административно-договорное производство;

7. Приватизационное производство.

в) административно-юрисдикционный процесс:

1. Исполнительное производство (исполнение актов с применением мер принуждения);

Благодаря этому опыту мы поддерживаем местные органы власти не только в выполнении общественных обязанностей, но и в деловых контактах. Мы оказываем помощь в выборе и реализации наиболее оптимальных инвестиционных решений с учетом особенностей государственных финансов - как через органы самоуправления, так и с участием торговых компаний.

Юридические консультации по государственным инвестициям

Как местные органы власти, так и государство по-прежнему являются инициаторами значительных местных и региональных инвестиций, особенно тех, которые имеют инфраструктурный характер. Недвижимость является наиболее ценным активом частных лиц, предприятий и государственных учреждений. Управление недвижимостью, в частности лизинг, аренда и продажа, требует принятия ответственных решений и, в частности, включает в себя те, которые основаны на профессиональных советах. Мы проводим юридическую проверку, проверяя состояние недвижимости и ее пригодность для инвестиционных проектов.

2. Административно-процессуальное производство (меры принуждения, не являющиеся наказаниями);

3. Дисциплинарное производство;

4. Производство по жалобам;

5. Производство по делам об административных правонарушениях.

Предыдущая

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Несколько раз мы помогали реализовать сложные сделки, связанные с продажей недвижимости, которые мы связывали с амбициозными инвестиционными задачами. В этой области мы разработали модель сотрудничества между самоуправлением и бизнесом - в котором самоуправление становится партнером в транспортных средствах специального назначения коммерческого права, без необходимости тратить финансовые ресурсы.

Административное право и административные процедуры

Мы живем в конституционном государстве. К сожалению, для многих это означает состояние мультирегуляции. Мы предлагаем нашим клиентам более простой подход к административному праву, помогая им в административных органах и административных судах. Выступая в качестве принципала, мы получаем административные решения для наших клиентов, но наша юридическая фирма также призвана государственными учреждениями для юридических административных споров.

Уральский филиал

по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

гражданско-правовой профиль

Курс: 3

Семестры: 6

Форма обучения: очная

4 года

Квалификация выпускника: бакалавр

Курс: 3

Семестры: 6,

Форма обучения: заочная

4 года

Квалификация выпускника: бакалавр

Наша юридическая фирма успешно работала в ходе разбирательства в Высшем административном суде, а также в судебном процессе против органов государственного управления. В ходе законодательного процесса парламент принял параллельную адаптацию Федерального кодекса административной процедуры и Десятой книги Социального кодекса. Цель состоит в том, чтобы ввести возможность полностью автоматизированного принятия административных актов во всех трех основных положениях административно-процессуального права, обеспечивая тем самым в значительной мере единообразное развитие трех процедурных правил.

Челябинск

Уральский филиал, 2016.

© Закирова О.Н., 2016.

Семинарские (практические) занятия

Тема 3. Субъекты административного судопроизводства.

NB:

(учебные конкретные ситуации специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях. В ходе разбора ситуаций обучающиеся учатся действовать в «команде», проводить анализ и принимать управленческие решения)

1. Понятие субъектов административного судопроизводства.

2. Видовая характеристика субъектов административного судопроизводства. Особенности классификации субъектов административного судопроизводства.

3. Права и обязанности субъектов административного судопроизводства.

4. Лица, участвующие в процессуальных отношениях: понятие, особенности, состав.

5. Административная процессуальная правоспособность и административная процессуальная дееспособность, административная процессуальная правосубъектность.

Тема 4. Подведомственность и подсудность административных дел судам

NB: Семинарское занятие проходит в форме в форме круглого стола на тему: «Актуальные проблемы административного судопроизводства» «Круглый стол» - это форма организации обмена мнениями. Цель Круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон.

1. Современная судебная система России.

2. Судебная власть, ее понятие и место в системе разделения властей. Подведомственность административных дел судам.

3. Административные дела, подсудные военным судам. Административные дела, подсудные районному суду.

4. Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа.

5. Административные дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации.

6. Подача административного искового заявления по месту жительства, месту нахождения административного ответчика.

7. Исключительная подсудность. Подсудность по выбору административного истца.

8. Правила подсудности административных дел с участием иностранных лиц.

9. Подсудность нескольких связанных между собой административных дел.

10. Передача административного дела, принятого судом к своему производству, в другой суд.

Тема 5. Состав суда. Отводы

NB: Семинарское занятие проходит в форме в форме коллоквиума. Как правило, представляет собой мини-экзамен, проводимый в середине семестра и имеющий целью уменьшить список тем, выносимых на основной экзамен. В ходе коллоквиума могут также проверяться проекты, рефераты и другие письменные работы учащихся. Оценка, полученная на коллоквиуме, может влиять на оценку на основном экзамене. Коллоквиум (собрание) - Научные собрания, целью которых является слушание и обсуждение докладов.

1. Формирование состава суда.

2. Единоличное и коллегиальное рассмотрение административных дел.

3. Порядок разрешения вопросов судом при коллегиальном рассмотрении административных дел. Особое мнение судьи. Отвод судьи.

4. Недопустимость повторного участия судьи в рассмотрении административного дела.

5. Отвод прокурора, секретаря судебного заседания, эксперта, специалиста, переводчика. Заявления о самоотводе и об отводе.

6. Порядок разрешения заявления о самоотводе и об отводе.

7. Последствия удовлетворения заявления о самоотводе или об отводе.

Тема 6. Лица, участвующие в деле, и другие участники судебного процесса. Представительство в суде

NB: Семинар проходит в форме деловой игры. (Деловая игра - один из видов педагогических игр по игровой методике, которая используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений .)

1. Лица, участвующие в деле. Стороны.

2. Участие прокурора в административном деле.

3. Обращение в суд в целях защиты прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц.

4. Участие в административном деле нескольких административных истцов или нескольких административных ответчиков.

5. Обращение в суд группы лиц с коллективным административным исковым заявлением.

6. Замена ненадлежащего административного ответчика.

7. Процессуальное правопреемство.

8. Права и обязанности лиц, участвующих в деле.

9. Изменение основания или предмета административного иска, отказ от административного иска, признание административного иска, заключение сторонами соглашения о примирении.

10. Заинтересованные лица. Иные участники судебного процесса. Эксперт. Специалист. Свидетель. Переводчик.

11. Секретарь судебного заседания.

12. Ведение административных дел в суде через представителей.

13. Требования к лицам, которые могут быть представителями в суде. Полномочия представителя.

14. Оформление и подтверждение полномочий представителя. Проверка полномочий лиц, участвующих в деле, и их представителей.

Тема 12. Предъявление административного искового заявления

NB: Семинарское занятие проходит в диалоговом режиме

1. Порядок предъявления административного иска и последствия его нарушения.

2. Административное исковое заявление, его форма и содержание.

3. Исправление недостатков административного искового заявления.

4. Принятие административного искового заявления.

5. Отказ в принятии административного искового заявления. Возвращение административного искового заявления. Оставление административного искового заявления без движения.

6. Подача и условия принятия встречного административного искового заявления.

Тема 15. Решение суда

NB: семинарское занятие проходит в форме case-study.

1. Принятие решения суда. Законность и обоснованность решения суда. Составление мотивированного решения суда.

2. Вопросы, разрешаемые при принятии решения суда. Изложение решения суда. Содержание решения суда.

3. Решение суда в пользу нескольких административных истцов или против нескольких административных ответчиков. Выдача и направление копий решения суда.

4. Дополнительное решение суда.

5. Исправление описок, опечаток, явных арифметических ошибок в решении суда. Разъяснение решения суда.

6. Вступление в законную силу решения суда. Исполнение решения суда. Немедленное исполнение решения суда.

7. Отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменение способа и порядка исполнения решения суда.

Тема 20. Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

NB: семинарское занятие проходит в форме case-study.

1. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению.

2. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд.

3. Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

4. Лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

5. Рассмотрение судом вопроса о принятии к производству суда административного искового заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

6. Меры предварительной защиты по административному иску о признании незаконными решений, действий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

7. Объединение в одно производство административных дел об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

8. Прекращение производства по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

9. Судебное разбирательство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

10. Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

11. Обжалование судебного акта по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Тема 21. Производство по административным делам, рассматриваемым Дисциплинарной коллегией Верховного Суда Российской Федерации

NB:

1. Вопросы применения правил настоящей главы.

2. Право на обращение в Дисциплинарную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.

3. Требования к жалобе (обращению), подаваемой в Дисциплинарную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.

4. Принятие жалобы (обращения) к производству Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.

5. Основания для отвода (самоотвода) члена Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.

6. Рассмотрение административного дела Дисциплинарной коллегией Верховного Суда Российской Федерации.

7. Распределение обязанностей по доказыванию по административным делам, рассматриваемым Дисциплинарной коллегией Верховного Суда Российской Федерации.

8. Пределы проверки Дисциплинарной коллегией Верховного Суда Российской Федерации жалоб (обращений).

9. Основания приостановления производства по административному делу.

10. Решение Дисциплинарной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.

Тема 25. Обжалование определений суда первой инстанции. Производство по административным делам о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации

NB: семинарское занятие проходит в форме case-study.

1. Предъявление требований о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации.

2. Рассмотрение административных дел о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации.

3. Решение суда по административному делу о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации.

4. Право на обжалование решения суда по административному делу о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации.

Тема 26. Производство по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении

NB: Семинарское занятие проходит в форме в форме коллоквиума.

1. Подача административного искового заявления о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.

2. Порядок подачи административного искового заявления о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении и принятия этого заявления судом.

3. Рассмотрение административного дела о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.

4. Решение суда по административному делу о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.

Тема 28. Производство по административным делам о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке, о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке

NB: семинарское занятие проходит в форме case-study.

1. Вопросы применения правил производства по административным делам о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке, о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке.

2. Подача административного искового заявления о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации в недобровольном порядке гражданина, страдающего психическим расстройством.

3. Срок подачи административного искового заявления о госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке.

4. Рассмотрение административного дела по административному исковому заявлению о госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке. Обстоятельства, подлежащие выяснению.

5. Решение суда по административному исковому заявлению о госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке.

6. Психиатрическое освидетельствование в недобровольном порядке.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Уральский филиал

Кафедра гражданского процессуального права

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

гражданско-правовой профиль

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

АДМИНИСТРАТИВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

Курс: 3

Семестры: 6

Форма обучения: очная

Срок освоения ООП по очной форме обучения: 4 года

Квалификация выпускника: бакалавр

Курс: 3

Семестры: 6,

Форма обучения: заочная

Срок освоения ООП по форме обучения: 4 года

Квалификация выпускника: бакалавр

Челябинск

Составитель: Закирова Ольга Николаевна, ст. преподаватель кафедры гражданского процессуального права Уральского филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины (учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины (модуля))разработаны в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Обсуждены на заседании кафедры гражданского процессуального права УФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (протокол № 2 «22» сентября 2016г.)

Зав. кафедрой Бурмистрова С.А., к.ю.н., доцент

© Российский государственный университет правосудия,

Уральский филиал, 2016.

© Закирова О.Н., 2016.

для студентов по изучению дисциплины (модуля)