Паспорт готовности к осенне зимнему периоду. Порядок «Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министерства энергетики
Российской Федерации
28 августа 2001 года

1. Готовность организаций (ОЗП) определяется с целью оценки надежного производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения и объектов потребления социальной сферы.

Настоящая Инструкция обязательна для исполнения:

организациями, участвующими в производстве, передаче, распределении и потреблении тепловой и электрической энергии, независимо от организационно-правовой формы и вида собственности;

органами исполнительной власти (администрациями) субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, органами Госэнергонадзора и Госгортехнадзора России в субъектах Российской Федерации.

2. Проверке готовности к ОЗП подлежат:

2.1. Организации, участвующие в производстве, передаче, распределении тепловой и электрической энергии, а также участвующие в энергообеспечении населения, социальной сферы и жизненноважных объектов.

2.2. Организации ЖКХ, объекты социальной сферы, организации, обслуживающие электрические и тепловые сети.

3. Оценка готовности организаций должна производиться с учетом требований нормативно-технической документации (см. приложение 1).

4. Организации, указанные в пункте 2 Инструкции, по окончании зимнего периода разрабатывают план мероприятий на основании нормативно-технической документации. Срок разработки мероприятий определяется исходя из местных условий, но не позднее мая текущего года.

5. Контроль выполнения намеченных организационно-технических мероприятий осуществляют органы исполнительной власти (администраций) субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

6. Органы государственного энергетического надзора выборочно осуществляют контроль за ходом подготовки организаций региона к ОЗП.

7. Готовность организаций к работе в ОЗП оценивается комиссией с оформлением акта установленной формы (см. приложение 2).

8. Комиссии назначаются:

8.1. Для проверки организаций, указанных в пункте 2.1. Инструкции, приказом по организации с включением (по согласованию) представителей Госэнергонадзора, Госгортехнадзора России и МЧС России.

8.2. Для проверки ведомственных электростанций, промышленно-отопительных котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы, - собственником с включением (по согласованию) предствителей органов местного самоуправления, Госэнергонадзора, Госгортехнонадзора России (для организаций, эксплуатирующих оборудование, подконтрольное Гостехнадзору России) и МЧС России.

8.3. Для проверки организаций, указанных в п.2.2 Инструкции, - распорядительным документом муниципального образования с привлечением (по согласованию) представителей соответствующих органов управления муниципального образования и местных органов МЧС.

Работа комиссий должна быть закончена не позднее 1 ноября текущего года.

9. Готовность субъекта Российской Федерации к работе в осенне-зимнем периоде устанавливает комиссия под председательством заместителя администрации с участием руководителей органов ЖКХ, АО-энерго, органов Госэнергонадзора, Госгортехнадзора России, МЧС России.

10. Организация имеет право на получение акта готовности к работе в ОЗП при выполнении основных и дополнительных условий.

10.1. Основные условия:

10.1.1. Наличие лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности.

10.1.2. Выполнение намеченного плана подготовки.

10.1.3. Наличие плановых запасов основного и резервного топлива (см. приложение 3).

10.1.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.

10.1.5. Проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке.

10.1.6. Готовность систем топливоподачи.

10.2. Дополнительные условия:

10.2.1. Готовность зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ.

10.2.2. Отсутствие на момент проверки (более 30 суток) внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования.

10.2.3. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.

10.2.4. Наличие и выполнение графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур.

10.2.5. Наличие плана перспективного развития энергоснабжения и степень его выполнения.

10.2.6. Для муниципальных образований:

итоговую оценку (по каждому муниципальному образованию) соответствия мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;

наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие утвержденного администрацией субъектов Российской Федерации перечня потребителей первой категории;

наличие утверждаемых органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов (по методике, приведенной в Указаниях по повышению надежности систем коммунального теплоснабжения, разработанных АКХ им.К.Д.Памфилова и ПО "Роскоммунэнерго" - 1989, 2000 годы);

наличие в каждом муниципальном округе распорядительного документа (Инструкция, Положение), устанавливающего порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и других органов в устранении аварий и инцидентов.

11. На основании акта организацией, назначившей комиссию, выдается паспорт готовности к ОЗП (приложение 4).

12. При невыполнении установленных основных условий или отсутствия за 15 дней до начала ОЗП текущего года согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт (приложение 2), в котором конкретно перечисляются недостатки, препятствующие получению паспорта готовности.

13. Организация, не получившая за 15 дней после начала ОЗП текущего года паспорт готовности, продолжает свою подготовку и, выполнив необходимые мероприятия, предъявляет объект к повторной оценке.

При выполнении всех необходимых условий после начала ОЗП производится оформление акта готовности организации к работе в ОЗП без выдачи паспорта.

14. Оформление актов, выдача паспортов организациям и муниципальным округам к работе в осенне-зимнем периоде, произведенных в нарушение настоящей Инструкции, являются недействительными и подлежат отмене.

Приложение 1. Перечень нормативно-технической документации по эксплуатации энергетического оборудования

Приложение 1




к работе в осенне-зимний период

1. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации , утвержденные Минтопэнерго России РД 34.20.501-95 от 23.09.96.

2. Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации . Утверждены приказом Минтопэнерго России 19.02.2000 N 49 . Регистрация Минюстом России 16.03.2000 N 2150.

3. Особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства . Утверждено Госстроем России. Приказ от 21.06.2000 N 141 .

4. Правила технической эксплуатации коммунальных строительных котельных , утвержденные приказом Минстроя России от 11.11.92 N 251.

5. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов , утвержденные Госгортехнадзором России 28.05.93.

6. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/кв.см), водогрейных котлов и водонагревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град.С) , утвержденные приказом Минстроя России от 28.08.92 N 205 (с изменениями NN 1, 2, 3).

7. Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (РД-03-94), утвержденные Госгортехнадзором России 18.07.94.

8. Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения . Утверждено приказом Госстроя России от 13.12.2000 N 285 .

9. Типовые правила охраны коммунальных тепловых сетей , утвержденные приказом Минстроя России от 17.08.92 N 197 .

10. Правила безопасности в газовом хозяйстве , утвержденные постановлением Госгортехнадзора России ПБ 12-368-00.

11. Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей , утвержденные Госэнергонадзором России 07.05.92.

12. Правила учета тепловой энергии и теплоносителя , утвержденные Минтопэнерго России 12.09.95.

13. Инструкция о порядке допуска в эксплуатацию новых и реконструированных энергоустановок , утвержденная Минтопэнерго России 30.06.99.

15. Правила устройства электроустановок. Издание 6 .

16. Правила устройства электроустановок (издание 7, раздел 6 , раздел 7 главы 7.1 -7.2) Минтопэнерго России 06.10.99.

17. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок РД 153-34.0 - 03.150-00 .

18. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации с дополнениями и изменениями . МВД России, приказ от 12.12.93 N 536 .

Приложение 2. АКТ проверки готовности к работе в осенне-зимний период 20___/___ года

Приложение 2
к Инструкции по оценке готовности
муниципальных образований, предприятий
и организаций, обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной сферы
к работе в осенне-зимний период

Комиссия, назначенная приказом

(организация)

от __________N_________________________, на основании

"Инструкции по оценке готовности МО, предприятий и организаций …" с _____________ по ____________ провела проверку _____________________________ и установила:

(организация)

(указывается выполнение (невыполнение) условий готовности организаций к работе

в осенне-зимний период по пункту 10 Инструкции)

(организация подготовлена (не подготовлена) к работе в ОЗП и имеет (не имеет) право

на получение паспорта готовности)

Председатель комиссии

(должность)

(подпись)

(фамилия, и.о.)

Зам.пред.комиссии

(должность)

(подпись)

(фамилия, и.о.)

Члены комиссии

(должность)

(подпись)

(фамилия, и.о.)

(должность)

(подпись)

(фамилия, и.о.)

(должность)

(подпись)

(фамилия, и.о.)

С актом ознакомлен, один экземпляр получил:

(подпись руководителя организации)

(подпись)

(фамилия, и.о.)

Приложение 3.

Порядок формирования запаса топлива для муниципальных образований и энергоснабжающих организаций

Приложение 3
к Инструкции по оценке готовности
муниципальных образований, предприятий
и организаций, обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной сферы
к работе в осенне-зимний период

1. Настоящий Порядок разработан на основании нормативно-технической документации для организаций, участвующих в производстве тепловой и электрической энергии независимо от организационно-правовой формы и вида собственности.

2. Порядком предусматривается работа комиссии под председательством заместителя главы администрации муниципальных образований или его заместителя, которая разрабатывает и осуществляет следующие мероприятия по обеспечению запасов топлива:

2.1. Определяет годовую потребность по видам топлива для каждого теплоисточника в соответствии с существующими нормативными характеристиками оборудования.

2.2. Для каждого теплоисточника или групп теплоисточников муниципальных образований определяет величину нормативного запаса топлива согласно Нормам технологического проектирования и СниП и данные статистической отчетности по форме 1-ТЕП (см. Справочные данные).

2.3. На конкурсной основе определяет организацию-поставщика топлива для каждого теплоисточника или группы теплоисточников муниципальных образований.

Для групп теплоисточников муниципальных образований определяет базовые склады хранения запасов топлива.

2.4. Составляет и утверждает график закладки топлива на склады теплоисточников или базовые склады и обеспечивает нормативный запас топлива до начала отопительного сезона.

2.5. Разрабатывает графики, маршруты и способы доставки топлива с базовых складов до теплоисточников.

2.6. Определяет и согласовывает с Правительством субъекта Российской Федерации порядок финансирования за поставляемое топливо и обеспечивает контроль использования средств.

2.7. Контролирует работу хозяйствующих субъектов (независимо от формы собственности), обеспечивающих на договорной основе социальную сферу и население тепловой энергией, по созданию запаса топлива.

2.8. Для уточнения потребного количества топлива обязывает предприятия, имеющие в своем составе котельные, разработать нормативные характеристики оборудования и паспорта котельных.

2.9. Еженедельно заслушивать руководителей соответствующих организаций о ходе работы по подготовке к зиме и закладке топлива.

Справочные данные Емкость топлива согласно нормам технологического проектирования ТЭС ВНТП 81 и СНиП II-35-76 "Котельные установки" и данных статистической отчетности по форме 1-ТЕП

Справочные данные

ЕМКОСТЬ СКЛАДОВ ТОПЛИВА
согласно нормам технологического проектирования ТЭС ВНТП 81 и СНиП II-35-76 "Котельные установки" и данным статистической отчетности по форме 1-ТЕП

При расходе топлива до 150 т/час

При доставке топлива автотранспортом - не более 7-суточного расхода.

При доставке топлива железнодорожным транспортом - не более 14-суточного расхода.

Суточный расход топлива определяется для режима самого холодного месяца.

Емкость хранилищ жидкого топлива в зависимости от суточного расхода следует принимать по таблице.

Назначение и способ доставки топлива

Емкость хранилищ жидкого топлива

1. Основное и резервное, доставляемое по железной дороге

На 10-суточный расход

2. То же, доставляемое автомобильным транспортом

На 5-суточный расход

3. Аварийное для котельных, работающих на газе, доставляемое по железной дороге или автомобильным транспортом

На 3-суточный расход

4. Основное, резервное и аварийное, доставляемое по трубопроводам

На 2-суточный расход

5. Растопочное для котельных производительностью 100 Гкал/ч и менее

Два резервуара по 100 т

6. То же, для котельных производительностью более 100 Гкал/ч и более

Два резервуара по 200 т

Примечание. Резервным называется жидкое топливо, предназначенное для сжигания в течение длительного периода наряду с газом при перерывах в его подаче.

При расходе топлива более 150 т/час

При расходе топлива более 150 т/час требования к запасам топлива определяются Нормами технологического проектирования ТЭС и тепловых сетей, утвержденными Минэнерго СССР, а именно:

емкость складов угля и сланца принимается (без учета госрезерва), правило, равным 3-суточному расходу топлива.

Для электростанций, располагаемых в районе угольных разрезов или шахт на расстоянии 41-100 км, емкость склада принимается равной 15-суточному расходу, а на расстоянии до 40 км - равной 7-суточному расходу.

Емкость мазутохранилища (без учета госрезерва) для электростанций, у которых мазут является основным, резервным или аварийным топливом, принимается следующей:

Мазутохозяйство

Емкость резервуаров

Основное для электростанций на мазуте

при доставке по железной дороге

на 15-суточный расход

при подаче по трубопроводам

на 3-суточный расход

Резервное для электростанций на газе

на 10-суточный расход

Аварийное для электростанций на газе

на 5-суточный расход

Для пиковых водогрейных котлов

на 10-суточный расход

Для электростанций на газе при обеспечении круглогодичной подачи его от двух независимых источников мазутохозяйство может при соответствующем обосновании не сооружаться.

При доставке топлива только в период навигации водным транспортом величина запаса топлива на складах устанавливается планирующими органами.

На основании данных статистической отчетности формы 1-ТЕП минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций ЖКХ составляют:

уголь - 45-суточная потребность;

мазут - 25-суточная потребность.

Приложение 4. Образец паспорта готовности организации (предприятия, муниципального образования) к работе в осенне-зимний период

Приложение 4
к Инструкции по оценке готовности
муниципальных образований, предприятий
и организаций, обеспечивающих энергоснабжение
населения и объектов социальной сферы
к работе в осенне-зимний период


ПАСПОРТ
готовности к работе в осенне-зимний период ___/___ года

(полное наименование организации)

на основании акта проверки от ____________________________________г.

(руководитель организации)

(подпись)

(фамилия, и.о.)
М.П.

ПАСПОРТ ГОТОВНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №54»

Адрес: Московская область,Сергиево-Посадский район,деревня Кузьмино Д.40

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Назначение объекта __образовательное____

2. Год постройки -1979

3. Характеристика объекта:

износ в % __________

этажность-2

подъездов-5

наличие подвалов, цокольных этажей, площадью -нет (кв. м)

общая полезная площадь объекта -567 (кв. м)

нежилая площадь -217,4, в том числе

под производственные нужды -349,6 (кв. м)

4. Характеристика инженерного оборудования, механизмов (их количество) __________________________________________________________________

5. Источники:

теплоснабжения -центральное

газоснабжения ____-____________________________________________

твердого и жидкого топлива - ___________________________________

энергоснабжения -центральное

системы АПЗ и дымоудаления __-_________________________________

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА В ЗИМНИХ

УСЛОВИЯХ ПРОШЕДШЕГО 2015г. – 2016г.

III. ОБЪЕМЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ

ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2015г. – 2016г.

Виды выполненных работ по конструкциям здания и технологическому и инженерному оборудованию

Единицы измерения

Всего по плану подготовки к зиме

Выполнено при подготовке к зиме

Объем работ

Ремонт кровли

Ремонт чердачных помещений, в том числе:

Утепление (засыпка) чердачного перекрытия;

Изоляция трубопроводов, вентиляционных коробов и камер, расширительных баков.

Ремонт фасадов, в том числе:

Ремонт и покраска;

Герметизация швов;

Ремонт водосточных труб;

Утепление оконных проемов;

Утепление дверных проемов.

Ремонт подвальных помещений, в том числе:

Изоляция трубопроводов;

Ремонт дренажных и водоотводящих устройств.

Ремонт покрытий дворовых территорий, в том числе:

Отмосток;

Приямков.

Ремонт инженерного оборудования, в том числе:

1) центрального отопления:

Радиаторов;

Трубопроводов;

Запорной арматуры;

Промывка и опрессовка.

2) котельных:

Котлов на газовом топливе;

То же, на угле;

Тепловых пунктов;

Элеваторных узлов.

3) горячего водоснабжения:

Трубопроводов;

Запорной арматуры;

Промывка и опрессовка.

4) водопровода:

Ремонт и замена арматуры;

Ремонт и изоляция труб.

5) канализации:

Ремонт трубопроводов;

Ремонт колодцев;

Промывка системы.

6) электрооборудования:

Световой электропроводки;

Силовой электропроводки;

Вводных устройств;

Электрощитовых;

Электродвигателей.

Другие работы

Обеспеченность объекта:

котельных топливом -нет(указать запас в днях)

____________________________________________________ (тыс. куб. м)

горюче-смазочными материалами и бензином ______-_____ (тыс. усл. т)

пескосоляной смесью и химреагентами _____0,2___________ (тыс. куб. м)

инструментом и инвентарем для зимней уборки территорий 5 (шт.)

IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА

К ЗИМЕ 2015г. – 2016г.

Комиссия в составе:

председателя комиссии –

руководителя образовательного учреждения-заведующего Беловой Е.Б..

представителя теплоснабжающей организации –не присутствовали

членов комиссии:

1. Зам. заведующего по безопасности - Зинина А.А.

2. завхоза –Ширниной А.И.

2.воспитателя –Воловой Г.Я.

произвела проверку вышеуказанного объекта и подтверждает, что данный объект к эксплуатации в зимних условиях подготовлен.

Председатель комиссии: __________________________

(подпись)

Представитель теплоснабжающей организации: ______________________

(подпись)

Члены комиссии: _____________________

(подпись)

_____________________

(подпись)

_____________________

(подпись)

Разрешаю эксплуатацию здания образовательного учреждения

в зимних условиях 2015г. – 2016г.

_____________________/____________/

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

2 Задачи подготовки объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду года (Постановление Правительства Московской области от /10) Муниципалитетам необходимо: 1 Образовать муниципальные штабы, провести осмотры объектов, утвердить планы подготовки к ОЗП г. 2 Выполнить ремонтно-восстановительные работы, создать нормативные запасы топлива, запасы материальных ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций г. 3 Провести паспортизацию готовности жилищного фонда г. 4 Проверить готовность аварийно-восстановительных формирований г. 5 Провести пробные топки котельных с г. и до начала отопительного периода; 6 Провести паспортизацию готовности теплоснабжающих предприятий г. 7 Во взаимодействии с Ростехнадзором провести паспортизацию готовности муниципальных образований г. 1

3 Итоги проверок готовности к отопительному периоду года Из 463 теплоснабжающих организаций, 457 организациям выданы паспорта готовности к работе в отопительный период. 99,3 % потребителям тепловой энергии выданы паспорта готовности к работе в отопительный период. Проверено 169 муниципальных образований. Выдано 23 паспорта готовности, из них: 6 - муниципальным районам, 7 - городским округам, 10 - городским и сельским поселениям Московской области По результатам повторных проверок 107 муниципальных образований получили акты готовности к отопительному периоду 2

4 Не получили паспорта и акты готовности пп Наименование муниципального образования Наименование поселений 1 Воскресенский м.р. Белозерский г.п 2 Дмитровский м.р. Большерогачевское с.п. 3 Дмитровский м.р. Деденево г.п. 4 Дмитровский м.р. Дмитров г.п. 5 Дмитровский м.р. Куликовское с.п. 6 Дмитровский м.р. Якотское с.п. 7 Звездный городок г.о. 8 Красноармейск г.о. 9 Красногорский м.р. Ильинское с.п. 10 Луховицкий м.р. Белоомут г.п. 11 Можайский м.р. 12 Наро-Фоминский м.р. 13 Ногинский м.р. по сельским поселениям 14 Одинцовский м.р. Кубинка г.п. 15 Пушкинский м.р. Все поселения 16 Рошаль г.о. 17 Сергиево-Посадский м.р. Краснозаводск г.п. пп Наименование муниципального образования 18 Сергиево-Посадский м.р. 19 Сергиево-Посадский Наименование поселений Сергиев Посад г.п. Скоропусковский г.п. м.р. 20 Серпуховский м.р. Все поселения 21 Солнечногорский м.р. Андреевка г.п. 22 Солнечногорский м.р. Кутузовское 23 Талдомский м.р. Ермолинское с.п. 24 Талдомский м.р. Северный г.п. 25 Талдомский м.р. Темповское с.п. 26 Шатурский м.р. Все поселения 3

5 Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. 103 Правила оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и муниципальных образований Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов. При передаче полномочий по теплоснабжению на уровень муниципального района, эти проверки осуществляет район. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установкок либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения. 4

6 Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. 103 В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям: - лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду; - лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией. 5

7 Порядок проведения проверки Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзором) или органами местного самоуправления. Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду, утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются: - объекты, подлежащие проверке; - сроки проведения проверки; - документы, проверяемые в ходе проведения проверки. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Ростехнадзора и жилищной инспекции, представители единой теплоснабжающей организации, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии. В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Ростехнадзора. 6

8 Порядок проведения проверки Проверка теплосетевых и теплоснабжающих организаций осуществляется на предмет соблюдения нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду, который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки. В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки: - объект проверки готов к отопительному периоду; - объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией - объект проверки не готов к отопительному периоду. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения. 7

9 Паспорт готовности Паспорт готовности к отопительному периоду составляется и выдается по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный перечнем замечаний Сроки выдачи паспортов не позднее: - 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, - 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, - 15 ноября - для муниципальных образований. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение замечаний. После уведомления об устранении замечаний осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период. 8

10 Форма акта готовности АКТ проверки готовности к отопительному периоду / гг. " " 20 г. (место составления акта) (дата составления акта) Комиссия, образованная, (форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия) в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от " " 20 г., утвержденной, (ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному ериоду) с " " 20 г. по " " 20 г. в соответствии с Федеральным законом т 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному ериоду полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой рганизации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка отовности к отопительному периоду) Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов: 1. ; 2. ; 3. ; В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:. (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде) Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду: Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду / гг. Председатель комиссии: (подпись, расшифровка подписи) Заместитель председателя комиссии: (подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: (подпись, расшифровка подписи) С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил: " " 20 г. (подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду) 9

11 Форма паспорта готовности ПАСПОРТ готовности к отопительному периоду / гг. Выдан, (полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду) В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду: 1. ; 2. ; 3. ;... Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду: Акт проверки готовности к отопительному периоду от N. (подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду) 10

12 Требование по готовности 1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований Методика подготовки и проверки Постановлением Правительства РФ от «Об утверждении положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах» определено, что план мероприятий предусматривает: а) возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте; б) количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, соответствие имеющихся на сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организацию взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокацию сил и средств; д) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; е) организацию управления, связи и оповещения при аварии; ж) систему взаимного обмена информацией между организациями - участниками локализации и ликвидации последствий аварий; з) первоочередные действия при получении сигнала об аварии; и) действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций; к) мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения; л) организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте. План утверждается муниципальным правовым актом, в части моделирования аварий следует руководствоваться положениями постановления ПРФ от «О требованиях к схемам теплоснабжения» - электронная модель системы теплоснабжения содержит моделирование всех видов переключений, осуществляемых в тепловых сетях, в том числе переключений тепловых нагрузок между источниками тепловой энергии 11

13 Требование по готовности 2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований Методика подготовки и проверки Система мониторинга утверждается муниципальным правовым актом Мониторинг состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей и объектов теплоснабжения. Целями системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций. Основными задачами мониторинга состояния системы теплоснабжения являются: - сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об авариях и неисправностях, возникающих на системах теплоснабжения, и проводимых на них ремонтных работах; - оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на теплосетях; - эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведение ремонтных работ на тепловых сетях. Система мониторинга включает в себя сбор данных; хранение, обработку и представление данных; анализ и выдачу информации для принятия решения. Приказом Минстроя России от /пр утверждена «Методика комплексного определения показателей технико-экономического состояния систем» К мониторингу систем теплоснабжения отнесены следующие сведения: а) о годе постройки объектов теплоснабжения; б) о дате ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения; в) о материале, диаметре трубопроводов, их фактическом состоянии, проценте износа; г) об аварийности объектов теплоснабжения - за последние 5 лет; д) о проведении работ по модернизации и реконструкции, а также ремонтных работ е) о наличии или отсутствии технической возможности обеспечения теплоснабжения 12

14 Требование по готовности 3) наличие механизма оперативнодиспетчерского управления в системе теплоснабжения Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований Методика подготовки и проверки Приказ Минэнерго России от «Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» определяет, что при эксплуатации систем теплоснабжения и теплопотребления мощностью 10 Гкал/час и более организуется круглосуточное диспетчерское управление Задачами диспетчерского управления являются: - разработка и ведение заданных режимов работы тепловых энергоустановок и сетей; - планирование и подготовка ремонтных работ; - обеспечение устойчивости систем теплоснабжения и теплопотребления; - выполнение требований к качеству тепловой энергии; - обеспечение экономичности работы систем теплоснабжения; - предотвращение и ликвидация технологических нарушений при производстве, преобразовании, передаче и потреблении тепловой энергии. Если оборудование системы теплоснабжения эксплуатируется различными организациями, между ними должны быть организованы согласованные действия диспетчерского управления. Механизм оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения утверждается НПА ОМСУ и должен содержать: - общие положения; - сведения по оперативно-диспетчерским службам ТСО, ЭСО, УК; - состав технической документации аварийно-диспетчерских служб; - инструкции по взаимодействию оперативно-диспетчерских служб при эксплуатации систем теплоснабжения, предупреждении и ликвидации технологических нарушений; - порядок взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления; - порядок расследования технологических нарушений и аварий. 13

15 Требование по готовности Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований 4) выполнение требований Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии Методика подготовки и проверки Наличие паспортов (актов) готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением перечня замечаний с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций 14


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КИРОВСКОГО РАЙОНА СТАРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 августа 2016 г. с. Орловка 64 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ

Приложение 2 к постановлению администрации города Мурманска от 06.05.2014 1311 Программа проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций города Мурманска к отопительному периоду 2014-2015 годов

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СПАС МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР 280 от 22 июля 2015 года Об утверждении программы

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРАШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУРАШИН- СКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 25.08.2014 113 г. Мураши О создании комиссии по оценке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых

Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015/2016 г.г. УТВЕРЖДЕНА Приказом от 13.05.2015 45/06-01-02 1. Общие положения. Обеспечение надежности функционирования объектов жилищнокоммунального

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2013г. 2408 Об утверждении порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения и плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций

И АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2016 3612 Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского управления в системах теплоснабжения Ленинского муниципального

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.10.2015 N1114 О РАССЛЕДОВАНИИ ПРИЧИН АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ.PDF ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2015 г. N 1114 О РАССЛЕДОВАНИИ ПРИЧИН АВАРИЙНЫХ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЛООЗЁРСКИЙ» Воскресенского муниципального района Московской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.09.2014г. 420 Об утверждении порядка

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА О подготовке объектов жилищнокоммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы в Городском округе Балашиха к осенне-зимнему периоду 2016/2017 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2015 188-п О мероприятиях по подготовке объектов энергетики, коммунального комплекса, жилищного фонда и социально-культурной сферы в Новосибирской

27 июля 2010 года N 190-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ Принят Государственной Думой 9 июля 2010 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года Список изменяющих документов

Муниципального образования сельское поселение Ловозерского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 апреля 2016 года 95 О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2016 1875 О подготовке основных систем жизнеобеспечения городского округа «Город Южно-Сахалинск» к отопительному сезону 2016/17 годов В целях

ПРИКАЗ 21.08.2015 N606-ПР ОБ УТВ.МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.PDF Зарегистрировано в Минюсте России 20 января 2016 г. N 40656 МИНИСТЕРСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 октября 2016 года пгт. Раздольное 568 Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ Принят Государственной Думой 9 июля 2010 года Одобрен Советом Федерации 14 июля

«Перспективы развития жилищного законодательства» Департамент ЖКХ Минрегиона России Москва, апрель 2011 г. Проект федерального закона 435903-5 «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные

Заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Комитет по энергетике и инженерному обеспечению 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 4 Квалификационные требования Стаж работы

Постановление от 10.05.2016 2181 О подготовке объектов жилищнокоммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы Щёлковского муниципального района Московской области к осенне-зимнему периоду 2016/2017

Создание Единой теплоснабжающей организации и Гарантирующей организации (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ) ЕДИНАЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Цели создания Гарантирующей организации () Выравнивание

УТВЕРЖДЕНО решением Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (федерального штаба), протокол о т_.2012. Положение о проверке готовности субъектов электроэнергетики к работе

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ Рынок тепловой энергии в России крайне специфичный на каждой территории у потребителя только один реальный поставщик. Реальное определение цен происходит

И АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.2016 3563 Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системе централизованного

Название документа Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "О теплоснабжении" Источник публикации В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован

АКТ 1 проверки готовности теплоснабжающих организаций, бюджетных учреждений, имеющих собственные источники тепла (котельные) к отопительному периоду Город Новошахтинск (место составление акта) "02 "октября

ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ В СФЕРАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ООО «ДОРОГОБУЖСКАЯ ТЭЦ» Период регулирования 2015 год 1. Информация о тарифе на тепловую энергию Наименование

Лист согласований экспертизы Должность ФИО Подпись Примечание Данные об исполнителе экспертизы ГУП ТО "ТРЦ "Энергосбережение". Дата начала и завершения экспертизы Лист состава полученной документации 1.

Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения (период регулирования 2015 год) Информация о ценах (тарифах) на тепловую энергию для потребителей ООО «Воронежская теплосетевая компания» I. Тарифы

Утверждено решением Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (федерального штаба), протокол от 06.07.2012 N 10 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Г Е Р Б проект МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «РОМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о графиках аварийного

Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения (период регулирования 2014 год) Информация о ценах (тарифах) на тепловую энергию для потребителей ООО «Воронежская теплосетевая компания» I. Тарифы

Информация, подлежащая раскрытию со стороны ГУП СК «Ставрополькоммунэлектро» в соответствии с требованием пункта 11 е, Главы II, ПП РФ от 21.01.2004 года 24. Порядок технологического присоединения к электрическим

Совершенствование законодательства в сфере электроэнергетики 3 декабря 2014 г. г. Москва Разрабатываемые и рассматриваемые НПА в сфере электроэнергетики 2 Разработчик Соисполнитель Внесение изменений в

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.10.2016 г.мичуринск 2464 Об утверждении Положения о графиках аварийного ограничения и отключения потребителей тепловой энергии

Орган местного самоуправления муниципальное учреждение Администрация городского поселения Тучково Рузского муниципального района Московской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.07.2014 года 243 Об утверждении Порядка

Teplo_Energo_Badaguev.qxd 09.02.2010 11:21 Page 1 Б. Т. Бадагуев ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК Безопасность при эксплуатации Приказы, инструкции, журналы, положения Москва 2010 Teplo_Energo_Badaguev.qxd

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2013 г. N 416 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2014

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КОТЛАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2016 года 544 О мероприятиях по подготовке к отопительному периоду 2016 2017 годов В целях обеспечения

Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, согласно постановлению Правительства РФ от 05.07.13г 570 (период регулирования гг.) Информация об утвержденных ценах (тарифах) на тепловую

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ» 672012, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Новобульварная, 36,

Администрация муниципального образования сельское поселение Ловозеро Ловозерского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 июля 2016 года 219 О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-,

Р о с с и й с к а я ф е д е р а ц и я Иркутская область Усть-Илимский район Железнодорожное муниципальное образование А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От ffc /С? /4? / Z/7 с?6 р.п. Железнодорожный

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ГОРОДИЩИ Петушинского района Владимирской области От 01. 08. 2016 пос. Городищи 198 Об утверждении Положения о графиках аварийного ограничения

Администрация Морозовского района Ростовской области проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ О подготовке жилищнокоммунального хозяйства Морозовского района к работе в осеннезимний период 2014 2015 годов В целях обеспечения

Информационное письмо РЭК области от 01.10.2013 2794 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В соответствии с Федеральным

ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г. МОСКВА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ муниципального образования «Кондопожское городское поселение» ДО 2028 ГОДА Основные этапы выполненной работы Сбор исходной информации по тепловым сетям, источникам тепловой энергии,

ДОКЛАД министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области «О ходе подготовки объектов и систем жизнеобеспечения Мурманской области к работе в отопительный период 2014/2015 года» 26.09.2014

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 сентября 2012 г. N 889 О ВЫВОДЕ В РЕМОНТ И ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении"

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СИСТЕМАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ 1. Определение и предоставление технических условий и (или) информации о плате за подключение объекта капитального строительства

Стандарты раскрытия информации в сфере теплоснабжения (период регулирования 2016-2018 годы) I.Информация о ценах (тарифах) на тепловую энергию для потребителей городского округа город Воронеж I.Тарифы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТОМИЛИНО ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утверждена Распоряжением Министерства жилищно- коммунального хозяйства Московской области от

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 мая 2014 г. 452 МОСКВА Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 декабря 2014 г. N 555 "Об утверждении Руководства по безопасности "Рекомендации по разработке Планов мероприятий по

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 14.12.2012 127 Об утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды

Документ предоставлен КонсультантПлюс ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2007 г. N 484 О ВЫВОДЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ В РЕМОНТ И ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ Список изменяющих документов

АДМИНИСТРАЦИЯ Сельского поселения Ельдигинское Пушкинского муниципального района Московской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.05.2014г. 36 О подготовке жилищно коммунального, энергетического хозяйства и социальной

Администрация Александро-Невского муниципального района Рязанской области Глава муниципального района ПОСТАНОВЛЕНИЕ р.п. Александро-Невский от 25 апреля 2015 г. 152 О подготовки объектов жилищно-коммунального,

Администрация муниципального образования городское поселение Кола Кольского района ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09 августа 2016 года 322 О Порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо- и теплоснабжения,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2016 444 О подготовке городского хозяйства к отопительному периоду 2016-2017 гг. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Докладчик Шпиленок Наталья Петровна, заместитель начальника УГРЦиТ 01 марта 2013 года Утвержденные в установленном порядке инвестиционные и производственные программы и программы энергосбережения являются

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) объектов водоснабжения и водоотведения на территории Республики Карелия Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 2013 г. N 517

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Руководитель Алёшин Алексей Владиславович «Результаты деятельности Ростехнадзора по оценке готовности субъектов

Приложение 1 к приказу Минэнерго и ЖКХ Мурманской области от 10.04.2015 71 Порядок организации работы по ежегодной актуализации схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения, программ комплексного

проверки готовности к отопительное периоду _______/_______ гг.

__________________________ “_____”_______________ 20__ г.

(место составление акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная _________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к

отопительному периоду от “____”________________ 20__ г., утвержденной

________________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя)органа, проводящего проверку

с “___”____________20__ г. по “___”_____________ 20__ г. в соответствии с

провела проверку готовности к отопительному периоду _____________________

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии в

отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1.________________________;

2.________________________;

3.________________________;

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

установила:_____________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

периоду:_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.

Председатель комиссии: ________________________________________________

Заместитель председателя

комиссии: ________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

“___”____________ 20__ г. ______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя

(его уполномоченного представителя)

муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации,

потребителя тепловой энергии в отношении

которого проводилась проверка готовности к

отопительному периоду)

______________________________

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

готовности к отопительному периоду _______/______ гг.

Выдан __________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей

организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии

в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка

готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ №_________.

______________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного

органа, образовавшего комиссию по проведению проверки

готовности к отопительному периоду)

Критерии
надежности теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий

1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

жилых и общественных зданий до 12°С;

промышленных зданий до 8°С;

2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в ;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица № 1

Обзор документа

Установлено, как оценивается готовность к отопительному сезону.

В этих целях проводятся проверки. В отношении муниципальных образований их осуществляет Ростехнадзор, по теплоснабжающим и теплосетевым организациям - органы местного самоуправления поселений/городских округов. Последние также контролируют потребителей теплоэнергии. Установлено, кто попадает в эту категорию.

Регламентировано, как проводится проверка.

Так, контрольные мероприятия осуществляет специальная комиссия, образованная указанными выше органами. При проверке потребителей в состав комиссии могут быть включены представители единой теплоснабжающей организации, а также той, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки.

Проверка проводится в соответствии с утвержденной программой. При этом члены комиссии могут не только знакомиться с документами, но и осматривать объекты проверки.

Установлены требования, проверяемые в отношении муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей теплоэнергии.

Например, в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяют наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб. Также внимание уделяют качеству теплоносителей, обеспечению безаварийной работы объектов, организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой теплоэнергии и др.

Проверка закрывается актом (утверждена его форма). При наличии замечаний к нему прилагается перечень нарушений, которые требуется устранить.

Лицам, к которым нет претензий, а также тем, кто вовремя устранил нарушения, выдается паспорт готовности к отопительному сезону. Срок - 15 дней (но не позднее 15 сентября - для потребителей теплоэнергии, 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, 15 ноября - для муниципальных образований).

Утверждены критерии надежности теплоснабжения с учетом климатических условий.

Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих организаций

(утв. заместителем Председателя Правительства РФ от 14 августа 2003 г. N П31-103)

1. Оценка готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) производится с целью обеспечения надежной работы энергоисточников, передачи, распределения и снабжения энергоресурсами потребителей социальной сферы и населения, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения.

2. Органы государственного энергетического надзора, Госгортехнадзора России в пределах своей компетенции выборочно осуществляют контроль за ходом подготовки энергоснабжающих организаций региона к ОЗП.

3. Оценке готовности к ОЗП подлежат организации, участвующие в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для населения, социальной сферы и жизненно-важных объектов, независимо от ведомственной принадлежности, вида деятельности и форм собственности.

4. Готовность организаций к работе в ОЗП оценивается комиссией. При единогласном ее решении на основании акта готовности () выдается Паспорт готовности установленной формы ().

5. Комиссии назначаются:

Для проверки организаций РАО "ЕЭС России", АО-энерго, - приказом РАО "ЕЭС России";

Для проверки электростанций, электрических и тепловых сетей, входящих в состав АО-энерго - приказами АО-энерго;

Для проверки ведомственных электростанций, промышленно-отопительных котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, - собственником с включением (по согласованию) представителей органов местного самоуправления;

Для проверки энергоисточников, тепловых и электрических сетей муниципальных организаций - собственником с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и Госжилинспекций.

В состав указанных комиссий включаются (по согласованию) представители Госэнергонадзора и, на опасных производственных объектах, представители Госгортехнадзора России.

6. Организация имеет право на получение () готовности к работе в ОЗП при выполнении основных и дополнительных условий.

7. Основные условия:

7.1. Наличие государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности.

7.2. Выполнение намеченного плана подготовки.

7.3. Наличие плановых запасов основного и резервного топлива.

7.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащенным средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.

7.5. Проведение технического освидетельствования диагностирования оборудования в установленные нормативными документами сроки.

7.6. Готовность систем топливоподачи.

8. Дополнительные условия:

8.1. Готовность зданий и сооружений, средств связи, автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом энергии (АСКУЭ).

8.2. Соблюдение водно-химического режима работы теплового оборудования.

8.3. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.

8.4. Наличие графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения.

8.5. Наличие и выполнение плана технических мероприятий по выделению питания социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения на прямые фидера и работоспособность источников их резервного питания;

8.6. Для муниципальных образований:

Итоговую оценку (по каждому муниципальному образованию) соответствия мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;

Наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей;

Наличие утвержденного администрацией субъектов Российской Федерации перечня потребителей первой категории;

Наличие утверждаемых органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов;

Наличие в каждом муниципальном округе распорядительного документа (Инструкции, Положения), устанавливающего порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водо-снабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и других органов в устранении аварии и инцидентов.

Акт

проверки готовности к работе в осенне-зимний период 200__/_______года

_________________________"__" ______________г.

(место составления акта)

Комиссия, назначенная приказом___________________________________________

(организация)

от ______N______, на основании"Временного порядкаоценкиготовности к

работе в осенне-зимний период и паспортизации электро-и теплоснабжающих

организаций" с _____ по ____ провела проверку _____________ и установила:

(организация)

_____________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Указывается выполнение (невыполнение) условийготовности организациик

работе в ОЗП по п.7, 8 Порядка).

_________________________________________________________________________

вод:

_________________________________________________________________________

(организация подготовлена (не подготовлена) к работе в ОЗПиимеет(не

_________________________________________________________________________

имеет) права на получение паспорта готовности)

Председатель комиссии____________________________________________

Зам. пред. комиссии____________________________________________

(должность)(подпись)(Фамилия И.О.)

Члены комиссии____________________________________________

(должность)(подпись)(Фамилия И.О.)

____________________________________________

(должность)(подпись)(Фамилия И.О.)

____________________________________________

(должность)(подпись)(Фамилия И.О.)

С актом ознакомлен, один экземпляр получил:

________________________________________________________________

(должность руководителя организации)(подпись)(Фамилия И.О.)

Образец

паспорта готовности энергоснабжающей организации

к работе в осенне-зимний период

Выдан

(полное наименование организации)

на основании акта проверки от __________________ г. N______________

(Председатель комиссии)(подпись)(Фамилия И.О.)

__________________________________________________________________________

Представитель Госэнергонадзора)(подпись)(Фамилия И.О.)

__________________________________________ ________________________________

(Представитель Госгортехнадзора России)(подпись)(Фамилия И.О.)

(Представитель территориального Управления(подпись)(Фамилия, И.О.)

Госстроя России в Федеральном округе)

_* _______________________________________________________________________

(Представитель Госжилинспекции субъекта РФ)(подпись)(Фамилия, И.О.)

Примечание:

* - для энергоисточников жилищно-коммунального хозяйства