Государственная дума правительство рф. Органы государственной власти в россии

В России на сегодняшний день можно встретить огромное число политических партий, самые известные из которых входят в состав Государственной Думы. Наряду с данным политическим органом также функционирует Федеральное Собрание, вместе же они составляют Парламент РФ.

Советом Федерации принято называть верхнюю палату Федерального собрания (Парламент ) России.

Косачев ничего не говорил о возможных последствиях референдума по российско-турецким отношениям. Несогласие в двусторонних отношениях. В отношениях между Москвой и Анкарой есть ряд разногласий по политическим вопросам. Одним из них является кризис в Сирии, несмотря на взаимодействие сторон в процессе урегулирования кризиса в Астане, несмотря на постоянные контакты между иностранными и оборонными ведомствами, есть разногласия по поводу сирийских курдов и режима Асада. Турция выступает против любого курдского участия в переговорах по урегулированию в Сирии.

Во 2-й части 95 статьи такого весомого документа, как Конституциия РФ указано, что данный государственный объект составляют представители из всех российских субъектов (по 2 человека: один от законодательного органа, другой – от исполнительного), а также люди, назначаемые непосредственно президентом, их число не может превышать 10% от количества членов, входящих в Совет Федерации. Эти 10% составляют сотрудники законодательной и исполнительной систем государственной власти, относящейся непосредственно к субъектам Федерации.

Россия, наоборот, поддерживает курдов и призывает их участвовать в переговорном процессе. Что касается Асада, то до недавнего химического нападения в провинции Идлиб Анкара, смягчившая свою риторику над сирийским лидером, перестала настаивать на ее немедленном выходе. Однако после инцидента в Идлибе Турция снова сказала, что Асад должен был уйти.

Политические разногласия влияют на экономические отношения между двумя странами. Турецкие помидоры и огурцы запрещены к импорту, а визы все еще действуют на турецких граждан. В свою очередь, 15 марта Турция ввела тарифы на российскую сельскохозяйственную продукцию - пшеницу, кукурузу, подсолнечное масло и зерно.

На сегодняшний день насчитывается 170 сенаторов от всех 85-ти субъектов . С 1993 года данное количество неоднократно изменялось, что связано в свою очередь со слиянием некоторых субъектов и образованием новых.


Совет Федерации, или Палата регионов, представляет интересы отдельно взятых субъектов на уровне Федерации, он также является отражением федеративного принципа РФ. Данный государственный орган представлен в виде института консолидации и интеграции, присущего региональной политике. Он должен обеспечивать баланс во время принятия каких либо решений не только в сфере регионального интереса, но также и общефедерального, этот интерес в свою очередь направлен на осуществление главнейших целей развития государства.

Самыми важными факторами являются сирийский кризис и быстро сходящиеся позиции Турции и США над Асадом. Напряженность в российско-турецких отношениях, очевидно, будет развиваться зигзагом - она ​​будет расти во время кризиса, а в периоды между ними экономика восстановится, - сказал Илсат Сасев о результатах референдума перед Российским журналом. эксперт в Турции, исследователь Центра исследований на Ближнем и Среднем Востоке Института востоковедения при Российской академии наук.

Леонид Слуцкий, председатель Комитета по международным делам Государственной Думы, прогнозирует, что результаты референдума в Турции не повлияют на характер отношений с Россией. «Отношения с Турцией сложны, но они недвусмысленно равны друг другу, как экономически, так и политически, и нет оснований сомневаться в их перспективах в свете результатов референдума», - сказал пресс-релиз пресс-секретарь.

Формирование Совета Федерации происходит исключительно по непартийному принципу. Его представители не могут создавать ни фракций, ни различного рода партийных объединений.

Деятельность Совета Федерации осуществляется постоянно. Заседания проходят ежемесячно, не менее 2-х раз и являются основной рабочей формой парламента.


Как турецкая диаспора голосует в России?

Эти данные сильно отличаются от результатов голосования граждан Турции, проживающих в Европе. В Нидерландах 71% турков проголосовали за конституционные поправки, 75% в Бельгии, 73% в Германии, 63% во Франции, 65% во Франции. Эф Тайнай, турецкий адвокат и политолог, живущий в Москве, отметил, что разница в голосовании среди граждан Турции в Европе и России связана с образовательным фактором: Бывший министр энергетики Турции также подчеркивает ключевой фактор образования. - тем меньше вероятность, что образованные люди будут голосовать за правящую партию и за конституционные поправки, которые она поддерживает, - все крупные города в Турции, где проживает более образованное население, проголосовали против поправок. в Европе, с одной стороны, и в России, США, с другой, связано с тем, что люди с более высоким уровнем образования живут в России и США, а образованные люди понимают риски новой системы, введенной на референдуме.

Парламент собирается для заслушивания указов и посланий Президента, выступлений глав других государств, а также дипломатов и Конституционного суда РФ.

Рабочая деятельность членов Совета Федерации осуществляется на постоянной основе. Сами члены данной палаты Парламента обладают политической неприкосновенностью. Их не имеют права:

Президентская форма правления означает централизацию власти в одном центре. Он устраняет такую ​​постоянную проблему, как сложное формирование коалиционных правительств, характерных для парламентской системы. Все это станет прочной основой для сильной экономики и стабильности в Турции, аналогичной России.

Мехмет Айдын, бизнесмен, Санкт-Петербург. Результаты референдума являются самым сильным ударом для турецкой демократии, показывая, как поляризованные и наше общество разделено, нам не нужен сильный президент для части общества, нам нужен президент, который может стать лидером всех. Российский парламент может утвердить закон об упрощенном включении «частей иностранных государств» в Российскую Федерацию на следующей неделе, заявил черновик чертежа Сергей Миронов.

  • Задерживать.
  • Арестовывать.
  • Подвергать досмотру их личное имущество.

Исключение составляет лишь тот факт, если член Парламента будет непосредственно пойман на месте преступления, в таком случае он становится фигурантом преступления, будь оно уголовное, политическое, либо экономическое.

Полномочия:

  1. Изменение территориальных границ среди субъектов Федерации.
  2. Утверждение президентского указа в государстве о необходимости введения чрезвычайного положения.
  3. Назначение выборов на должность Президента РФ.
  4. Отрешение руководителя государства в порядке импичмента (для этого должны быть выдвинуты необходимыеобвинения).
  5. Назначение и отставка Генерального Прокурора государства и так далее.

Государственная Дума

Нижняя палата Федерального Собрания, более известная, как Государственная Дума считается высшим органом законодательной власти в РФ, наравне с Советом Федерации. Ее правовой статус подкреплен 5-й статьей Конституции.

Поправка Миронова исключает это требование при условии, что жители этой территории утвердили связь с Россией на референдуме или если законный государственный орган этой территории просит Россию присоединиться. По словам пресс-секретаря Кремля Дмитрия Песека, президент Владимир Путин был проинформирован о решении крымского парламента. «Эта новость только что прибыла, президент был проинформирован», - сказал Песков российским журналистам.

Заместитель Председателя Государственной Думы Сергей Неверов назвал решение крымских депутатов, как историческое: «Мы единая нация, которая была воля безответственных чиновников партии разделились.» Он имел в виду решение бывшего советского лидера Никиты Хрущева, который посвятил шестьдесят лет назад тогдашним российского Крыма, Украины.

Данный государственный орган является выборным. Выборы осуществляются посредством тайного голосования. Срок действия – 5 лет .



Государственная Дума была сформирована еще в период правления печально известного венценосного монарха Николая II Романова. После событий Февральской революции 1917 года она была устранена за ненадобностью и заменена Временным Правительством.

Украинская армия имеет самую высокую степень бдительности. По словам члена Крымского Совета Сербии Сергея Шувайника, парламент одобрил «присоединение к Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации». Но это решение еще не согласовано на референдуме в течение десяти дней.

Референдум планируется провести за две недели до того, как он был первоначально запланирован - март. Жители не будут голосовать за углубление автономии, как было запланировано, и согласованы с новым украинским правительством. Референдум также будет охватывать Севастополь, который лежит на полуострове, но не является частью Автономной Республики Крым и является отдельной административной единицей.

Она снова получила важное государственное значение в период президентства Бориса Ельцина, который возродил Думу в 1993 году.

В состав современной Государственной Думы входит 450 депутатов , первая половина из которых выбирается из кандидатов одномандатных округов в один тур, вторую составляют политические партии РФ, перешедшие порог в 5% по результатам всероссийского голосования.

Заместитель премьер-министра Крыма также сообщил, что сразу после референдума руководство полуострова представит российский рубль в качестве валюты. Украинская государственная собственность в Крыму будет «национализирована». Украинское правительство уже определило решение крымского парламента в то время, когда речь шла о более глубокой автономии, неконституционной. Ее представитель в России Вигаудас Ушацкас сказал: «Такое решение было бы незаконным и не будет способствовать сокращению эскалации ситуации, которая необходима, чтобы объединить позиции Украины, России и Европейского Союза.».

Депутатом данного законодательного органа может стать любой гражданин РФ, достигший 21-летнего возраста, он имеет личное право участвовать в выборах. Депутатов избирают сроком на 5 лет.


Государственная Дума формируется исключительно по итогам выборов, порядок проведения которых устанавливает ряд федеральных законов.

Комитеты, комиссии и постоянные парламентские делегации

В дополнение к уставному комитету по организации, мандату и иммунитету на первом заседании каждого срока полномочий создаются дополнительные комитеты экспертов и комиссии. Их номер, имя и повестка дня не определяются законом. Комитеты обсуждают то, что им приказано, и то, что они собираются обсудить. За исключением Организации и Комитета по мандату и иммунитету, сенатор может быть членом только одного комитета. Председатель и заместители Председателя Сената являются членами Оргкомитета. Сенатор, который является членом правительства, не может занимать должность председателя или заместителя председателя Сената и не является членом какого-либо комитета или комитета Палаты.

Полномочия:

  1. Отстранения Президента от занимаемого кресла путем предъявления ему ряда обвинений.
  2. Заслушивание правительственных отчетов о решении государственных вопросов.
  3. Назначение и смещение председателя Счетной палаты и так далее.
  1. Один и тот же человек не может одновременно быть выбранным в Совет Федерации и Государственную Думу.
  2. Обладают неприкосновенностью.
  3. Имеют право повлиять на работу Президента.
  1. Президент не имеет права распускать Совет Федерации, в отличие от Думы.
  2. Совет Федерации – государственный орган, членов которого назначают, в Думу – выбирают.
  3. Депутат – должность выбираемая раз в 5 лет, сенатор – постоянная.
  4. Совет Федерации подчиняется с точки зрения законотворчества Государственной Думе.
  5. Деятельность депутатов заключается в постоянном рабочем функционировании, кроме их профессиональной деятельности они не имеют права более ничем не заниматься.
  6. Верхняя и нижняя палаты Парламента различаются имеющимися у них компетенциями.

Введение…………………………………………………………………………4

Комитеты могут также создавать подкомитеты для решения конкретной проблемы. Их члены также могут быть сенаторами из других комитетов. Комиссия, в частности, создана для обсуждения повестки дня, которая затрагивает компетенцию нескольких органов Сената или повестки дня, которая не входит в компетенцию какого-либо органа Сената. Временные комиссии также могут быть созданы. Члены комиссии могут быть иными, чем сенаторы и другие лица. В начале срока полномочий Сенат сначала принимает к сведению создание избирательной комиссии.

Избирательная комиссия Постоянная комиссия Сената по соотечественникам, проживающим за рубежом Постоянная комиссия Сената по делам канцелярии Сената Постоянная комиссия Сената по развитию сельских районов Постоянная комиссия Сената по конституции Чешской Республики и парламентские процедуры Постоянная комиссия Сената по средствам массовой информации. Пленум Сената также избирает своих представителей в межпарламентские организации. В состав постоянных делегаций входят члены обеих палат парламента.

Глава 1. Полномочия Совета Федерации……………………………………..7

      Утверждение изменения границ между субъектами РФ…………..7

      Утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного

и военного положения………………………………………………..9

      Решение вопроса о возможности использования Вооруженных

Сил РФ за пределами территории РФ……………………………....13

Среди регулярных событий, которые публика приглашает на место сената, - встреча сената с гражданами в саду Валленштейна, дни открытых дверей, культурные летние концерты и многое другое. В дополнение к принятию решений на заседаниях Сената и работе экспертов в комитетах и ​​комитетах сенаторы активно участвуют в продвижении, развитии и продвижении регионов, которые они представляют.

Ряд региональных мероприятий сенаторов охватывает экономическую сферу, часто направленную на улучшение доступности инфраструктуры в этом районе и поддержку малых и средних предприятий, а также на социальную сферу, обычно с уделением особого внимания улучшению услуг для молодежи и пожилых людей, сектора культуры и других.

      Назначение выборов Президента РФ и отрешение от должности

Президента Российской Федерации………………………………...15

      Назначение на должность судей Конституционного, Верховного,

Высшего Арбитражного Судов и Генерального прокурора РФ......18

      Назначение и освобождение от должности заместителя

      Существование двухпалатных парламентов не является исключением в Европе или мире. Основная цель двухпалатных парламентов заключается в том, чтобы улучшить законодательство, представить конкретные интересы и реализовать принцип разделения власти и принцип торможения и противодействия, поэтому парламентские палаты обладают определенными компетенциями и в то же время ограничительными и контролирующими полномочиями по отношению друг к другу и другим учреждениям.

      Некоторые другие страны с двухпалатным парламентом: Австралия, Бразилия, Индия, Канада, Япония, Южная Африка, Российская Федерация, США. Сенат Парламента Чешской Республики имеет своего предшественника уже в Австрии и Австро-Венгрии. Например, члены Дома Австрии и Венгрии были членами аристократических семей, церковных сановников и названных лиц. Представителями были также чешские аристократические семьи, такие как Киншти, Шликова или Чоткова. Половину веков держали император и чехи. Первым в истории по-чешски был Франтишек Палацкий в течение столетий.

Председателя Счетной палаты………………………………………21

Глава 2. Полномочия Государственной Думы……………………………….22

2.1 Дача согласия Президенту о назначении Председателя

Правительства и решение вопроса о доверии Правительству…….22

2.2 Назначение и освобождение от должности Председателя

Центрального Банка РФ, Председателя Счетной палаты и Уполномоченного по правам человека……………………………..25

На рубеже веков он сопровождал Эмиль Шкода, Франтишек Рингхоффер, Йозеф Хлавка, Франтишек Кржижик, Йозеф Вацлав Мысбек, Ярослав Врхликский или Антонин Дворжак. Двухпалатный парламент также учредил конституцию независимого чехословацкого государства года. Авторы конституции были вдохновлены австрийской, а также французской и американской конституцией. Национальное собрание Чехословацкой Республики состояло из Палаты депутатов, которая состояла из 300 законодателей и Сената, в состав которой входило 150 человек.

Две палаты выбрали граждан по пропорциональной системе. Мандат сенатора длился 8 лет и не был возможен, пока ему не исполнилось 45 лет. Сенат находился в Туновском дворце в Праге, сегодняшнем месте Палаты депутатов. В то время палата депутатов проживала в Рудольфинуме.

2.3 Объявление амнистии………………………………………………..29

2.4 Выдвижение обвинения против Президента РФ для

отрешения его от должности………………………………………...30

Заключение………………………………………………………………………31

Библиографический список…………………………………………………….33

Список сокращений……………………………………………………………..35

Приложения……………………………………………………………………...36

ВВЕДЕНИЕ

Государственная власть в России действует на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. В Конституции РФ 5 глава посвящена Федеральному Собранию (приложение 1). Согласно ст. 94 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом нашего государства.

Согласно ст. 95 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Двухпалатная структура Федерального Собрания обладает следующими основными чертами:

    самостоятельность – каждая палата имеет свои полномочия, их функции четко разграничены, отсутствует подчиненность;

    неодинаковая компетенция – к их ведению относятся, в основном, разные вопросы;

    различен порядок формирования палат.

Совет Федерации выражает интересы субъектов Российской Федерации. Государственная Дума – признана представлять интересы населения страны в целом. Обе палаты организуют свою работу самостоятельно и заседают, в основном, отдельно. Единственным совместным органом двух палат является согласительная комиссия, которая образуется палатами в случае возникновения разногласий при принятии закона.

В Совет Федерации в соответствии с ч.2 ст.95 Конституции России входят по два представителя от каждого субъекта РФ: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. В настоящий момент в составе Российской Федерации 89 субъектов. Соответственно Совет Федерации должен состоять из 178 членов.

Членом Совета Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией РФ правом избирать и быть избранным в органы государственной власти 1 .

Деятельность Государственной Думы основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.

Государственная Дума состоит из 450 депутатов - 225 депутатов избираются по одномандатным (один округ - один депутат) избирательным округам на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ и 225 депутатов избираются по федеральному избирательному округу пропорционально количеству голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками 2 .

Право выдвинуть свою кандидатуру для баллотировки на выборах депутатов в Государственную Думу по одномандатному избирательному округу имеет каждый гражданин РФ, достигший на день выборов 21 года, а также избиратели по месту работы, учёбы и жительства на территории данного избирательного округа.

Дума может быть распущена Президентом РФ. В случае роспуска Государственной Думы Президент назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через месяц с момента её роспуска.

Палаты Федерального Собрания самостоятельно формируют свое руководство. Председатель Совета Федерации и Председатель Государственной Думы Федерального Собрания избираются на первом заседании каждой палаты тайным голосованием.

Председатель Совета Федерации и Председатель Государственной Думы ведут заседания палат, ведают внутренним распорядком их деятельности, координируют работу комитетов и комиссий палат, депутатов, решают другие вопросы. Они удостоверяют своей подписью подлинность правовых актов, которые принимают соответствующие палаты. Заместители Председателя каждой палаты помогают Председателю в его работе, по поручению Председателя ведут заседания палаты, в отсутствие Председателя осуществляют его полномочия.

В соответствии со ст. 101 Конституции Российской Федерации Совет Федерации и Государственная Дума из числа своих депутатов образуют постоянно действующие комитеты и комиссии, которые являются вспомогательными органами палат Федерального Собрания. Комитеты палат по вопросам, отнесенным к их ведению, осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов; организуют проводимые палатами парламентские слушания; решают вопросы организации своей деятельности; рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению палат. Кроме того, комитеты Совета Федерации осуществляют подготовку заключений по принятым Государственной Думой федеральным законам и способствуют реализации положений Конституции Российской Федерации и федеральных законов (приложение 2), а комитеты Государственной Думы осуществляют функции контроля за реализацией законодательства и дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета (приложение 3).

Статус комитетов и комиссий палат Федерального Собрания регулируются Регламентом палат. В соответствии с Конституцией каждая из палат принимает свой регламент, т.е. свод процедурных правил, которые устанавливают порядок ведения заседания сессий, это своего рода внутренний закон парламента. В Федеральном Собрании РФ действуют два регламента: Регламент Совета Федерации и Регламент Государственной Думы.

1. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации

В связи с тем, что территория Федерации охватывает территорию ее субъектов, устанавливается особая процедура согласования территориальных изменений. Границы между субъектами Федерации могут быть изменены лишь по их взаимному согласию, но с обязательным утверждением решения Советом Федерации 3 .

Территория России может быть изменена в результате присоединения к ней иностранного государства или его части в статусе республики, края, области, автономного округа. Территория субъекта Федерации может быть изменена в связи с образованием нового субъекта в результате объединения двух и более граничащих между собой субъектов. Эта процедура урегулирована Федеральным конституционным законом "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" от 17 декабря 2001 г.

Такой порядок изменения границ между субъектами Федерации является гарантией целостности государственной территории России.

В соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации.

Вопрос об изменении границ между субъектами Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по взаимному согласию субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить. Такая конструкция обусловлена тем, что вопрос о границах может выйти за рамки интересов договаривающихся субъектов РФ и затронуть интересы самой Федерации или других ее субъектов.

Вопрос об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации рассматривается на заседании Совета Федерации после принятия Комитетом Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике соответствующего заключения. Решение об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации. В случае неутверждения изменения границ между субъектами Российской Федерации по инициативе Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Совет Федерации может принять решение о проведении консультаций по рассматриваемому вопросу с последующим внесением его на заседание Совета Федерации. 4 Совет Федерации может повторно рассмотреть вопрос об изменении границ между субъектами Российской Федерации. 5

Утверждение изменения границ оформляется постановлением Совета Федерации, которое в недельный срок направляется в законодательные и исполнительные органы субъектов Федерации, а также в федеральные органы исполнительной власти для исполнения.

Соответствующие постановления Совет Федерации принимал дважды: в 1994 году были утверждены изменения границ между Ивановской и Нижегородской и между Костромской и Вологодской областями.