Распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства. Что нужно знать

Любое физическое или юридическое лицо имеет право претендовать на выделение участка земли для собственных целей. Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить заявление в государственное учреждение. После положительного заключения выдается постановление о выделении земельного участка, который в будущем можно получить в собственность или временно использовать по действующему договору аренды.

Выделение земельного участка может быть как на возмездной, так и безвозмездной основе. Длительность срока устанавливается в индивидуальном порядке.

Постановление о выделении земельного участка в собственность в Москве

Выделение земельного участка возможно только из муниципальной или государственной собственности. Постановление администрации о выделении земельного участка распространяется на предварительно согласованные и несогласованные участки. Процедура получения земли без согласования следующая:

Постановление правительства о выделении земельных участков регламентирует процедуру получения недвижимого имущества для следующих лиц:

  • физические и юридические лица с помощью договора аренды на возмездной основе;
  • государственные учреждения (срок действия постановления не ограничен и не требует компенсации);
  • религиозные организации - с целью возведения сооружений с религиозной или благотворительной целью.

Окончательное решение исполнительные органы власти выносят в срок, не превышающий четырнадцати дней.

Получение земли в обязательном порядке сопровождается оформлением заявления по установленной форме. Несмотря на то, что образец находится в свободном доступе, лицо, имеющее вид на землю, может допустить досадную ошибку, из-за которой получит отказ в получении земльного участка.

Чтобы избежать в будущем сложностей в оформлении, стоит обратиться в специализированные юридические фирмы. Компания «Правовое решение» подготовит необходимый пакет документов и благодаря большому опыту специалистов грамотно и быстро соблюдет все необходимые формальности.

Как получить постановление о выделении земельного участка?

Получение земли от государства на временный срок ограничивает действия, совершаемые на этом участке. Чтобы получить все преимущества владения земельным участком и совершать любые сделки юридического характера, необходимо получить постановление о выделении земельного участка в собственность. Стандартная норма предоставления земельного участка рассчитывается исходя из количества человек в семье, планирующих проживать на данном участке. Ниже представлены этапы, которые необходимо пройти перед тем, как получить постановление о выделении земельного участка:

  • поставить выделенный участок на кадастровый учет;
  • получить копию генерального плана района поселения, в котором находится участок;
  • подписать акт установления границ участка и согласовать его с соседями (в случае возникновения спорных ситуаций следует обращаться в суд);
  • направить документы в Федеральное Управление Росреестра и дождаться решения о получении участка в собственность;
  • собрать необходимые документы, выписки.

Пакет необходимых документов:

  • выписка из кадастрового реестра;
  • договор о бессрочной аренде земельного участка;
  • заявление, оформленное в установленном порядке для администрации;
  • подтверждение об оплате государственной пошлины;
  • паспорт;
  • ксерокопии вышеперечисленных документов.

Компания «Правовое решение» избавит от лишних хлопот и поможет в кратчайшие сроки получить земельный участок в собственность.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫБОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

САДОВОДЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях дальнейшего удовлетворения потребности жителей города Москвы в земельных участках для коллективного садоводства, упорядочения выбора и предоставления земель для размещения садоводческих некоммерческих объединений и реализации их прав в соответствии с Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" Правительство Москвы и Правительство Московской области постановляют:

1. Утвердить Положение о порядке выбора и предоставления земельных участков и оформления документации на земли, выделяемые из районных фондов перераспределения, для размещения садоводческих некоммерческих объединений, формируемых префектурами административных округов г. Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием развития Московского региона г. Москвы

2. Главам районов Московской области, префектам административных округов г. Москвы, Государственному унитарному предприятию развития Московского региона г. Москвы (далее - ГУП развития Московского региона) продолжить работу по выделению для жителей г. Москвы и Московской области земельного фонда под коллективное садоводство в сроки и в объемах, предусмотренных постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 12.09.95 N 763-27/12 "О предоставлении земельных участков для малоэтажного строительства и садоводства для жителей г. Москвы и Московской области", в порядке, установленном настоящим Положением

3. Установить, что земельные участки, выделенные ранее в соответствии с постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 12.09.95 N 763-27/12 ГУП развития Московского региона под коллективное садоводство за счет бюджетных средств города Москвы, находятся в фондах перераспределения соответствующих районов Московской области до дня государственной регистрации садоводческих некоммерческих объединений жителей г. Москвы.

4. ГУП развития Московского региона и главам районов Московской области на основании заключаемых генеральных договоров обеспечить необходимые объемы строительства подъездных дорог, объектов электроснабжения, связи, а также развития общественного транспорта, торговли, медицинского и бытового обслуживания населения в местах размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей г. Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице - главу Администрации Московской области Семаева В.В. и первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

Губернатор Московской области

А.С. Тяжлов

Приложение

к постановлению Правительства

и Правительства

Московской области

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫБОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЗЕМЛИ, ВЫДЕЛЯЕМЫЕ ИЗ РАЙОННЫХ

ФОНДОВ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ САДОВОДЧЕСКИХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРЕФЕКТУРАМИ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ Г. МОСКВЫ СОВМЕСТНО

С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Г. МОСКВЫ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", Закона Московской области от 29.03.96 N 9/96-ОЗ (в редакции от 30.09.97 N 45/97-ОЗ) "Правила застройки городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, других поселений и рекреационных комплексов Московской области", а также других нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и города Москвы.

2. Определение потребности в земельных участках для размещения садоводческих некоммерческих объединений

2.1. Выделение земель в районах Московской области для размещения садоводческих некоммерческих объединений граждан из числа льготных и других категорий жителей Москвы и Московской области (далее - садоводческое объединение) производится по заявкам Государственного унитарного предприятия развития Московского региона г. Москвы (далее - ГУП развития Московского региона). Предоставленные для этих целей земли оплачиваются за счет бюджетных средств города Москвы.

2.2. ГУП развития Московского региона ходатайствует перед главой района Московской области, в ведении которого находится районный фонд перераспределения земель, о выборе (предварительном согласовании) земельного участка.

2.3. Глава района предлагает ГУП развития Московского региона варианты конкретных земельных участков.

2.4. ГУП развития Московского региона заключает договор с главой района о резервировании земельного участка в фонде перераспределения района для формирования на этом участке садоводческих объединений, а также об условиях его оплаты.

2.5. Выделение под коллективное садоводство земель сельскохозяйственных предприятий и организаций производится после передачи этих земель в фонд перераспределения района в установленном порядке и заключения договора с главой района в соответствии с настоящего Положения.

2.6. В соответствии с договором, заключенным между ГУП развития Московского региона и главой района, и на основании необходимых согласований и заключений соответствующих органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления глава района Московской области принимает постановление об утверждении акта выбора земельного участка для размещения садоводческих объединений.

2.7. Префекты административных округов г. Москвы на основании списков граждан, подавших в установленном порядке заявления о предоставлении земельных участков, формируют состав учредителей садоводческих объединений на согласованных земельных участках, после чего представляют утвержденные списки в ГУП развития Московского региона.

3. Оформление документов для регистрации садоводческих объединений

3.1. Префекты административных округов г. Москвы и ГУП развития Московского региона содействуют садоводам в проведении собрания учредителей садоводческого объединения, оказывают помощь в разработке и утверждении устава такого объединения, обеспечивают учредителей документами о выборе земельного участка.

3.2. Государственная регистрация садоводческого объединения производится на основании постановления главы района Московской области об утверждении акта выбора земельного участка, учредительных документов этого объединения.

4. Оформление документации на земельные участки, предоставляемые садоводческому объединению и его членам

4.1. ГУП развития Московского региона (заказчик) на тендерной основе обеспечивает производство землеустроительных работ на выбранном земельном участке силами подрядных организаций, имеющих соответствующие лицензии на ведение землеустроительных работ на территории Московской области.

Выдача технических заданий подрядным организациям и приемка выполненных землеустроительных работ производятся комитетами по земельным ресурсам и землеустройству районов Московской области в установленном порядке.

ГУП развития Московского региона принимает межевые знаки для наблюдения за их сохранностью до предоставления земельных участков садоводческим объединениям.

4.2. Глава района на основании материалов об отводе земельного участка и договора с ГУП развития Московского региона утверждает границы земельного участка. Земельный участок до утверждения проекта организации и застройки территории садоводческого объединения остается в фонде перераспределения района. Срок резервирования земель в фонде перераспределения района не должен превышать шести месяцев.

4.3. ГУП развития Московского региона обеспечивает на тендерной основе производство топографо - геодезических работ и изготовление проектной документации по планировке и застройке территории садоводческого объединения. Вынесение проекта в натуру осуществляется за счет средств садоводческого объединения.

4.4. Согласование и утверждение проектной документации по планировке и застройке территории садоводческого объединения, исполнителем или заказчиком которой является ГУП развития Московского региона, производится в соответствии с Временным порядком получения исходных данных, согласования и утверждения проектно - планировочной документации для застройки садоводческих кооперативов, заказчиком на которые является Государственное унитарное предприятие развития Московского региона г. Москвы, утвержденным министром по строительству Администрации Московской области от 2 сентября 1996 г.

4.5. После утверждения проекта организации и застройки территории садоводческого объединения и вынесения данного проекта в натуру ГУП развития Московского региона ходатайствует перед главой района об изъятии земельного участка из фонда перераспределения района и о закреплении его за садоводческим объединением.

4.6. Глава района закрепляет земельный участок за садоводческим объединением как юридическим лицом с оформлением права собственности или иного вещного права на земли общего пользования и последующим предоставлением в установленном порядке земельных участков членам садоводческого объединения в собственность или на ином вещном праве.

Распоряжение Минимущества РФ от 2 сентября 2002 г. N 3070-р Об утверждении примерных форм решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 6 июля 2004 г. N 104-р в настоящее распоряжение внесены изменения

Согласно Федеральному закону N 137-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов

договора купли-продажи находящегося в государственной собственности земельного участка, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимого имущества, приобретенный(е) в собственность гражданами и юридическими лицами

договора безвозмездного срочного пользования находящимся в государственной собственности земельным участком.

См. примерную форму договора аренды находящегося в государственной собственности земельного участка, утвержденную распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 6 июля 2004 г. N 104-р

Об утверждении примерных форм Решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

В соответствии с подпунктом "в" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю" (Российская газета, N 148, 10.08.2002) утвердить прилагаемые примерные формы:

решения о предоставлении в собственность находящегося в государственной собственности земельного участка, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимого имущества, приобретенный(е) в собственность гражданами и юридическими лицами

решения о предоставлении находящегося в государственной собственности земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам

решения о предоставлении находящегося в государственной собственности земельного участка в безвозмездное срочное пользование гражданам и юридическим лицам

решения о предоставлении в аренду гражданам и юридическим лицам находящегося в государственной собственности земельного участка

договора купли-продажи находящегося в государственной собственности земельного участка. на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимого имущества, приобретенный(е) в собственность гражданами и юридическими лицами

договора безвозмездного срочного пользования находящимся в государственной собственности земельным участком

абзац утратил силу. - Распоряжение Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 06.07.2004 N 104-р.

Образец постановления администрации о предоставлении земельного участка

isaak Perke Просветленный (21223) 6 лет назад

Постановление Главы администрации Мытищинского района

Московской области

"Об утверждении порядка предоставления земельных участков гражданам"

В соответствии с решением Собрания народных депутатов Мытищинского района от 17 июля 1996 года N 5-1 "Об утверждении Положения о порядке выбора и предоставления земельных участков юридическим и физическим лицам для нового жилищного, культурно-бытового, коммунального, промышленного и других видов капитального строительства, реконструкции и расширения существующих объектов на территории Мытищинского района" постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления земельных участков гражданам в Мытищинском районе на территориях Виноградовского, Жостовского, Коргашинского, Сгонниковского, Красногорского, Сухаревского, Федоскинского и Протасовского сельских округов (приложение) .

2. Признать недействующим постановление главы администрации Мытищинского района от 31.10.96 N 3993 "Об отмене постановления главы администрации от 30.04.94 N 1835 и упорядочении порядка предоставления земельных участков в Мытищинском районе".

Постановлением Главы Мытищенского района Московской области от 7 июля 1997 г. N 2436 постановление Главы администрации Мытищинского района от 31 октября 1996 г. N 3993 признано утратившим силу

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-главу администрации Мурашова А. Е.

Глава администрации

Мытищинского района

Московской области

А. К. Астрахов

Приложение

Главы администрации

Мытищинского района

предоставления земельных участков гражданам в Мытищинском районе

на территориях Виноградовского, Жостовского, Коргашинского,

Сгонниковского, Красногорского, Сухаревского, Федоскинского

и Протасовского сельских округов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком регистрации, передачи и закрепления земель в собственность и пожизненное наследуемое владение гражданам в Московской области" утвержденным решением Малого Совета Мособлсовета от 9 декабря 1992 г. N 9/27 и Положением о порядке выбора и предоставления земельных участков юридическим и физическим лицам для нового жилищного, культурно - бытового, коммунального, промышленного и других видов капитального строительства, реконструкции и расширения существующих объектов на территории Мытищинского района, утвержденным решением Собрания народных депутатов Мытищинского района от 17 июля 1996 года N 5-1.

Законом Московской области от 16 октября 2002 г. N 103/2002-03 решение Малого Совета Мособлсовета от 9 декабря 1992 г. N 9/27 признано утратившим силу

1.2. Земельные участки предоставляются гражданам в собственность или в аренду в зависимости от цели предоставления.

1.3. Граждане имеют право по своему выбору на получение в собственность или аренду земельных участков для:

Индивидуального жилищного строительства

Ведения личного подсобного хозяйства

Садоводства

Животноводства.

1.4. Земельные участки для:

Индивидуального или коллективного дачного строительства

Строительства коллективных и индивидуальных гаражей

Индивидуального или коллективного огородничества

Сенокошения и выпаса скота

Предпринимательской деятельности и иных не запрещенных законом целей предоставляются гражданам в аренду.

1.5. Предоставление земельных участков в собственность граждан производится за плату и бесплатно.

Бесплатно в собственность граждан предоставляются земельные участки для:

Индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в пределах нормы - до 0,15 га

Садоводства и животноводства - предоставляемые для этих целей малопродуктивные сельскохозяйственные угодья и нарушенные земли.

Общая площадь участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, не должна превышать 0,15 га на семью.

За плату по нормативной цене з

Оформление земельного участка в собственность

Вы должны иметь на руках один из правоустанавливающих документов на земельный участок:

Свидетельство о праве собственности на землю образца 1992 года (чёрно-белое, с планом на третьей странице)

Свидетельство на право собственности на землю образца 1993 года (розовое, с трёхцветным флажком на первой странице, с планом-вкладышем)

Постановление главы местной администрации о предоставлении участка на праве собственности, на праве пожизненного наследуемого владения, на праве постоянного (бессрочного) пользования или без указания права

Акт органа местного самоуправления о праве пожизненного наследуемого владения, о праве постоянного (бессрочного) пользования или без указания права

Договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты)

Свидетельство о праве на наследство

Решение суда

Если нет никаких документов кроме членской книжки, то необходимо получить Постановление Администрации о предоставлении (закреплении) земельного участка.

Право собственности должно быть надлежащим образом зарегистрировано:

До 01.05.1998 подтверждением регистрации является соответствующий штамп БТИ на правоустанавливающем документе

После 01.05.1998 подтверждением регистрации является соответствующее свидетельство о государственной регистрации права.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

1. Получите в правлении Вашего садоводческого товарищества справку.

2. Получите в архивном отделе администрации архивную выписку из постановления главы администрации которым производилась приватизация земель в садоводстве и в приложении к которому садовод значится как член садоводства, за которым закреплён участок.

Если же приложение со списком садоводов к указанному постановлению главы администрации в архивном отделе отсутствует, то потребуется вынесение нового постановления администрации либо признание права собственности на такой "недоприватизированный" участок в судебном порядке.

Для вынесения Постановления о предоствлении (закреплении) земельного участка необходимо: в Администрацию района предоставить следующие документы:

а) Заявление на имя Главы администрации (примерный образец)

б) Чертеж (описание) границ земельного участка, изготовленный пользователем земельного участка и согласованный со смежными землепользователями и председателем садоводческого товарищества (примерный образец)

в) Заключение правления садоводческого товарищества с указанием соответствия описания границ земельного участка фактическому местоположению земельного участка (примерный образец)

г) Постановление о выделении земельного участка под организацию садоводческого товарищества (документ можно получить в Архиве администрации района)

д) Выписку из списков членов садового товарищества, заверенную председателем садоводческого товарищества (примерный образец)

е) Кадастровый план территории (можно получить в ФБУ "Кадастровая палата")

ж) Ксерокопия паспорта

з) Генеральный план садоводческого товарищества (документ можно получить в Архиве администрации района или у председателя садоводческого товарищества).

3. В соответствии с полученым Постановлением Администрации о предоставлении (закреплении) земельного участка, необходимо уточнить площадь земельного участка. Для чего необходимо п ровести межевание. М ежевание проводят кадастровые инженеры, мы рекомендуем ООО "Землеустроитель-Топограф" .

4. Межевой план, изготовленный силами кадастрового инженера, необходимо подать в ФБУ "Кадастровая палата" . для постановки на кадастровый учет Вашего участка.

5. После получения кадастрового паспорта земельного участка с уже установленными границами, право собственности необходимо зарегистрировать в ЕГРП УФСГРКиК по МО.

Вы можете скачать образец искового заявления о взыскании убытков за непринятие решения о предоставлении земельного участка в текстовом формате

В арбитражный суд ______________________

Истец: _________________________________

(наименование или Ф.И.О.

предпринимателя)

адрес: _________________________________

_______________________________________,

(для предпринимателя: дата и место

рождения, место работы или дата

и место государственной регистрации

в качестве предпринимателя)

Представитель истца: ___________________

(данные с учетом ст. 59 АПК РФ)

адрес: ________________________________,

телефон: ___________, факс: ___________,

эл. почта: _____________________________

Ответчик: ______________________________

(исполнительный орган государственной

о предоставлении земельного участка по истечении срока

действия решения о предварительном согласовании

места размещения объекта

"____"__________ _____ г. ответчиком было принято решение N

О предварительном согласовании места размещения

Утвердившее выбор земельного участка площадью ____.

(наименование объекта)

На основании указанного решения ответчика истцом были осуществлены следующие улучшения земельного участка: _____________________________, что подтверждается _______________________.

"___"__________ _____ г. истек срок действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и, поскольку в нарушение п. 1 ст. 31 Земельного кодекса РФ ответчиком не принято решение о предоставлении земельного участка для строительства, истец понес убытки в виде __________________________ в размере ________ (__________________) рублей, которые складываются из следующего: _____________________________, что подтверждается: ___________________________.

Согласно абз. 3 п. 8 ст. 31 Земельного кодекса РФ в случае, если по истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права которых были ограничены, вправе требовать возмещения от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление земельных участков, понесенных убытков.

Согласно ст. 16 Гражданского кодекса РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

На основании изложенного и руководствуясь абз. 3 п. 8 ст. 31 Земельного кодекса РФ, ст. 16 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 125 - 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ, прошу:

взыскать с ответчика убытки в виде _______________________, причиненные непринятием решения о предоставлении земельного участка по истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, в размере _______ (__________________) рублей.

Приложение:

1. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта от "____"__________ _____ г. N _______.

2. Документы, подтверждающие убытки, понесенные истцом.

3. Расчет суммы исковых требований.

4. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление ответчику копии искового заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют.

5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

6. Доверенность представителя от "____"__________ _____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем истца).

7. Копия Свидетельства о государственной регистрации истца в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя от "____"__________ _____ г. N ___.

8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых <1>.

9. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.

"____"__________ ____ г.

Истец (представитель):

________________/__________________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

<1> Разъяснения, касающиеся документов, которые могут быть представлены в соответствие с п. 9 ч. 1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ, см. в п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ указанные документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

Название документа:
Номер документа: 119-ПП
Вид документа:
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 12 апреля 2011
Дата начала действия: 30 апреля 2011
Дата редакции: 11 апреля 2017

О предоставлении земельных участков в городе Москве с проведением процедуры торгов

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О предоставлении земельных участков в городе Москве с проведением процедуры торгов*


Документ с изменениями, внесенными:
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 57, 15.10.2012);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 13.11.2012);
постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2012 года N 737-ПП (Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 19.12.2012);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.10.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.05.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.09.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 12.04.2017).
____________________________________________________________________

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП . - См. предыдущую редакцию .

В соответствии с , Гражданским кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Москвы от 16 ноября 2010 года N 1019-ПП "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы" , а также в целях установления на территории города Москвы единого порядка предоставления земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, с применением процедуры торгов Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 301-ПП .

постановляет:

1. Установить, что:

1.1. Земельные участки с проведением процедуры торгов предоставляются в аренду, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП . - См. предыдущую редакцию)

1.2. Торги проводятся в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион) на Торговой площадке уполномоченного органа.
с 24 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП ; в редакции, введенной в действие с 20 октября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 591-ПП ; в редакции, введенной в действие с 1 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 301-ПП .

2. Основанием для проведения аукционов является решение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об одобрении перечней земельных участков, права на которые планируется реализовывать на торгах в целях осуществления строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства.
постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2012 года N 528-ПП ; в редакции, введенной в действие с 1 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 301-ПП .

3. В решении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков в качестве критерия определения победителя аукциона предусматривается размер арендной платы за земельный участок.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2012 года N 528-ПП постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 185-ПП .

4. Уполномочить Департамент городского имущества города Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 октября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 591-ПП .

4.1. Принимать правовые акты (решения) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков в соответствии с решениями Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (п.2).

4.2. Обеспечивать проведение работ, в результате которых осуществляется подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках (кадастровые работы), и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков.

4.3. Определять на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальный размер арендной платы за земельные участки (начальную цену права на заключение договора аренды).

4.4. Разрабатывать документацию об аукционе, включая проект договора аренды земельного участка с определением существенных условий договоров аренды земельных участков, заключаемых по результатам аукциона.

4.5. Заключать договоры аренды земельных участков по результатам аукционов.

4.6. Обеспечивать государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, заключенных по результатам аукционов.

4.7. Представлять копии зарегистрированных договоров аренды земельных участков в Департамент города Москвы по конкурентной политике для осуществления учетной регистрации в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ).

5. Установить, что в качестве организатора аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

6. Принятие решения об отказе в проведении аукциона, размещение извещения об отказе в проведении аукциона, извещение участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возврат участникам аукциона внесенных задатков производится в соответствии с требованиями статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации .
постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 591-ПП ; в редакции, введенной в действие с 1 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 301-ПП ; в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2017 года постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2017 года N 185-ПП .

7. Установить, что комплект документации об аукционе формируется Департаментом города Москвы по конкурентной политике в течение 7 рабочих дней со дня представления комплекта документов Департаментом городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 591-ПП ; в редакции, введенной в действие с 1 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 301-ПП .

8. Уполномочить Департамент города Москвы по конкурентной политике осуществлять формирование городских аукционных комиссий из числа своих штатных сотрудников и представителей Департамента городского имущества города Москвы с привлечением по согласованию представителей Москомархитектуры, Департамента градостроительной политики города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы и иных функциональных, отраслевых и территориальных органов власти города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 591-ПП .

9. Пункт утратил силу с 1 июня 2015 года - постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 301-ПП ..

10. Утвердить Положение об особенностях организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, расположенных на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена (приложение).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП . - См. предыдущую редакцию)

11. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 мая 2008 года N 417-ПП "О дальнейшем развитии системы подготовки и проведения торгов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 23 декабря 2008 года N 1193-ПП , от 30 июня 2009 г. N 643-ПП , от 29 июня 2010 года N 536-ПП):

11.1. Пункты постановления 1.1 , 9.3 , 9.4 , , , 13.1 , 13.2 , 13.2.1 , 13.2.2 , 13.3 , , 24.4 признать утратившими силу.

11.2. В пункте 3 постановления слова "незастроенного земельного участка для целей капитального строительства (п.1.1)" заменить словами "земельного участка для целей строительства в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы".

11.3. В пункте 12 постановления

11.4. Пункт 14 постановления изложить в следующей редакции:

"14. Уполномочить действовать от имени Правительства Москвы в качестве организатора конкурсов и аукционов для реализации проектов (пп.1.2 и 1.3) Департамент города Москвы по конкурентной политике.".

11.5. В пункте 15 постановления слова "с разделением на объекты городского и окружного уровней" исключить.

11.6. В пункте 17.2 постановления слова "(пп.1.1-1.3)" заменить словами "(пп.1.2 и 1.3)".

11.7. В пунктах 19 , 21.1 , 22 постановления слова "городского и окружного уровней" исключить.

11.8. В пункте 23 постановления слова "городского уровня" исключить.

11.9. В пункте 24.3 постановления слова "(префектуры административных округов города Москвы)" исключить.

12. Пункт 2.1 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 46-ПП "Об изменении порядка принятия решений о предоставлении земельных участков и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы об образовании, предоставлении земельных участков и арендной платы за землю" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 апреля 2009 года N 298-ПП , от 28 июля 2009 года N 685-ПП , от 1 декабря 2009 года N 1325-ПП , , , от 15 февраля 2011 года N 35-ПП) признать утратившим силу.

13. Пункт 9.1 постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 643-ПП "Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2008 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2009 год" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 806-ПП , от 22 декабря 2009 года N 1415-ПП , от 26 января 2010 года N 53-ПП , от 19 октября 2010 года N 943-ПП) признать утратившим силу.

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Ефимова В.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 591-ПП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение об особенностях организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, расположенных на территории города Москвы, ...

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 12 апреля 2011 года N 119-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 1 июня 2015 года
постановлением Правительства Москвы
от 19 мая 2015 года N 301-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Положение об особенностях организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров
аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков,
расположенных на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена

1. Положение об особенностях организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, расположенных на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Положение), определяет особенности организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, расположенных на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Организатор аукциона устанавливает время, место, форму проведения аукциона (обычный аукцион или аукцион в электронной форме), срок подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона (шага аукциона). Шаг аукциона устанавливается в пределах трех процентов от начальной цены предмета аукциона.

3. Извещение о проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.tender.mos.ru, www.torgi.gov.ru и в Автоматизированной информационной системе города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью", а также по месту нахождения земельного участка не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 557-ПП .

4. Извещение о проведении аукциона должно содержать:

1) сведения об организаторе аукциона;

2) реквизиты правового акта Департамента городского имущества города Москвы о проведении аукциона;

3) информацию о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) информацию о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом;

5) сведения о начальной цене предмета аукциона;

6) шаг аукциона;

7) форму заявки на участие в аукционе, порядок ее приема, адрес места приема, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им, реквизиты счета для перечисления задатка;

9) сведения о сроке аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации ;

10) информацию о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

5. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона являются:

1) проект договора аренды земельного участка;

2) проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для комплексного освоения территории, в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории.

6. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня проведения аукциона. Извещение (сообщение) об отказе в проведении аукциона размещается организатором аукциона в течение трех дней в информационнотелекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах www.tender.mos.ru, www.torgi.gov.ru и в Автоматизированной информационной системе города Москвы "Управление инвестиционной деятельностью". Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 557-ПП .

7. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;

3) документы, подтверждающие внесение задатка;

4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо.

8. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

9. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

10. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 7 настоящего Положения.

11. Прием документов прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона.

12. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

13. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

14. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 7 настоящего Положения и необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

15. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.

16. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

17. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

18. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

19. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

20. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

21. Протокол о результатах аукциона размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах www.tender.mos.ru, www.torgi.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

22. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.

23. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

24. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора аренды земельного участка.

25. Организатор направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или, в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником, устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах www.tender.mos.ru, www.torgi.gov.ru.

26. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иными лицами, указанными в пунктах 25, 30, 31, 32 настоящего Положения, с которыми заключается договор аренды земельного участка, засчитывается в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договор аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвращаются.

27. Если договор аренды земельного участка в течение 30 дней со дня направления победителю аукциона проекта указанного договора не был им подписан и представлен организатору, организатор аукциона предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

28. Не допускается требовать от победителя аукциона, иных лиц, указанных в пунктах 25, 30, 31, 32 настоящего Положения, с которым заключается договор аренды земельного участка, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанного договора, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

29. Аукцион признается несостоявшимся в случае если:

1) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя;

2) по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

3) в аукционе участвовал только один участник;

4) при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона либо в случае если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона.

30. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, организатор в течение 10 дней со дня подписания протокола обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка. При этом размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

31. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, организатор в течение 10 дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка. При этом размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

32. В случае если при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона либо в случае если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, организатор в течение 10 дней со дня подписания протокола обязан направить три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка участнику аукциона, заявка которого зарегистрирована организатором аукциона в журнале регистрации и отзыва заявок на участие в открытом аукционе первой. При этом размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

33. Организатор аукциона в случаях если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение 30 дней со дня направления им проекта договора аренды земельного участка не подписали и не представили указанные договоры в Департамент города Москвы по конкурентной политике (при наличии указанных лиц), может объявить о проведении повторного аукциона с измененными условиями аукциона. Условия проведения аукциона в части снижения аукционной цены подлежат изменению по решению Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.

34. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, указанных в пунктах 25, 30, 31, 32 настоящего Положения, с которыми указанные договоры заключаются и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона в установленном порядке.

35. Информация о результатах аукциона размещается организатором аукциона в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах www.tender.mos.ru, www.torgi.gov.ru.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О предоставлении земельных участков в городе Москве с проведением процедуры торгов (с изменениями на 11 апреля 2017 года)

Название документа: О предоставлении земельных участков в городе Москве с проведением процедуры торгов (с изменениями на 11 апреля 2017 года)
Номер документа: 119-ПП
Вид документа: Постановление Правительства Москвы
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 19.04.2011
Дата принятия: 12 апреля 2011
Дата начала действия: 30 апреля 2011
Дата редакции: 11 апреля 2017