Постановления административной комиссии. Регламент работы административной комиссии городского округа

Текст документа по состоянию на июль 2016 года


В целях предупреждения и пресечения административных правонарушений на территории Химкинского района Московской области и в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях Совет депутатов Химкинского района решил:

Утвердить Положение об Административной комиссии при администрации Химкинского района Московской области (прилагается).


Глава района Ю.В. Кораблин


Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 23 марта 2001 г. N 45/1

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХИМКИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Административная комиссия при администрации Химкинского района Московской области (далее - Административная комиссия) образуется Советом депутатов Химкинского района в составе председателя, заместителя председателя, освобожденного ответственного секретаря, а также членов Комиссии и является постоянно действующим органом. Состав Административной комиссии утверждается главой Химкинского района.

1.2. Задачами Административной комиссии являются: воспитание граждан в духе точного и неуклонного соблюдения законодательства, своевременное, всестороннее, полное и объективное выявление обстоятельств каждого дела, разрешение его в точном соответствии с законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предупреждение правонарушений.


1.3. В своей деятельности Административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Уставом Химкинского района, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области и главы Химкинского района и настоящим Положением.

1.4. Административную комиссию возглавляет председатель - заместитель главы района, который несет персональную ответственность за деятельность Комиссии. Организационное обеспечение деятельности Административной комиссии, в том числе ведение делопроизводства, осуществляется ответственным секретарем Комиссии.

1.5. Административная комиссия имеет печать со своим наименованием, штамп и бланки.

1.6. Финансовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляет Управление делами администрации Химкинского района.


1.7. Основным федеральным актом, устанавливающим административную ответственность, является Кодекс РФ об административных правонарушениях. Кодекс регулирует общие вопросы административной ответственности и определяет конкретные виды административных правонарушений, устанавливает меры взыскания за их совершение, регламентирует порядок производства по делам об административных правонарушениях и порядок исполнения постановлений о наложении административных взысканий.

1.8. Административная комиссия при администрации Химкинского района рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии со ст. 199 КоАП РФ.

1.9. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения шестнадцатилетнего возраста. К лицу, совершившему административное правонарушение, Административная комиссия может применить одно из следующих взысканий:

1) предупреждение;

3) иное взыскание, установленное действующими законодательными актами Российской Федерации.

Предупреждение как мера административного взыскания выносится в письменной форме. В предусмотренных законодательством случаях предупреждение оформляется иным установленным способом.

Размеры штрафов для должностных лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей определяются в пределах, предусмотренных статьями КоАП РФ, и выражаются в величине, кратной минимальному размеру месячной оплаты труда, установленному в Российской Федерации на момент совершения правонарушения.

1.10. Административное взыскание может быть наложено не позднее 2 месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - 2 месяцев со дня его обнаружения.

В случае отказа в возбуждении уголовного дела либо прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях нарушителя признаков административного правонарушения административное взыскание может быть наложено не позднее месяца со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела либо его прекращении.

1.11. При совершении одним лицом двух или более административных правонарушений административное взыскание налагается за каждое правонарушение в отдельности.

1.12. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет выявлено, что нарушение по своему характеру попадает под признаки преступления, Административная комиссия направляет материалы в органы милиции или прокуратуры.

1.13. Соблюдение требований законодательства при применении мер воздействия за административное правонарушение обеспечивается прокурорским надзором, правом обжалования, другими установленными законом способами.

1.14. Изменения и дополнения в настоящем Положении вносятся и утверждаются администрацией Химкинского района и Советом депутатов Химкинского района.


2. Порядок рассмотрения Административной комиссией дел об административных правонарушениях


2.1. Основанием для рассмотрения дела об административной ответственности служит протокол об административном правонарушении, составленный должностным лицом или представителем общественной организации, поскольку в данном документе фиксируется факт совершения соответствующего правонарушения.

2.2. Дело об административном правонарушении рассматривается Административной комиссией по месту жительства нарушителя в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола и других материалов дела.

2.3. Административная комиссия рассматривает дела на открытом заседании на началах равенства перед законом. Заседание Административной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

2.4. Ответственный секретарь обязан не позднее чем за 7 дней до заседания Административной комиссии направить извещения о дате и месте заседания Административной комиссии лицам, привлекаемым к административной ответственности. Основанием своевременного извещения лиц, привлекаемых к административной ответственности, является реестр отправки извещений по почте, составленный ответственным секретарем. О месте и времени заседания Административной комиссии ответственный секретарь извещает членов комиссии и прокурора.

2.5. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, пользоваться юридической помощью адвоката, обжаловать постановления по делу. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

2.6. Административная комиссия при подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению разрешает следующие вопросы:

1) относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела;

2) правильно ли составлен протокол и другие материалы дела об административном правонарушении;

3) извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения;

4) истребованы ли необходимые дополнительные материалы;

5) о ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, адвоката.

2.7. Рассмотрение дела начинается с объявления состава Административной комиссии, рассматривающей данное дело. Председательствующий на заседании Административной комиссии объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности, затем оглашается протокол об административном правонарушении. На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и разрешаются ходатайства. В случае участия в рассмотрении дела прокурора заслушивается его заключение.

2.8. Виновность лица в совершении административного правонарушения устанавливается на основании данных, указанных в протоколе о совершении правонарушения, и данных, полученных при рассмотрении дела на заседании Комиссии.

2.9. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, в котором указываются:

1) дата и место заседания;

2) наименование и состав Комиссии, рассматривающей дело;

4) сведения о явке лиц, участвующих в деле;

5) объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела (по их требованию);

6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;

7) сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.

Протокол заседания Административной комиссии подписывается председательствующим в заседании и секретарем.

2.10. Постановление Комиссии по делу выносится и объявляется немедленно по окончании его рассмотрения. Вынесение постановления обязательно и в том случае, когда лицо, привлекавшееся к ответственности, признано невиновным в совершении административного правонарушения.

2.11. Копия постановления в течение трех дней вручается под расписку или высылается ответственным секретарем с уведомлением лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.


3.1. Постановление Административной комиссии может быть обжаловано в администрацию Химкинского района или в суд по месту жительства нарушителя, решение которого является окончательным.

3.2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления.


4. Порядок исполнения постановлений Административной комиссии о наложении административных взысканий


4.1. Постановление Административной комиссии о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами.

4.2. Постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа должно быть исполнено нарушителем не позднее пятнадцати дней со дня вручения ему постановления, а в случае обжалования или опротестования такого постановления - не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения.


4.3. В случае неуплаты штрафа нарушителем в срок постановление о наложении штрафа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработной платы или иного заработка, пенсии или стипендии в соответствии с правилами, установленными Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

4.4. Если лицо, подвергнутое штрафу, не работает или взыскание штрафа из заработной платы или иного заработка, пенсии или стипендии нарушителя невозможно по другим причинам, взыскание штрафа производится на основании постановления Административной комиссии о наложении штрафа судебным приставом путем обращения взыскания на имущество нарушителя.

4.5. Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание штрафа произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается Административной комиссии при администрации Химкинского района.

Подготовлено заявление в Арбитражный суд города Москвы о признании незаконным постановления Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учёта и использования объектов нежилого фонда города Москвы (дело № А40-79689/05-84-659).

Арбитражный суд г. Москвы

107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10

Заявитель:

ООО «Фемида-5»

127287, Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 24, корп. 3, стр. 3

Ответчик:

Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы

107031, Москва, Дмитровский переулок, д. 8, стр. 1

Заявление

о признании недействительным (незаконным) постановления Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы от 23 ноября 2005 года

23 ноября 2005 года Административная комиссия по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда г. Москвы вынесла постановление по административному делу № 3700с/39371/4к2-05 о признании ООО «Фемида-5» виновным

В нарушении порядка и правил учета и использования находящегося якобы в собственности города Москвы объекта нежилого фонда площадью 677,2 кв. м, арендуемого по договору № 2-118/97 от 13.02.1997 года, расположенного по адресу: Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 24, корп. 3, стр. 3;

О привлечении ООО «Фемида-5» к административной ответственности в виде штрафа в размере 10000,00 рублей по п. 1 ст. 12 Закона города Москвы от 03.07.02 № 38 «О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы».

Оспариваемое постановление поступило в отделение связи 26 ноября 2005 года (по дате на почтовом штемпеле на конверте), а получено заявителем 30 ноября 2005 года (по отметке отделения связи в почтовом уведомлении).

Оспариваемое постановление вынесено административной комиссией с превышением полномочий и нарушением действующего законодательства и в силу этого нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В оспариваемом постановлении административной комиссии отсутствуют доказательства, когда произведена перепланировка. До заключения договора аренды, или после заключения договора аренды. Т.е. не установлена виновность лица (пункт 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подпункт в) пункта 3 статьи 17 Закона Москвы № 38). Договор аренды заключен 13.02.1997 года. Неотъемлемой частью договора аренды является выписка из паспорта БТИ № 09-2252/11 от 01.08.1995 года. Таким образом, с 01.08 1995 года до начала использования нежилого помещения (13.02.1997 года) заявителем прошло более полутора лет. За такой промежуток времени перепланировку осуществили или собственники или иные арендаторы.

Поскольку не установлен срок совершения административного правонарушения, не установлена виновность заявителя в совершении административного правонарушения постановление Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда от 23 ноября 2005 года по делу № 3700с/39371/4к2-05 следует считать незаконным.

Согласно пунктам 1,2 Постановления правительства города Москвы от 27 августа 2002 г. № 699-ПП «Об утверждении положения об административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы» административная комиссия рассматривает правонарушения в сфере учета и использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы.

Как указано в оспариваемом постановлении (стр. 2 абзац 3,4): «27.04.2005 г. ООО «Фемида-5» было выдано предписание по устранению выявленных правонарушений. При проведении контрольной проверки установлено, что правоустанавливающие документы на дополнительно занимаемую площадь не оформлены».

После получения предписания Госгоринспекции от 27.04.2005 года, из Департамента имущества г. Москвы было получено письмо от 18.05.2005 г. № 05/02-1635, из которого следует, что оформление дополнительного соглашения к договору аренды от 13.02.1997 года № 2-118/97 не возможно в связи с отсутствием регистрации права собственности города Москвы на арендуемое по договору помещение, которое расположенное по адресу: Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 24, корп. 3, стр. 3

Письмо Департамента имущества города Москвы от 18.05.2005 года № 05/02-1635 корреспондирует с выпиской из паспорта БТИ № 09-2252/11 от 11.08.1995 года, из которой следует, что владельцем помещения является ЖЭК № 2 завода «Знамя Труда».

В постановлении административной комиссии не приводятся ссылки на правоустанавливающие документы о собственности города Москвы на вышеуказанное помещение.

Таким образом, содержащееся в постановлении Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда от 23 ноября 2005 года (абзац 2 мотивировочной части) утверждение, что нежилое помещение является собственностью города Москвы, бездоказательно.

Поэтому, у административной комиссии не было законного права на привлечение заявителя к административной ответственности по Закону Москвы № 38, поскольку этот закон регулирует отношения в сфере учета, владения, пользования и распоряжения объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы (пункт а) статьи 1 Закона Москвы № 38).

Следовательно, постановление Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда от 23 ноября 2005 года по административному делу № 3700с/39371/4к2-05 является незаконным.

Согласно части 2 статьи 49 Конституции Российской Федерации обвиняемый не должен доказывать свою невиновность.

Согласно статье 210 (часть 4) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Согласно статье 65 (часть 1) и статье 200 (часть 5) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших для принятия органом оспариваемого ненормативного акта, и обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта действующему законодательству, возлагается на орган, которое приняло этот ненормативный акт.

А в силу части 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации все неустранимые сомнения в виновности лица следует толковать в пользу обвиняемого.

Административный орган в оспариваемом постановлении не доказывает, что принятое им постановление принято без превышения полномочий и что оспариваемое постановление соответствует действующему законодательству.

На основании изложенного и в соответствии

Со статьёй 49 Конституции Российской Федерации;

Со статьёй 1 закона города Москвы «О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы» от 03 июля 2002 года № 38;

Со статьями 65, 208, 200, 210, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;

Прошу суд

Признать постановление Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы от 23 ноября 2005 года по делу № 3700с/39371/4к2-05 недействительным (незаконным)

Генеральный директор С. Е.А.

Приложения:

    Постановление Административной комиссии по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы от 23 ноября 2005 года по делу № 3700с/39371/4к2-05 (копия)

    Конверт с оттисками почтовых штемпелей (копия)

    Письмо Департамента имущества города Москвы от 18.05.2005 г. № 05/02-1635

    Договор № 2-118/97 от 13.02.1997 на аренду (копия)

    Выписка из паспорта БТИ № 09-2252/11 от 01.08.1995 г (копия)

    Свидетельство о государственной регистрации (копия)

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия)

    Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (копия)

    Почтовая квитанция об отправке настоящего заявления ответчику

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 мая 2003 г. N 322-ПП

Положение
об Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях

С изменениями и дополнениями от:

1. Образование Комиссии

Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Комиссия) образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 18.12.2002 N 66 "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности города.

Положение о Комиссии и ее состав утверждает Правительство Москвы.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О коллегиальных органах по рассмотрению дел об административных правонарушениях в городе Москве", иными Законами города Москвы, настоящим Положением, а также другими правовыми актами города Москвы.

Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.

Комиссию возглавляет председатель. Функции по руководству Комиссией возлагаются Правительством Москвы на руководителя Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Комиссия имеет круглую печать, штамп, бланки с изображением герба города Москвы и своим наименованием.

2. Основные задачи и функции

Основными задачами Комиссии являются:

Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

Рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами города Москвы, предусматривающими административную ответственность;

Выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Комиссия осуществляет следующие функции:

Рассматривает административные протоколы об административных правонарушениях предоставленные должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, государственных инспекций, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации и города Москвы;

По результатам рассмотрения протоколов и других материалов дела об административном правонарушении принимает соответствующие решения;

Осуществляет методологическое обеспечение деятельности административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

3. Состав Комиссии

Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии:

Планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии и обеспечивает реализацию политики Мэра и Правительства Москвы на территории города;

Председательствует на заседании Комиссии;

Подписывает протоколы заседаний, постановления, выносимые Комиссией, а также иные решения;

Вносит в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

Координирует, направляет и контролирует деятельность административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы;

Осуществляет согласование кандидатур руководителей административных комиссий территориальных органов исполнительной власти города Москвы при их назначении;

Несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;

В установленном порядке распоряжается имуществом Комиссии и обеспечивает его сохранность.

Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь Комиссии являются государственными служащими государственной службы города Москвы, утверждаемыми и освобождаемыми от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии. На них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Остальные члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

Заместитель председателя Комиссии:

Ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;

Выполняет поручения председателя;

В отсутствие председателя осуществляет его полномочия;

Принимает меры для обращения к исполнению вынесенных постановлений о наложении административных наказаний.

Ответственный секретарь:

Обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях Комиссии;

Извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

Ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол заседания и подписывает его;

Обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, решений, вынесенных Комиссией;

Осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.

Члены Комиссии: представители органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных Правительству Москвы, городских органов контроля и надзора, средств массовой информации и других организаций.

Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.

4. Права членов Комиссии

Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе:

Предварительно, до начала заседаний Комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

Ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;

Участвовать в заседаниях коллегиального органа;

Задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

Участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

Участвовать в обсуждении принимаемых решений;

Составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.

5. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

Запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований города Москвы и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории города Москвы, документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;

Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

Принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одного из членов Комиссии;

Взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции.

К лицу, совершившему административное правонарушение, Комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:

Предупреждение;

6. Подведомственность дел об административных правонарушениях

Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами города Москвы, отнесенных к ее компетенции.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции Комиссии или не подведомственно административным комиссиям, то дело передается по подведомственности.

7. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями глав 24-27 , 28.2 , 28.5 , 28.8 , 28.9

8. Назначение административного наказания

Назначение административного наказания Комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9. Правомочность заседаний Комиссии и порядок принятия решений

Комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение по рассматриваемому Комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

10. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией дел об административном правонарушении

Рассмотрение Комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия рассматривает дело в открытом заседании.

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении.

В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Комиссия вправе провести заседание в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается председательствующим в заседании и ответственным секретарем Комиссии.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании Комиссии.

11. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в районном суде по месту нахождения Комиссии в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

12. Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении

Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

Исполнение постановления Комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, наложенного Комиссией, подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Руководство и контроль за деятельностью Комиссии

Руководство и контроль за деятельностью Комиссии осуществляется Правительством Москвы.

Комиссия один раз в полугодие представляет отчеты о проделанной работе в установленном порядке.

Ревизию деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

14. Порядок представления административными комиссиями отчетов о проделанной работе

Административные комиссии по делам об административных правонарушениях, образованные в административных округах и районах города Москвы, один раз в полугодие представляют в Комиссию отчеты о проделанной работе. Отчеты оформляются по установленной форме и подписываются председателем административной комиссии.

Форма отчетности административных комиссий утверждается в установленном порядке председателем Комиссии.

15. Обеспечение деятельности Комиссии

Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, определяемом Правительством Москвы.

16. Заключительные положения

Изменения в состав Комиссии и Положение о ней вносятся Правительством Москвы.

Ликвидация Комиссии производится по решению Правительства Москвы.

Вы не указываете когда это было, а для обжалования установлен вполне конкретный срок в 10 дней с даты получения Постановления. Шансы есть всегда, но к сожалению, в большинстве случаев все так и остается на уровне шансов. В Вашем случае надо смотреть материалы дела об АП, а работа юриста в данном случае Вам обойдется дороже штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности можно обжаловать в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.

4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.