Коап рф: административное делопроизводство в центральном банке рф (банке россии). Административное делопроизводство

Решение «Административное делопроизводство» на базе платформы Docsvision, разработанное компанией «Парадок», позволяет автоматизировать документооборот органов исполнительной власти с учетом всех особенностей их деятельности. Система включает в себя комплекс подсистем и модулей, который позволяет охватить все аспекты работы с документами. Среди них «Обращения граждан и организаций», «Входящие письма», «Внутренняя переписка», «Задания», «Электронная подпись», «Жалобы на услуги», «Замещение сотрудников», «Отчёты», «Контроль распорядительных документов», «Согласования» и другие.

Решение полностью соответствует законодательным документам РФ, регламентирующим вопросы документооборота в этой сфере:

  • Решение обеспечивает работу с обращениями граждан и организаций в соответствии с требованиями 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Построена уникальная процессная модель автоматизации «Административное делопроизводство», удовлетворяющая всем требованиям Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федераций от 8 ноября 2005 г. N 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти».
  • Кроме того, предлагаемое решение соответствует Приказу №96 Минкомсвязи России от 01.04.2015 «Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения».

Бизнес-эффект

Использование решения «Административное делопроизводство» на базе Docsvision позволяет органам исполнительной власти:

  • Автоматизировать документооборот по всем основным направлениям деятельности.
  • Существенно сократить трудозатраты на обработку документов.
  • Использовать расширенные возможности по поиску, классификации, созданию документов, по анализу исполнительской дисциплины.
  • Улучшить трудовую дисциплину сотрудников с помощью формирования отчетов для оценки их работы.
  • Создать систему управления шаблонами документов в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel.

Функциональные возможности

ПОДСИСТЕМА «ВХОДЯЩИЕ ПИСЬМА»

Подсистема «Входящие письма» не только обеспечивает работу с простой входящей перепиской, но и обладает расширенными функциями, большинство из которых используются и в остальных подсистемах документов:

  • Тематический рубрикатор имеет возможность разграничения доступа по подразделениям, т.е. каждое подразделение видит только свои или общие тематики. Тематики можно выбирать из древовидного справочника или быстрым поиском по названию. В карточке можно указывать сразу несколько тематик.
  • Комментарии для исполнителей. Регистратор может указывать в документе комментарии, которые будут видны исполнителям и рассматривающим документ.
  • Расчет планового срока в соответствии со справочником разновидностей входящих документов. При этом могут учитываться выходные и праздничные дни.
  • Проверка повторности письма (по данным о контрагенте). После подтверждения повтора данных регистрация продолжается, но в этом случае ссылки на предыдущие письма будут видны руководителю, рассматривающему документ.
  • Подсчет количества страниц в приложенных файлах популярных форматов - TIFF, PDF, DOC и т.д.
  • Продление срока исполнения документа . Поскольку сроки исполнения писем не регламентированы, руководитель может в любой момент на этапе исполнения документа увеличить срок исполнения.

ПОДСИСТЕМА «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ»

Подсистема «Обращения граждан и организаций» реализует работу с обращениями граждан в соответствии с требованиями 59-ФЗ. Реализован большой спектр функций, достаточный для работы большого органа государственной власти или местного самоуправления:

  • Работа с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан , что необходимо для отправки соответствующих отчетов. Классификатор можно обновлять, а перед импортом очищать от ненужных разделов.
  • Продление сроков с автоматическим созданием письма заявителю с учетом ограничения на максимальный срок в 60 дней.
  • Внешнее перенаправление обращения с автоматическим созданием письма заявителю и письма во внешнюю организацию.
  • Внутреннее перенаправление обращения (на внутреннее подразделение, для больших оргструктур) с автоматическим созданием письма заявителю.
  • Полное и частичное перенаправление . При полном - обращение исполняется при отправке заявителю письма о перенаправлении, при частичном - остается на исполнении.
  • Личный прием руководителя . Карточка создается до приема, составляется реестр граждан на прием по созданным карточкам, после приема карточки регистрируются.
  • Автоматическое определение района города на основании адреса заявителя (при использовании модуля «Контрагенты»). Используется для ведения статистики по районам или для автоматического направления в нужный район на исполнение.
  • Фиксация обращений, перенаправленных другой организацией. Используется для получения соответствующей статистики.
  • Проверка повторности обращения по расширенным критериям (с учетом даты и места регистрации). После подтверждения повтора ссылки на предыдущие обращения будут видны руководителю, рассматривающему документ.
  • Уведомление заявителей по электронной почте о регистрации и исполнении обращения.
  • Контроль исполнения обращения регистратором после исполнения поручений по документу и снятия их с контроля руководителем. Регистратор проставляет результат исполнения документа для получения статистики.
  • Дополнительный контроль исполнителем . В случае длительных сроков исполнения обращение исполняется в предписанный законом 30-тидневный срок, но создается специальное дополнительное поручение по документу с произвольным сроком. По этому поручению могут быть даны дополнительные ответы заявителю.

ПОДСИСТЕМА «УСЛУГИ»

Порядок предоставления услуг регламентируется, как правило, отдельно для каждой услуги. Данная подсистема реализует широкий спектр функций, позволяющий в рамках одной системы настроить работу с разными услугами:

  • Справочник документов позволяет указывать перечень обязательных и дополнительных документов, предоставляемых по каждой услуге, а также позволяет фиксировать фактически предоставленные заявителем документы и выводить их список в расписке о приеме документов.
  • Справочник разновидностей услуг позволяет реализовывать в рамках одной базовой услуги различные варианты, отличающиеся плановым сроком исполнения и списками предоставляемых документов. В частности, это позволяет реализовать работу с платными услугами.
  • Справочник подразделений, оказывающих услуги, позволяет настроить автоматическое заполнение в документе получателя и ответственного исполнителя при регистрации услуги в соответствующем подразделении.
  • Внутриведомственное взаимодействие. Поскольку сроки исполнения услуг ограничены, при запросе данных в другом подразделении организации возникает проблема: если оформлять запрос документально через служебную записку, то на это уходит много времени; если делать запрос вне системы, то теряется контроль. Для решения проблемы настроено внутриведомственное взаимодействие, реализующееся через специальную карточку задания, которая создается одной кнопкой и позволяет контролировать получение результата.
  • Фиксация результата исполнения услуги при исполнении заданий по услугам является обязательной. Это необходимо для получения соответствующей статистики и выгрузки данных во внешние системы при интеграции.

ПОДСИСТЕМА «ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕПИСКА»

Подсистема обеспечивает работу с внутренней перепиской с учетом специфики разных подсистем и имеет расширенный список функций:

  • Приложение бланка. Автоматическое определение типа бланка в зависимости от полей карточки и подразделения. Возможность самостоятельного добавления новых бланков администраторами с использованием готового набора выгружаемых полей, в том числе полей табличного типа. Защита форматирования бланков от изменения пользователями средствами MS Word.

  • Автоопределение подсистемы по полям карточки и по подсистеме связанного входящего. В зависимости от этого документ поступает регистраторам из соответствующей подсистемы.
  • Автоопределение подразделения регистрации в зависимости от подписанта.
  • Версионность документа . Ведется автоматически и отслеживает изменение файлов.
  • Вставка регистрационной информации (дата, номер) в файлы при печати зарегистрированных документов.

ПОДСИСТЕМА «ИСХОДЯЩИЕ ПИСЬМА»

Функции подсистемы аналогичны подсистеме «Внутренняя переписка».

ПОДСИСТЕМА «КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

Функции подсистемы аналогичны подсистеме «Внутренняя переписка», дополнительно реализовано:

  • Регистрация при подписании . При подписании сразу же выделяется регистрационный номер и вставляется в бланк документа, после чего файл открывается для распечатки. Секретарю остается только проверить документ после подписания и отправить на исполнение.
  • Динамическое создание нумераторов при регистрации. Если подходящий нумератор системой не находится, то автоматически создается новый по шаблону.

МОДУЛЬ «ЗАДАНИЯ»

  • Модуль реализует работу с поручениями различного вида, штатные функции переделаны для реализации работы помощник-руководитель и для Форма расписания резолюции. Вместо создания карточки задания по отдельности на каждого исполнителя дочерние задания создаются из текущего задания руководителя через специальную форму, что экономит время при большом количестве заданий и позволяет помощникам подготавливать проекты резолюций для утверждения руководителем. Форма расписания резолюции позволяет также настраивать соисполнение заданий, использовать шаблоны текстов заданий, добавлять сразу нескольких исполнителей, изменять плановые сроки с учетом установленных ограничений (не больше планового срока текущего задания и т.д.), редактировать данные дочерних заданий - текст, исполнителя, контролера. При этом реализовано автоматическое определение необходимости контроля задания в зависимости от его текста (если текст задания содержит определенные стоп-слова, например, «для сведения», то задание станет неконтрольным).
  • Применение электронной подписи (ЭП) при утверждении резолюции на все дочерние задания.
  • Задания с отложенным стартом - используются в распорядительных документах.
  • Фильтрация заданий при отображении в дереве заданий. Удобна при поиске, если заданий по документу много.
  • Продление срока исполнения задания. Через специальную форму исполнитель задания может указать желаемый срок. В зависимости от этого срока и подсистемы документа задание либо будет сразу продлено, либо будут созданы необходимые документы (письмо заявителю, докладная записка и т.д.). После их регистрации срок продлится.
  • Отклонение задания. Причина фиксируется в комментариях, и задание возвращается автору.
  • Направление задания на доработку . Причина фиксируется в комментариях, и задание возвращается исполнителю.
  • Делегирование контроля . Делегировать можно неограниченное число раз с указанием признака возврата текущему контролеру.
  • Автоисполнение заданий при регистрации связанных документов во исполнение.
  • Интеллектуальное автоисполнение заданий при исполнении дочерних:
    • с копированием отчетов и ссылок на документы;
    • с проверкой, является ли контролер участником связанных документов;
    • с проверкой дополнительных условий для различных подсистем.

МОДУЛЬ «СОГЛАСОВАНИЯ»

Модуль имеет расширенные функции и оптимизирован под организации с большим количеством согласований:

  • Последовательные, параллельные и смешанные согласования с простой и удобной визуальной настройкой маршрута.
  • Шаблоны согласований с делением по подразделениям организации и возможностью добавления шаблонов самими пользователями.
  • Подчиненные согласования (вложенные). Согласующий может создать подчиненное согласование. Работа с формой при этом унифицирована с формой расписания резолюции из модуля задания.
  • Внешние согласования. Предназначены для приостановки согласования в нужные моменты, чтобы автор мог вне системы получить согласование с внешней организацией и внести данные в систему. В дальнейшем внесенные данные по внешнему согласованию (организация, сотрудник и результат) отображаются в дереве согласования и в листе согласования.
  • Реализована работа лингвистической службы с фиксацией замечаний из справочника для последующего построения статистических отчетов.

МОДУЛЬ «КОНТРОЛЬ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

Модуль реализует расширенный контроль при исполнении распорядительных документов и дополнительные функции: внесение изменений в действующие распорядительные документы, отмена действия, возврат на контроль, снятие с контрольного учета.

  • Постановка на контроль. Регистратор перед отправкой документа на исполнение может настроить параметры контроля в соответствии с текстом документа. Контрольная форма унифицирована с формой расписания резолюции и позволяет добавлять группу исполнителей, настраивать отложенные задания, задавать текст, сроки исполнения, контролера и копировать параметры исполнения.
  • Трехуровневый контроль . Состоит из контролера заданий, контролера документа и регистратора.
  • Возврат на контроль. Осуществляется в случае, если контролер отклонил документ с проверки. Регистратор вносит изменения в параметры контроля и повторно рассылает документ на исполнение.
  • Отмена действия. Если регистрируется распорядительный документ, отменяющий действие, то в связанных документах все задания отзываются.
  • Внесение изменений . Если регистрируется распорядительный документ, вносящий изменения, то регистратору приходят связанные распорядительные документы для внесения изменений в параметры контроля.

МОДУЛЬ «ЖАЛОБЫ НА УСЛУГИ»

Реализуются дополнительные функции для обработки обращений граждан и обращений организаций, являющихся жалобами на оказание услуги или жалобами на отказ в предоставлении услуги для дальнейшего получения статистики по жалобам.

  • Фиксация жалобы. При выборе разновидности жалобы автоматически рассчитывается плановый срок документа и открываются поля для выбора услуги, на которую поступила жалоба.
  • Указание услуги, на которую поступила жалоба. Является обязательным, но может быть сделано не на начальном этапе регистратором, а на конечном этапе исполнителем.

МОДУЛЬ «НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ»

Модуль обеспечивает хранение документов в делах, разбивку дел на тома для построения специализированных отчетов и синхронизации мест хранения бумажных и электронных документов.

  • Разграничение доступа по подразделениям . Различные подразделения видят только свою номенклатуру, либо номенклатуру подразделения регистрации документа.
  • Управление справочником . Регистраторы могут самостоятельно добавлять и редактировать номенклатуру своего подразделения.
  • Копирование номенклатуры в следующий год. Можно копировать все или выбранную ветку для того, чтобы не заводить каждый год номенклатуру заново.
  • Разбивка по томам. Происходит визуально с учетом ограничения на количество страниц в томе, с возможностью ручного перемещения документа между томами. Также реализовано автоматическое добавление томов, расчет страниц в томе, корректировка количества страниц в документе прямо из карточки дела.

МОДУЛЬ «ЗАМЕЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ»

  • Полноценная работа за замещаемого. Осуществляется через специальные ролевые папки, которые появляются на время замещения. Также реализована работа за нескольких замещаемых одновременно.
  • Специальная карточка для оформления замещения. Реализует разграничение прав на оформление временного замещения, позволяет просматривать журнал замещений по сотруднику и корректировать планируемые замещения.
  • Перевод и увольнение. Карточка замещения позволяет администраторам осуществлять перевод сотрудника и его увольнение, включая перевод всех неисполненных поручений на ответственного за закрытие долгов сотрудника.

МОДУЛЬ «ОПЕРАТИВНЫЙ АРХИВ»

Модуль предназначен для улучшения быстродействия системы при хранении данных за несколько лет и стабилизации скорости работы при накоплении данных в течение продолжительного времени.

  • Вытеснение данных прошлых лет в отдельные таблицы базы данных.
  • Прозрачная работа с архивными данными для пользователей. Пользователь может искать и просматривать данные без дополнительных действий. Карточка поиска при указании интервала дат, затрагивающих архивный период, автоматически будет искать в архиве. При открытии карточки пользователем она автоматически выводится из архива для корректной работы стандартных функций, а при закрытии перемещается обратно в архив.

МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ»

  • Журнал электронной подписи (ЭП). Для упрощения работы администратора позволяет просматривать список установленных сотрудникам сертификатов, отслеживать их сроки действия и планировать их заказ.

МОДУЛЬ «КАРТОЧКА ПОИСКА»

Позволяет обойти ограничения стандартных параметризованных поисков.

МОДУЛЬ «ОТЧЕТЫ»

Помимо простых журнальных отчетов, настроены статистические отчеты по исполнительской дисциплине.

Делопроизводство по делам об административных правонарушениях

      Делопроизводство по делам об административных правонарушениях в территориальном органе ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации ведет ответственный исполнитель, назначаемый начальником территориального органа ГИМС, а в подразделениях – руководители подразделений.

6.2. Бланки протоколов об административном правонарушении (приложение № 1) являются бланками строгого учета. Бланки постановлений по делу об административном правонарушении (приложение № 14) относятся к бланкам документов, подлежащих учету. Их изготовление, учет, хранение, выдача и списание осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке изготовления, учета, хранения, выдачи и списания бланков строгого учета и бланков документов, подлежащих учету, в территориальных органах, организациях и подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденной заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 6 июня 2007 года.

6.3. Оформленные протоколы и материалы дел об административных правонарушениях, предписания, изъятые удостоверения на право управления маломерным судном, и иные документы регистрируются в инспекторских подразделениях Центра ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации в «Журнале учета административных правонарушений» (приложение № 17).

6.4. Протоколы об административных правонарушениях, по которым предусмотрено лишение права управления маломерным судном, материалы к ним, обосновывающие необходимость лишения судоводителя права управления маломерным судном, с препроводительными письмами в течение трех суток высылаются мировому судье по месту совершения правонарушения, копии отправленных документов остаются в инспекторских подразделениях центра ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации

6.5. Документы и материалы дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления, до их исполнения находятся на контроле у должностного лица, вынесшего постановление.

6.6. Документы и материалы дел об административных правонарушениях, по которым постановления исполнены, подшиваются руководителем инспекторского подразделения центра ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации в папки и хранятся в течение 2-х лет, следующих за годом окончания исполнения постановления, после чего уничтожаются в установленном порядке.

6.7.Испорченные бланки протоколов об административном правонарушении, постановлений по делу об административном правонарушении и использованные временные разрешения на право управления маломерным судном сдаются в соответствии с Инструкцией о порядке изготовления, учета, хранения, выдачи и списания бланков строгого учета и бланков документов, подлежащих учету, в территориальных органах, организациях и подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденной заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 6 июня 2007 года.

6.8. Отчетные данные о применении законодательства об административных правонарушениях (количество, вид, квалификация административных правонарушений, виды наказаний, суммы наложенных штрафов, суммы взысканных штрафов и т.п.) направляются руководителем подразделения в территориальный орган ГИМС МЧС России по субъекту Российской Федерации в сроки, установленные Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации.

Приложение № 1

ПРОТОКОЛ № ____

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"__" __________ 20___ г. _____________________________________________

(место составления)

Я, ________________

(должность, подразделение, наименование ГИМС, фамилия, инициалы, № нагрудного знака лица, составившего протокол)

руководствуясь ст.23.40,ч.1ст.28.2,п.48.ч.2 ст.28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), составил настоящий протокол о том, что ________

(Ф.И.О. гражданина, должностного лица, законного представителя юридического лица либо наименование юридического лица, в отношении которого составлен протокол)

_________________________________, место проживания(пребывания юр.лица) _________________

(дата и место рождения, дата регистрации юр. лица)

_____________________ тел. ________________

работающий (ая) ______________________________________________________________________

(наименование занимаемой должности, название и адрес организации, раб. телефон)

документ, удостоверяющий личность ____________________________________________________________________

( удостоверение на право управления м/с, паспорт либо другое, серия и номер)

ранее к административной ответственности ____________________________________________________________

(не привлекался, привлекался – указать статью КоАП)

совершил правонарушение(я)____________________________________________________________________

(дата, время, место, тип судна, модель, регистрационный номер и существо правонарушения,

указать номер пункта нормативного правового акта, который нарушен)

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________-________________________________________________________________________________________________

ответственность за которое(ые)предусмотрена ч.___ст.____ч.___ст.____ КоАП.

Свидетели, понятые (права и обязанности, предусмотренные ст.ст.25.6, 25.7 КоАП свидетелям и понятым разъяснены):

1. Фамилия _________________ Имя ___________ Отчество ______________,проживающий(ая):

_________________________________________________________________ подпись:___________

2. Фамилия _________________ Имя ___________ Отчество ______________,проживающий(ая):

__________________________________________________________________ подпись: ________

Замечания свидетелей (понятых):_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Изъято удостоверение на право управления м/с серия _______ №____________

Выдано временное разрешение на право управления м/с №…____________ от «__» __________ 20___г..

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Место, дата и время рассмотрения дела об административном правонарушении:

_________________________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен(а),в переводчике не нуждаюсь (нуждаюсь в переводчике с _________языка)

(подчеркнуть)

____________________________________________________

С положениями ст. 51 Конституции Российской Федерации ознакомлен(а), права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП (изложены на обороте протокола),мне разъяснены

_________________________________________

(подпись лица, в отношении которого составлен протокол)

Копию протокола получил(а )_____________________________________________

(подпись лица, в отношении которого составлен протокол)

Протокол прошу направить для рассмотрения по месту _____________________________________

(жительства, учета судна)

_________________________________________________

(подпись лица, в отношении которого составлен протокол)

Подпись лица, составившего протокол __________________ ____________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

(Оборот протокола об административном правонарушении)

Выписка из Конституции Российской Федерации

Статья 51

    Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

    Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Статья 25.6 . Свидетель

1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.

3. Свидетель вправе:

1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;

2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;

3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;

4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

4. При опросе несовершеннолетнего свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии законного представителя несовершеннолетнего свидетеля.

5. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.

Примечание. В настоящей статье под близкими родственниками понимаются родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки.

Статья 25.7 . Понятой

2. …Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.

4. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.

5. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля в соответствии со статьей 25.6 КоАП.

Кому: Судебному приставу-исполнителю

Куда ____________________________________

_____________________________________

Дата, исх. № ___

На основании части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направляется постановление по делу об административном правонарушении

№ __________от "___" ____________ 20___ года для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством,

с ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год и место рождения,

_____________________________________________________________________________

адрес проживания и/или регистрации)

______________________________________________________________________________

Приложение: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________ ________________ _________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение № 3

ПРОТОКОЛ № ____

о доставлении

"__" ________ 200_ г. __ час. __ мин. ________________________

(место составления)

лица, составившего протокол)

руководствуясь требованиями статьи 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(КоАП), составил настоящий протокол о доставлении _________________________________

(фамилия, имя, отчество доставленного лица,

__________________________________________________________________

дата и место его рождения, место жительства и/или регистрации, должность и место работы или учебы, __________________________________________________________________

серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан документ)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

в служебное помещение _____________________________________________

(наименование органа)

по адресу ________________________________________________________

(адрес помещения)

для составления протокола об административном правонарушении, совершенном ______________________________________________________

(фамилия, инициалы доставленного лица)

Доставление произведено с участием (в присутствии):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Доставленному лицу разъяснены его права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП, и ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 19.4 КоАП (изложены на обороте)

Подпись доставленного лица _______________________________________

Подпись лица, составившего протокол _______________________________

(Оборот протокола о доставлении)

Выписка из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц – от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Приложение № 4

ПРОТОКОЛ № ____

о досмотре маломерного судна

"__" ________ 20___ г. __ час. __ мин. ________________________

(место составления)

Я,________________________________________________________________________

(должность, наименование ГИМС, фамилия, инициалы, № нагрудного знака

____________

лица, составившего протокол)

руководствуясь требованиями статьи 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(КоАП), составил настоящий протокол о досмотре маломерного судна __________________

_____________________________________________________________,

(тип, модель, государственный регистрационный номер судна)

зарегистрированного в ГИМС МЧС России по _________________________

(наименование субъекта РФ)

на имя________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество или наименование юридического лица – собственника судна,

______________________________________________________________

его домашний адрес или адрес регистрации юридического лица, № судового билета)

_____________________________________________________________,

управляемого _________________________________________________

(фамилия, имя и отчество судоводителя, № удостоверения на право управления м/судном)

Досмотр начат "___"_________20____г. в "____" час."___" мин.

Досмотр окончен "___"_________20____г. в "____" час."___" мин.

Досмотр проведен в присутствии _______________________________

(фамилия имя и отчество судовладельца

И двух понятых:

или судоводителя)

1.________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и/или регистрации)

2._____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и/или регистрации)

которым разъяснены права и обязанности согласно КоАП РФ(на обороте).

Досмотр проводился с применением _________________________________

(указать фото- и киносъемка, видеозапись и т.п.)

В результате досмотра обнаружено:_________________________________

__________________________________________________________________

(обнаруженные орудия совершения либо предметы административного правонарушения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

судовладельца (судоводителя)____________ ____________

(фамилия, инициалы)

понятые:_________ ___________; _________ ____________

(фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы)

Должность и подпись лица, составившего протокол:

______________________________________________________________

(Оборот протокола о досмотре маломерного судна)

Выписка из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Статья 25.7. Понятой

1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.

2. Присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 настоящего Кодекса. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.

Методические рекомендации

1992. 2. Сборник нормативных и инструктивных материалов по применению закона РСФСР... требованиями нормативно-технических документов Государственной инспекции по маломерным судам . 7.4. На каждой... создании, формировании руководящих органов, об утверждении...

  • О результатах самообследования кафедры анатомии физиологии и гигиены по состоянию на 15 09 2008 года

    Руководство

    2006 г., 229 с.) Сборник образцов документов и рекомендации по созданию и обеспечению функционирования... MS Word, дискета FD3.5 «Сборник руководящих и методических документов Государственной инспекции по маломерным судам» (2007 г., 460 с.) «Подготовка...

  • По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии) (1)

    Документ

    ... по ПСП Основные руководящие документы по ... жизнедеятельности. Сборник документов . М., ... документов , определяющих порядок правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами , поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам ...

  • По делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (мчс россии)

    Документ

    ... . Сборник документов . ... государственной регистрации маломерных судов , поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по ... документы по организации службы пожарной охраны. Основные руководящие документы по ...

  • Административное производство – это нормативно урегулированный порядок совершения процессуальных действий, обеспечивающих законное разрешение индиви-дуальных административных дел, объединенных обязательностью предмета. Все административные производства подразделяются на 2 группы:
    1) процессуальное производство;
    2) юрисдикционное.
    Процессуальное производство охватывается понятием делопроизводство. Предметом процессуального производства являются индивидуальные административные дела бесспорного характера. В рамках процедуры производства правовая оценка поведения лица не является обязательной. Процессуальное производство не имеет своим результатом применение принудительных мер.
    Различают следующие виды процессуальных произ-водств:
    1) лицензировано-разрешительные;
    2) регистрационные;
    3) нормотворческие.
    Лицензионно-разрешительное производство регулируется ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», который определяет, что лицензия – это основной документ, который разрешает осуществление определенного вида деятельности в определенные сроки и устанавливает условия осуществления этого вида деятельности. Для получения лицензии заявитель должен представить в лицензирующий орган определенный пакет документов. В большинстве случаев, кроме предоставления документов требуется проведение экспертизы. Срок для выдачи лицензии – 30 дней. Отказ в выдаче лицензии м б обжалован в арбитражном суде. Лицензии выдаются сроком от 3х до 5 лет. Передача лицензии другим лицам запрещается. Лицензирующий орган при наличии нарушений может приостановить действие лицензии на срок до 6 месяцев. Отзыв лицензии возможен только по решению суда, но лицензия на осуществление банковской деятельности только ЦБ. Разрешительная система – совокупность правил, регламентирующих порядок производства, хранения и т.д. оружия, взрывчатых веществ, а также порядок открытия и функционирования оружейных, ремонтных, пиротехнических производств и строительство тиров.
    Регистрационное производство осуществляется в ФМС, ФНС, ФС кадастрового учета, министерстве юстиции. Министерство юстиции осуществляет регистрацию НПА ФОИВ. ФМС осуществляет учет граждан РФ и иностранных граждан по месту жительства и месту постоянного пребывания. ФНС осуществляет регистрацию юридических лиц. ФС по кадастру осуществляет регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    Нормотворческое производство. Общее правило процессуальных действий по принятию НПА практически отсутствует. В большинстве случаев действует правило ведомственного характера. Единственным НА является регламент заседаний правительства. Кроме того, правила подготовки и принятия НА ФОИВ и их государственной регистрации предусматривают обязанность органов ИВ регистрировать свои НА в министерстве юстиции.
    К юрисдикционному производству относят:
    1) производство по делам об административном правона-рушении;
    2) дисциплинарное производство;
    3) производство по жалобам.
    Особенности юрисдикционного производства:
    1) специфическим предметом административной юрисдикции является конкретный административный спор;
    2) правовая оценка поведения лица является важнейшим условием разрешения административно-правового спора;
    3) возможность или необходимость применения соответ-ствующих мер юридической ответственности к виновной стороне спора.
    ТО административная юрисдикция – это администра-тивно-процессуальная деятельность уполномоченных ис-полнительных органов, осуществляемая во внесудебном порядке с целью рассмотрения и разрешения индивидуальных административно-правовых споров и дел.
    Суть дисциплинарного производства закрепляется в применении дисциплинарного принуждения к лицам, со-вершившим правонарушение в виде дисциплинарного проступка.
    Дисциплинарное производство регламентировано многими НА, но в общем виде оно выглядит следующим образом: взыскание применяется непосредственно за обнаружение проступка, но не позднее 1 месяца со дня обнаружения и в месяц со дня совершения. До применения взыскания с работника д б затребовано письменное объяснение. Дисциплинарное взыскание налагается прямым или непосредственным начальником в устной или письменной форме.
    Дисциплинарное взыскание считается погашенным, если в течение года со дня его наложения не будет наложено новое взыскание.
    Нормативной основой производства по жалобам является ФЗ «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан», «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», ГПК, АПК.
    89.

    Еще по теме Понятие административного производ-ства, виды.:

    1. 17.1. Понятие, особенности и виды административной ответственности
    2. 16.2. Состав административного правонарушения: понятие, элементы, виды
    3. 15.1. Понятие, особенности и виды административно-правовых режимов

    Правовая основа: Закон РБ № 433-З от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур»

    Административная процедура (АП) – действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению, изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа, либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

    Сроки: осуществляется в срок, определяемый исходя из времени, требуемого для получения и обработки всех документов/сведений, необходимых для осуществления АП (не может превышать 15и дн., направление запросов в другие гос.органы – 1 мес)

    Заявления: на бел. или рус. языке в письм. форме, за искл-м случаев, когда зак-м об АП допускается обращение с устным заявлением (м.б. предусмотрены типовые формы заявлений); в обязательном порядке должны предост-ся лишь документы и сведения, которые необходимы для осуществления АП и могут быть представлены только заинтересованным лицом. Заявления подлежат регистрации в день обращения с устным заявлением или подачи письменного заявления заинтересованного лица.

    Рассмотрение заявления: рассматривается единолично работником уполномоченного органа, а в случаях, предусмотренных зак-м об АП, либо по решению уполномоченного органа – коллегиальным составом уполномоченного органа.

    При рассмотрении заявления заинтересованного лица работниками уполномоченного органа :

    1. изучаются представленные документы и (или) сведения ;

    2. осуществляется поиск и анализ документов и (или) сведений , необходимых для осуществления АП, имеющихся в уполномоченном органе;

    3. сверяется информация , содержащаяся в представленных документах и (или) сведениях, с информацией, имеющейся в уполномоченном органе;

    4. получаются необходимые сведения из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных;

    6. устанавливается наличие или отсутствие оснований для осуществления административной процедуры;

    Административное решение:

    1. об отказе в принятии заявления заинтересованного лица (отсутствуют основания для осуществления; представленные док-ты, сведения не соотв. треб-м зак-ва);

    2. об осуществлении административной процедуры;

    3. об отказе в осуществлении административной процедуры.

    Уведомление о принятом решении – устно (если в ходе приема) либо выдача/направление в теч. 5 дн.

    Административное решение вступает в силу со дня его принятия , если иной срок не установлен в таком решении. Срок действия справки или другого документа, выдаваемых при осуществлении административной процедуры, не м.б. менее шести месяцев (если не указан - бессрочно).

    Обжалование: в адм. порядке в теч. 1 года (в суд. – только после обжал-я в адм-м).

    Решение «Административное делопроизводство» на базе платформы Docsvision, разработанное компанией «Парадок», позволяет автоматизировать документооборот органов исполнительной власти с учетом всех особенностей их деятельности. Система включает в себя комплекс подсистем и модулей, который позволяет охватить все аспекты работы с документами. Среди них «Обращения граждан и организаций», «Входящие письма», «Внутренняя переписка», «Задания», «Электронная подпись», «Жалобы на услуги», «Замещение сотрудников», «Отчёты», «Контроль распорядительных документов», «Согласования» и другие.

    Решение полностью соответствует законодательным документам РФ, регламентирующим вопросы документооборота в этой сфере:

    • Решение обеспечивает работу с обращениями граждан и организаций в соответствии с требованиями 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    • Построена уникальная процессная модель автоматизации «Административное делопроизводство», удовлетворяющая всем требованиям Приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федераций от 8 ноября 2005 г. N 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти».
    • Кроме того, предлагаемое решение соответствует Приказу №96 Минкомсвязи России от 01.04.2015 «Об утверждении плана импортозамещения программного обеспечения».

    Бизнес-эффект

    Использование решения «Административное делопроизводство» на базе Docsvision позволяет органам исполнительной власти:

    • Автоматизировать документооборот по всем основным направлениям деятельности.
    • Существенно сократить трудозатраты на обработку документов.
    • Использовать расширенные возможности по поиску, классификации, созданию документов, по анализу исполнительской дисциплины.
    • Улучшить трудовую дисциплину сотрудников с помощью формирования отчетов для оценки их работы.
    • Создать систему управления шаблонами документов в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel.

    Функциональные возможности

    ПОДСИСТЕМА «ВХОДЯЩИЕ ПИСЬМА»

    Подсистема «Входящие письма» не только обеспечивает работу с простой входящей перепиской, но и обладает расширенными функциями, большинство из которых используются и в остальных подсистемах документов:

    • Тематический рубрикатор имеет возможность разграничения доступа по подразделениям, т.е. каждое подразделение видит только свои или общие тематики. Тематики можно выбирать из древовидного справочника или быстрым поиском по названию. В карточке можно указывать сразу несколько тематик.
    • Комментарии для исполнителей. Регистратор может указывать в документе комментарии, которые будут видны исполнителям и рассматривающим документ.
    • Расчет планового срока в соответствии со справочником разновидностей входящих документов. При этом могут учитываться выходные и праздничные дни.
    • Проверка повторности письма (по данным о контрагенте). После подтверждения повтора данных регистрация продолжается, но в этом случае ссылки на предыдущие письма будут видны руководителю, рассматривающему документ.
    • Подсчет количества страниц в приложенных файлах популярных форматов - TIFF, PDF, DOC и т.д.
    • Продление срока исполнения документа . Поскольку сроки исполнения писем не регламентированы, руководитель может в любой момент на этапе исполнения документа увеличить срок исполнения.

    ПОДСИСТЕМА «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ»

    Подсистема «Обращения граждан и организаций» реализует работу с обращениями граждан в соответствии с требованиями 59-ФЗ. Реализован большой спектр функций, достаточный для работы большого органа государственной власти или местного самоуправления:

    • Работа с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан , что необходимо для отправки соответствующих отчетов. Классификатор можно обновлять, а перед импортом очищать от ненужных разделов.
    • Продление сроков с автоматическим созданием письма заявителю с учетом ограничения на максимальный срок в 60 дней.
    • Внешнее перенаправление обращения с автоматическим созданием письма заявителю и письма во внешнюю организацию.
    • Внутреннее перенаправление обращения (на внутреннее подразделение, для больших оргструктур) с автоматическим созданием письма заявителю.
    • Полное и частичное перенаправление . При полном - обращение исполняется при отправке заявителю письма о перенаправлении, при частичном - остается на исполнении.
    • Личный прием руководителя . Карточка создается до приема, составляется реестр граждан на прием по созданным карточкам, после приема карточки регистрируются.
    • Автоматическое определение района города на основании адреса заявителя (при использовании модуля «Контрагенты»). Используется для ведения статистики по районам или для автоматического направления в нужный район на исполнение.
    • Фиксация обращений, перенаправленных другой организацией. Используется для получения соответствующей статистики.
    • Проверка повторности обращения по расширенным критериям (с учетом даты и места регистрации). После подтверждения повтора ссылки на предыдущие обращения будут видны руководителю, рассматривающему документ.
    • Уведомление заявителей по электронной почте о регистрации и исполнении обращения.
    • Контроль исполнения обращения регистратором после исполнения поручений по документу и снятия их с контроля руководителем. Регистратор проставляет результат исполнения документа для получения статистики.
    • Дополнительный контроль исполнителем . В случае длительных сроков исполнения обращение исполняется в предписанный законом 30-тидневный срок, но создается специальное дополнительное поручение по документу с произвольным сроком. По этому поручению могут быть даны дополнительные ответы заявителю.

    ПОДСИСТЕМА «УСЛУГИ»

    Порядок предоставления услуг регламентируется, как правило, отдельно для каждой услуги. Данная подсистема реализует широкий спектр функций, позволяющий в рамках одной системы настроить работу с разными услугами:

    • Справочник документов позволяет указывать перечень обязательных и дополнительных документов, предоставляемых по каждой услуге, а также позволяет фиксировать фактически предоставленные заявителем документы и выводить их список в расписке о приеме документов.
    • Справочник разновидностей услуг позволяет реализовывать в рамках одной базовой услуги различные варианты, отличающиеся плановым сроком исполнения и списками предоставляемых документов. В частности, это позволяет реализовать работу с платными услугами.
    • Справочник подразделений, оказывающих услуги, позволяет настроить автоматическое заполнение в документе получателя и ответственного исполнителя при регистрации услуги в соответствующем подразделении.
    • Внутриведомственное взаимодействие. Поскольку сроки исполнения услуг ограничены, при запросе данных в другом подразделении организации возникает проблема: если оформлять запрос документально через служебную записку, то на это уходит много времени; если делать запрос вне системы, то теряется контроль. Для решения проблемы настроено внутриведомственное взаимодействие, реализующееся через специальную карточку задания, которая создается одной кнопкой и позволяет контролировать получение результата.
    • Фиксация результата исполнения услуги при исполнении заданий по услугам является обязательной. Это необходимо для получения соответствующей статистики и выгрузки данных во внешние системы при интеграции.

    ПОДСИСТЕМА «ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕПИСКА»

    Подсистема обеспечивает работу с внутренней перепиской с учетом специфики разных подсистем и имеет расширенный список функций:

    • Приложение бланка. Автоматическое определение типа бланка в зависимости от полей карточки и подразделения. Возможность самостоятельного добавления новых бланков администраторами с использованием готового набора выгружаемых полей, в том числе полей табличного типа. Защита форматирования бланков от изменения пользователями средствами MS Word.

    • Автоопределение подсистемы по полям карточки и по подсистеме связанного входящего. В зависимости от этого документ поступает регистраторам из соответствующей подсистемы.
    • Автоопределение подразделения регистрации в зависимости от подписанта.
    • Версионность документа . Ведется автоматически и отслеживает изменение файлов.
    • Вставка регистрационной информации (дата, номер) в файлы при печати зарегистрированных документов.

    ПОДСИСТЕМА «ИСХОДЯЩИЕ ПИСЬМА»

    Функции подсистемы аналогичны подсистеме «Внутренняя переписка».

    ПОДСИСТЕМА «КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

    Функции подсистемы аналогичны подсистеме «Внутренняя переписка», дополнительно реализовано:

    • Регистрация при подписании . При подписании сразу же выделяется регистрационный номер и вставляется в бланк документа, после чего файл открывается для распечатки. Секретарю остается только проверить документ после подписания и отправить на исполнение.
    • Динамическое создание нумераторов при регистрации. Если подходящий нумератор системой не находится, то автоматически создается новый по шаблону.

    МОДУЛЬ «ЗАДАНИЯ»

    • Модуль реализует работу с поручениями различного вида, штатные функции переделаны для реализации работы помощник-руководитель и для Форма расписания резолюции. Вместо создания карточки задания по отдельности на каждого исполнителя дочерние задания создаются из текущего задания руководителя через специальную форму, что экономит время при большом количестве заданий и позволяет помощникам подготавливать проекты резолюций для утверждения руководителем. Форма расписания резолюции позволяет также настраивать соисполнение заданий, использовать шаблоны текстов заданий, добавлять сразу нескольких исполнителей, изменять плановые сроки с учетом установленных ограничений (не больше планового срока текущего задания и т.д.), редактировать данные дочерних заданий - текст, исполнителя, контролера. При этом реализовано автоматическое определение необходимости контроля задания в зависимости от его текста (если текст задания содержит определенные стоп-слова, например, «для сведения», то задание станет неконтрольным).
    • Применение электронной подписи (ЭП) при утверждении резолюции на все дочерние задания.
    • Задания с отложенным стартом - используются в распорядительных документах.
    • Фильтрация заданий при отображении в дереве заданий. Удобна при поиске, если заданий по документу много.
    • Продление срока исполнения задания. Через специальную форму исполнитель задания может указать желаемый срок. В зависимости от этого срока и подсистемы документа задание либо будет сразу продлено, либо будут созданы необходимые документы (письмо заявителю, докладная записка и т.д.). После их регистрации срок продлится.
    • Отклонение задания. Причина фиксируется в комментариях, и задание возвращается автору.
    • Направление задания на доработку . Причина фиксируется в комментариях, и задание возвращается исполнителю.
    • Делегирование контроля . Делегировать можно неограниченное число раз с указанием признака возврата текущему контролеру.
    • Автоисполнение заданий при регистрации связанных документов во исполнение.
    • Интеллектуальное автоисполнение заданий при исполнении дочерних:
      • с копированием отчетов и ссылок на документы;
      • с проверкой, является ли контролер участником связанных документов;
      • с проверкой дополнительных условий для различных подсистем.

    МОДУЛЬ «СОГЛАСОВАНИЯ»

    Модуль имеет расширенные функции и оптимизирован под организации с большим количеством согласований:

    • Последовательные, параллельные и смешанные согласования с простой и удобной визуальной настройкой маршрута.
    • Шаблоны согласований с делением по подразделениям организации и возможностью добавления шаблонов самими пользователями.
    • Подчиненные согласования (вложенные). Согласующий может создать подчиненное согласование. Работа с формой при этом унифицирована с формой расписания резолюции из модуля задания.
    • Внешние согласования. Предназначены для приостановки согласования в нужные моменты, чтобы автор мог вне системы получить согласование с внешней организацией и внести данные в систему. В дальнейшем внесенные данные по внешнему согласованию (организация, сотрудник и результат) отображаются в дереве согласования и в листе согласования.
    • Реализована работа лингвистической службы с фиксацией замечаний из справочника для последующего построения статистических отчетов.

    МОДУЛЬ «КОНТРОЛЬ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

    Модуль реализует расширенный контроль при исполнении распорядительных документов и дополнительные функции: внесение изменений в действующие распорядительные документы, отмена действия, возврат на контроль, снятие с контрольного учета.

    • Постановка на контроль. Регистратор перед отправкой документа на исполнение может настроить параметры контроля в соответствии с текстом документа. Контрольная форма унифицирована с формой расписания резолюции и позволяет добавлять группу исполнителей, настраивать отложенные задания, задавать текст, сроки исполнения, контролера и копировать параметры исполнения.
    • Трехуровневый контроль . Состоит из контролера заданий, контролера документа и регистратора.
    • Возврат на контроль. Осуществляется в случае, если контролер отклонил документ с проверки. Регистратор вносит изменения в параметры контроля и повторно рассылает документ на исполнение.
    • Отмена действия. Если регистрируется распорядительный документ, отменяющий действие, то в связанных документах все задания отзываются.
    • Внесение изменений . Если регистрируется распорядительный документ, вносящий изменения, то регистратору приходят связанные распорядительные документы для внесения изменений в параметры контроля.

    МОДУЛЬ «ЖАЛОБЫ НА УСЛУГИ»

    Реализуются дополнительные функции для обработки обращений граждан и обращений организаций, являющихся жалобами на оказание услуги или жалобами на отказ в предоставлении услуги для дальнейшего получения статистики по жалобам.

    • Фиксация жалобы. При выборе разновидности жалобы автоматически рассчитывается плановый срок документа и открываются поля для выбора услуги, на которую поступила жалоба.
    • Указание услуги, на которую поступила жалоба. Является обязательным, но может быть сделано не на начальном этапе регистратором, а на конечном этапе исполнителем.

    МОДУЛЬ «НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ»

    Модуль обеспечивает хранение документов в делах, разбивку дел на тома для построения специализированных отчетов и синхронизации мест хранения бумажных и электронных документов.

    • Разграничение доступа по подразделениям . Различные подразделения видят только свою номенклатуру, либо номенклатуру подразделения регистрации документа.
    • Управление справочником . Регистраторы могут самостоятельно добавлять и редактировать номенклатуру своего подразделения.
    • Копирование номенклатуры в следующий год. Можно копировать все или выбранную ветку для того, чтобы не заводить каждый год номенклатуру заново.
    • Разбивка по томам. Происходит визуально с учетом ограничения на количество страниц в томе, с возможностью ручного перемещения документа между томами. Также реализовано автоматическое добавление томов, расчет страниц в томе, корректировка количества страниц в документе прямо из карточки дела.

    МОДУЛЬ «ЗАМЕЩЕНИЕ СОТРУДНИКОВ»

    • Полноценная работа за замещаемого. Осуществляется через специальные ролевые папки, которые появляются на время замещения. Также реализована работа за нескольких замещаемых одновременно.
    • Специальная карточка для оформления замещения. Реализует разграничение прав на оформление временного замещения, позволяет просматривать журнал замещений по сотруднику и корректировать планируемые замещения.
    • Перевод и увольнение. Карточка замещения позволяет администраторам осуществлять перевод сотрудника и его увольнение, включая перевод всех неисполненных поручений на ответственного за закрытие долгов сотрудника.

    МОДУЛЬ «ОПЕРАТИВНЫЙ АРХИВ»

    Модуль предназначен для улучшения быстродействия системы при хранении данных за несколько лет и стабилизации скорости работы при накоплении данных в течение продолжительного времени.

    • Вытеснение данных прошлых лет в отдельные таблицы базы данных.
    • Прозрачная работа с архивными данными для пользователей. Пользователь может искать и просматривать данные без дополнительных действий. Карточка поиска при указании интервала дат, затрагивающих архивный период, автоматически будет искать в архиве. При открытии карточки пользователем она автоматически выводится из архива для корректной работы стандартных функций, а при закрытии перемещается обратно в архив.

    МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ»

    • Журнал электронной подписи (ЭП). Для упрощения работы администратора позволяет просматривать список установленных сотрудникам сертификатов, отслеживать их сроки действия и планировать их заказ.

    МОДУЛЬ «КАРТОЧКА ПОИСКА»

    Позволяет обойти ограничения стандартных параметризованных поисков.

    МОДУЛЬ «ОТЧЕТЫ»

    Помимо простых журнальных отчетов, настроены статистические отчеты по исполнительской дисциплине.