С изменениями и дополнениями от. Законодательная база российской федерации

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1.Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" , изложив определение показателя А(i), используемого при расчете размера (суммы) бюджетной субсидии, определяемого для каждого (i-го) месяца по каждому дому (С м(i)), раздела I и раздела II приложения 2 к Временному порядку приложения 1 к постановлению в следующей редакции:
"А(i) - расходы на обращение с отходами за i-й месяц (руб.). Указанный показатель применяется для организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, получающих субсидии за счет средств бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах и являющихся участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Юго-Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного, Зеленоградского и Западного административных округов города Москвы.".

2.Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП" , изложив пункт 5.2 приложения 1 к постановлению в следующей редакции:
"5.2. Размер Субсидии для организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и являющихся участниками эксперимента, подлежит уменьшению на стоимость работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, определяемую из расчета 2,34 руб. на 1 кв. м общей площади жилых и нежилых помещений.".

3.Установить, что в случае если в связи с увеличением стоимости работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах, размер предоставляемой субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, являющимся до дня вступления в силу настоящего постановления участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы, становится меньше, чем стоимость работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах:
3.1.В отношении указанных организаций положения пунктов 5.3 и 5.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП "О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП" не применяются.
3.2.Указанные организации продолжают являться участниками эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Западного, Центрального, Восточного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы.
4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2017 г.
5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С. Собянин

"Об основах охраны труда в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что в Российской Федерации действует система нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, которая состоит из межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, строительных и санитарных норм и правил, правил и инструкций по безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации, свода правил по проектированию и строительству, гигиенических нормативов и государственных стандартов безопасности труда.

2. Утвердить прилагаемый перечень видов нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

3. Установить, что государственные нормативные требования охраны труда, содержащиеся в нормативных правовых актах, указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне , разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти в следующем порядке:

а) межотраслевые правила и типовые инструкции по охране труда разрабатываются с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утверждаются Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

б) отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда разрабатываются и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

в) правила и инструкции по безопасности, правила устройства и безопасной эксплуатации, строительные и санитарные нормы и правила, гигиенические нормативы и государственные стандарты безопасности труда, своды правил по проектированию и строительству в части государственных нормативных требований охраны труда разрабатываются и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

Разрабатываемые нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, подлежат направлению для рассмотрения и согласования в соответствующие профсоюзные органы.

4. Обязать федеральные органы исполнительной власти:

а) ежегодно информировать Министерство труда и социального развития Российской Федерации о планах разработки и пересмотра нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;

б) осуществлять разработку и пересмотр государственных нормативных требований охраны труда на основе комплексных исследований состояния и причин производственного травматизма, аварийных ситуаций и профессиональных заболеваний, изучения передового отечественного и мирового опыта работы по улучшению условий охраны труда, анализа результатов сертификации работ по охране труда;

в) при разработке государственных нормативных требований охраны труда руководствоваться методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утверждаемыми Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

г) направлять в месячный срок утвержденные в установленном порядке нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, Министерству труда и социального развития Российской Федерации для включения в единую информационную систему государственных нормативных требований охраны труда;

д) осуществлять издание нормативных актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, и обеспечивать ими в установленном порядке заинтересованные организации.

5. Установить, что государственные нормативные требования охраны труда утверждаются сроком на 5 лет и могут быть продлены не более чем на два срока.

Решение о продлении срока действия государственных нормативных требований охраны труда либо об их досрочной отмене может быть принято не позднее чем за 9 месяцев до окончания срока их действия.

При изменении законодательства Российской Федерации об охране труда, межотраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, при внедрении новой техники и технологий, а также по результатам анализа производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и катастроф в Российской Федерации государственные нормативные требования охраны труда подлежат пересмотру независимо от установленного срока их действия.

Пересмотр государственных нормативных требований охраны труда осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением для их разработки.

6. Министерству труда и социального развития Российской Федерации:

обеспечить формирование банка данных утвержденных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, и функционирование единой информационной системы для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами.

7. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке нормативных актов по охране труда субъектов Российской Федерации исходить из того, что содержащиеся в них требования не должны быть ниже государственных нормативных требований охраны труда, установленных в соответствии с настоящим постановлением.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 937 "О государственных нормативных требованиях по охране труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст.1998).

Перечень
видов нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2000 г. N 399)

Федеральный орган
исполнительной власти,
утверждающий документ
1. Межотраслевые правила по охране труда (ПОТ
Р М), межотраслевые типовые инструкции по
охране труда (ТИ Р М)
Минтруд России
2. Отраслевые правила по охране труда (ПОТ Р
О), типовые инструкции по охране труда (ТИ
Р О)
федеральные органы
исполнительной власти
3. Правила безопасности (ПБ), правила устрой-
ства и безопасной эксплуатации (ПУБЭ), ин-
струкции по безопасности (ИБ)
Госгортехнадзор России
Госатомнадзор России
4. Государственные стандарты системы стандар-
тов безопасности труда (ГОСТ Р ССБТ)
Госстандарт России
Госстрой России
5. Строительные нормы и правила (СНиП), своды
правил по проектированию и строительству
(СП)
Госстрой России
6. Государственные санитарно-эпидемиологичес-
кие правила и нормативы (санитарные прави-
ла (СП), гигиенические нормативы (ГН),
санитарные правила и нормы (СанПин), сани-
тарные нормы (СН)
Минздрав России

отменен/утратил силу Редакция от 23.05.2000

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2000 N 399 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ВИДОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА")
Вид документа постановление, перечень
Принявший орган правительство рф
Номер документа 399
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 23.05.2000
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2000 N 399 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ВИДОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА")

x Документ отменен / утратил силу Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

Постановление

В соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что в Российской Федерации действует система нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, которая состоит из межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, строительных и санитарных норм и правил, правил и инструкций по безопасности, правил устройства и безопасной эксплуатации, свода правил по проектированию и строительству, гигиенических нормативов и государственных стандартов безопасности труда.

2. Утвердить прилагаемый перечень видов нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.

3. Установить, что государственные нормативные требования охраны труда, содержащиеся в нормативных правовых актах, указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне, разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти в следующем порядке:

а) межотраслевые правила и типовые инструкции по охране труда разрабатываются с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утверждаются Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

б) отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда разрабатываются и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

в) правила и инструкции по безопасности, правила устройства и безопасной эксплуатации, строительные и санитарные нормы и правила, гигиенические нормативы и государственные стандарты безопасности труда, своды правил по проектированию и строительству в части государственных нормативных требований охраны труда разрабатываются и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.

Разрабатываемые нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, подлежат направлению для рассмотрения и согласования в соответствующие профсоюзные органы.

4. Обязать федеральные органы исполнительной власти:

а) ежегодно информировать Министерство труда и социального развития Российской Федерации о планах разработки и пересмотра нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;

б) осуществлять разработку и пересмотр государственных нормативных требований охраны труда на основе комплексных исследований состояния и причин производственного травматизма, аварийных ситуаций и профессиональных заболеваний, изучения передового отечественного и мирового опыта работы по улучшению условий охраны труда, анализа результатов сертификации работ по охране труда;

в) при разработке государственных нормативных требований охраны труда руководствоваться методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утверждаемыми Министерством труда и социального развития Российской Федерации;

г) направлять в месячный срок утвержденные в установленном порядке нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, Министерству труда и социального развития Российской Федерации для включения в единую информационную систему государственных нормативных требований охраны труда;

д) осуществлять издание нормативных актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, и обеспечивать ими в установленном порядке заинтересованные организации.

5. Установить, что государственные нормативные требования охраны труда утверждаются сроком на 5 лет и могут быть продлены не более чем на два срока.

Решение о продлении срока действия государственных нормативных требований охраны труда либо об их досрочной отмене может быть принято не позднее чем за 9 месяцев до окончания срока их действия.

При изменении законодательства Российской Федерации об охране труда, межотраслевых правил и типовых инструкций по охране труда, при внедрении новой техники и технологий, а также по результатам анализа производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и катастроф в Российской Федерации государственные нормативные требования охраны труда подлежат пересмотру независимо от установленного срока их действия.

Пересмотр государственных нормативных требований охраны труда осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением для их разработки.

6. Министерству труда и социального развития Российской Федерации:

обеспечить формирование банка данных утвержденных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, и функционирование единой информационной системы для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами.

7. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке нормативных актов по охране труда субъектов Российской Федерации исходить из того, что содержащиеся в них требования не должны быть ниже государственных нормативных требований охраны труда, установленных в соответствии с настоящим постановлением.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 937 "О государственных нормативных требованиях по охране труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1998).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2000 г. N 399

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
Федеральный орган исполнительной власти, утверждающий документ
1. Межотраслевые правила по охране труда (ПОТ Р М), межотраслевые типовые инструкции по охране труда (ТИ Р М) Минтруд России
2. Отраслевые правила по охране труда (ПОТ Р О), типовые инструкции по охране труда (ТИ Р О) федеральные органы исполнительной власти
3. Правила безопасности (ПБ), правила устройства и безопасной эксплуатации (ПУБЭ), инструкции по безопасности (ИБ) Госгортехнадзор России
Госатомнадзор России
4. Государственные стандарты системы стандартов безопасности труда (ГОСТ Р ССБТ) Госстандарт России
Госстрой России
5. Строительные нормы и правила (СНиП), своды правил по проектированию и строительству (СП) Госстрой России
6. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (санитарные правила (СП), гигиенические нормативы (ГН), санитарные правила и нормы (СанПин), санитарные нормы (СН) Минздрав России

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2000 N 399 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ВИДОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА") в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2000 N 399 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ВИДОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА") в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.05.2000 N 399 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА" (вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ВИДОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА") можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Постановление Правительства РФ от 27 апреля 2015 г. N 399
"О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и г. Севастополя"

С изменениями и дополнениями от:

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что до 1 января 2018 г. регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее - транспортные средства), находящихся во владении граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым и г. Севастополя, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с вступления в силу указанного Федерального конституционного закона проживали на территории Республики Крым и г. Севастополя, а также юридических лиц, зарегистрированных на указанных территориях в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 г., не имеющих документов, подтверждающих их право собственности на транспортные средства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом следующих особенностей:

а) регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, совершаются без выдачи паспортов транспортных средств на основании:

паспорта гражданина Российской Федерации, содержащего сведения о его регистрации по месту жительства на территории Республики Крым или г. Севастополя, либо документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве российского юридического лица;

регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, выданных на транспортные средства в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 г.;

документов, подтверждающих полномочия заявителя на владение транспортным средством и (или) представление интересов собственника транспортного средства (доверенность, договор лизинга либо иной договор), оформленных в соответствии с законодательством Украины и действовавших на 18 марта 2014 г.;

страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

б) указанные в подпункте "а" настоящего пункта регистрационные действия на основании доверенности, подтверждающей полномочия заявителя на представление интересов собственника транспортного средства, выданной в соответствии с законодательством Украины и действовавшей на 18 марта 2014 г., осуществляются в отношении не более чем одного находящегося во владении гражданина транспортного средства;

в) при совершении регистрационных действий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, контроль за уплатой утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси не осуществляется;

г) срок действия выданных в соответствии с настоящим постановлением регистрационных документов и государственных регистрационных знаков составляет 5 лет.

2. Регистрационные действия с транспортными средствами, зарегистрированными в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, связанные с изменением собственника транспортного средства, осуществляются в установленном порядке при представлении документов, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 1 настоящего постановления, и документов, удостоверяющих право собственности граждан и юридических лиц на транспортные средства, в том числе заключенных в установленном порядке договоров или вступивших в законную силу судебных решений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2015 г. N 1171 постановление дополнено пунктом 3

3. Собственники транспортных средств из числа граждан, проживающих на территории Республики Крым и г. Севастополя, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", и граждан Российской Федерации, которые на день вступления в силу указанного Федерального конституционного закона проживали на территории Республики Крым и г. Севастополя, а также юридических лиц, зарегистрированных на указанных территориях в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 г., обязаны до 1 апреля 2016 г. заменить в установленном порядке регистрационные документы и государственные регистрационные знаки, выданные на транспортные средства до 18 марта 2014 г. в соответствии с законодательством Украины.

Установлены особенности госрегистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Крыму и Севастополе. Речь идет о транспорте, находящемся во владении проживающих в данных регионах граждан России и зарегистрированных по украинскому законодательству юрлиц, не имеющих документов о праве собственности на него.

Так, до 1 января 2018 г. замена регистрационных документов и государственных регистрационных знаков производится без выдачи паспортов транспортных средств. Утвержден перечень документов, необходимых для проведения регистрационных действий.

На основании украинской доверенности замена осуществляется в отношении не более чем 1 находящегося во владении гражданина транспортного средства.

Контроль за уплатой утилизационного сбора по колесным транспортным средствам и шасси не производится.

Срок действия регистрационных документов и государственных регистрационных знаков - 5 лет.

В дальнейшем возможно изменение собственника. Для этого необходимо представить документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства (в т. ч. соответствующие договоры и вступившие в силу судебные решения).

Постановление Правительства РФ от 27 апреля 2015 г. N 399 "О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и г. Севастополя"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования