Анкета в военкомат образец заполнения.

В MS-Word.

Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество)
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________ ________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________ ________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________ ________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________ ________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________ ________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________ ________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) __________________________________________________ ______
Директор (начальник) _______________________________ __________________________________________________ ___ (подпись, инициал имени, фамилия)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.
Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.
В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая".
В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.
В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.
В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.
В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет".
В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).
В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.
В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др.
В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.
В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.
В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).
Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.
В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Добавлено через 35 секунд
Приложение
к Анкете

Руководителю ____________________ _________________________________ (наименование образовательного учреждения, организации)
Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке
на воинский учет

В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ______ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным закономвоинской обязанности и военной службе": 1. ____________________________________. 2. ____________________________________. 3. ____________________________________. Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.
Военный комиссар ______________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Анкета призывника

2. Дата рождения (число, месяц, год) (цифрами).

3. Какую школу и когда закончил? Во время учебы в школе оставался ли ты повторно в одном классе, исключался ли из школы (если да, то по какой причине)?

4. Прогуливал ли занятия? Были ли длительные пропуски занятий (если да, то по какой причине), прогуливал ли занятия?

5. Где учился после школы, какую специальность (квалификацию) получил и в каком году?

6. Если исключался из учреждения образования, то по какой причине?

7. В каком возрасте и где начал работать?

8. Сколько переменил профессий, причины перемены места работы и специальности?

9. Если не работал, на какие средства жил?

10. Как ты оцениваешь нравственно-психологическую обстановку в твоей семье?

11. Проживают ли родители вместе? Если нет, с кем проживал ты?

12. Лишен ли кто-нибудь из родителей родительских прав? По какой причине?

13. Воспитывался ли в интернате, по какой причине?

14. Чье воспитание оказало наибольшее влияние на становление твоей личности?

15. Есть ли жена, ее фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы (учебы)?

16. Беременна ли жена?

17. Есть ли дети, их возраст?

18. Каковы жилищные условия проживания семьи?

19. Материальное состояние семьи?

20. Как относятся твои родители к твоей будущей военной службе?

21. Проживал ли ты в зоне, пострадавшей от аварии на ЧАЭС?

22. Состоял ли на учете в милиции (если да, то за что)?

23. Имеешь ли судимость (если есть, то за что, когда был судим, приговор)?

24. Имел ли приводы в милицию (если да, то за что)?

25. Были ли случаи ухода из дома?

26. Есть ли среди твоих родственников судимые или отбывающие наказание в данный момент? Кто и за какие преступления?

27. Являются ли родственники членами общественных или политических организаций?

28. Какие религии исповедуют твои родственники?

29. Имеются ли родственники, состоящие на учете в психоневрологическом диспансере или у врача-психиатра (если да, то кто)?

30. Есть ли среди твоих родственников или друзей покончившие жизнь самоубийством или пытавшиеся это сделать?

31. Имеются ли родственники, проходившие лечение от алкоголизма (наркотической зависимости) или состоявшие на учете у врача-нарколога?

32. Находился ли на стационарном лечении, когда и с каким диагнозом? Были ли травмы позвоночника или переломы конечностей?

33. Страдал ли недержанием мочи, обращался ли по этому поводу к врачам?

34. Страдал ли бессонницей, обращался ли по этому поводу к врачам?

35. Возникали ли мысли или намерения совершить самоубийство?

36. Были ли попытки самоубийства?

37. Находился ли на учете в психоневрологическом диспансере или у врача-психиатра?

38. Перенес ли какие-то нервно-психические заболевания?

39. Куришь ли (если да, то с какого возраста)?

40. Если употребляешь спиртные напитки, то с какого возраста?

41. Как ты относишься к употреблению алкоголя, как часто употребляешь спиртные напитки?

42. Пробовал ли наркотические вещества, что употреблял?

43. Встречался ли со случаями употребления одурманивающих веществ? При каких обстоятельствах?

44. Проходил ли анонимное лечение от наркотической зависимости?

45. Находился ли на учете в наркологическом диспансере или у врача-нарколога?

46. Употребляли ли твои друзья наркотические, психотропные, галлюциногенные вещества?

47. Были ли случаи травм головы, потери сознания, обмороки?

48. Были ли сотрясения головного мозга, обращался ли из-за этого к врачам?

49. Какие болезни беспокоят тебя сейчас?

50. Какую религию исповедуешь? Отношение религии к военной службе?

51. Какими видами спорта увлекаешься, имеешь ли спортивный разряд?

52. Являешься (являлся) ли членом политических партий или молодежных (общественных) организаций, каких?

53. Какие у тебя увлечения, хобби? Чем ты предпочитаешь заниматься в свободное время и выходные дни?

54. Широкий ли у тебя круг общения?

55. Можешь ли ты назвать себя вспыльчивым человеком?

56. Часто ли возникали конфликты с окружающими?

57. Что волнует тебя сейчас больше всего?

Дали в Военкомате анкету для заполнения родителям с вопросами: данные на родственников и размер з/пл, обеспечение жильем

2А42 Гений (77929) 3 года назад

если такую, то законно! Здравствуйте многоуважаемые родители тоже законно, Приложение N 4

к Инструкции (п. 9)

на гражданина_______________________________ ____ года рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не

более трех): _____________________________________________________________

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности

(подчеркнуть).

высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

занятия в кружках, на курсах (указать): _____________________________

занятия спортом (виды, спортивный разряд) ___________________________

_________________________________________________________________________

другие (указать) ____________________________________________________

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал?

Результаты участия (указать) _____________________________________________

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач

(подчеркнуть). добросовестное или пренебрежительное инициативное или без

проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте

по болезни (подчеркнуть). да, нет________________________________________

активно участвует (организатор). участвует как исполнитель, избегает

участия, отказывается от участия.

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие,

депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) _______________

_________________________________________________________________________

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть).

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто

наркотики (подчеркнуть).

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) ______

_________________________________________________________________________

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть).

образец заполнения анкеты для военкомата

Автобиография в военкомат * Автобиография в военкомат должна быть логически структурированной. Скачать образец автобиографии для военкомата в формате doc (word). Заполняем и регистрируем · Заполнение приходно-расходной книги · Учет. Анкеты гражданина 7 · Анкеты для получения информационного письма 6 . Допризывникам и их родителям * сомнительные анкеты и передать военкомату все личные и семейные. лактических осмотров следует написать заявление по образцу № 1 на имя. ка заполнить какие-либо анкеты под угрозой невыдачи удостоверения. Образец анкеты поступающего на военную службу по контракту. * 6. анкета 7. профотбор 8. медкомиссия. А теперь по порядку: 1. Образец заявления на стене висит в военкомате - поэтому много времени. Заполнение листа на практике могут доверить вам или заполнить потом « заочно»Форма 4 * ОБРАЗЕЦ. ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ. НА ГОСТАЙНУ. Примечание: анкета заполняется только от руки. Форма 4. АНКЕТА. (заполняется собственноручно).Оформление заграничных паспортов | Белгородский визовый. * Образец заполнения анкеты для несовершеннолетних. Военный билет для лиц мужского пола (18 – 27 лет) или справка формы 32 из военкомата.Загружаемые файлы * Программа Adobe Reader 9.3 (русская версия) для заполнения и печати. Формы заявлений на выдачу паспорта старого образца (анкет на загранпаспорт). Образец запроса в военкомат (в некоторых регионах без него. Абитуриентам/Поступление/Лицензия, бланки заявлений * Распечатайте и заполните заявление о приеме по образцу 1 (в случае поступления. Сторона – 2 образец заполнения анкеты абитуриента - Сторона 1 и Сторона 2. Пенсионное свидетельство или справка из военкомата.Загранпаспорт без справки из военкомата и военного билета * Оформить без военного билета и справки из военкомата по форме 32. Получение. Образец заполнения анкеты на заграничный паспорт.Оформление загранпаспорта: образцы заявлений и анкет на. * Пример заполненной анкеты на загранпаспорт нового образца · Пример заполненной анкеты на. приложение №2 к порядку(п.23) · Образец запроса в военкомат · Образец заполнения бланка заявления на получение выпискиЗаполнение анкеты на паспорт нового поколения » Управление. * Нужно ли мне брать справку в военкомате или достаточно военного билета. Скажите пожалуйста, а есть у вас образец заполнения анкеты, чтобы не. Образец Анкеты + Требования к игрокам и кандидатам в клан. * 17 дек 2012. Общие правила подачи заявки, требования и образец анкеты. в военкомате новую тему, скопируйте туда анкету и заполните все. Помощь в оформлении загранпаспорта | РОССТУР.КАЗАНЬ. * 8 ноя 2012. Правила заполнения заявления - анкеты. Для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет справка установленного образца из военкомата.Сколько зарабатывает твой папа? * Военкоматы собирают досье на школьников. Заполнять анкеты они отказались. Зачем сотрудникам военкомата знать, сколько зарабатывают. Биометрический загранпаспорт, необходимые документы. * Правила заполнения заявления - анкеты: При печати. Для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет справка установленного образца из военкомата.Новое в загранпаспорте с 2013 года * Тем не менее, заполнять 14 пункт заявления на загранпаспорт с 2013 года и далее все же необходимо. Не нужно брать справку из военкомата. Как заполнить заявление на загранпаспорт нового образца. нового образца Вам потребуются фотографии, но не для загранпаспорта, а только для анкеты.Заполнение заявления (анкеты) о выдаче загранпаспорта * Онлайн сервис заполнения, формирования и печати заявления-анкеты о выдаче заграничного паспорта старого образца. призывного возраста (от 18 до 27 лет) должны подтвердить свой ответ при помощи справки военкомата. Возможно ли оформление загранпаспорта без справки из. * Для оформления загранпаспорта справка из военкомата обязательна для. Где можно найти образец заполнения заявления о выдаче загранпаспорта. Что нужно указывать в анкете-заявлении на ребенка, обучающегося в. Автобиография: образец, пример автобиографии. Как составить. * Скачать бесплатно образец автобиографии. при приёме на работу. Также она может понадобиться для военкомата или при поступлении на учебу.Документы для биометрического паспорта / Travel.ru / Заказ и. * Документы для оформления загранпаспорта нового образца для взрослого (старше 18 лет). Перечень документов Правила заполнения заявления. Они схожи, но различаются форматы анкеты, сумма пошлины и. возрасте до 27 лет необходима справка из военкомата (ранее известная как Форма 32, . Анкета на биометрический загранпаспорт, заявление, образец. *. №ПД-4сб (налог)(образец заполнения в любом отделении Сбербанка). кто не проходил службу - справка из военкомата установленной формы. Анкета (заявление) ребенка заполняется его законным представителем.

Тема: Анкета для родителей

Анкета для родителей

Доброго времени суток.

Защитил диплом в начале лета, летом - меня не трогали, сказали что набор есть, наше УЗ до осени трогать не будут.

И вот, прошел на днях медкомиссию, болячки свой лишний раз не светил(отмазаться ранее не вышло, про ограничения я подумал-подумал, да решил, что они мне не нужны.), в результате - А1. Дали пару повесток, направление на анализ мочи и анкету примерно следующего содержания:

Уважаемый родители!

В текущем году ваш сын бла блабла, 1986 года рождения подлежит первоначальной (очевидно, что с ними я знаком уже достаточно давно, и я не совсем понимаю, при чем тут первоначальная постановка о_О) поставке на воинский учет в военном комиссариате.

Молодые люди, имеющие желание () служить в Вооруженных Силах РФ, иногда скрывают заболевания из-за своего стыда, не понимая, что воинская служба не только почетная, но и ответственная обязанность, требующая большого морального и физического напряжения.

В целях более правильного предназначения вашего сына по родам войск прошу вас ответить на нижеследующие вопросы:

То есть о развитии, состоянии здоровья(какие болезни в детстве перенес, какие травмы), образе жизни, характере(), отношениях с милицией() и о том, страдают ли родственники наследственными заболеванием, нервными, психическими, алкоголизмом.

В конце анкету предлагается подписать отцу, матери, и собственно военному комиссару.

Стоит вопрос, есть ли смысл сейчас в этой анкете указывать информацию, согласно которой я не являюсь образцово-показательно-здоровым представителем арийской расы, с идеальной наследственностью и семьей

Как то: травмы и их последствия, болезни нервной системы(я понимаю, что это уже скорее информация для мед. форума, но все равно пишу):

Имел место перелом позвоночника в детстве, сейчас остался только сколиоз первой степени(не тянет на В)

Три года посещения невропатолога(при этом не состоял на учете, но все записи энцефалограммы итд есть) с глотанием соответствующих колес: эписиндром/черепно-мозговое давление бла бла бла(опять же- судя по расписанию болезней на В не тяну: давно это было, +никаких судорог, потерь сознания)

Когда-то было плоскостопие, сейчас есть или нет- не интересовался даже

То есть будет ли кто-то обращать внимание на эту анкету? Отправят на обследования? Или, может быть эти данные всплывут на второй медкомиссии, на сборном пункте? Можно ли после этого рассчитывать, по результатам обследований, на В(спрашиваю не в медицинском плане, а в плане бюрократии: кто-то там будет что-то менять, или плюнут, и отправят служить с А1?)?

p.s. извиняюсь за многобукав

Тем, кому пришли ТАКИЕ анкеты, а также родителям и учителям предлагаю принять участие в съёмках телевизионного сюжета. Пишите в личку. Вот сама история:

Какая зарплата у твоих родителей?

Такой вопрос задают военкоматы будущим защитникам Отечества

В последние дни в школах Владимира активно обсуждают команду, поступившую из местного военкомата. Оттуда в учебные заведения направили справки, которые необходимо заполнить будущим призывникам. По словам родителей школьников, преподаватели взяли под козырек, и заставляют десятиклассников предоставлять сведения, которые вряд ли имеют отношение к военной службе. Ребятам, например, предлагают назвать размер заработков отцов и матерей, состояние их здоровья. В отдельную графу надо вписать родственников, проживающих за рубежом. Но это не все. Справки должны подписать родители, а затем заверить директора школ. Если последние обнаруживают неотвеченные вопросы - справки не заверяют и убеждают учеников дать на них ответы.

Ну, понятно: имя, фамилия, место работы родителей. Но зачем военным знать о размерах зарплат и пенсий? Взятки хотят потребовать, чтобы не отправлять наших сыновей в армию, когда им исполнится 18? - возмущается Ольга Рязанцева, мать 16-летнего школьника. - По какой причине их интересует наше состояние здоровья? Ведь мальчишки проходят медкомиссии. Педагоги требуют, чтобы дети указывали и собственника квартиры, в которой они проживают, и наличие домашних животных. Это-то зачем армии?

Думала, что такие вопросы остались в советском прошлом. А вот на тебе - у наших сыновей требуют адреса родных, проживающих в других странах Откуда они могут их знать? Или военные считают, что наши дети спрячутся от армии в Германии или Аргентине? - недоуменно спрашивает Ирина Звенигородцева.

Действительно, зачем военкоматам знать, сколько получают родители будущих новобранцев или в какой стране пребывают их родственники? И почему в самих школах творчески развили инициативу военных, дополнив справки дополнительными вопросами?

Первым делом корреспондент СП обратился к военному комиссару Владимирской области Сергею Сливину.

Предполагаю, что в школы попали справки старого образца, в новых я не помню таких вопросов. Старые были утверждены приказом министерства обороны № 400 в 1999 году, а новые - приказом с тем же номером в 2007 году, - ответил военком.

СП: - Почему в школы передали справки старого образца?

Думаю, там могли остаться такие справки. Педагоги их и использовали.

Звоним в управление образования Владимира. Начальник управления Татьяна Ковалькова перевод стрелок отвергает сходу. По ее словам, справок старого образца в школах не осталось, новые поступили в январе этого года. С ними педагоги и работают. И вообще, роль школ в этом деле чисто техническая - получили, раздали и собрали.

СП: - Но родители учеников жалуются, что педагоги принуждают школьников отвечать на вопросы, указанные и не указанные в справках.

Педагоги не должны обязывать их это делать. Более того, школьники сами вправе решать, отвечать им на вопросы или не отвечать.

Звучит правильно, однако в действительности картина другая. Жительница Владимира Анна Мироноваговорит, что после прочтения вопросов из справки, находится в полушоковом состоянии: О нашем материальном благополучии узнают и педагоги, и сотрудники военкомата, а, возможно и их знакомые, среди которых могут оказаться не самые добропорядочные люди Возмущает и то, что на такие вопросы обязывают отвечать детей Почему педагоги не протестуют? Какой пример они подают детям?.

Вопросы, содержащиеся в справках крайне некорректные, - согласна с Анной Мироновой социолог Дарья Халтурина - Например, в США или в Европе считается неприличным спрашивать о доходах граждан. А интересоваться у детей судимостью родственников, ни при каких обстоятельствах нельзя. К тому же, люди отбывшие наказания, не считаются преступниками. После заполнения этих справок могут нарушиться отношения в коллективе, дети узнают друг о друге то, чего знать не должны.

Это - морально-этическая оценка. А как выглядит ситуация с правовой точки зрения?

Информацию личного характера допустимо получать только с согласия граждан, это требование закона О персональных данных, - отвечает адвокат, член совета Адвокатской палаты города Москвы Виктор Буробин - Если военком говорит призывнику: Расскажи о папе, тот вправе ему ответить: Сейчас как расскажу.

В законе сказано, что в анкетах должно содержаться минимальное количество вопросов, необходимых для госучреждений. Зачем военкомату знать, сколько зарабатывает отец призывника?

СП: - Но как быть школьникам, которых принуждают отвечать на вопросы?

Написать заявление в полицию о нарушении неприкосновенности личной жизни.

Сын Ольги Рязанцевой, Артeм, которому, как и многим другим школьникам предложили заполнить справку, признался нам, что опрос произвeл на него удручающее впечатление: Кто составлял эту анкету? Какие цели они преследовали? Неужели взрослые люди не понимали, что о таком нельзя спрашивать подростков? Мало того, что ребят призывают в армию, которая убивает и калечит, так нас ещe и морально унижают вопросами о доходах и здоровье родителей.

Многим подросткам известно о повестках в военкомат. Кто-то уже получал их по месту проживания, а кто-то только ждет. Но некоторые еще возможно не слышали или не знают, что такое анкета в военкомат. Образец ее заполнения и детали бланков Вы найдете в этой статье.

Существует несколько видов анкет, которые могут потребоваться военкомату в процессе постановки на учет или проведения призывных мероприятий. Ниже мы узнаем, как заполнять анкету в военкомат и кто именно это должен делать.

Анкета призывника

Образец анкеты призывника для военкомата (форма 4) заполняется собственноручно призывником. Чаще всего приходит как приложение к повестке, но могут попросить заполнить бланк непосредственно в военкомате. Целью такого анкетирования является выяснить основные личные данные призывника, необходимые для учета.

В таком бланке будет предложено указать следующие данные:

  • Ф.И.О., менялись ли они на протяжении жизни;
  • дата и место рождения;
  • сведения о паспортных данных (внутренний и заграничный);
  • гражданство, менялось ли оно;
  • сведения об образовании, местах учебы и специальности;
  • имелся ли ранее допуск к гостайне;
  • запрашивалось ли ранее разрешение на ПМЖ в другую страну;
  • информация о заграничных поездках, их целях и сроках;
  • данные о судимостях лица и близких членов его семьи;
  • сведения о воинском учете, службе и звании;
  • трудовой стаж;
  • данные о близких членах семьи, родственниках за границей;
  • места проживания.

Кроме того, призывника могут попросить заполнить образец биографической анкеты в военкомат, которая содержит перечень вопросов, схожий с вышеуказанным.

Образец анкеты для военкомата вы можете скачать ниже.

Анкета на гражданина

Анкету на гражданина в военкомат (форма 9), предусмотренную в Приложении 4 к Инструкции, утвержденной Приказом Минобороны №400 от 2 октября 2007 года, заполняют директора школ и начальники других учреждений сферы образования. Вопросы касаются лиц, которые подлежат первоначальной постановке на учет в 16-17 лет. Такой бланк не должны заполнять будущие призывники, это должен делать только руководитель учреждения.

В этом бланке имеется перечень вопросов, касающийся таких сведений:

  1. увлечение призывника дисциплинами, какие кружки и секции посещает;
  2. успехи в учебном процессе, отношение к обязанностям;
  3. определенные способности, отношения в коллективе, уровень общительности, реакция на критику;
  4. взаимоотношения в семье, случаи обращения за медпомощью, употребления алкоголя или наркотиков.

Эти данные в последующем записываются в лист изучения призывника и помогают выяснить сферу интересов и увлечений будущего призывника.

Анкета для родителей

Изучив проблемы этапов призыва, было решено уделить большее внимание изучению ситуации внутри семьи призывника. В связи с этим родителям призывника предлагается заполнить бланк анкеты, установленный Минобороны.

Как заполнить образец анкеты для военкомата родителям и зачем это нужно? В заполнении нет ничего сложного, предложено ответить на вопросы, касающиеся следующих сведений:

  • отношения призывника со сверстниками, увлечения в свободное время;
  • желание служить в армии, отношение к религии внутри семьи;
  • жилищные условия семьи, внутрисемейные взаимоотношения, судимости родственников;
  • факты относительно здоровья призывника и членов семьи;
  • вредные привычки, приводы в милицию, попытки к самоубийству.

Целью изучения этих вопросов является выяснение с позиции родителей фактов и предпосылок, препятствующих нормальному прохождению службы гражданином.

Все данные, собранные с помощью анкетирования, указываются в листе изучения призывника и помогают составить наиболее полную картину о характере гражданина.

размер шрифта

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02-10-2007 400 (ред от 19-01-2011) О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ... Актуально в 2018 году

Приложение N 4. АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА

Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ________________________________________________________ Директор (начальник) _______________________________ _____________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. "__" __________ 20__ г. Пояснения по заполнению анкеты Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются. Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ. В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение. В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая". В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п. В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.). В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их. В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их. В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет". В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности). В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен. В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности. В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть). В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику. В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов. В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования). Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника. В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете. Приложение к Анкете Руководителю ____________________ _________________________________ (наименование образовательного учреждения, организации) Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ______ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе": 1. ____________________________________. 2. ____________________________________. 3. ____________________________________. Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее. Военный комиссар ______________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приложение N 5
к Инструкций (п. 9)

Приложение N 4 к Инструкции (п. 9) по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе

Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ________________________________________________________

Директор (начальник) _______________________________ _____________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия)