Данные по дтп за год

Данные статистики свидетельствуют о снижении по итогам прошедшего года всех основных показателей аварийности. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 14,7%,- это означает, что были сохранены жизни свыше 3,8 тысяч участников дорожного движения. Всего в 2015 году на российских дорогах в автоавариях погибли 23 114 человек.

Наиболее серьезные аварии произошли на дорогах в Ботошань, Сучава и Вранча, но на Арджеш, Бихора, Констанце и Тимиш, Агерпрес сообщает. Семь человек погибли и еще три получили ранения в ночь с субботы на воскресенье в результате столкновения между грузовиком и тренером, произведенным на шоссе, в 58 километрах от Санкт-Петербурга. Причины аварии, записанные на шоссе, связывающем Санкт-Петербург с Киевом, пока не известны.

Во вторник было сообщено о 21 несчастном случае, в результате чего погибли семь человек и 20 серьезных травм, сообщает Инфографический центр румынской полиции. Смертельные аварии произошли в графствах Брашов, Джурджу, Сибиу, Тимис и Вальчеа. В 14 из несчастных случаев вина принадлежит водителям, четырем пешеходам, двум байкерам, и в одном случае ответственность была каретой.

Количество ДТП с начинающими водителями в 2015 г. снизилось на 26,5%, с водителями мопедов - на 45,9%.

Общее количество ДТП уменьшилось на 8,2%, всего было зарегистрировано 184 тысячи автоаварий. Число раненых сократилось на 8,6%, всего в течение года травмы на дорогах получили более 231 тысячи человек. Снижение основных показателей аварийности стало результатом взаимодействия с органами власти различного уровня, анализа ситуации и разработки предложений по совершенствованию законодательства, внедрению новых форм и методов работы и информационно-пропагандистского воздействия на участников дорожного движения.

На прошлой неделе в Петрошани произошел тривиальный дорожно-транспортный инцидент, когда пешеход умер после удара по отмеченной «зебре», обратил внимание на ситуацию, которая уже была сохранена в течение последнего десятилетия. Доктор Лучиан Преда, специализирующийся на физиотерапии и оздоровлении в Петрозани, является одним из более чем 800 румын, которые, согласно статистике румынской полиции, ежегодно умирают в результате ДТП. Врач из Петросани умер после удара пассажирским микроавтобусом.

Социальная стоимость смертей и травм, вызванных дорожно-транспортными происшествиями, оценивается как минимум в 100 миллиардов евро. Поэтому наша страна занимает первое место, когда возникает опасность дорожно-транспортного происшествия. Причинами являются: плохо развитая дорожная инфраструктура, отсутствие специального образования, лицензии на автомобили, выданные достаточно легко или на льготной основе, что было продемонстрировано запросами прокуроров в последние годы.

На 1,9% по итогам года уменьшилось количество происшествий с участием водителей, находящихся в состоянии опьянения,- всего произошло 16 тысяч таких ДТП. При снижении числа раненых на 3,9% (всего 22,5 тысячи человек) число погибших в таких ДТП увеличилось на 15,9% и составило 3 997 человек. Также снизилось на 17,3% количество происшествий с участием водителей, которые имели признаки опьянения, но отказались от прохождения медицинского освидетельствования,- всего за год было зарегистрировано 4,6 тысячи таких ДТП.

После шока и отчаяния, вызванных дорожно-транспортными происшествиями, семьи жертв вступают в более продолжительную драму - компенсацию. Теоретически, 5 миллионов евро, максимальная сумма, которую может получить семья погибшего или серьезно пострадавшего в автомобильной катастрофе. Но страховщики и виновные водители, вызванные судебными решениями, обычно платят менее $ 000 за утерянную жизнь в ДТП. Вместо этого, в некоторых случаях, если жертве нужна эстетическая хирургия, он может получить более высокую компенсацию.

В соответствии с Законом об обязательном страховании жизни ущерб может увеличиться до пяти миллионов евро, но наибольшая сумма стоила € 000 и была выплачена оставшимся в живых погибшим после удара автомобиля, - объяснил нам Стивен Рацеян, президент Ассоциации жертв дорожно-транспортных происшествий. Последователи жертв считают, что ущерб очень низок. Но мы должны смотреть на ситуацию в целом. Однако ситуация должна быть как-то решена, а стоимость ущерба возросла, - сказал Стефан Рэкашан.

В последнее время была существенно усилена ответственность за нетрезвое вождение. Гражданское общество также проявляет все более ощутимую поддержку в этой работе,- активисты сообщают в полицию о нетрезвых водителях, Госавтоинспекция, в свою очередь, оперативно реагирует на такие сообщения. Получила широкое распространение практика массовых проверок, основная задача которых – максимально проинформировать общественность о мероприятия, мотивировать нетрезвых граждан отказаться от поездки за рулем. Работа в данном направлении будет продолжена,- в частности, в настоящее время имеется ряд законодательных инициатив в этой сфере.

Ампутированная нога составляет тысячу леев. . Кармен Чьюка, 42-летняя бразильца, стала жертвой дорожно-транспортного происшествия. Ее ударил 26-летний пешеходный переход, ее правая нога была раздавлена. Она бросила меня на десять метров, - говорит женщина. После двух лет судебных процессов она получила от водителя и страховой компании компенсацию в размере 000 долларов, чего едва хватает на протез.

  • Рука художника составляет полмиллиона евро.
  • Жизнь матери стоит около тысячи евро.
Для восстановления потребовалось 3-летнее физическое восстановление. 6-летняя девочка умершего ежемесячно получает от преступника сумму до 150 евро в качестве пенсии по уходу за ребенком по решению судьи.

Повысился уровень безопасности пешеходов. В прошедшем году снизилось как общее число погибших пешеходов на 3,9%, так и общее количество наездов на пешеходов на 0,4%. Незначительно - на 2% - увеличилось количество наездов на пешеходов на пешеходных переходах, при этом число погибших в таких ДТП уменьшилось на 0,2%.

Улучшается положение с детской дорожной аварийностью. Здесь также по итогам года зарегистрировано снижение всех основных показателей,- общее количество таких происшествий сократилось на 4,5%, число погибших – на 16,5%, раненых – на 3,5%. Вместе с тем, на 2,3% увеличилось количество ДТП с пострадавшими детьми-пешеходами, в том числе 3,8% - на пешеходных переходах.

Эквивалент эстетических операций. . Десять лет назад, на бульваре Анастасии Пану в Яссах, Мария Мунтяну была в кадетском Опеле во главе с Андреем Попой, когда водитель вошел в Дачию. Мария получила в прошлом году почти 000 евро. Судьи решили, что эта сумма должна быть оплачена водителем, потому что у Мары были эстетические операции за границей.

Проблемы Стелиана Петрики. Представленный его женой как великий завоеватель в молодости, и не только Стелайан Петрика, в возрасте 70 лет, был жертвой ужасной аварии три года назад. Он является одним из почти тысяч румын, серьезно пострадавших от невнимательных водителей, жертв, которые до присуждения ущерба в суде, испытания проходят несколько лет, не имеют денег на лечение.

В настоящее время статистика аварийности за прошедший год размещена на официальном сайте Госавтоинспекции; с имеющимися данными можно ознакомиться в разделе «

Дорожная полиция подвела итоги прошлого года и сообщила, что на дорогах России за этот период погибло 22 978 человек. Что на 3500 меньше, чем годом ранее. Спад смертности составил рекордные 14,7%. Для сравнения скажем, что сопоставимое снижение числа погибших наблюдался лишь в 2008 году - 10%. Но тогда смертей на дорогах страны насчитали без малого 30 000. В дальнейшем пошло гораздо медленнее: на 3,9% в 2010 году, на 5,2% - в 2011, на 3,5% - в 2013. А в 2012 и 2014 годах показатель смертности даже слегка подрастал - на 0,1% и 0,2% соответственно. По данным ГИБДД, в 2015 году общее количество ДТП уменьшилось на 8,2%: всего было зарегистрировано 184 000 аварий с пострадавшими. При этом количество раненых сократилось не столь радикально как погибших: всего на 8,6% - до почти 232 человек.

В одном из коварных кварталов в районе Ферентари, на улице Якоба Андрея, Петрике Стелян и его жена живут в шикарной комнате в качестве телефонной будки. Он просыпается в 00 утра, либо из-за боли, либо из-за того, что он сделал свои физиологические потребности и просит меняться. Его жена, Иоана Петрика, занималась этими мамами день за днем ​​в последние три года.

Женщина жалуется, что у нее нет мягкой жизни, но говорит, что она ни за что не перестает заботиться о Петрике. Даже если Иоана говорит, что ее муж не был образцовым мужем. Он работал в строительстве, он был художником. Все девушки на сайте и не только побежали за ним. Это было очень красиво, это была шутка в моей юности, - говорит Иоана.

Заметно участились в России . Они стали попадать в дорожные неприятности на 7% чаще. За 2015 год было зарегистрировано 5454 подобных инцидентов.

Статистика зафиксировала очередной по вине дорожников. С недавних пор такого рода происшествия толерантно именуются полицией как «ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети», что не меняет сути дела. Так, в 2015 году дорожники «приложили лопату и каток» к 63 093 авариям. Это на 5,3% больше, чем в годом ранее. Получается, что сейчас больше трети всех ДТП с пострадавшими -34% - остается .

Это потому, что здоровье Петрики, как говорят его соседи, ужасно ужасно. Серьезная травма головы, которая вызывает страшную мигрень, а в правой руке у него есть зловоние, которое вызывает боль в каждом движении. На правой ноге у него есть другой штат, и член выглядит так, как будто он вышел из воображаемого измельчителя. Он больше не может говорить, он такой же тупой.

Согласно статистическим данным специализированных ассоциаций, к этим цифрам добавлено более 800 смертей в дорожных происшествиях. Такой файл на этапе уголовного преследования может длиться три года, пока он не предстанет перед судом на первом судебном разбирательстве по существу. Этот длительный срок обусловлен несколькими факторами, начиная с небольшого числа полицейских, которые занимаются такими случаями, - говорит адвокат Титу Евгений Георге, который также представляет Петрику.

Старение автопарка страны тоже потихоньку дает о себе знать. ГИБДД зафиксировала 2553 аварии (на 30% больше), произошедшие из-за эксплуатации неисправного транспорта. Но на общую картину это обстоятельство не особо влияет: доля таких ДТП едва превышает 1% от общего количества. Не обошлось и без снижения . За 2015 год таких инцидентов произошло около 16 000. В общей сложности их стало меньше на 1,9%. Любопытно, что среди водителей легкового транспорта снижение оказалось заметно более существенным - на 2,3%. К сожалению, уменьшение количества «пьяных ДТП» не сказалось на их «качестве». В такого рода авариях за прошедший год погибло на 16% больше граждан - почти 4000! Хорошо, хоть раненых тут стало меньше на 3,9% - 22 500 человек.

В соответствии с обширным анализом причин дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом были обнаружены самые частые: левостороннее движение, неосторожное вождение, технические сбои в тормозной системе, нерегулярный обгон, неспособность определить приоритетность других транспортных средств, не меняя пояс или направление движения, несоблюдение дистанции между транспортными средствами, несоблюдение светофоров, остановка или остановка в запрещенных местах и ​​недостаточная скорость видимости, дорожные условия.

В соответствии с законом о нарушениях было составлено 538 преступлений, направленных в суд, для наказания водителей с лишением права на движение транспортных средств сроком от 2 лет до 3 лет. В то же время в течение нынешнего года 84 водителя были лишены права на движение транспортных средств сроком от 2 лет до 3 лет судом из-за выхода из места дорожно-транспортного происшествия.

В снижении аварийности ГИБДД, как это заведено в подобных случаях в любом ведомстве, традиционно старается найти свою решающую заслугу. Но по мнению экспертов, в данном случае мы видим эффект от наложения воздействия сразу нескольких факторов.

Так за счет чего мы добились столь впечатляющих результатов? Во-первых, в автопарке России стали доминировать не древние «Жигули», а иномарки, хотя и не новые в массе своей. То есть пассивная безопасность водителей и пассажиров заметно выросла в последнее время. С другой стороны, федеральные трассы сейчас и уже не столь опасны даже по сравнению с состоянием двух- трехлетней давности. Совпадение резкого спада экономики России и смертности на дорогах тоже не случайно. Люди банально стали меньше ездить - машина потихоньку начинает превращаться в роскошь. А падение числа «пьяных» ДТП отлично согласуется с тем обстоятельством, что россияне стали просто меньше пить: в 2014 году на душу населения приходилось 13,5 литров спирта в год, а в 2015 — уже 11,5 литра. В свете вышеизложенного рассказы о том, что аварийность в стране снижается благодаря пропагандистским полицейским акциям типа «Слет юных инспекторов движения», ничего, кроме снисходительной улыбки, вызвать не могут.

В этом отношении сотрудники Секции по надзору за дорожным транспортом и торговлей людьми в Кишиневском полицейском управлении начали широкомасштабные мероприятия по улучшению дорожных условий с проверкой 186 светофоров, из которых 127 были обнаружены с функциональными неисправностями. В то же время, по инициативе городской полиции с муниципальными предприятиями, были проведены комплексные проверки дорог и улиц, созданы специальные комитеты, для отношения и расположения условий дороги, которые требуются.

В результате полицейских действий было отправлено более 200 предписаний местных органов власти, дорожных организаций и других предприятий, уполномоченных в области надлежащей укладки улиц в столице. Кишинев продолжает запланированные мероприятия в этой главе, чтобы оптимизировать дорожное движение и предотвратить несчастные случаи.