Как оформить дтп с бензоколонкой. Вероятность аварий на территории традиционных азс

Владельцы сайтов все чаще начинают монетизировать свои ресурсы, но одни делают это правильно и без вреда для сайта, другие же напихивают рекламой с ног до головы. Сайты на которых много рекламы и других элементов, используют больше трафика и соответственно грузятся дольше. А так как, это нагружает большинство посетителей, они начинают искать способы борьбы с этой проблемой.

Статья посвящена браузеру Internet Explorer и способам борьбы с рекламой и рекламными элементами. Вообще данный браузер использует довольно таки малый спектр пользователей интернета, но для тех кто использует будет интересно.

Про себя могу сказать, только то, что я его использую для тестирования вёрстки, когда у меня стоит такая задача. Не люблю этот браузер и как уже говорил почти им не пользуюсь, нету в нем какой-то изюменки, которая может привлечь к себе внимание. Пользуюсь гугл хром и firefox, быстрые, приятные и как-то привычнее с ними работать.

Давайте вернемся в наше русло, разберем как убрать рекламу в Internet Explorer и рассмотрим способы борьбы с ней.

Способы которые можно применять для наших целей:

  1. Защита от слежения (Easylist) с помощью настроек браузера.
  2. Использование дополнения Adblock Plus.

Переходим к просмотру видео, где показано использование данных способов:

1.Защита от слежения (EasyList) с помощью настроек браузера.

Еще в 8 или 9 версии была введена эта функция, специально для того, что бы появилась возможность убрать рекламу. Все будет работать правильно, только в том случае, если настроить списки слеженияTracking Protection List (TPL). Но сначала нам необходимо настроить защиту.

Для этого переходив в браузер, справа вверху находим иконку «Сервис» и нажимаем на нее (так же можно использовать гарячие клавиши Alt + X). В списке выбираем пункт «Безопасность» и далее «Включить защиту от слежения». Отлично, защиту включили, теперь необходимо загрузить списки с сайта.


Здесь вы можете найти все списки, которые направленные на борьбу с навязчивыми элементами. Для Рунета есть специальный список Russian EasyList. Требуется только его установить и дело в шляпе. Что бы добавить список, необходимо просто нажать на кнопку Add. Защиту от слежения Вы включили ранее, поэтому все должно работать.


Многие могут подумать, что есть какие-то настройки, но их нету. Пользуйтесь на здоровья.

2.Использование дополнения Adblock Plus.

С помощью дополнения, можно подчистить всю рекламу, но для этого сначала необходимо его скачать. Я по этой теме уже написал статью, для всех браузеров, рекомендую посетить ее и прочитать все рекомендации для Explorer.

Здесь вы получите полный ответ на этот вопрос.

По мере поступления способов, буду здесь их опубликовывать, поэтому следите за обновлениями.

Не знаете, как убрать рекламу в браузере? Существуют сотни разных программ, предназначенных для блокировки всплывающих окон и другой навязчивой и надоедливой рекламы в браузере. Ниже приведен список наиболее популярных и широко используемых браузеров и способы блокировки рекламы во всплывающих окнах. А также программы, которые мы рекомендуем попробовать.

Примечание: все последние браузеры имеют собственную защиту от некоторых типов всплывающих окон. Если после выполнения ниже перечисленных действий реклама все еще появляется, очень вероятно, что ваш компьютер находится под контролем вредоносного ПО. Запустите антивирусное сканирование с помощью malwarebytes или аналогичной программы и удалите все, что найдет программа. Это поможет убрать рекламу с браузера.

Как убрать рекламу в браузере Google Chrome

Google Chrome имеет собственную утилиту блокировки рекламы и всплывающих окон. Она заблокирует большинство всплывающих окон, так что с уверенностью можно сказать что блокировщик делает свою работу очень хорошо.

По умолчанию эта опция должна быть включена, но, если вы хотите изменить настройки, или хотите проверить, включена ли опция или нет, вы можете следовать приведенным ниже шагам.

Еще один вариант для пользователей Google Chrome, это загрузить и установить расширение AdBlock Plus , которое будет удалять большинство всплывающих окон в браузере.

Mozilla Firefox

Главной причиной перехода многих пользователей с Internet Explorer на Firefox, прежде чем Microsoft выпустила IE 6.0, явилось то, что в Firefox была возможность удаления всплывающих окон.

Если вы работаете в Mozilla Firefox и хотите настроить или изменить обработку всплывающих окон в браузере, выполните следующие действия.

Еще один вариант для пользователей Firefox, это скачать и установить дополнение AdBlock Plus. Это расширение заблокирует большинство всплывающих окон в браузере.

Opera

Последняя версия Opera также включает в себя собственный блокировщик всплывающих окон, и также, как и в предыдущих браузерах, она должна быть включена по умолчанию. Чтобы проверить, выполните следующие действия:

Еще один вариант для пользователей Opera — это загрузить и установить расширение AdBlock .

Internet Explorer

Для пользователей Internet Explorer 6.0 или поздних версий.

Пользователи IE 6.0 и более поздних версий могут быть благодарны, что Microsoft решила включить блокировщик рекламы и всплывающих окон в браузер. По умолчанию эта опция должна быть включена, но, если вы хотите изменить настройки, или хотите проверить, включена ли опция или нет вы можете следовать приведенным ниже шагам.

Те, кто работают с более ранними версиями Internet Explorer (до версии 6.0) также могут удалить всплывающие окна и рекламу. Для этого установите

На территории автозаправочных станций наиболее часто повторяемыми пожароопасными операциями являются: прием топлива от АЦ, хранение топлива (подземный резервуар), заправка транспортных средств. Параметры аварийных ситуаций определяли в соответствии с НПБ 107-97. Значения частот аварийных ситуаций получены из ГОСТ 12.1.004-91, на основании статистических и расчетно-аналитических данных.

Все пожароопасные аварийные ситуации разделены на три основных типа по стадиям технологического процесса.

Прием бензина в подземный резервуар от АЦ.

Сценарий 1. Разгерметизация резервуара АЦ. Причина – износ при эксплуатации. Самыми распространенными местами разгерметизации стенок емкостей являются сварные соединения АЦ. Для АЦ это чаще всего места соединения патрубка слива топлива и стенок резервуара АЦ. Частота события 1,3×10 -3 год -1 (значение взято из ГОСТ 12.1.004-91 для гидравлического резервуара).

Сценарий 2. Перелив топлива при заполнении подземного резервуара. Причина – ошибка оператора. Частота события – 6×10 -4 год -1 (Методическое обоснование и анализ риска процессов доставки, хранения и переработки и распределения нефтепродуктов, СЖУГ и СЖПГ на технологических объектах в районе г. Приморска, 1993г.).

Сценарий 3. Разгерметизация паровоздушного пространства технологической системы. Частота разгерметизации равна частоте разгерметизации трубопровода 7×10 -5 год -1 (Анализ и управление риском: теория и практика, 2000г.).

Хранение бензина в резервуаре.

Сценарий 4. Разгерметизация подземного одностенного резервуара. Частота события 1,3×10 -3 год -1 (значение взято из ГОСТ 12.1.004-91 для гидравлического резервуара). При подземном расположении резервуара при разгерметизации возможно попадание топлива в почву и грунтовые воды, а через них в подвальные помещения близко расположенных зданий. В дальнейшем не учитывается.

Выдача бензина при заправке транспортных средств.

Сценарий 5. Переполнение или разгерметизация топливного бака при заправке транспортного средства. Частота этого события – вероятность ошибки оператора 6×10 -4 год -1 (Методическое обоснование и анализ риска процессов доставки, хранения и переработки и распределения нефтепродуктов, СЖУГ и СЖПГ на технологических объектах в районе г. Приморска, 1993г.).

Сценарий 6. Разгерметизация гибкого шланга крана-пистолета. Основные причины: износ шланга при эксплуатации (6×10 -4 год -1 из ГОСТ 12.1.004-91 для гибкого шланга) и отрыв шланга при отъезде автомобиля при оставленном в баке автомобиля кране-пистолете – ошибка человека (6×10 -4 год -1 из Методических обоснований и анализа риска процессов доставки, хранения и переработки и распределения нефтепродуктов, СЖУГ и СЖПГ на технологических объектах в районе г. Приморска, 1993г.). Суммарная частота – 1,2×10 -3 год -1 .

Возможные события при утечке топлива: пожар пролива, пожар-вспышка, сгорание облака с развитием избыточного давления, без горения.

Для подземного резервуара и АЦ возможность реализации аварии с образованием огненного шара не рассматривается из-за малой вероятности, хотя теоретически такое развитие аварии возможно. Случаи факельного горения также не рассматривались, так как скорости истечения горючего при разгерметизации невелики для существования стабилизированного факела.

Пожар-вспышка или сгорание облака с развитием избыточного давления возможны только при наличии паровоздушного облака. Облако может образовываться в результате испарения с площади разлития жидкой фазы горючего и в результате выброса паров топлива при разгерметизации оборудования во время приема топлива от АЦ. При испарении из пролива облако образуется только при определенных климатических условиях (скорость ветра менее 1м/с – «безветрие»). Частота «безветрия» определяется по метеорологическим наблюдениям, так для Ленинградской области она составляет 0,27 год -1 . Источник зажигания должен появиться после образования облака достаточно большого размера, принято, что время задержки зажигания должно быть больше 15 м и менее 1 часа (частота этого – 0,2 год -1 из Аварии со сжиженными газами – анализ статистики, 1990г.). Вероятность аварии без воспламенения горючего оценивалась по времени задержки зажигания для облаков СУГ как доля случаев, в которых зажигание произошло более чем через 1 час (Аварии со сжиженными газами – анализ статистики, 1990г.). Вероятность случайного появления источника зажигания – 1 год -1 (двигатели внутреннего сгорания, соударение движущихся механических предметов – двери автомобилей и т.д.). Вероятность того, что после воспламенения произойдет взрыв, составляет 0,6, а вспышка – 0,4 (Методическое обоснование и анализ риска процессов доставки, хранения и переработки и распределения нефтепродуктов, СЖУГ и СЖПГ на технологических объектах в районе г. Приморска, 1993г.).

Вероятность реализации аварий.

Сценарий аварии

Ветвь аварии

Вероятность реализации ветви

Утечка ЛВЖ

Горение пролива

Пожар-вспышка

0,021

0,029

Без горения

0,05

Выброс паров ЛВЖ

Пожар-вспышка

0,11

Сгорание облака с развитием избыточного давления

0,16

Без горения

0,73

Вероятности сценариев аварий.

Сценарий аварии

Вероятность сценария аварии

Вероятность реализации ветви

Вероятность аварийной ситуации

Описание

1,3×10 -3

1,17×10 -3

Горение пролива

1,3×10 -3

0,021

2,73×10 -5

Пожар-вспышка

1,3×10 -3

0,029

3,77×10 -5

ВУВ

1,3×10 -3

0,05

6,5×10 -5

Без горения

6×10 -4

5,4×10 -4

Горение пролива

6×10 -4

0,021

1,26×10 -5

Пожар-вспышка

6×10 -4

0,029

1,74×10 -5

ВУВ

6×10 -4

0,05

3×10 -5

Без горения

7×10 -5

0,11

7,7×10 -6

Пожар-вспышка

7×10 -5

0,16

1,12×10 -5

ВУВ

7×10 -5

0,73

5,11×10 -5

Без горения

6×10 -4

5,4×10 -4

Горение пролива

6×10 -4

0,021

1,26×10 -5

Пожар-вспышка

6×10 -4

0,029

1,74×10 -5

ВУВ

6×10 -4

0,05

3×10 -5

Без горения

1,2×10 -3

1,08×10 -3

Горение пролива

1,2×10 -3

0,021

2,52×10 -5

Пожар-вспышка

1,2×10 -3

0,029

3,48×10 -5

ВУВ

1,2×10 -3

0,05

6×10 -5

Без горения

По материалам НТЖ «ПБ» №4, 2001

Отрыв пистолета на заправке неприятная, но довольно распространенная ситуация. В этой статье мы расскажем вам что делать в таком случае.

  1. Оставайтесь на месте! Если вы уже ухали или заметили оторванный пистолет в горловине своего бака спустя какое-то время, то немедленно вернитесь на АЗС.
  2. Сообщите работникам заправки о случившимся. Для них это обыденная ситуация, поэтому «ругать» вас никто не будет.
  3. Поясните персоналу АЗС, что ваша гражданская ответственность застрахована по договору ОСАГО и вы намерены оформить ДТП. Стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки возместит страховая компания.
  4. Вызовите сотрудников ДПС для оформления происшествия.
  5. По приезду сотрудников ГИБДД расскажите им о случившемся, предоставьте полис ОСАГО, водительское удостоверение и документы на автомобиль. Инспекторы вынесут определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, составят справку о ДТП и выдадут вам и персоналу АЗС по её копии.
  6. Можете продолжить движение по своим делам. Заправка получит выплату по ОСАГО без вашего участия.

Что будет если забыл вынуть шланг и уехал?

Запомните, уезжать с места происшествия в такой ситуации крайне глупый поступок. Шланг соединен с пистолетом через специальную муфту, которая разъединяется при большом усилии. Её стоимость составляет порядка 5000 рублей, а если муфта многоразовая, то ущерб составит не более 1000 рублей. Если у вас нет времени дожидаться инспекторов ДПС, то можно сразу на месте возместить стоимость этой детали.

Если вы договорились возместить ущерб АЗС «на месте» без оформления ДТП, обязательно возьмите у персонала АЗС документ, подтверждающий компенсацию повреждений и отсутствие взаимных претензий

При повреждении колонки, а это уже гораздо более крупный ущерб, ДТП лучше все-таки оформить.

За отрыв пистолета ответственности не предусмотрено (такого штрафа в КоАП нет), а вот за «побег» с оторванным пистолетом можно лишиться прав либо присесть на 15 суток, а также получить регресс от страховой на сумму поврежденного имущества. Скупой всегда платит дважды.

Согласно п.1.2 Правил дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Исходя из данного определения, отрыв пистолета на АЗС есть ничто иное, как ДТП.

КоАП РФ, cтатья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

ФЗ «Об ОСАГО», cтатья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

Не стоит надеяться, что такое событие останется незамеченным. Все АЗС оборудованы системами видеонаблюдения, которые детально фиксируют лица, автомобили и их номера.

Читайте также:
  1. XIX и XX династии Египетских фараонов. Внутренняя и внешняя политика. Рамзес II и хетты. Причины упадка новоегипетской державы.
  2. Аномалии индивидуального развития. Типы врожденных пороков развития. Причины и профилактика врожденных пороков развития. Недоношенные дети и проблемы дефектологии.
  3. Бактериальный шок: 1) определение, этиология, клинические проявления 2) наиболее характерные входные ворота 3) факторы прорыва 4) патологическая анатомия 5) причины смерти.
  4. Бронхиальная астма: 1) этиология, патогенез 2) классификация 3) патоморфология острого периода 4) патоморфология при повторяющихся приступах 5) осложнения и причины смерти.
  5. Буржуазные реформы 60-70х гг. (земская, городская, судебная, военная) и причины их незавершенности.
  6. Бюджетный дефицит, причины его возникновения и пути его преодоления в странах с рыночной экономикой.
  7. Вероломное нападение Гитлеровской германии на СССР.Причины поражение красной армии в 1941-1942

1. Загорание нефтепродуктов всегда начинается со вспышки или взрыва паров с воздухом. Первоначальная вспышка паров переходит в воспламенение нефтепродуктов и создает условия для полного его сгорания. Взрывы и пожары могут происходить при воспламенении паро-воздушной смеси как внутри емкостного оборудования, так и на открытой площадке. (район дыхательных клапанов - СМДК-50).

По сравнению с бензином дизельное топливо испаряется значительно медленнее. Тем не менее взрыв смеси паров дизельного топлива с воздухом не уступает силе взрыва паро-воздушной смеси бензина.

Основными причинами возникновения аварий на АЗС являются: открытый огонь, искры, разряды статического электричества, грозовые разряды, самовоспламенение паров (при повышении температуры), пирофорные отложения.

Открытый огонь: зажженная спичка, лампа, брошенный окурок сигареты у хранилищ или ТРК; проведение ремонтных работ с источником открытого огня;

Искра: выполнение работ стальным инструментом, из выхлопных труб машин, эксплуатация неисправного электрооборудования, между раздаточным пистолетом и пластмассовой канистрой или канистрой и бензобаком;

Разряды статического электричества: нарушение системы защиты от статического электричества; плавающие на поверхности нефтепродуктов предметы могут накопить заряды статического электричества и, приблизившись к стенке резервуара, вызвать искровой разряд, который будет источником воспламенения; грозовые разряды, молния (при неисправности конструкций молниезащиты);

Природные катаклизмы.

2. При проведении операций наполнения и опорожнения резервуаров всегда существует вероятность образования в газовом пространстве над поверхностью жидкости смеси паров топлива с воздухом. При увеличении скорости налива нефтепродуктов в резервуары заряды статического электричества накапливаются быстрее, чем отводятся через заземление. В таких случаях с увеличением уровня налива (при наполнении емкости свыше 90% объема) растущее напряжение статического электричества может вызвать искровой разряд, а затем воспламенение или взрыв смеси паров с воздухом и пожар. Так как давление в момент взрыва достигает 1,5мПа, а температура взрыва 1500-1800°С может произойти разгерметизация сосуда. Это обусловит доступ кислорода в разгерметизированный сосуд, развитие пожара или образование огненного шара и дальнейшее развитие аварии. Скорость распространения пламени на поверхности зеркала бензина- 10-15 м /сек.Скорость распространения взрывной волны более 1500 м/сек.



3. Опасность аварии может возникнуть при проведении ремонтных работ в резервуарах. Особую опасность представляют собой пирофорные отложения железа под слоем НП, способные к самовоспламенению в присутствии кислорода воздуха при обычной температуре. Быстрое освобождение емкости от нефтепродуктов создает благоприятные условия для взаимодействия этих отложений с кислородом. При этом пирофорные отложения могут разогреться до температуры 500-700 °С и послужить источником воспламенения и загорания нефтепродуктов. Для предотвращения аварийной ситуации или аварии, вызываемой пирофорными отложениями, необходимо проводить своевременную зачистку резервуаров.

5. Эксплуатация неисправного оборудования, заземления, средств защиты от статического электричества и молнии, несоблюдение графика ППР, отсутствие квалификации у обслуживающего персонала, несоблюдение на АЗС "Правил пожарной безопасности", применение неомедненного инструмента, метроштока, способных вызвать искру - может привести к аварии.