Презентация воспитателя детского сада Федоровой Ирины Витальевны моу ддд и мшв «Начальная школа детский сад «Теремок» п. Центральный Общие сведения о воспитателе. создают развивающую среду для ребенка, налагают на воспитателя больше забот творческого план
Творческая самопрезентация
«Я – современный
воспитатель…»
Баркова Лариса
Валерьевна
Воспитатель МБДОУ
д.с. «Светлячок».
![](/uploads/2f050.jpg)
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!
Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”.
Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…
![](/uploads/cymcopy-met.jpg)
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!
![](/uploads/b7d-img_user_file_569e6bfb08938_3b7d.jpg)
![](/uploads/dico-g9d0ef.jpg)
![](/uploads/gpostkf3a1d.jpg)
![](/uploads/3556723.jpg)
![](/uploads/zico-zb9aa.jpg)
![](/uploads/9a3-img_user_file_569e6bfb08938_89.jpg)
![](/uploads/img1295d0.jpg)
Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».
А четвертый - художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы.
![](/uploads/8pic980bc68e.jpg)
Мои увлечения
- Музыка
- Новые компьютерные технологии
- Фотография
- Книги
Мое жизненное
кредо:
![](/uploads/qavsmallfec6e3f5.jpg)
![](/uploads/0484d.jpg)
ПРОБЛЕМА,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ
Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста
АКТУАЛЬНОСТЬ
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.
![](/uploads/pic9743fa4e.jpg)
Реализация темы самообразования
По теме своего самообразования я разработала перспективный план, и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.
![](/uploads/pic410c5d25.jpg)
2013 год –подтверждение I
Перспектива
будущее
Новая тема самообразования: «Познавательно –
исследовательская деятельность у детей старшего
дошкольного возраста
посредством
Экспериментирования»
![](/uploads/f79f793a69d731926850a.jpg)
![](/uploads/5387204a83dd.jpg)
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 59 «Ягодка» г. Тамбов
воспитатель
Визитная карточка участника
(Слайд 1)
«Пока мы дышим, мы можем действовать
творчески и менять свой мир»
Энкельманн
(Слайд 2)
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу: сначала педагогом в школу и только потом в дошкольное учреждение.
Нелёгкий труд достался нам -
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас
Как на всё хватает нас!
(Слайд 3,4)
У каждого из нас, из воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
(Слайд 5)
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я…
Кто же я?
Я – современный воспитатель.
Художник и чтец.
Могу я петь и танцевать,
Героев разных изображать. (Слайд 6)
Могу я шить и вышивать.
Могу помочь ребёнку
Мир окружающий познать. (Слайд 7)
На «Ты» с компьютером и ноутбуком.
Должна здесь мастерство я показать. (Слайд 8)
Создать презентацию и публикацию
Готовый материал на конкурс отослать. (Слайд 9)
Должна идти вперёд, всё знать:
Инновационные технологии и нетрадиционные методы применять.
Про ФГТ не забывать и образовательные области в практику внедрять.
Но, а главное, детей любить и их мнения уважать.
Во всё вникать и вместе с ними переживать. (Слайд 10)
Работая воспитателем в детском саду «Ягодка» г. Тамбова с детьми старшего дошкольного возраста, я постаралась создать такие условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка, его полноценного развития.
Семья вторая – это группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Здесь скучать им не дадут. (Слайд 11)
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ. (Слайд 12)
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. В своей работе использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. (Слайд 13)
Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес. (Слайд 14)
Интерес к окружающему миру, пытливость привело ребят к выбору тем проекта. Они различны: проект – рассказ; познавательные; игровые.
В ходе реализации проектов ребята оказывались в различных ситуациях, сталкивались с затруднениями, преодолевали их (интуитивно, с помощью привычек и умений, посредством знаний) для того, чтобы достигнуть поставленной цели. Представленные проекты участвовали во всероссийских заочных конкурсах по применению ЭОР в образовательной деятельности. Они способствовали развитию ключевых компетенций воспитанников: социально – личностных, коммуникативных,
исследовательских, информационных. (Слайд 15, 16)
Наиболее ценным для социального становления личности своих воспитанников я считаю толерантность. Именно в дошкольном возрасте мы, педагоги, воспитываем уважение к людям разных национальностей, их культуре. Учим быть детей милосердными, принимать сверстников такими, какие они есть, независимо от цвета кожи. Освоение задач воспитания толерантности у дошкольников осуществляю в разных видах совместной и самостоятельной деятельности
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии. (Слайд 17)
Наши дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах российских-
Заочно участие принимают.
Первый был «Подводный мир»,
Назван в честь Кусто. (Слайд 18)
А второй – на лучшее летнее фото. (Слайд19)
Третий – просто «Осени дары». (Слайд 20)
А четвёртый - «Конкурс четвероногой детворы». (Слайд 21)
Получили дети дельные советы,
И по почте электронной скромные пакеты – дипломы. (Слайд 22)
Главным методом воспитания, развития и образования для меня является игра.
Терпелива с ребятней,
Развлекаю их игрой.
Дружно в группе мы растём
И одной семьёй живём. (Слайд 23)
Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот.(Слайд 24,25,26,27)
А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…(слайд 28,29)
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою
И скажут, призванье твоё - педагог!
Елена Ельшина
Презентация «Профессия воспитатель детского сада»
Профессия воспитатель детского сада одна из почетных профессий в мире . Ведь именно с детского сада начинается первая ступень в жизни ребенка. Воспитатель осуществляет воспитание ,принимает на себя ответственность за условия жизни и развития детей. Педагог детского сада должен научить ребенка основным принципам окружающего мира. Терпение,усидчивость,требовательность и творческий подход-это те качества,которые способствуют достижению лучшего результата в воспитании детей .
К. Д. Ушинский писал :"В воспитании все должно основываться на личности воспитателя ,потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. "
Каждый день приходя в детский сад я убеждаюсь ,что люблю свою работу. Видя веселые глаза детей,их улыбки, их радостное настроение,доверчивые лица,ради этого и хочется работать дальше. Вместе с детьми мы преодолеваем трудности,достигаем поставленных целей,вместе радуемся победам. Не только мы взрослые учим и воспитываем детей ,но порой и дети учат нас как поступить в той или иной ситуации. Именно дети заставляют нас взрослых посмотреть на мир с другой стороны.
Публикации по теме:
Моя профессия - воспитатель Меняется время, общество, но неизменной остаётся роль педагога, воспитателя. Перед каждым из нас однажды встает очень важный и главный вопрос:.
Моя профессия - воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52» Педагогическое эссе «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель.
Моя профессия - воспитатель О смысле жизни спросите меня – Я Вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого.
Эссе «Моя профессия-воспитатель детского сада. Я горжусь своей профессией!» Я росла в многодетной семье, в любви и заботе. В семье, где старшие дети помогали родителям на их примере воспитывать младших. Сейчас это.
Педагогическое эссе «Моя профессия-воспитатель детского сада» Педагогическое эссе «Моя профессия - воспитатель детского сада» «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности.
Педагогическое эссе. «Моя профессия - воспитатель детского сада» Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! - мне сердце подсказало. С детьми работать - вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.
Презентация-отчет по работе художественно-эстетического клуба «Уроки красоты» в средней группе детского сада МБДОУ ЦРР – д/с№10 г. Вязьмы, Смоленской области Перспективный план художественно-эстетического клуба «УРОКИ КРАСОТЫ» (средняя группа).
Эссе «Профессия воспитателя детского сада - моё призвание» Быть воспитателем я мечтала еще с детства, когда сама ходила в детский сад. Мне очень нравилось играть с детьми младшей группы и помогать.
В настоящее время работаю с малышами, воспитателем в первой младшей группе «Цветы жизни» МДОУ д/с 6 «Колокольчик» Вместе весело шагать нам по саду, Нам по саду, нам по саду! И другого ничего нам не надо, Нам не надо, нам не надо! Маша, Даша и Алеша: Ходят в детский сад! Здесь танцуют и играют, Иногда шалят! Аня, Уля и Кирюша Ходят в детский сад И до вечера по саду голоса звенят!
Дополнительно провожу с детьми занятия в кружке по развитию мелкой моторики «Волшебные пальчики» Наши занятия проходят с использованием пальчиковой и артикуляционной гимнастики, игр с мелкими предметами. В ходе занятий активно используем пальчиковые игры и массаж кистей и пальцев рук
Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.
Наша гордость – наш прогулочный участок! Это не только место для игр, прогулок, занятий и наблюдений за растениями в течение всего года, это место отдыха, наблюдений, экспериментирования. В 2009 – 2010 учебном году я получила благодарность Отдела Образования Фурмановского Муниципального района за создание оптимальных условий для организации и проведения воспитательно – образовательного процесса на прогулочном участке в летний период.
Мы постоянно работаем над созданием наиболее благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений на свежем воздухе, для того, чтобы сделать прогулку привлекательной для детей. В 2010 – 2011 учебном году получила благодарность Отдела Образования Фурмановского Муниципального района за создание оптимальных условий для организации и проведения воспитательно – образовательного процесса на прогулочном участке в зимний период.
Я с гордостью могу сказать: «Моя профессия - воспитатель» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: Есть нивы тише, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю…
Творческая самопрезентация
«Я – современный
воспитатель…»
Баркова Лариса
Валерьевна
Воспитатель МБДОУ
д.с. «Светлячок».
![](/uploads/2f050.jpg)
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!
Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”.
Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…
![](/uploads/cymcopy-met.jpg)
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.
Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!
![](/uploads/b7d-img_user_file_569e6bfb08938_3b7d.jpg)
![](/uploads/dico-g9d0ef.jpg)
![](/uploads/gpostkf3a1d.jpg)
![](/uploads/3556723.jpg)
![](/uploads/zico-zb9aa.jpg)
![](/uploads/9a3-img_user_file_569e6bfb08938_89.jpg)
![](/uploads/img1295d0.jpg)
Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».
А четвертый - художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы.
![](/uploads/8pic980bc68e.jpg)
Мои увлечения
- Музыка
- Новые компьютерные технологии
- Фотография
- Книги
Мое жизненное
кредо:
![](/uploads/qavsmallfec6e3f5.jpg)
![](/uploads/0484d.jpg)
ПРОБЛЕМА,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ
Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста
АКТУАЛЬНОСТЬ
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.
![](/uploads/pic9743fa4e.jpg)
Реализация темы самообразования
По теме своего самообразования я разработала перспективный план, и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.
![](/uploads/pic410c5d25.jpg)
2013 год –подтверждение I
Перспектива
будущее
Новая тема самообразования: «Познавательно –
исследовательская деятельность у детей старшего
дошкольного возраста
посредством
Экспериментирования»
![](/uploads/f79f793a69d731926850a.jpg)
![](/uploads/5387204a83dd.jpg)