Жалоба на нарушения прав граждан. Жалоба на нарушение конституционных прав

В Конституционный Суд Российской Федерации

От Крайнова Дмитрия Юрьевича,

Адрес: 432054, г.Ульяновск, ул.Ефремова, 143, 196

в отношении некоторых положений Конституции РФ

Жалоба на нарушение конституционных прав

Проанализировав положения Конституции РФ я обнаружил несоответствия в ее изложении, противоречащие ей самой.

Существуют также важные случаи, когда автоматическое включение обычного международного права было признано судами и применяется соответствующим образом. Существуют также случаи, когда суды поддержали внутреннее законодательство выше международного права. Это особенно относится к ситуации, когда возникает конфликт между договором и последующим противоречивым статутом, поскольку суд может быть склонен применять правило, принятое позднее во времени. Это еще одно следствие того, что он присвоил договор той же правовой иерархии, что и внутренний закон.

Я полагаю, что обнаруженные мною противоречия нарушают мои права (гражданина и человека) и являются основанием для обращения в Конституционный Суд РФ для их обсуждения и вынесения определенных судебных решений, направленных на их устранение.

В соответствии со ст.36 и 37 Федерального Конституционного Закона №1-ФКЗ от 24.07.1994 я направляю данную жалобу для ее рассмотрения.

Если конфликт возникнет между нормами международного права и положениями Конституции, ситуация будет еще более осложняться тем фактом, что суды, как правило, с осторожностью подходят к вопросу. Это, конечно, не является особенностью чилийского дела, но и многих других правовых систем. Нет никаких сомнений в том, что с точки зрения международного права аргумент о том, что конституционные положения преобладают над договорами, не выдерживает. Однако, с точки зрения конституционного суда, наиболее вероятно, что Конституция будет поддержана, если только ее основные положения не могут обеспечить верховенство международного права.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу. Законы и иные правовые акты не должны противоречить Конституции (п.1 ст.15 ).

Это положение означает, что в законодательстве страны не должно быть противоречий с Конституцией. В т.ч. и сама Конституция не должна противоречить себе самой – иначе положения ст.15 Конституции не выполнялись бы.

В Германии международные права человека и основные права, гарантированные Основным законом, в значительной степени перекрываются. Основной закон начинается с каталога основных прав, который открывается в пунктах 1-3 статьи 1 с залогом германского государства уважать и защищать индивидуальные права: Достоинство человека неприкосновенно. Для уважения и защиты это должно быть обязанности всех государственных органов. Поэтому немецкий народ признает неприкосновенные и неотъемлемые права человека в качестве основы для каждой общины, мира и справедливости в мире.

Права человека и его свободы

человек, его права и свободы является высшей ценностью (ст.2 ).

Конституция РФ устанавливает, что гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами , а также несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией (п.2 ст.6 ).

Конституция РФ устанавливает, что основные права человека неотчуждаемы и принадлежат ему от рождения (п.2 ст.17 ).

Это означает, что никаких дополнительных законодательных актов не требуется. Этим общим правилам присваивается ранг выше всех других внутренних законов в иерархии норм. В судебном процессе, когда возникают сомнения в существовании общей нормы международного права, этот вопрос может быть решен путем ссылки на Федеральный конституционный суд. В Японии договоры имеют силу закона и отменят законодательные акты японского парламента. Поскольку договоры имеют такой привилегированный статус в Японии, страна крайне осторожно относится к договору о правах человека.

Конституция РФ устанавливает, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими (п.1 ст.18 ).

Все равны перед законом и судом (п.1 ст.19 ).

Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо ни от каких обстоятельств (п.2 ст.19 ).

Таким образом положения статьи 19 Конституции РФ гарантируют равенство прав и свобод не зависимо ни от каких обстоятельств. Все равны перед законом и судом. Права человека и гражданина неотчуждаемы и являются непосредственно действующими. Каждый гражданин РФ обладает ВСЕМИ правами и свободами, предусмотренными Конституцией согласно положениям статьи 6.

Хотя Япония не ратифицировала многие конвенции по правам человека, она ратифицировала некоторые из наиболее важных из них за последние пятнадцать лет. После ратификации этих договоров Япония тщательно пересмотрела свои законы, чтобы привести их в соответствие с требованиями договоров.

Несмотря на то, что международное право имеет внутреннюю юридическую силу в Японии, эти международные документы по правам человека, которые не имеют юридически обязательного характера, не рассматриваются как имеющие силу закона. Обязательный характер в соответствии с международным правом является предпосылкой для внутренней силы права.

Надеюсь, эти выводы бесспорны и не подвергаются ни кем сомнению.

Если так – дальнейшее перечисление ограничения прав граждан, указанных в Конституции является противоречием самой Конституции, нарушает положения п.1 ст.15 Конституции и должны быть пересмотрены путем внесения поправок в Конституцию, устраняющих противоречия и неопределенности.

Недостатки национальной системы: национальные системы прав человека могут также иметь значительные ограничения. Общие ограничения национальных систем прав человека могут включать. Зависимость от политической среды. . Это руководство предназначено только для информационных целей и служит для предоставления общественности упрощенной информации о судебных разбирательствах по конституционным жалобам.

Закон о Конституционном суде предусматривает в § 72 п. 1, который имеет право подать конституционную жалобу. Каталог основных прав и свобод, гарантированных конституционным порядком, содержится прежде всего в Хартии основных прав и свобод и в Конституции.

Противоречие 1. Тайна переписки и сообщений.

Статья 23 Конституции устанавливает право граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.

В ней же заложено ограничение этого права – на основании судебного решения.

п.2 ст.6 ) противоречит:

    п.2 ст.17

    ст.18

    Практическое последствие этого положения заключается в том, что заявитель должен указать в конституционной жалобе, что основное право было нарушено в его случае, каким государственным органом и каким решением или вмешательством оно было нарушено, и в частности, что такое нарушение фундаментального права или свободы состоял из. Конституционный суд не может рассматривать любые другие права. В этой связи следует помнить, что Конституционный суд не является судом иерархически выше общих судов, это не суд последней апелляции, и он рассматривает «только» конституционность, а не законность или правильность судебных решений.

    п.2 ст.19

    п.1 ст.24 (сбор, хранение и распространение информации о гражданине без его согласия не допускаются),

    п.1 ст.29 (каждому гарантируется свобода мысли и слова, она неограниченна, и она невозможна при наличии возможности ограничения на тайну переписки и сообщений),

    п.4 ст.29 (каждый имеет право искать и получать информацию, а это право нарушается, если тайна переписки и сообщений может быть нарушена),

    Роль Конституционного суда - это «только» защита конституционно гарантированных основных прав и свобод. Конституционная жалоба может также предлагать аннулировать положение о правовом регулировании, но в соответствии с § 74 Закона о Конституционном суде только в том случае, если применение этого положения привело к тому обстоятельству, которое является предметом конституционной жалобы, и только если заявитель утверждает, что правовое регулирование или положение не согласуются с конституционным актом.

    Другими словами, оспариваемое правовое регулирование должно быть действительно применено в деле заявителя, и заявитель должен указать, какой конституционный акт или закон, и какое его положение, противоречивое правовое регулирование несовместимо. Петиция, требующая аннулирования правового регулирования, носит вспомогательный характер в отношении конституционного заявителя, а это означает, что она разделяет ее судьбу. Поэтому, если конституционная жалоба отклоняется по какой-либо причине, ходатайство о расторжении правового регулирования также автоматически лишается.

    п.5 ст.29 Конституции (цензура запрещена, а нарушая тайну переписки государство или другие лица фактически устанавливают цензуру).

Судебное ограничение этого права граждан не может быть признано легитимным и соответствующим Конституции. Даже если гражданин осужден судом – он должен обладать ВСЕМИ правами, описанными в Конституции – об этом говорит п.2 ст. 6 и п.2 ст. 19 . Гражданин имеет право вести переписку с близкими людьми, с адвокатами, с врачами, с представителями государственных органов (в том числе и правоохранительных), и информация, которую гражданин излагает в своих сообщениях даже будучи осужденным, является его личной информацией, которая возникла после приговора суда, и следовательно не подлежащей просмотру и цензуре.

Без связи с конкретным решением или вмешательством государственного органа физическое или юридическое лицо не вправе предлагать аннулирование правового регулирования. Согласно § 30 п. 1 Закона о Конституционном суде, заявитель не может писать жалобу, подавать ее или выступать в судебном разбирательстве. Каждое физическое или юридическое лицо, являющееся стороной или второй стороной в разбирательстве в Конституционном суде, должно быть представлено адвокатом. Доверенность, выданная для представительства, должна прямо заявить, что она предоставляется для представительства в Конституционном суде.

Ограничение этого права для лиц, находящихся в заключении, будет означать ограничение их права сообщить о нарушениях закона в отношении них – нарушении других их прав, гарантированных Конституцией.

Лица, проходящие службу в силовых структурах, в армии и на флоте, лица, имеющие доступ к государственной тайне – составляют вполне конкретный ограниченный контингент граждан и ограничивать права всех граждан, исходя из соображений заботы о безопасности страны (п.3 ст.55 ) без учета фактического доступа лиц к государственной тайне (п.4 ст.29 ) неправомерно. Даже среди военнослужащих далеко не все граждане имеют доступ к государственной тайне и потому не могут принести вред разглашением того, о чем они не знают. Наоборот – часто именно права военнослужащих нарушаются в этом плане самым грубым образом: письма задерживают, проверяют, уничтожают. Я сам, проходя службу в армии, был свидетелем таких действий военного командования в отношении моих сослуживцев.

Конституционный суд не назначает адвокатов для заявителей. В случае затруднений с поиском адвоката, обратитесь в Ассоциацию чешских адвокатов, филиал в Брно, в нам. Как правило, жалоба недопустима, если она касается вопроса, по которому Конституционный суд уже вынес решение. Решения Конституционного суда являются окончательными и не могут быть отменены. Судебные решения и решения Конституционного суда не могут быть обжалованы.

Жалоба также недопустима, если Конституционный суд уже проводит разбирательство по тому же вопросу. Согласно § 75 пар. 1 Закона о Конституционном суде, конституционная жалоба также недопустима, если заявитель не исчерпал все процессуальные средства правовой защиты, которые закон предоставляет ему для защиты его прав. Такие средства включают в себя все обычные средства правовой защиты, а также чрезвычайные средства правовой защиты. Помимо этих наиболее часто используемых средств защиты прав, также необходимо исчерпать другие процессуальные средства защиты прав, которые связаны с открытием судебного, административного или иного судебного разбирательства.

Для всех остальных граждан, не связанных службой или работой с государственными секретами – ограничение права на тайну переписки является грубым нарушением закона. Пока человек не осужден судом, он считается невиновным и следовательно обладает всеми правами, указанными в Конституции. После вынесения судебного решения и начала отбывания наказания – розыскные мероприятия в отношении него прекращаются и смысла в ограничении права на тайну переписки нет никакого.

Однако среди экстраординарных средств правовой защиты нет необходимости исчерпывать ходатайство о возобновлении производства или чрезвычайных средствах правовой защиты, согласно которым орган, действующий на них, может отрицать как недопустимый по основаниям, которые находятся на его усмотрение. Тем не менее, если такое средство правовой защиты было реализовано, можно подождать, пока на него не будет принят соответствующий орган, поскольку согласно § 72 п. 4 Закона о Конституционном суде конституционная жалоба может быть подана против вышеупомянутого решения о процедурных средствах правовой защиты для защиты прав, которые были оспорены чрезвычайным средством правовой защиты, в течение 60 дней с момента принятия этого решения по внеочередному средство.

Полагаю, что ограничение права граждан на тайну переписки не может быть оправдано никакими соображениями и логическими выводами.

Учитывая наличие у государства секретных сведений и заботы о безопасности страны, государство имеет право проводить контроль переписки отдельных граждан и специалистов, имеющих доступ к государственным тайнам с их согласия (которое должно оформляться перед допуском гражданина к государственной тайне). Вторым случаем, когда государственные органы могут осуществлять проверку переписки является осуществление оперативно-розыскных мероприятий в отношении лиц, подозреваемых в совершении преступлений, соответствующим составу интересов, указанных в статье 55 Конституции РФ.

В соответствии со статьей 34 Закона о Конституционном суде должно быть ясно из ходатайства о возбуждении дела, которое оно делает, о том, что это касается, и о том, что он ищет; ходатайство должно быть подписано и датировано. В ходатайстве также должно содержаться правдивое описание решающих фактов, описание доказательств, на которые ссылается заявитель, и он должен четко указать, что ищет заявитель. Разумеется, в нем должны быть указаны конкретные основные права и свободы, которые заявитель пытается защитить Конституционный суд.

Должно быть представлено достаточное количество оригиналов конституционной жалобы, чтобы в Конституционном суде она была одной, и она может быть доставлена ​​каждой стороне или второй стороне, указанной в петиции. В соответствии с § 76 Закона о Конституционном суде сторонами разбирательства являются заявитель, государственный орган или другой государственный орган, в отношении которого вмешательство направлено. Вторичные стороны - другие стороны вышеупомянутого разбирательства, в котором было принято решение, оспариваемое жалобой.

Противоречие 2. Государственная тайна

Пункт 4 статьи 29 Конституции РФ определяет право граждан свободно собирать и распространять информацию. В этом случае не предусмотрено никаких ограничений – последующее предложение о наличии в государстве сведений, составляющим государственную тайну никак к описанному праву не относится.

Если это был уголовный процесс, стороны этого разбирательства являются второстепенными. Согласно § 72 пар. 6 Закона о Конституционном суде, копия решения о последнем средстве защиты закона предусматривает защиту прав при присоединении к конституционной жалобе. Также целесообразно приложить копии других решений, связанных с оспариваемым решением.

Если в конституционной жалобе отсутствует одно из требований, предусмотренных Законом о Конституционном суде, Конституционный суд обратится к заявителю с просьбой об устранении недостатков в конституционной жалобе и установит предельный срок для этого.

В этом смысле следует внести ясность в данную статью Конституции и указать, что право граждан собирать и распространять информацию, находящуюся в открытых источниках является их неотъемлемым правом. Государственная тайна должна же быть описана здесь же, как сведения, которые не находятся в отрытом доступе и к сохранению которой государство прилагает определенные усилия.

Если Конституционный суд считает, что конституционная жалоба оправдана, то есть если она определяет, что основное право или свобода, гарантированные конституционным порядком, были нарушены, он может, согласно § 82 п. 3 Закона о Конституционном суде, аннулировать оспариваемое решение и, в случае подачи жалобы на иной вид вмешательства государственного органа, может запретить государственному органу продолжать нарушать это право или свободу и распоряжаться это, насколько это возможно, возвращение к состоянию, существовавшему до нарушения.

Поэтому необходимо учитывать эти варианты действий Конституционного суда при формулировании предлагаемого решения конституционной жалобы, т.е. при формулировании того, что заявитель ищет в Конституционном суде, о том, что он просит от него. Конституционный суд не может, например, приказать государственному органу предоставить конкретную просьбу истца, предоставить конкретную работу и т.д. конституционный суд не может изменить оспариваемое решение и не может принять решение вместо соответствующего государственного органа или суда.

Это необходимо сделать, так как текущее положения статьи 29 являются весьма неопределенными и могут быть использованы для нарушения права граждан на сбор и распространение информации, не составляющих государственную тайну.

Сведения нельзя признать государственной тайной, если они находятся в открытом доступе и не охраняются государством. Сведения нельзя объявлять государственной тайной в обратном порядке, т.е. в прошлом. Было бы желательно определить также и тип сведений, которые составляют государственную тайну, чтобы граждане имели более четкое представление о своих правах.

Противоречие 3. Избирательное право

Конституция РФ устанавливает право граждан управлять государством лично или через своего представителя (п.1 ст.32 ).

Конституция РФ устанавливает право граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти (п.2 ст.32 ).

В это же время п.3 ст.32 отменяет «избирательные права» граждан, находящихся в местах лишения свободы. Фактически этих граждан лишают возможности участвовать в управлении государством, гражданами которого они являются, лично или через своих представителей (п.1 ст.32 ).

Поскольку «избирательные» права и право управлять государством были упомянуты в Конституции (п.2 ст.6 ), их ограничение недопустимо никаким обстоятельствами (п.2 ст.19 ), в том числе и наличием судимости, и отбыванием наказания в местах заключения.

Налицо – противоречие положений ст.19 и ст.32 Конституции между собой. Это является основанием для устранения противоречий, которых согласно ст.15 Конституции быть не должно.

Ограничение прав граждан на управление страной, гражданами которой они являются, нарушение их избирательных прав не может быть объяснено никаким логическим образом. Если гражданин совершил преступление и наказан за него – он все равно обладает правами человека и гражданина.

Статья 32 в данном пункте противоречит сама себе: п.3 – п.1 и п.2 ст.32, а также:

    п.2 ст.17 (право граждан неотчуждаемо),

    ст.18 (права являются непосредственно действующими, т.е. их не предоставляют и следовательно изъять их нельзя, они есть изначально),

    п.2 ст.19 (государство гарантировало равенство прав независимо ни от каких обстоятельств для всех граждан),

Права граждан ничем не ограничены изначально и принадлежат им от рождения (п.2 ст.17 ). Они не могут быть ограничены в зависимости от каких-то других обстоятельств (п.2 ст.19 ), т.е. и факта судебного преследования гражданина. Человек не теряет своего гражданства в зависимости от факта его судебного преследования – следовательно, не должен терять и своих гражданских прав. Он же не теряет прав на жизнь (п.1 ст.20 ), достоинство (п.1 ст.21 ), исключения пыток (п.2 ст.21 ), права указывать национальную принадлежность (п.1 ст.26 ), права свободно использовать родной язык (п.2 ст.26 ), право свободы совести (ст.28 ), свобода мысли и слова (п.1 ст.29 ), право свободного творчества (п.1 ст.44 ), право на интеллектуальную собственность (п.2 ст.44 ). Гражданин не теряет имущественных прав, если это не определено судом в качестве меры наказания за совершенное преступление – имущество обычно не конфискуется.

Таким образом – вопрос об ограничении избирательных прав, лиц, находящихся в местах лишения свободы явно противоречит принципам, заложенным в Конституции. Все равны перед законом (п.1 ст.19 ) и судом, почему же «избирательные права» недоступны тем, кого осудил суд?

Согласно Конституции РФ высшей ценностью является человек, его права и свободы (ст.2 ). Признание этих прав и свобод является обязанностью государства (ст.2 ). Поэтому признать права лиц, находящихся в местах лишения свободы – есть обязанность государства.

Носителем суверенитета и единственным источником власти является народ (п.1 ст.3 ). Следовательно именно народ и должен решать вопросы управления государством. И та часть народа, которая находится в местах лишения свободы, тоже должна иметь права на управление страной через своих представителей. У этой категории граждан есть свои права, которые кто-то должен отстаивать и защищать. Кто-то должен управлять страной и от их имени!

Зададимся простым вопросом: «Сколько людей отбывает наказание в местах лишения свободы в настоящее время?». В России это более миллиона граждан, которые работают и живут в местах лишения свободы, создают материальные ценности и участвуют в экономической жизни страны. Почему же их лишают права высказать свой голос, почему их сводят до уровня бессловесных рабов?

В конце концов – если «завтра» в местах лишения свободы окажется не миллион граждан, а 100 миллионов? Предположим в скором времени к власти придет тоталитарный режим, который осудит миллионы людей и бросит их за решетку… Почему у этих людей, у большинства людей, не должно быть права изменить ситуацию и не повлиять на управление страной? Кто-то говорит о том, что преступники не должны управлять государством, участвуя в выборах, не должны избирать? Значит этот «кто-то» делит людей на категории, и сознательно уменьшает права одной из них, нарушая саму Конституцию РФ (п.1 ст.19 ).

Уверен, что ограничение избирательных прав, заложенных в п.3 ст.32 Конституции недопустимо – оно противоречит основным принципам самой Конституции. Человек, отбывающий наказание в местах лишения свободы, как правило не отбирал у других их избирательных прав – он совершил другие деяния, за которые его и осудили. В соответствии с его преступлениями ему назначена мера наказания, связанная с лишением свободы. Но от этого гражданин не перестает быть гражданином, его права остаются неотчуждаемыми и право участвовать в управлении государством не может быть ограничено нарушением его избирательных прав.

Противоречие 4. Изъятие имущества

Пункт 3 статьи 35 Конституции определяет, что никто не может быть лишен своего имущества кроме как по приговору суда. Видимо речь в данном случае идет о конфискации имущества, нажитого преступным путем.

Но в этом же пункте изложено, что может быть проведено и принудительное отчуждение имущества для государственных нужд с предварительной и равноценной компенсацией.

В данном случае статья противоречит сама себе: п.3. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд без судебного решения – невозможно в рамках действующей Конституции. Равноценное возмещение – по смыслу означает выкуп имущества у граждан в пользу государства. Иначе – это не равноценное и не предварительное возмещение.

Следует исключить указанное ограничение имущественных прав гражданина, как противоречащих Конституции положений – ст.15.

Такое ограничение права граждан, предусмотренного в Конституции РФ (п.2 ст.6 ) противоречит:

    п.2 ст.17 (право граждан неотчуждаемо),

    ст.18 (права являются непосредственно действующими, т.е. их не предоставляют и следовательно изъять их нельзя, они есть изначально),

    п.2 ст.19 (государство гарантировало равенство прав независимо ни от каких обстоятельств для всех граждан),

Противоречие 5. Возмещение вреда или ущерба

Статья 52 Конституции РФ говорит о праве потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью на компенсацию ущерба.

Статья 53 Конституции РФ говорит о праве на возмещение вреда.

Статьи 52 и 53 противоречат сами себе: в них фигурирует понятия «ущерб» и «вред», определенные в гл.59 ГК РФ. Конституция не может ссылаться на низшие правовые акты, т.е. на ГК РФ. Или же толкование этой статьи Конституции является неполным и неадекватным – под ущербом следует понимать не только причинение вреда здоровью, личности или имуществу, но и убытки, такие как неполученный доход, расходы, понесенные для восстановления своих прав. К сожалению суды используя такую неопределенность в Конституции оставляют без удовлетворения иски потерпевших граждан к государственным органам, нарушившим их права.

Да и понятие «потерпевший» также нуждается в описании – статус потерпевшего в административных и налоговых спорах не предусмотрен вообще.

Исходя из этого в силу положений ст.15 Конституции необходимо устранить все неясности и противоречия в изложения данных статей, чтобы гарантировать безусловное право граждан получить обоснованную компенсацию за нарушение их прав и законных интересов государственными органами власти или их представителями.

Итоги

Озвученные мною в данном Заявлении противоречия и неопределенности в изложении Конституции РФ, нарушают многие права граждан или являются основанием для их нарушения в дальнейшем.

Исходя из этого данные противоречия следует устранить любым доступным способом и я надеюсь, что Конституционный Суд примет по этому поводу соответствующее решение.

Любое ограничение прав, описанных в Конституции, недопустимо в соответствии с положениями самой Конституции.

Единственным случаем, когда подобные ограничения возможны (и я это признаю) являются случаи, описанные в п.3 ст.55 – угроза безопасности страны, нравственности, здоровья и законных интересов других лиц.

Впрочем, оговорку о «законных интересах других лиц» также следует исключить из текста статьи 55, ведь законные интересы лиц могут возникать только на основании Законов, т.е. правовых актов более низких, по сравнению с Конституцией. Т.е. действие Конституции в этой части получается ограничено наличием каких-то интересов, неких лиц, которые стоят выше Конституции целой страны.

Я не отношусь предвзято к тексту нашей Конституции и не считаю его чересчур неграмотным и нелогичным. Я отношу указанные мною недостатки в разряд логических ошибок, допущенных авторами Конституции при ее написании. Уверен, логические ошибки могут и должны быть исправлены.

Прошу суд

высказать свое мнение об указанных мною противоречиях и нарушениях прав граждан и принять судебный акт, направленный на их устранение.Документ

На предшествующих этапах развития России данная отрасль и одноименная наука обозначались термином "государственное право". В настоящей работе термины "государственное право" и "конституционное право"

  • Определение Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2009 г. N 289-о-п по жалобе Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации на нарушение конституционных прав и свобод статьей 131 Уголовно-процессуального кодекс

    Кодекс

    Определение Конституционного Суда РФ от 5 февраля 2009 г. N 289-О-П"По жалобе Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации на нарушение конституционных прав и свобод статьей 131 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

  • Определение Конституционного Суда РФ от 03. 10. 2006 №442-о "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Открытого акционерного общества "Мосэнергоремонт" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи 101 Налогового кодекс

    Кодекс

    01. Определение Конституционного Суда РФ от 03.10.2006 № 442-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Открытого акционерного общества "Мосэнергоремонт" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 1 статьи

  • В. И., Москва, 2004, Конституционное право России

    Закон

    1. Предисловие Часть I. Общая часть конституционного права России (Введение в конституционное право России)Раздел I. Конституционное право как отрасль российского права, наука и учебная дисциплинаГлава 1.