Перечень обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности. Перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов ЖКХ и жизнеобеспечения, объектов здрав

Компания «РосБезопасность®» предлагает комплекс услуг по и согласованию в компетентных органах документации антитеррористической безопасности для объектов любой категории сложности.

Антитеррористическая защищенность

Антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Перечень объектов, которым нужен паспорт безопасности

Таким образом, разработка паспорта безопасности и выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности объекта должны проводить практически все организации и учреждения:

  • школа, детский сад, институт, университет, иные образовательные учреждения,
  • кафе, ресторан, иные предприятия общественного питания,
  • больница, поликлиника, учреждения здравоохранении,
  • торговый центр, офисный центр, административное здание,
  • гостиница, отель, хостел, средства коллективного размещения людей и др.

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением.

Мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности

Фактически мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности (антитеррористическое обеспечение) включают в себя:

  • Создание, модернизация и поддержание в исправном состоянии технических средств обеспечения безопасности.
  • Отработка и изучение нормативно-правовой базы в области антитеррористической защищенности. Проведение учений и тренировок с персоналом организации. А также разработка и своевременная корректировка паспорта безопасности учреждения и другой документации на объекте.

Требования к антитеррористической защищенности объектов

Основные требования к антитеррористической защищенности объектов изложены в Постановлениях Правительства РФ. На данный момент их вышло более трех десятков, и каждое из них определяет основные требования по обеспечению антитеррористической безопасности объектов в зависимости от их ведомственной принадлежности и профиля деятельности.

Законодательство в области антитеррористической защищенности объектов постоянно совершенствуется и развивается, вводятся в действие новые документы, вносятся поправки и корректировки в действующие законы. На нашем сайте представлены основные документы в этой области, если у Вас есть вопросы по другим документам и/или сопутствующей документации можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону - наши специалисты качественно и аргументировано помогут решить Вашу проблему.

Более подробно ознакомиться с Вы можете прямо у нас на сайте.

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также юридические и физические лида в России осуществляют деятельность по противодействию терроризму. Это значит, что в государстве все дееспособные граждане, так или иначе, вовлечены в эту деятельность. Конечно реальные, максимально эффективные и радикальные инструменты в борьбе с терроризмом сосредоточены в руках государственных органов. Но в противодействии с этим страшным явлением важен вклад каждого гражданина и организации.

Законодатель достаточно четко регламентировал права и обязанности субъектов правоотношений, регулируемых Федеральным законом «О противодействии терроризму». Мы считаем, что все и каждый в отдельности понимают серьезность угрозы терроризма, но не все понимают свое место и роль в противодействии ему.

Так уж сложилось, что вопрос противодействия терроризму специфический, требует специальных познаний в узких областях знаний, таких как правоохранительная деятельность, техническая защита объектов инфраструктуры различного назначения, комплексная безопасность и т.д.

Коротко разберем, какие обязанности возложены на участников рассматриваемых правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По существу индивидуальные предприниматели и лица, использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, а также юридические лица должны защитить принадлежащие им или находящиеся у них в пользовании объекты и территории от террористической угрозы. Обеспечение антитеррористической защищенности должно осуществляться на всех этапах жизненного цикла объекта.

Главной целью обеспечения антитеррористической защищенности объектов является сохранение жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, находящихся в этих объектах или на прилегающей к ним территории .

Чтобы добиться поставленной цели:

1. Руководитель объекта принимает меры к определению категории объекта в соответствии с установленным порядком категорирования. Порядок утверждается постановлением Правительства РФ об «Утверждении Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), формы паспорта безопасности объектов (территорий)» (далее - Требования). Причем нужно заметить, что Требования утверждаются по представлению федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» их проектов, в отношении объектов (территорий), правообладателями которых они являются или которые относятся к сфере их деятельности.

Как правило, категорирование осуществляется путем создания комиссии для последующего комплексного обследования объекта. Требования к созданию такой комиссии в органах исполнительной власти различны. Во всех случаях допускается привлечение в комиссию сотрудников органов безопасности и МВД России. Также в некоторых ведомствах допускается привлечение следующих специалистов:

  • сотрудники специализированных организаций;
  • эксперты специализированных организаций, имеющих право осуществлять экспертизу безопасности объектов (территорий);
  • работники организаций, специализирующихся в области инженерно-технического оборудования объектов, проектирования и монтажа технических средств охраны;
  • эксперты специализированных организаций в области проектирования и эксплуатации технологических систем.

Каких-либо нормативно закрепленных прямых ограничений или запретов по составу комиссии нет. Собственник объекта территории при создании комиссии должен руководствоваться в первую очередь принципами разумности и конфиденциальности.

2. В соответствии с утвержденными Требованиями к антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом его категории необходимо определить мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории). Чтобы на высоком уровне противодействовать терроризму, необходимо правильно выбрать эти меры. Конечно, на каждом объекте и территории уже есть существующая инфраструктура, но она, как правило, без системна, ее элементы направлены на достижение разных целей. Поэтому по существу стоит задача создания жизнеспособной системы мер направленной на противодействие терроризму.

В практической деятельности в виду отсутствия штатных специалистов организациям зачастую не по силам самостоятельно, без квалифицированной помощи, справится с задачей построения действенной системы защиты от террористической угрозы. Не будем вдаваться в детали но, как правило, при попытках самостоятельно выполнить Требования к антитеррористической защищенности объекта (территории) происходит следующее:

  • систему перегружают излишними мерами безопасности, в таких случаях повседневная деятельность организации начинает «буксовать», ведь применяемые меры чаще всего носят ограничительный и процедурный характер;
  • выбранные меры недостаточны для выполнения предъявляемых требований к системе в целом, а это значит, что она не эффективна.

3. Реализация выбранных мер. На данном этапе весь перечень выбранных после обследования мер реализуется так сказать в натуре.

4. В соответствии с утвержденными Требованиями к антитеррористической защищенности объекта (территории) разработать Паспорт безопасности. Паспорт безопасности объекта (территории) является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии объекта требованиям по его защите от актов терроризма, а также защите граждан от чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате техногенных происшествий.

В паспорте должна присутствовать следующая информация: о реквизитах объекта, должностных лицах, персонале охранного подразделения, арендаторах, собственниках, численности физических лиц, имевших место противоправных проявлениях на объекте, возможных актах терроризма, организационных мерах предупреждения и ликвидации актов терроризма, инструктивном, методическом и техническом обеспечении объекта по противодействию антиобщественным проявлениям, мероприятиях по обучению способам защиты и действиям при противоправных актах, наличии и состоянии системы обеспечения антитеррористической защищенности на объекте, парковках для личного и хозяйственного транспорта, силах и средствах охраны, ситуационных планах действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также схемы инженерных сетей, поэтажные планы, сведения об энергоснабжении, водоснабжении, водоотведении, отоплении, вентиляции и кондиционирования.

Он определяет готовность объекта (территории) к предотвращению возможной ЧС. Информация, наполняющая Паспорт безопасности в своей совокупности носит конфиденциальный характер, а в некоторых случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну. В связи, с чем в отношении Паспорта должен быть применен соответствующий режим обращения.

Форма паспорта определяется постановлением Правительства РФ в Требованиях согласно ведомственной принадлежности объекта (территории), а также обязательными для исполнения методическими рекомендациями по разработке паспорта безопасности коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму (Антитеррористическая комиссия субъекта РФ).

В заключении хотелось бы акцентировать внимание на сложности поставленной задачи. Противодействие терроризму деятельность многогранная, объемная и длящаяся, ведется весь срок существования объекта или территории. В виду чего мы рекомендуем на всех этапах создания системы антитеррористической защищенности, а также ее последующей эксплуатации привлекать к работам сторонние организации, имеющие научно технический потенциал и многолетний опыт практической работы в области приведения в соответствие с требованиями по защите объектов и территорий от террористической угрозы и разработки паспортов безопасности, а также лицензию ФСБ России на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Ну и раз законодатель возложил обязанности по противодействию терроризму на участников правоотношений, он не преминул ввести ответственность за их не выполнение. Например, за неисполнение решения коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму ст. 19.5.1. КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на граждан от 3 до 5 тысяч рублей, на должностные лица от 30 до 50 тысяч рублей, на юридические лица от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Также законодатель предусмотрел и другие виды ответственности: дисциплинарную, уголовную, и ряд соответствующих этой ответственности наказаний.

Начальник экспертного отдела Центра «Эксперт»
Д.С. Котельников

  • Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 (ред. от 22.07.2017) "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"
  • ТРЕБОВАНИЯ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ВОЙСКАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

IV. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)

21. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем:

а) проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);

б) инженерно-технического оборудования объектов (территорий) и обеспечения контроля за наличием и работоспособностью инженерно-технических средств охраны объектов (территорий), а также технического обслуживания инженерно-технических средств охраны объектов (территорий);

в) обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов на объектах (территориях);

г) проведения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы совершения террористических актов на объектах (территориях);

д) проведения мероприятий по защите информации.

22. Организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) включают в себя:

а) разработку организационно-распорядительных документов по организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах (территориях);

б) определение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (территорий);

в) проведение учений и (или) тренировок с сотрудниками (работниками) объектов (территорий) по подготовке к действиям при угрозе совершения и при совершении террористических актов на объектах (территориях);

г) информирование сотрудников (работников) объектов (территорий) о требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и об организационно-распорядительных документах по пропускному и внутриобъектовому режимам на объектах (территориях);

д) исключение фактов бесконтрольного нахождения на потенциально опасных участках (критических элементах) объектов (территорий) посетителей, работников обслуживающих, ремонтных и иных сторонних организаций.

23. Инженерная защита объектов (территорий) осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос).

24. Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

По решению руководителя объекта объект (территория) может оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты.

Наибольшая плотность инженерно-технических средств охраны создается на направлениях, ведущих к критическим элементам объекта (территории), на трудно просматриваемых участках периметра и уязвимых местах объекта (территории).

25. С учетом присвоенной объектам (территориям) категории к их инженерно-технической укрепленности, применяемым на них техническим средствам охранной, тревожной и пожарной сигнализации, контроля и управления доступом, оповещения и охранного освещения, а также к инфраструктуре их физической охраны предъявляются требования согласно приложению.

25(1). Срок завершения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории), в том числе по оборудованию его инженерно-техническими средствами охраны, устанавливается комиссией исходя из степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов, прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий за счет средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников и не может превышать 2 лет со дня подписания акта обследования объекта (территории).

  • | Печать |
Подробности Категория: Актуально Опубликовано 29.06.2016 12:26 Просмотров: 14563

1. Для критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения:

Наличие охранно-режимных мер и инженерно-технических сооружений, обеспечивающих защиту от несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц и транспортных средств, в т.ч. организация контрольно-пропускного и внутриобъектового режима с контролем пребывания и системой ограничения доступа;

Наличие паспорта безопасности;

Проверка персональных данных работников при трудоустройстве;

Ограничение парковки автотранспорта вблизи данного вида объектов;

Ограничение размещение и строительства посторонних объектов в непосредственной близости;

Организация защиты сведений по антитеррористической защищенности объекта;

2. Перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (мест) с массовым пребыванием людей:

2.1. К объектам с массовым пребыванием людей отнести предприятия, учреждения, организации, имеющие в своём ведении одно и более помещений с общей площадью от 50 кв. метров и более, вместимостью помещений либо их пропускной способностью 50 человек и более.

2.2. К местам с массовым пребыванием людей отнести участки местности, специально оборудованные или приспособленные для проведения культурно-массовых, спортивно-массовых и других публичных мероприятий (спортивные площадки, танцевальные площадки, площади, парки отдыха, рынки и т.д.) с одновременным нахождением от 100 человек и более.

административные здания;

объекты образования: детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, ПТУ, техникумы, вузы, другие учреждения образования;

объекты здравоохранения: больницы, клиники, отделения поликлиник и другие учреждения здравоохранения;

объекты культуры: кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, библиотеки подростково-молодежные клубы, другие учреждения культуры и массового пребывания граждан;

объекты спорта: дворцы спорта, спортивные манежи, стадионы, спортивные клубы, другие объекты физической культуры и спорта, массового пребывания и посещения граждан;

объекты торговли, общественного питания и оказания услуг населению: рынки, объекты розничной торговли и общественного питания;

социальные объекты;

объекты транспортной инфраструктуры: вокзалы, аэропорты;

места проведения культурно-массовых, спортивно-массовых и других публичных мероприятий

2.4. Перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей:

Наличие паспорта антитеррористической защищенности;

Наличие круглосуточной системы охраны объекта (физическая охрана, пультовая охрана) обеспечивающей контроль территории охраняемого объекта и прилегающей местности (в т.ч. с применением систем видеонаблюдения);

Организация контрольно-пропускного режима на объекте;

Наличие инженерно-технических средств ограничения доступа и предупреждения от несанкционированного проникновения на объект физических лиц и въезжающих транспортных средств;

Наличие дорожных знаков или инженерных средств обеспечивающих ограничение по парковке автотранспорта вблизи объекта;

Наличие приказа определяющего должностных лиц объекта, ответственных за предупреждение и ликвидацию последствий актов терроризма и утверждающего их должностные инструкций;

Наличие кнопок тревожной сигнализации;

Наличие систем громкоговорящей связи и оповещения;

Наличие аппаратов телефонной связи оснащенных устройством автоматического определения номера (АОН);

Организация информирования территориального (линейного) органа внутренних дел о сдаче помещений или территорий объекта в аренду, а также о предстоящих на объекте ремонтно-строительных работах с привлечением сторонних граждан;

Проведение инструктажа персонала объекта по повышению бдительности и действиям в условиях террористической угрозы и при совершении террористического акта.

2.5. Перечень минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей при проведении культурно-массовых, спортивно-массовых и других публичных мероприятий:

Наличие документов (приказ, соглашение, договор) определяющих лиц, ответственных за предупреждение и ликвидацию последствий актов терроризма в период подготовки и проведения мероприятий и их полномочий;

Организация охраны общественного порядка в период проведения мероприятий;

Организация контрольно-пропускного режима в местах проведения мероприятий (при необходимости);

Наличие переносных (временных) инженерно-технических средств ограничения доступа физических лиц и транспортных средств (при необходимости);

Наличие временных дорожных знаков или временных инженерных средств обеспечивающих ограничение по парковке автотранспорта вблизи мест проведения мероприятий (при необходимости);

Определение норм одновременного нахождения в места проведения мероприятий физических лиц и транспортных средств;

организация взаимодействия с территориальными органами внутренних дел в период подготовки и проведения мероприятий

3. Для образовательных учреждений:

Организация пропускного режима и ежедневного обхода прилегающей к объекту территории в целях выявления возможных признаков террористической угрозы;

Ограничение стоянки автотранспорта на расстоянии до 25 м от объекта;

Обязательное информирование территориального органа внутренних дел о сдаче помещений или территорий объекта в аренду, а также о предстоящих на объекте ремонтно-строительных работах с привлечением сторонних граждан и организаций;

Привлечение к ремонтно-строительным работам на объекте хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии на осуществление данного вида деятельности и граждан, имеющих регистрацию;

Инструктаж персонала объекта по повышению бдительности и действиям в условиях террористической угрозы;

Наличие паспорта антитеррористической защищенности;

Наличие средств связи, обеспечивающих своевременное информирования правоохранительных органов о возможных признаках террористической угрозы;

Наличие систем громкоговорящей связи;

4. Для лечебно-профилактических учреждений:

Организация охранно-предупредительных мер по контролю за прилегающей к объекту территорией в целях своевременного выявления при
знаков возможной террористической угрозы;

Организация пропускного режима на территорию объекта для транспортных средств;

Обязательное информирование территориального органа внутренних дел о сдаче помещений или территорий объекта в аренду, а также о предстоящих на объекте ремонтно-строительных работах с привлечением сторонних граждан и организаций;

Привлечение к ремонтно-строительным работам на объекте хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии на осуществление данного вида деятельности, и граждан, имеющих регистрацию;

Наличие паспорта антитеррористической защищенности;

Инструктаж персонала объекта по повышению бдительности и действиям в условиях террористической угрозы;

Наличие средств связи, обеспечивающих своевременное информирования правоохранительных органов о возможных признаках террористической угрозы;

Оснащение аппаратов телефонной связи устройством автоматического определения номера (АОН).

5. Для негосударственных (частных) охранных предприятий (ЧОП), задействованных в охране критически важных, потенциально опасных объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, жизнеобеспечения населения, массового пребывания граждан, образовательных и лечебно-профилактических учреждений:

Наличие государственной регистрации частного охранного предприятия, подтверждаемой документом о внесении сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

Наличия лицензии на право осуществления негосударственной (частной) охранной деятельности, выданной МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации (для частного охранного предприятия);

Наличие лицензии на проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации, выданной органами МЧС России (при необходимости оборудования объекта такими средствами);

Продолжительность деятельности ЧОП на рынке охранного бизнеса не менее года;

Численный состав квалифицированного персонала ЧОП должен составлять не менее 50%;

Наличие у работников ЧОП, осуществляющих охранные функции, квалификации, отвечающей требованиям Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и подтвержденной удостоверением охранника;

Наличие у охранников форменной одежды с символикой охранной структуры, отличной от форменной одежды государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов;

Наличие в ЧОП служебного оружия, специальных средств, технических и иных средств, не причиняющих вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средств оперативной связи (радио и проводной);

Наличие в штатной структуре ЧОП круглосуточной дежурной службы;

Наличие в ЧОП мобильных групп реагирования на случай возникновения террористических угроз, нарушений общественного порядка, чрезвычайных ситуаций и других происшествий на охраняемом объекте;

Осуществление мероприятий по обеспечению пропускного режима на территорию объекта (пропуск транспортных средств и граждан);

Наличие взаимодействия с органами внутренних дел по вопросам противодействия террористическим угрозам, нарушениям общественного порядка, и другим происшествиям на охраняемом объекте;

Отсутствие в течение года у ЧОП нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении негосударственной (частной) охранной деятельности;

Наличие в договоре на оказание охранных услуг объекту обязательств по выполнению ЧОП данных минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объекта.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2018 г. № 424 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной налоговой службы и подведомственных ей организаций, а также формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) "

Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2016 г. N 1398 " Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по финансовому мониторингу и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2016 г. № 1196 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, Федеральной службы по аккредитации, Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, а также подведомственных им организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) "

Постановление Правительства РФ от 17 октября 2016 г. № 1055 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и организаций, находящихся в его ведении, а также формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 13 июля 2017 г. № 836 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1244 "Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2017 г. N 176 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 13 января 2017 г. N 8 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. N 1467 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 13 мая 2016 г. N 410 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2015 г. N 324 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной миграционной службы и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) "

Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 252 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) ракетно-космической промышленности и формы паспорта безопасности объекта (территории) ракетно-космической промышленности"

Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта"

Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2014 г. N 1328 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) таможенных органов и формы паспорта безопасности объектов (территорий) таможенных органов"

Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1309 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1193 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы"

Постановление Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1130 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 875 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, ее территориальных органов и подведомственных организаций и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2014 г. N 872 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства регионального развития Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"