Погранпереход красный камень. Смоленская таможня

На границе Витебской области закрылся пропускной пункт между Россией и Беларусью и «вряд ли откроется»

Пропускной пункт Красная горка на главной , которая связывает Минск и Москву, расположен всего в 1,5 часах езды от Витебска . На протяжении 30 лет он работал в качестве международного, но в сентябре этого года иностранные граждане столкнулись с неожиданной проблемой: в пропуске им было отказано, а о проблемах с пересечением границы в Красной горке не знали даже представители туристической сферы.

Как сообщает «Sputnik» , еще в начале прошлого месяца Польша направила в МИД России ноту с заявлением о том, что поляки не могут проехать в Красной горке. Случай произошел с сотрудником дипломатической миссии, которого не пропустили на личном автомобиле. Такая проблема возникла и у туристов из Австрии: «Российская газета» пишет о том, что 30 туристов вместо запланированной ночевки в Минске были вынуждены отправится в Россию другим путем, через пограничный пункт «Новые Юрковичи» в Брянской области, для чего их автобус сделал крюк в 800 километров (!) и отстоял пять часов в очереди на границе. Тогда неожиданный отказ был мотивирован нехваткой оборудования для проверки документов, также работники пограничной службы ссылались на договор о запрете на проезд граждан третьих стран, существующий между Россией и Беларусью с 1995 года.

Как сообщила «Интерфаксу» Ирина Тюрина , пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, пункт пропуска Красная горка под Смоленском предназначен только для граждан России и Беларуси, при этом иностранные граждане не могут пересекать как на автотранспорте, так и на поезде:

«На совещании в Министерстве культуры РФ, куда пригласили представителей МИД РФ, пограничной службы ФСБ, Минтранса, пограничники сообщили, что пункт пропуска «Красная Горка» под Смоленском рассчитан исключительно на проезд граждан России и Беларуси — обе страны входят в союзное государство, между ними нет границы. Соответственно, пересечение этого пункта на поезде или автотранспорте гражданами других стран нелегитимно. По их словам, пропускной пункт для проезда представителей всех третьих стран, действительно, закрыт и вряд ли откроется»

Иностранным гражданам предлагается въезжать на территорию России со стороны Украины или Прибалтики. РИА Новости уточняют, что даже перелеты из Минска будут считаться незаконными и иностранным гостям придется выбирать прямые рейсы из зарубежного города в Россию, чтобы пересечь границу в аэропорту.

Возникшие сложности с пересечением границы в Красной горке создали проблему в сфере туризма: ведь представители туристического бизнеса не располагали необходимой информацией о запрете. Теперь предлагается введение временного регламента, который позволит по реестровому номеру туроператора пропускать организованные группы.

ВАЖНО: Мы помогаем проводить оперативное таможенное оформление товаров на складе временного хранения, но наша компания не является СВХ!

СВХ Альфа Транс – Красная Горка расположен в 1 км от российско-белорусской границы, недалеко от федеральной автотрассы М-1 “Беларусь” и входит в группу компаний Альфа Транс . Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Красное Московской железной дороги – 650 м, до населенного пункта Красная Горка – 2 км, до Смоленска – 80 км.

Характеристики склада временного хранения СВХ Альфа Транс Красная Горка : полезная площадь открытой площадки – 4426,8 м², полезный объем складских помещений – 200 м ³. Терминал в пос. Красная Горка оснащен всем необходимым складским оборудованием для приема, помещения на хранение и таможенного оформления самых разнообразных грузов: крупногабаритных, генеральных, сборных и любых других. Территория СВХ огорожена и находится под охраной. Безопасность грузов обеспечивается современными охранными комплексами. Доступ на территорию терминала осуществляется только через специализированные пункты пропуска, оснащенные системами сканирования и учета прибывающих грузов.

Таможенное оформление грузов и товаров на территории склада Красная Горка осуществляют инспекторы Краснинского таможенного поста (код 10113090) Смоленской таможни Центрального таможенного управления ФТС России.

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги таможенного представителя – таможенного брокера на грузовых терминалах Смоленской области. Наши таможенные декларанты готовы выполнить профессиональное таможенное оформление, “растаможку” и “затаможку” товаров на таможне поселка Красная Горка.

Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):

СВХ ООО Альфа Транс Красная Горка

Название СВХ ООО "Альфа Транс"
Адрес Смоленская область, Краснинский район, в 250 м западнее д. Буда и севернее (в 650 м) железной дороги Москва – Минск
Площадь склада 4426,8 м²
Полезный объем помещения 200 м³
Номер свидетельства 10113/160611/10039/5 от 22.01.2016
Обслуживаемые виды транспорта автодорожный транспорт, за исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32
Работа с подакцизными товарами нет
Работа с карнетами АТА да
ИНН владельца 6714031774
КПП владельца 671401001
ОГРН владельца 1116714000325
Код таможенного поста 10113090
Наименование там. органа Краснинский таможенный пост Смоленской таможни Центрального таможенного управления ФТС РФ
Адрес таможенного органа 216125, Смоленская область, Краснинский район, в 250 м западнее д. Буда и севернее (в 650 м) железной дороги Москва – Минск

Сроки и стоимость услуг таможенного оформления на СВХ Альфа Транс – Красная Горка

Срок оформления на СВХ Альфа Транс - в течение дня!

Цена или стоимость таможенного оформления товаров на СВХ Альфа Транс является минимальной по рынку. Окончательная стоимость зависит от объема поставленных клиентом задач, а также вида таможенной процедуры. Средние значения могут варьироваться от 3000 до 25000 рублей в зависимости от статуса клиента как участника ВЭД. Срок оформления товаров также является минимальным, он варьируется от нескольких часов до одного дня независимо от вида, типа и количества декларируемых товаров.

В Программе определены цели, задачи и пути развития логистической системы, представлена классификация логистических центров, разработаны основные подходы к созданию логистических центров, даны схемы размещения объектов логистической системы, предложен механизм создания льготного режима для потенциальных инвесторов и система критериев их выбора, разработаны методические подходы к управлению логистической системой, обозначены подходы к информационному обеспечению управления и функционирования логистической системы страны.

Комментарий к конвенции о договоре международной дорожной перевозке грузов КДПГ /CMR/ 1956г

Конвенция регламентирует общепринятые, сложившиеся в мировой практике правила, обычаи и обыкновения, касающиеся договора перевозки. Конвенция устанавливает процедуры, применяемые сторонами договора международной дорожной перевозки грузов в части его заключения, исполнения, расторжения, а также устанавливает ответственность перевозчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий договора.

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГС /SMGS/ 1951г

Соглашение регламентирует порядок и организацию международных грузоперевозок железнодорожным транспортом по сети железных дорог-участниц настоящего Соглашения, по накладным, предусмотренным настоящим Соглашением.

Соглашение об организационных и эксплуатационных аспектах комбинированных перевозок

Соглашение разработано на основе Европейского соглашения о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих объектах (СЛКП/АGТС) и ставит своей целью создание единой транспортной системы Европа-Азия.

Схема пунктов пропуска через границу Республики Беларусь

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ пунктов пропуска через границу Республики Беларусь

1. Веселовка - Сеньковка

2. Селище1-е - Камень

3. Перелевка - Верхличи

4. Самотевичи - Медведи

5. Смольки - Беляни

6. Горня - Осинка

7. Звенчатка - Понятовка

8. Коськово - Клюкино

9. Ляды - Красный

10. Редьки - Красное

11. Лиозно - Рудня

12. Колышки - Узгорки

13. Стайки - Сеньково

14. Шлыки - Дрозды

15. Езерище - Лобок

16. Краснополье - Стайки

17. Горбачево - Клиновое

18. Юховичи - Долосцы

19. Кострово - Байдаково

20. Бигосово - Патерниеке

21. Урбаны - Силене

22. Видзы - Тварячус

23. Мольдевичи - Адутишкис

24. Лынтупы - Попяляке

25. Котловка - Лаворишкес

26. Лоша - Шумкас

27. Каменный Лог - Мядининкай

28. Клевица - Уряляй

29. Бенякони - Шальчининкай

30. Геранены - Кракунай

31. Дотишки - Эйшишкес

32. Привалка - Райгардас

33. Поречье Латежарис

34. Брузги - Кузница Белост.

35. Берестовица - Бобровники

36. Песчатка - Половцы

37. Козловичи - Кукурыки

38. Варшавск.мост - Тересполь

39. Домачево - Славатыче

40. Томашовка - Пулемец

41. Олтуш - Пища

42. Мокраны - Доманово

43. Мохро - Дольск

44. Невель - Прикладники

45. Верх теребежов - Городище

46. Глушкевичи - Майдан Копищ

47. Нов. Рудня - Выступовичи

48. Александровка - Вильча

49. Комарин - Славутич

50. Нов.Гута - Нов.Ярыловичи

Территория Республики Беларусь около 207,6 тысяч квадратных километров: протяженность с запада на восток - 650 км, с севера на юг - 560 км. В настоящее время Беларусь граничит с пятью государствами и имеет государственную границу протяженностью более 3614 км, из них - с Российской Федерацией - более 1283 км; Латвийской Республикой - 172,912 км; Литовской Республикой - 678,819 км; Республикой Польша - 398,624 км; Украиной - около 1084 км.

Российско-белорусская граница - государственная граница между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, длина которой составляет более 1283 км. В настоящее время прохождение границы с Россией регулируется Договором о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве между Республикой Беларусь и Российской Федерацией от 21 февраля 1995 года. С Республикой Беларусь граничат Псковская область, Смоленская область, Брянская область Российской Федерации. Пограничных пунктов контроля и пунктов таможенного контроля на границе практически нет, граница существует формально. С 1 апреля 2011 года был отменён транспортный контроль на границе. Автомобили могут пересекать границу между двумя государствами без всяких остановок и оформления специальной документации. Все действия по транспортному контролю осуществляются теперь только на внешней границе Союзного государства Беларусь-Россия.

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других - обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды - жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия