О межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников. Межведомственная комиссия по признанию жилья аварийным: состав, функции, разрешение споров и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке

и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными)

для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», Уставом города Покачи:

1. Создать межведомственную комиссию по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещения, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи (приложение 2).

3. Признать утратившим силу:

1) постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

2) постановление администрации города Покачи от 16.01.2014 №21 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 11.09.2013 № 1060 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда»;

3) постановление администрации города Покачи от 14.02.2014 № 251 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда».

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи Р.З. Халиуллин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017

«Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений

жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания

и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,

расположенных на территории города Покачи»

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, решением Думы города Покачи от 01.11.2017 №94 «Об утверждении структуры администрации города Покачи»:

1. Внести в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» следующие изменения:

1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацем 3 части 7 раздела 1 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47, пунктом 20 части 4 статьи 29 Устава города Покачи:»;

2) в части 1 постановления слово «(приложение 1)» исключить;

3) в части 2 постановления слово «(приложение 2)» заменить словом «(приложение)»;

4) в части 6 постановления слово «администрации» исключить;

5) приложение 1 к постановлению признать утратившим силу;

7) часть 1 постановления администрации города Покачи от 21.01.2016 №32 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 16.09.2015 №1017 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по оценке и признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных на территории города Покачи» признать утратившим силу;

8) в части 4 статьи 1 приложения к постановлению слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» заменить словами «Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.»;

9) в части 6 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «управление архитектуры» заменить словами «отдел архитектуры» в соответствующих падежах;

10) в части 7 статьи 1 приложения к постановлению и далее по всему тексту слова «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» заменить словами «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47.» в соответствующих падежах;

11) в части 8 статье 1 приложения к постановлению слова «настоящего пункта» заменить словами «части 7 настоящей статьи»;

12) часть 2 статьи 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Функциями Комиссии являются:»;

13) в части 2 статьи 4 приложения к постановлению слово «главы» заменить словом «разделом»;

14) пункт 3 части 14 статьи 4 приложения к постановлению после слова «обследования» дополнить словом «помещения»;

15) в части 21 статьи 4 приложения к постановлению слова «(далее - акт) по форме, согласно приложению 1 к Положению» исключить;

16) часть 22 статьи 4 приложения к постановлению после слова «акте» дополнить словами «обследования помещения».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи В.И. Степура

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ ; от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Постановляю: 1. Внести в от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ) следующие изменения: преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области, а также обеспечения интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятию мер по предупреждению банкротства, постановляю:". 2. Утвердить прилагаемый состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области. 4. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Губернатора Московской области от 27.08.2004 N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области"; постановление Губернатора Московской области от 16.11.2004 N 252-ПГ "О Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.04.2005 N 59-ПГ постановление Губернатора Московской области от 17.08.2005 N 111-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 13.01.2006 N 1-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 17.07.2006 N 95-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 26.02.2007 N 18-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 21.08.2008 N 97-ПГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"; постановление Губернатора Московской области от 28.10.2009 N 153-ПГ "О некоторых вопросах деятельности Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области". 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 13.06.2012 г. N 174-ПГ) Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Большаков Д.А. - заместитель Председателя Правительства Московской области, председатель Комиссии Крымов В.Б. - министр экономики Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Караханов Т.А. - министр внешнеэкономических связей Правительства Московской области, заместитель председателя Комиссии Фильченков В.А. - первый заместитель министра экономики Правительства Московской области, секретарь Комиссии Ананьев С.Ю. - начальник Управления по налоговым преступлениям Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Варухина Л.В. - руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию) Витринский В.М. - министр имущественных отношений Джафаров Д.А. - генеральный директор ОАО "Московский областной центр реструктуризации долговых обязательств" (по согласованию) Елизаров С.Г. - директор Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (по согласованию) Качан А.С. - министр экологии и природопользования Правительства Московской области Козырев В.И. - министр промышленности Правительства Московской области Куликов В.П. - заместитель Председателя Московской областной Думы (по согласованию) Курбатов И.В. - начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел по Московской области (по согласованию) Куринный А.В. - первый заместитель начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Медведева Е.В. - заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (по согласованию) Микаилова О.М. - заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (по согласованию) Миронов С.В. - первый заместитель министра финансов Правительства Московской области Митусов А.А. - первый заместитель министра транспорта Правительства Московской области Моисеев С.Н. - министр по делам печати и информации Правительства Московской области Николаевский И.А. - первый заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Панкратов В.В. - руководитель Государственной инспекции труда в Московской области Федеральной службы по труду и занятости (по согласованию) Перепелица П.С. - министр строительства Правительства Московской области Петров П.М. - начальник Главного архивного управления Московской области Рагозин Ю.И. - председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Соловьев А.Г. - министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Сорокина И.А. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области (по согласованию) Топоров П.Н. - заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию) Усков Е.И. - генеральный директор исполнительной дирекции, заместитель председателя Регионального объединения работодателей "Московский областной союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) Фомичев В.В. - министр потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Фролов А.Е. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Хорьков И.Н. - начальник Главного управления региональной безопасности Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Цагадаев Ц.Д. - председатель Топливно-энергетического комитета Московской области Царьков В.Н. - заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия газового хозяйства Московской области (по согласованию) Шарыкин А.В. - министр информационных технологий и связи Правительства Московской области (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Щепотин В.В. - руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области - главный судебный пристав Московской области (по согласованию) Яхимович В.И. - заместитель руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области (по согласованию) Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ ; от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) Общие положения 1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Московской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом. 2. Комиссия создана в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для: от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) рассмотрения вопросов размещения производительных сил на территории Московской области (размещения и строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и перепрофилирования действующих производственно-хозяйственных объектов, развития транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов). (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) (абзац утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области , нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. Задачи и функции Комиссии 4. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при размещении производительных сил на территории Московской области (при размещении и строительстве новых, реконструкции, расширении, техническом перевооружении и перепрофилировании действующих производственно-хозяйственных объектов, развитии транспортной инфраструктуры, реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области, за исключением объектов по переработке и размещению отходов); (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 31.10.2011 г. N 139-ПГ) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов по размещению производительных сил на территории Московской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) 5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: рассматривает предложения, обращения и заявления граждан и организаций, направленные в Комиссию, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; разрабатывает предложения и рекомендации по подготовке проектов нормативных правовых актов Московской области, вносит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; вносит предложения по подготовке программ Московской области по вопросам размещения производительных сил (в том числе инвестиционных) на территории Московской области; разрабатывает предложения по вопросам обеспечения эффективности создания, функционирования и развития пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий на территории Московской области; координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) (абзац исключен - Постановление Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) Права Комиссии 6. Комиссия имеет право: рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции; запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, арбитражных управляющих документы, информацию, материалы, необходимые для работы Комиссии; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии; создавать рабочие группы, привлекать для участия в деятельности рабочих групп экспертов; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 24.03.2011 г. N 19-ПГ) вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Комиссии, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области. Организация деятельности Комиссии 7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя, секретаря, членов Комиссии. 8. Состав Комиссии утверждается Губернатором Московской области. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным председателем Комиссии регламентом и планом работы Комиссии на год. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Комиссии определяет председатель Комиссии. 11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. 12. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания. 13. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания. 14. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. 16. Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии; распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии; утверждает повестку заседания Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Комиссией. 17. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии. 18. Секретарь Комиссии: формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Комиссии и представляет на утверждение председателю Комиссии; обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Комиссии; подписывает выписки из протоколов заседаний; выполняет поручения председателя и заместителей председателя Комиссии; уведомляет членов Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Комиссии. 19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Московской области.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области


Документ с изменениями, внесенными:
(Ежедневные Новости. Подмосковье, N 106, 17.06.2013);
;
(Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 31.10.2014).
____________________________________________________________________


В целях обеспечения согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций при рассмотрении вопросов о реализации инвесторами инвестиционных проектов на территории Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Образовать межведомственную рабочую группу по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

3. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

Состав межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 145/9

Габдрахманов И.Н.

Вице-губернатор Московской области (руководитель межведомственной рабочей группы)

(Должность в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Бондаренко Г.В.

постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Аверкиев А.В.

Министр имущественных отношений Московской области

Крикунова Т.М.

постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Рагозин Ю.И.

Исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Смирнова И.В.

Министр экономики Московской области

Фролов А.Е.

Исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37

Шомахов А.Б.

Министр экологии и природопользования Московской области

Машкова Н.И.

Исключена из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37

Воронцов А.Р.

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 ; должность в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Зайцев А.Ю.

Министр транспорта Московской области

( постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37)

Кручинин М.А.

Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Ляшкевич К.В.

Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37)

Стерлев А.И.

Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 28 августа 2013 года N 679/37 , исключен из состава Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43

Буцаев Д.П.

Заместитель Председателя Правительства Московской области (заместитель руководителя межведомственной рабочей группы)

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Заливацкий Р.А.

Министр инвестиций и инноваций Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Котяков А.О.

Министр финансов Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Коротаев М.Ю.

Председатель Комитета по труду и занятости населения Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Неганов Л.В.

Министр энергетики Московской области

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Хромов В.В.

Первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области (секретарь межведомственной рабочей группы)

(Дополнительно включен в состав Комиссии межведомственной рабочей группы постановлением Правительства Московской области от 31 октября 2014 года N 927/43)

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 13 марта 2013 года N 145/9

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (далее - Рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Рабочая группа создана в целях обеспечения взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями (в том числе научные учреждения) для:

рассмотрения вопросов реализации инвестиционных проектов на территории Московской области;

рассмотрения заключений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области о соответствии инвестиционного проекта критериям оценки, установленным Порядком заключения cоглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области (далее - заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области);

принятия решения о целесообразности подготовки проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта.

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области , законодательством Московской области, а также настоящим Положением.

Задачи и функции Рабочей группы

4. Основными задачами Рабочей группы являются:

обеспечение социальных и экономических интересов Московской области при принятии решений о целесообразности подготовки проекта Соглашения о реализации инвестиционного проекта;

организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления при решении вопросов по реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

5. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

рассматривает вопросы реализации инвестиционных проектов на территории Московской области;

рассматривает заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и заключения о реализации инвестиционного проекта Министерства инвестиций и инноваций Московской области;

координирует и обеспечивает эффективное взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы.

Права Рабочей группы

6. Рабочая группа имеет право:

рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций документы, информацию, материалы, необходимые для функционирования Рабочей группы;

приглашать на заседания Рабочей группы представителей органов местного самоуправления и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Рабочей группы либо относящимся к компетенции Рабочей группы;

создавать отраслевые подгруппы Рабочей группы, привлекать для участия в их деятельности экспертов;

вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Рабочей группы, а также направлять рекомендации центральным исполнительным органам государственной власти Московской области.

Организация деятельности Рабочей группы

7. Рабочая группа состоит из руководителя Рабочей группы, заместителя руководителя, секретаря, членов Рабочей группы.

8. Состав Рабочей группы утверждается Правительством Московской области.

9. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным руководителем Рабочей группы регламентом.

10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Дату, время, место проведения и повестку заседания Рабочей группы определяет руководитель Рабочей группы.

11. Заседание Рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

12. В случае отсутствия на заседании член Рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

13. При несогласии с принятым Рабочей группой решением член Рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

14. Решения Рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Рабочей группы. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Рабочей группы является решающим.

15. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы и секретарем Рабочей группы.

Решения, принимаемые Рабочей группой, подлежат рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области.
(Абзац дополнительно включен с 17 июня 2013 года постановлением Правительства Московской области от 6 июня 2013 года N 386/21)

16. Руководитель Рабочей группы:

руководит организацией деятельности Рабочей группы;

распределяет обязанности между заместителем руководителя Рабочей группы, секретарем Рабочей группы и членами Рабочей группы;

утверждает повестку заседания Рабочей группы;

председательствует на заседаниях Рабочей группы;

осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Рабочей группой.

17. Заместитель руководителя Рабочей группы по поручению руководителя Рабочей группы исполняет обязанности руководителя Рабочей группы, в том числе председательствует на заседаниях Рабочей группы.

18. Секретарь Рабочей группы:

формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Рабочей группы и представляет на утверждение руководителю Рабочей группы;

обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Рабочей группы;

подписывает выписки из протоколов заседаний Рабочей группы;

выполняет в рамках своей компетенции поручения руководителя и заместителя руководителя Рабочей группы;

уведомляет членов Рабочей группы не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Рабочей группы.

19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет Министерство инвестиций и инноваций Московской области.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

от 01.01.2001 № 831/20

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области

1. Межведомственная рабочая группа по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области (далее - межведомственная рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом.

2. Межведомственная рабочая группа образована в целях обеспечения:

осуществления согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области (далее - организации), по развитию экономического и налогового потенциала Московской области в части подготовки предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

интересов Московской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, и принятия мер по предупреждению банкротства организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

снижения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области , а также настоящим Положением.

4. Основными функциями межведомственной рабочей группы являются:

проведение мониторинга и анализа причин возникновения и последствий финансовых и экономических затруднений в деятельности организаций и их влияние на развитие экономики, на выполнение обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации и на рынок труда муниципальных образований Московской области и Московской области в целом;

рассмотрение и подготовка предложений (рекомендаций) по организационному, финансовому и нормативному обеспечению осуществления мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов финансовой (кредитной, инвестиционной) и хозяйственной (производственной) деятельности организаций;

формирование мнения исполнительных органов государственной власти Московской области для определения федеральными органами исполнительной власти своей позиции как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

рассмотрение проблемных вопросов и выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по перспективным направлениям развития доходного потенциала Московской области.

5. Межведомственная рабочая группа в целях реализации своих функций имеет право:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций информацию (материалы) по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы;

приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций;

вносить руководителю межведомственной рабочей группы предложения по вопросам деятельности межведомственной рабочей группы, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области;

привлекать независимых экспертов и специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.

6. При осуществлении своей деятельности межведомственная рабочая группа не вправе вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов.

7. Состав межведомственной рабочей группы утверждается постановлением Правительства Московской области.

Межведомственная рабочая группа состоит из руководителя межведомственной рабочей группы, трех заместителей руководителя, секретаря и членов межведомственной рабочей группы.

8. Межведомственная рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании межведомственной рабочей группы и утверждается руководителем межведомственной рабочей группы.

9. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости. Перечень вопросов, время и место проведения заседания межведомственной рабочей группы определяет руководитель межведомственной рабочей группы.

10. Заседание межведомственной рабочей группы является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.

11. В случае отсутствия на заседании член межведомственной рабочей группы вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания .

12. При несогласии с принятым межведомственной рабочей группой решением член межведомственной рабочей группы вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

13. Решения межведомственной рабочей группы принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов межведомственной рабочей группы.

14. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколом, который утверждается председательствующим на заседании межведомственной рабочей группы и подписывается секретарем межведомственной рабочей группы.

15. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы межведомственной рабочей группы, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний межведомственной рабочей группы осуществляется Министерством финансов Московской области и обеспечивается секретарем межведомственной рабочей группы.

Подготовку информации и материалов с предложениями в проект решения межведомственной рабочей группы, направляемые в Министерство финансов Московской области, осуществляет исполнительный орган государственной власти Московской области в компетенции которого находятся вопросы, включенные в повестку заседания межведомственной рабочей группы.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800 "Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу" постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 1).

1.2. Состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 2).

2.1. Пункт 4 постановления признать утратившим силу.

2.2. В пункте 5 постановления слова "Голодец О.Ю." заменить словами "Печатникова Л.М.".

2.3. В дефисе втором пункта 1 приложения к постановлению слова "и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве" заменить словами ", в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников".

2.4. Пункт 4.1.20 приложения к постановлению признать утратившим силу.

2.5. Пункты 4.1.21 и 4.1.22 приложения к постановлению считать пунктами 4.1.20 и 4.1.21 соответственно.

2.6. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению считать пунктом 4.2.8.

2.7. Пункт 4.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2.7. О предложениях по определению потребности города Москвы в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников, квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации.".

2.8. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"10. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности.".

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.2. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 2000 г. N 962-РЗП "О привлечении и использовании в г. Москве иностранной и иногородней рабочей силы".

3.3. Распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 27 июня 2001 г. N 344-РЗП "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.4. Постановление Правительства Москвы от "Об уполномоченном органе Правительства Москвы по осуществлению учета иностранной рабочей силы".

3.5. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в от "О внесении изменений в распоряжение заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 866-РЗП "О создании рабочей группы по подготовке предложений и заключений о привлечении иностранной рабочей силы".

3.6. Постановление Правительства Москвы от "О порядке привлечения и использования иностранных работников в городе Москве".

3.7. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 615-ПП".

3.8. Постановление Правительства Москвы от "О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников".

3.9. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в от "О создании Межведомственной рабочей группы по вопросам пенсионного и иных форм социального обеспечения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации".

3.11. Постановление Правительства Москвы от "Об уполномоченном органе исполнительной по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

1. Общие положения

1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Положение) устанавливает полномочия и порядок принятия Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя о потребности), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности).

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Межведомственная комиссия является коллегиальным рабочим органом и взаимодействует с рабочими группами, создаваемыми отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной (далее - органы исполнительной ), и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии

2.1. Принятие в установленном порядке решений об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности.

2.2. Повторное рассмотрение и принятие в установленном порядке решений по заявкам работодателей о потребности, заявкам работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников.

2.3. Подготовка предложений о потребности, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников для представления в установленном порядке в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

2.4. Осуществление мониторинга процессов трудовой миграции в городе Москве.

3. Права Межведомственной комиссии

3.2. Рассматривать вопросы, связанные с привлечением в установленном порядке иностранных работников.

3.3. Взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для получения в установленном порядке информации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

3.4. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Межведомственной комиссии представителей научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

4. Порядок работы Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия не позднее 25 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган исполнительной по определению потребности в привлечении иностранных работников (далее - уполномоченный орган исполнительной ) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

4.2. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

4.3. Межведомственная комиссия рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности с учетом оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, доли иностранных работников в численности занятого населения города Москвы, влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие, рынок труда, доходов и расходов бюджетов всех уровней города Москвы, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Москве, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в городе Москве, реализации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4.4. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности учитывает следующие положения (критерии):

4.4.1. Наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе.

4.4.2. Отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности за счет трудовых ресурсов города Москвы, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций.

4.4.3. Наличие возможности по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью.

4.4.4. Указание в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности размера заработной платы выше величины прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы и размера минимальной заработной платы в городе Москве.

4.4.5. Наличие предоставленных работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.4.6. Отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения.

4.4.7. Соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

4.5. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.6. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности полностью в случае:

4.6.1. Представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений.

4.6.2. Возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя.

4.6.3. Несоответствия заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения.

4.7. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия пунктам 4.4.1, 4.4.6, 4.4.7 настоящего Положения, а также частичного соответствия пунктам 4.4.2-4.4.5 настоящего Положения (в той части, в которой заявка работодателя о потребности, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствует указанным пунктам).

4.8. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников над заявленной потребностью работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников или соответствия между ними.

4.9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если заявленная потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребность работодателя в привлечении иностранных работников (на величину такого превышения).

4.10. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.5, 4.7 настоящего Положения потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

4.11. Межведомственная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об отклонении частично, а также об увеличении (уменьшении) размера потребности города Москвы в привлечении иностранных работников повторно (с учетом данного решения) рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично указанных заявок.

5. Структура и состав Межведомственной комиссии, рабочих

5.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии (заместитель Мэра Москвы в по вопросам социального развития), двух заместителей председателя Межведомственной комиссии (руководитель и первый заместитель руководителя уполномоченного органа исполнительной ), секретаря Межведомственной комиссии (от уполномоченного органа исполнительной ), членов Межведомственной комиссии.

Членами Межведомственной комиссии являются представители органов исполнительной , Управления ФСКН России по городу Москве, ГУ МВД России по г. Москве, УФМС России по г. Москве, УФНС России по г. Москве, Государственной инспекции труда в городе Москве, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, Управления ФСБ России по городу Москве и Московской области, Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Московской торгово-промышленной палаты, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей), Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена".

5.2. Состав рабочих групп органов исполнительной , определенных пунктом 1.3 настоящего Положения, утверждается решениями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной .

6. Регламент работы Межведомственной комиссии

6.1. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

6.2. Председатель Межведомственной комиссии:

6.2.1. Организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений.