War thunder активный игрок. War Thunder: Как отличить читера от честного игрока? В моём повторе боя видно, что

Студия «Gaijin Entertainment», смогла удивить и порадовать всех, кто увлекается историей военной техники и просто любителей авиасимуляторов. Её проект — игра War Thunder позволяет любому желающему сесть за штурвал истребителя и сбить вражеский самолёт или же поуправлять огромным бомбардировщиком и сбросить на неприятеля несколько бомб. Так же с недавнего времени War Thunder это не только небесные баталии, но и масштабные наземные битвы. Станьте командиром танка и уничтожьте технику врага, штурмуйте и захватывайте ключевые точки, или сбивайте самолёты, управляя зенитным самоходным орудием. С War Thunder каждый сможет почувствовать себя героем Второй Мировой Войны!

Игра War Thunder включает в себя 3 абсолютно разных режима, которые, на первый взгляд хоть и похожи, на деле кардинально отличаются по игровой механике и техническим характеристикам боевых машин.
Аркадный режим – подойдёт в первую очередь всем тем, кто любит быстрые активные шутеры и хочет попробовать себя на полях сражений второй мировой войны. В этом режиме ТТХ всей техники улучшены, враги и союзники выделены специальными маркерами и отображены на карте. Миссии и задания максимально простые и понятные, вроде уничтожить всю наземную технику или захватить и удержать точку в центре карты.

Официальный трейлер к игре war thunder:

Бои в реалистичном режиме делают игру приближенной к реальности. Карты больше, а задания сложнее, техника ведёт себя более реалистично и приходится учитывать множество факторов и особенностей. Заметить врага намного сложнее, поэтому становится важна разведка и работа в команде. Большинство игроков выбирают именно этот режим, так как он с одной стороны достаточно прост в управлении и освоении и в то же время достаточно интересен и реалистичен.

И, наконец, самый хардкорный режим — это симуляторные бои, максимально приближенные к реальности. В этом режиме для управления наземной техникой вы ещё сможете обойтись обычной клавиатурой и мышью, но для авиации вам по любому понадобится джойстик или дополнительный контроллер. Никаких маркеров или обозначений в этом режиме нет. Опознать врага или друга, разглядеть засаду или увидеть самолёт в небе довольно непросто. Для самолётов доступен лишь вид из кабины пилота, а для наземной техники вид из командирской башенки и вид механика-водителя.

Видео обзор игры War Thunder:

Так же доступны специальные события с уникальными правилами, обычно приуроченные к одному из праздников и длящиеся определённый период по времени. В конце таких состязаний игроки, получившие наибольшее количество очков, награждаются ценными призами.
Начать играть онлайн в War Thunder (Мотивированный) довольно просто — игра бесплатна, а клиент можно скачать с официального сайта или через Steam. Для новичков предусмотрен режим обучения, в котором наглядно объяснят и покажут основные элементы игры. Так же присутствует динамичная кампания и отдельные миссии, рассчитанные на одного игрока или на небольшую компанию друзей, в которых вы сможете отточить свои навыки перед участием в онлайн баталиях.
Графика в игре War Thunder выполнена на высоком уровне, но при этом системные требования довольно низкие. А для устаревших компьютеров даже предусмотрен специальный режим совместимости, выглядеть всё будет конечно не так красочно, но за то игра запускается даже на компьютерах 5-8 летней давности.
Игра War Thunder находится на стадии открытого бета-тестирования, поэтому обновления выходят довольно часто. Каждое обновление добавляет в игру новую технику и локации, а также небольшие правки баланса и ошибок.
Зачем читать обзор на игру War Thunder (Мотивированный), если можно самому всё увидеть и попробовать? Захватите господство в небе или разбейте неприятеля на земле, станьте героем войны, вперёд в бой и ни шагу назад!

Зарегистрироваться и начать работу

Гео-таргетинг:

Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония

Описание:

War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Пользователю предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с игроками по всему миру.

В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Пользователь сможет опробовать сотни моделей самолетов, максимально погрузиться в атмосферу сражений.

Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Пользователи смогут играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

Особенности War Thunder :

  • Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий.
  • Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам.
  • PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
  • Множество детально воссозданных моделей самолетов.
  • Впечатляющая графика, прекрасная оркестровая музыка.
Регистрация не оплачивается.

Видео на 23 февраля - https://drive.google.com/drive/folders/1QHyfbxDXDBc2kZ1q1WaSSwDbQFwmAqn1

Лендинги (7):

  • Ultra landing

Дополнительные условия:

1.Запрещается использовать в рекламе:
- World of Warplanes
- World of Warship
- World of Tanks
- World of Planes
2. Запрещен любой контекст и работа с Google Adwords, а также Yandex.
При обнаружении будет незамедлительно забанен реферал с subid, т.е.
рефер вашего вебмастера.
3. ClickUnder, PopUnder, работа с пабликами вконтакте (с согласование
креатива) - разрешены.
4. Таргетированные объявления разрешены (без упоминание конкурентов, чужих ТМ).
5. Youtube - использование War Thunder как бренда запрещено. Нарушители - бан рефера.
6. Запрещен адалт-трафик.
7. Запрещена реклама через любой софт без согласования с нами, установка домена как стартовой страницы и другие вмешательства в компьютер пользователя.
8. Разрешен Mac-трафик, пользователи OS X (мак-юзеры) получат возможность скачать клиент игры под мак.
9. Разрешено использовать любой арт с сайта warthunder.ru без согласования. (нельзя использовать без согласования то, что вы нашли в google и т.п.).

Новости оффера:

  • 15.11.2019 в 14:20 Внимание! Повышение ставок по офферам WAR THUNDER и CROSSOUT!

    War Thunder:
    Эффективная регистрация - 60 p

    Активный игрок - 230р

    Crossout:

    Эффективная регистрация - 50 p

    Активный игрок - 190р

  • 19.09.2018 в 19:23 Внимание! В оффер "War Thunder" добавлены новые баннеры

    Вышло крупное обновление в War thunder. В игру добавлены Вертолеты!
    Подробнее о патче можно прочитать по ссылке: https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2197
    Просьба использовать новые баннеры в работе.

  • 30.07.2018 в 12:59 Внимание! Новая акция для вебмастеров в офферах Crossout и War Thunder

    Задача - увеличить объем по сравнению с июлем. Чем больше вебмастер увеличил, тем больше выплата. Задействованы как старые так и новые вебмастера.

    Зарабатывайте больше с офферами от Gaijin Entertainment!

  • 21.06.2018 в 16:37 Внимание! В оффере "WAR THUNDER" новые баннеры!


    Исходники артов доступны в хорошем разрешении по ссылке - https://drive.google.com/drive/folders/0B6uqwAjkR6vya2VCWW9aVklRSGM
    Приятной работы!

  • 31.05.2018 в 13:02 Внимание! В ОФФЕР "WAR THUNDER" ДОБАВЛЕН НОВЫЙ ЛЕНДИНГ!

    В оффер добавлен новый лендинг!
    Название: Лендинг_Победа за нами
    Просьба использовать в работе!

  • 22.02.2018 в 12:19 Видео в честь 23 февраля в оффере "War Thunder"

    Просьба использовать в работе!

    С праздником, бойцы!

  • 05.12.2017 в 15:42 Внимание! Увеличение время холда в офферах GAIJIN!

    С 06.12.17 в офферах:
    Crossout
    Crossout (West)
    War Thunder
    War Thunder(West)
    Star Conflict
    Star Conflict(West)

    Будет увеличено время холда до 20 дней.

  • 25.07.2017 в 15:49 Лендинги от оффера WAR THUNDER!

    На лендинге под названием Ultra landing наблюдаются неисправности.

    Для увеличения конверсии, лучше использоваться лендинг с названием "лендинг страница"

    Просьба учесть это в работе!

  • 28.06.2017 в 13:57 Оффер War Thunder переведён на тариф «Супер».

    Оффер War Thunder теперь доступен для тарифа «Супер» .

  • 12.04.2017 в 12:46 В оффер "War Thunder" добавлен новый лендинг!

    В оффер добавлен специальный лендинг с видео и звуком (есть микшер громкости).

    Название: Video-sound Landing

    Приятной работы!

  • 07.03.2017 в 13:01 Офферы WAR THUNDER и STAR CONFLICT добавили новые баннеры

    Просьба использовать их в работе!

  • 22.02.2017 в 17:12 ОФФЕР War Thunder ДОБАВИЛ НОВЫЕ БАННЕРЫ.

    Баннеры будут активны до 24.02.17

    Просьба использовать их в работе

  • 29.12.2016 в 12:48 Акция "Лей на своих" от Gaijin Entertainment продлевается!

    Новые условия:


    - Активный игрок - 266 рублей, вместо 190 рублей
    - Активный игрок - 192 рублей, вместо 120 рублей

  • 02.12.2016 в 13:09 Акция "Лей на своих" от Gaijin Entertainment

    Вознаграждение вебмастера в оффере War Thunder:
    - Активный игрок - 247 рублей, вместо 190 рублей
    Вознаграждение вебмастера в оффере Star Conflict:
    - Активный игрок - 168 рублей, вместо 120 рублей

    Зарабатывайте больше с офферами от Gaijin Ent!

  • 12.05.2016 в 13:19 Технические проблемы в офферах Gaijin Ent.

    за период с 11.05 по 12.05 наблюдаются технические проблемы по статистике по офферам War Thunder и Star Conflict

    Приносим извинения за доставленные неудобства, команда Actionpay.


  • 04.05.2016 в 12:48 Повышение ставок на офферы Gaijin Ent.!

    Уважаемые вебмастера!

    Gaijin поздравляет всех с майскими праздниками!

    Активный Игрок: 266р

    Вход: 28 рублей

    Активный игрок: 168 рублей

  • 17.03.2016 в 12:39 Добавлены новые баннеры в оффере War Thunder!

    Уважаемые вебмастера!

    Добавлены новые баннеры в формате HTML5 в оффер "War Thunder"

    Присоединяйтесь и зарабатывайте!

  • 12.01.2016 в 11:57 Возобновление вывода из холда в офферов от Gaijin Ent.

    Уважаемые вебмастера!

    Рады сообщить вам, что возобновлена работа по выводу из холда в офферах от Gaijin Ent.

    War Thunder, Star Conflict, War Thunder(Мотивированный) и Star Conflict(Мотивированный) снова функционируют на 100%

    С прошедшими праздниками, команда "Actionpay"

  • 05.11.2015 в 14:47 Новые баннеры в оффере War Thunder!

    Уважаемые вебмастера!

    Рады сообщить вам, что в связи с глобальным обновлением оффер War Thunder добавил новые баннеры в HTML5!

    Присоединяйтесь и зарабатывайте!

  • 22.10.2015 в 18:35 Новый лендинг в оффере War Thunder!

    Уважаемые вебмастера!

    Добавлен новый лендинг в оффер War Thunder!

    Присоединяйтесь и зарабатывайте!

  • 09.10.2015 в 17:08 Добавлены новые баннеры в оффер War Thunder!

    Уважаемые вебмастера!

    Добавлены новые высоконверсионные баннеры в оффер War Thunder!

    Присоединяйтесь и зарабатывайте!

  • 05.10.2015 в 14:26 Изменения в условиях оффера War Thunder !

    Уважаемые вебмастера!

  • 17.08.2015 в 18:29 Разрешенные виды трафика в оффере War Thunder!

    Уважаемые вебмастера, с сегодняшнего дня разрешено больше типов трафика.

    Подробности в описании оффера.

  • 24.07.2015 в 12:15 Оффер War Thunder добавил новые баннеры!

    Уважаемые вебмастера!

    Новые баннеры доступны в оффере War Thunder!

  • 29.12.2014 в 11:16 Акция для вебмастеров от оффера "War Thunder".

    С 29.12.2014 по 15.01.2015 вознаграждение за активного игрока составляет 250 рублей!

  • 19.09.2014 в 19:05

  • 19.09.2014 в 18:56 Уважаемые вебмастера! Мы рады объявить вам о новой совместной акции сети ActionPay и компании Gaijin Entertainment!

    Описание акции: Тройка лидеров, которая сможет привлечь наибольший объем трафика на оффер War Thunder с 20 сентября по 20 октября получит по MacBook Air 13".
    Условия: ActionPay оставляет за собой право менять условия акции. Изображение приза является ознакомительным и может отличаться от внешнего вида фактического приза. Вручение приза будет проведено в Москве

  • 11.09.2014 в 11:37

    C 11.09.2014 вознаграждение вебмастеру составляет:
    - 20 рублей за вход в игру;
    - 190 рублей за активного игрока.

  • 02.09.2014 в 12:59


  • 14.08.2014 в 11:30

  • 29.07.2014 в 16:50 К офферу "War thunder" добавлены новые баннеры!

    К офферу добавлены новые актуальные красочные баннеры формата.jpg и.swf. Просьба использовать их в работе!

  • 22.07.2014 в 10:39 К офферу "War thunder" добавлены новые баннеры!

    К офферу добавлены новые актуальные красочные баннеры формата.jpg и.swf в количестве 16 штук. Просьба использовать их в работе!

  • 30.06.2014 в 10:46 Внимание! Изменение условий по офферу «War Thunder».

    Просим обратить внимание, что по офферу «War Thunder» измененый условия работы. Подробности в разделе "Дополнительные условия".

  • 23.06.2014 в 12:24 Внимание! Повышение вознаграждения по офферу "War Thunder".

  • 10.06.2014 в 16:43 К офферу "War thunder" добавлены новые баннеры!

    К офферу добавлены новые актуальные красочные баннеры формата.jpg и.swf в количестве 22 штук.

  • 16.05.2014 в 15:56 Внимание! Изменение по офферу "War Thunder".

  • 14.05.2014 в 13:14 Внимание! По офферу "War Thunder" акция продлена до 1 июня!
  • 06.05.2014 в 15:56 Праздник продолжается вместе с War Thunder!

  • 17.04.2014 в 16:58 Добавлен новый лендинг по офферу "War Thunder".

    Просим использовать в работе новый актуальный лендинг "Видео лендинг".

  • 28.02.2014 в 12:40

    С 28.02.2014 по 14.03.2014 вознаграждение за активного игрока составляет 150 рублей.

  • 07.02.2014 в 15:47 В офферах "War Thunder" и "Star Conflict" добавлены новые баннеры.

    В офферах добавлены новые красочные баннеры. Просьба использовать их в работе!

  • 06.02.2014 в 14:45 Внимание! Изменение условий по офферу «War Thunder»!

    C 07.02.2014 оффер доступен на тарифе Продвинутый. Вознаграждение вебмастеру составляет:
    - 40 рублей за вход в игру;

  • 24.12.2013 в 19:07 Внимание! Изменение условий по офферу "War Thunder"!

    С 24.12.2013 вознаграждение за активного игрока составляет 105 рублей.

  • 29.10.2013 в 12:17 Внимание! Изменение по офферу "War Thunder".

    С 29.10.2013 по офферу "War Thunder" запрещено использовать контекст на бренд. Просим отключить данный тип трафика!

  • 10.10.2013 в 15:48 Внимание! Улучшены условия по офферу «War Thunder»!

    C 10.10.2013 по 31.10.2013 вознаграждение за активного игрока повышено до 100 рублей.

  • 10.10.2013 в 15:31 Внимание! Изменение условий по офферу «War Thunder»!

    C 10.10.2013 оффер доступен на тарифе Продвинутый. Вознаграждение вебмастеру составляет:
    - 40 рублей за вход в игру;
    - 70 рублей за активного игрока.

  • 23.09.2013 в 11:08

    War Thunder
    67.50 рублей. Гео: СНГ.

  • 20.09.2013 в 18:47
  • 17.09.2013 в 12:47 Возобновил работу игровой оффер «War Thunder».

    War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации.
    Вознаграждение за логин в игре до 67.50 рублей. Гео: СНГ.

  • 17.09.2013 в 10:40 Просим срочно приостановить трафик на оффер "War Thunder"

    Об устранении неполадок будет сделано дополнительное оповещение.

  • 21.08.2013 в 11:59 Запущен новый оффер «War Thunder».

    War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации.
    Вознаграждение за логин в игре до 67.50 рублей. Гео: СНГ.

Самая масштабная игра постсоветского пространства.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. Отличный повод наконец написать рецензию! Этот текст предназначен в первую очередь для тех любителей мультиплеерных баталий, кто ещё не решился выглянуть из полюбившегося ангара и познакомиться с детищем команды Gaijin Entertainment .

Официальный трейлер

Битва титанов

Обилие возможностей поражает с первых часов игры. На фронтах War Thunder схлестнулись уже семь государств. Как водится, началось с СССР и Германии, затем добавились США, Англия и Япония, а с 2017 года ещё и Франция с Италией. У последней, правда, пока доступна только ветка самолётов, а вот прочие великие державы уже выкатили как наземную армию, так и авиацию. Это одна из главных особенностей игры: две аккуратные закладки позволяют выбрать для сражения и сухопутную технику, и воздушную. Более того, флот тоже уже есть, но пока доступен только участникам закрытого бета теста.

Геймерам-милитаристам обеспечены муки выбора, поскольку образцов военной промышленности тут в достатке, к тому же у War Thunder широкий временной охват. Начав управлять танком 1930-х годов и прокачав линейку развития до конца, вы пересядете на бронированного красавца середины 1980-х. От эпохи к эпохе кардинально меняется суть противостояния. Если в первых боях вы распугиваете голубей выстрелами из мелкокалиберных пушек, то на поздних этапах над полем битвы летают реактивные снаряды и грохочут гладкоствольные орудия на 105 и 120 мм.

Но War Thunder берёт не только количеством, но и разнообразием. В небеса поднимутся истребители, перехватчики, фронтовые и тяжёлые бомбардировщики, штурмовики самых разных модификаций. В наземное сражение можно отправить танки всех возможных классов: тут вам и современные «основные боевые танки», и самоходная артиллерия, и передвижные зенитные орудия, бронетранспортёры, и БМП, и носители управляемых ракет. По части видов разномастной техники Gaijin Entertainment опередили всех конкурентов.

В бой идут одни старики

Начиная воздушный бой, можно поддаться обманчивому впечатлению, что перед тобой несложный и поверхностный процесс. Две эскадрильи жестоко сражаются на больших скоростях, очки начисляются за уничтожение противника и его наземных объектов. Можно, конечно, забыть про цели задания и гоняться только за живыми врагами, устраивая азартные салочки. При этом следящая камера немного сбивает с толку, но стабильно выдаёт очень красивые ракурсы.

Однако такой подход редко приводит к победе вашей команды. А способов достичь её немало. Например, можно атаковать группу кораблей, оставленных без прикрытия. Кружным путём пробраться к базам врага и устроить там бомбовый ад. Заманить соперника под союзные зенитки. Кстати, ПВО в игре работает эффективно, долго кружить над головой у зенитчиков с дьявольским хохотом не выйдет.

Задания по уничтожению наземных целей при выполнении дают уверенную победу и порой весьма занимательно обставлены. Мы не только пытаемся ликвидировать подразделения, огрызающиеся зенитным огнём, но и штурмуем укрепления-базы и охотимся за движущимися колоннами. Воздушные дуэли и массовые драки истребителей играются бодрее, однако охота за пылящим по дороге грузовиком тоже может увлечь не на шутку — здесь как минимум нужно проявить точность и умение вовремя выходить из пике.

Бои истребителей стремительны и увлекательны, прочно сесть неприятелю на хвост смогут только асы. Атаки штурмовиков тоже вызывают лишь положительные эмоции... впрочем, странно было бы ожидать иного от создателей серии «Ил-2: Штурмовик ». А вот с бомбардировщиками всё грустнее: бомбовый прицел неудобен, необходимость постоянно переключать камеру утомляет, а налетевшие истребители оставляют вам очень мало шансов.

Четыре танкиста без собаки

Сражения на земле предполагают гораздо меньше спешки и больше вдумчивости. Без тактического подхода танковое столкновение превращается в унылый обмен выстрелами. Победу обычно приносит удержание контрольной точки, а если на карте их три вместо одной, творится форменный кавардак: территории переходят из рук в руки каждые полторы минуты! В ход идут хитрые манёвры, засады и стремительные налёты.

С другой стороны, старую добрую аннигиляцию вражеской команды никто не отменял...

Если с боями на малых и средних дистанциях всё в полном порядке, то на дальней царит печаль — по крайней мере, на ранних рангах. Вражескую машину попросту трудно увидеть. Конечно, у топовой техники есть дальномеры и улучшенные прицелы, но в начале игры лучше сосредоточиться на «близком» геймплее.

Выстрел стоит делать, когда перекрестие прицела меняет цвет, — это значит, что неприятельская техника на линии огня (действует только в аркадных боях). Правда, пользование оптикой вызывает недоумение. Крестик обозначает точку, куда попадёт снаряд, но он живёт собственной неспокойной жизнью, прыгает как сумасшедший, норовит прилипнуть к любой помехе на траектории выстрела. Целиться попросту неудобно! Видимо, Gaijin Entertainment хотели показать нам сложности реальной танковой стрельбы, но итог не радует. В той же World of Tanks всё это сделано гораздо удобнее. Опять же в дальнейшем ситуация налаживается: у некоторых танков появляются стабилизаторы, с которыми можно уверенно стрелять даже в движении. Есть ради чего качаться.

Сухопутный бой требует немалой сноровки и не каждому дастся с первых минут, но если привыкнуть, он подарит немало удовольствия. Когда удаётся из зенитного пулемёта обстрелять неосторожный танк, судорожно меняя обоймы и пытаясь найти уязвимые точки в броне, эмоции разгораются такие, что игре прощаешь многое.

Направление на рентген

Ещё одна особенность игры — нет привычных «полосок жизни». Решение убрать их оправдалось на сто процентов: реализм дополнился зрелищностью.

Система точечных повреждений же безупречна. Самолёты лишаются крыльев и оперения , горят и теряют управление. Представьте очень драматичный момент, который не найти больше ни в одной игре этого жанра: простреленный двигатель глохнет, пропеллер безжизненно замирает, и вы планируете с высоты, пытаясь управлять машиной, последними выстрелами забрать с собой соперника и не разбиться при аварийной посадке...

На земле система повреждений работает ещё зрелищнее и эффективнее. Каждое попадание вашего снаряда вызывает небольшое окошко в углу экрана, где показан результат выстрела: в замедлении, с рентгеновским эффектом. Мы видим, какой агрегат повредили, видим ранения экипажа, куда ушли осколки, есть ли сквозное пробитие... даже внутренние рикошеты отражены! Прекрасная идея и отличная реализация. А при уничтожении вашей собственной машины вы в эффектном рапиде наблюдаете, откуда прилетел фатальный снаряд и что именно произошло с вашим любимым Т-34-85.

Словом, в первые часы игры демонстрация повреждений и уничтожения техники производит чуть ли не гипнотический эффект.

Резервисты, в бой!

Когда ваш БТР отправится в бронированный рай, поражённый вражеской ракетой, игровая сессия не закончится. Gaijin предлагают нам другой подход. После смерти игрок возвращается к своему резерву, который лично сформировал перед боем, и в схватку вступает следующая машина. Создание и использование резерва отчасти напоминает коллекционную карточную игру: нужно собрать идеальную колоду карт и разыграть их как можно эффективнее.

Резерв в боях War Thunder придал партиям дополнительной тактической глубины. Нужно думать, какую машину выпустить сразу, а какую припасти на потом. В воздушных боях, к примеру, лучше сперва очистить небо, играя истребителем, а затем «извлечь из колоды» штурмовик или бомбардировщик для ликвидации базы, у которой поубавилось защитников. Количество слотов в резерве по понятным причинам ограничено, и можно немало времени провести в раздумьях, составляя ударный отряд.

Правда, всё это касается лишь аркадных боёв. В реалистичных смерть окончательна. Но об этом — чуть дальше.

Надо подкачаться

Полтора десятка модификаций и дополнительных возможностей существенно улучшат ваш самолет или танк. Что касается экипажей, то у каждого пилота и танкиста есть собственные умения, от двух до семи пунктов, не считая пункта «Квалификация», который отвечает за готовность команды управлять той или иной техникой. Да в некоторых RPG ветки развития скромнее!

В желаемую характеристику мы вкладываем очки, продвигаем линейку вперёд. Кроме привычных зоркости и меткости можно увидеть иные необычные и полезные навыки. Например, пилот с полностью развитым параметром живучести, получив в грудь крупнокалиберную пулю, сможет продолжить бой. А танкист с высоким показателем ловкости мгновенно переползёт внутри танка на место раненого товарища, чтобы заменить его.

Игра достаточно щедра на очки развития. В бою мы получаем за каждое успешное действие знаки отличия и медали. Они не только тешат самолюбие, но и приносят дополнительный опыт. War Thunder всячески поощряет активные действия и мотивирует игрока после каждой партии. Мало того, в качестве бонуса нам постоянно падают разнообразные усилители прокачки — этот процесс выполнен в виде своеобразной лотереи.

Карты на стол

War Thunder производит двоякое впечатление своими картами. Они просторные, детализированные и обычно наполнены объектами. Но после знакомства с творчеством белорусов из Wargaming.net большинство этих карт может показаться безликими и незапоминающимися.

В воздушных боях, особенно на ранних этапах, под вами расстилается плоская поверхность. Да, позже появятся более колоритные карты (африканский каньон, к примеру). Но в World of Warplanes у каждой боевой территории свой узнаваемый облик, своя архитектура... да и в целом они симпатичнее.

То, на каких картах вы играете, зависит не только от типа вашей техники (наземная либо воздушная), но и от её боевого рейтинга. К некоторым картам, вроде «Фульдского коридора», доступ имеют только современные танки пятой-шестой эры развития. То есть мощная и быстрая техника, коей откровенно тесно на узких картах «в песочнице», поэтому разработчики добавили для нее локации попросторнее.

Затишье перед боем

В ангаре тоже можно провести немало времени. Свободная камера позволяет рассматривать технику во всех ракурсах и подробностях. Отдельный режим обзора посвящён броне, в нём можно узнать толщину защитного слоя в любой части танка, причём в зависимости от положения камеры меняется и значение. Это позволяет вычислить угол, с которого врагу будет сложнее всего вас пробить.

Также машину можно рассмотреть в «рентгеновском» режиме — вам покажут расположение экипажа и ключевых узлов конкретной модели. Подобное занятие наверняка увлечёт поклонников военной техники. Да и ветераны, у которых на антресолях до сих пор лежат подшивки легендарных журналов вроде «Техника — молодёжи» или «Моделист-конструктор», высоко оценят такую возможность.

Кроме того, в War Thunder серьёзно развита внутренняя энциклопедия. Пройдя по ссылке, можно не только ознакомиться с подробными техническими характеристиками, но и узнать об истории создания танка или самолёта. Особенно радует раздел об участии в реальных боевых действиях — здесь можно многое узнать не только о конкретном образце, но и о страницах истории в общем. Плюс обязательные фотографии. Жаль, энциклопедия неполная, но это наверняка вопрос времени.

Поднимите мне веки!

Графическая составляющая War Thunder и так впечатляла, а после обновления 1.77 стала ещё лучше. Главное достоинство — фантастическая детализация. Ржавчиной на боках и вмятинами на башнях уже никого не удивишь, но Gaijin Entertainment скрупулёзно отрисовали чуть ли не каждый сантиметр техники. Что там ржавчина! Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат!

Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах. Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут! И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени.

Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон (у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах!), каждый ремешок и кармашек. К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее. В общем, проработка деталей на высоте.

А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted , как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста.

Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий. И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы!

Многие технические эффекты тоже радуют. В танковых боях улицы и закоулки окутывает дым от выстрелов и взрывов, причем чертовски эффектный! Он застилает обзор и реалистично рассеивается. Неплохо выглядят вспышки и отблески. А тем, как солнце играет на крыльях вашего истребителя, вообще можно любоваться часами!

Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят. Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать!

Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная. На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись.

В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа. Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве!

Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO.

Устами разработчиков

Основной упор в обновлении 1.77 сделан именно на визуальную составляющую. Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом.

Про техническую часть

— Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Ведь игра всегда славилась доступностью для игроков со средними по характеристикам ПК...

Gaijin: Минимальные требования к комплектации компьютеров наших игроков фактически остались прежними. Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10.1 и выше (Intel HD Graphics 4000 / AMD Radeon 46XX / NVIDIA GeForce GT 520). Причина этого в том, что с обновлением 1.77 мы прекратили поддержку DirectX 9. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже.

— Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин?

Gaijin: DirectX 9 мы не поддерживаем уже несколько лет, но с обновлением 1.77 запуск игры на таких видеокартах стал невозможен. Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим.

— Увеличилось ли количество разрушаемых объектов на карте? И будет ли увеличиваться в дальнейшем?

Gaijin: В настоящий момент в War Thunder разрушается почти всё, что физически можно разрушить выстрелом танка или авиабомбой. Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью. Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется.

— При включении SSAA очень сильно просела частота кадров в секунду. На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду?

Gaijin: SSAA — требовательная к ресурсам технология, ведь она фактически обрабатывает картинку в разрешении х4. Главное ограничение для нее — пропускная способность видеопамяти. Поэтому мы рекомендуем включать SSAA только владельцам видеокарт с памятью от 2 ГБ, у которых без этой технологии игра идёт в 100 FPS. Также не рекомендуем включать SSAA при игре в 4К — ведь тогда расчёты будут идти под разрешение 16К!

— Можно ли регулировать дистанцию подгрузки затенения травы на карте? Если есть запас по мощности системы, было бы очень приятно увеличить область отрисовки.

Gaijin: Дальность отрисовки теней на мелких объектах можно изменить в настройках графики. С помощью параметра «Микротени» их можно включить на неограниченное расстояние, на дистанции в сто метров или отключить совсем. Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя.

А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing. Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени».

Про внешний вид и спецэффекты

— Следует ли ожидать более подробной настройки погодных эффектов в режиме для тренировок и экспериментов — «Полигоне»?

Gaijin: В «Полигоне» уже довольно подробная настройка погоды — есть дождь разной силы, разная облачность, дымка, ясная погода. К тому же игроки могут задать время боя, от которого тоже будет зависеть картинка. Доступные параметры уже дают игрокам больше полутора сотен комбинаций. Новые погодные эффекты будут добавляться в «Полигон» по мере их появления в игре.

— Порой кажется, что лужи немного не к месту. На улице светит солнце, в поле сухая трава, а на дорогах — мокро. Может, стоит их осушить для некоторых карт?

Gaijin: Лужи не привязаны к картам, а зависят от погоды, которой в War Thunder тысячи видов. Если на небе ни облачка, а лужи на дорогах есть, то, вероятно, они не успели высохнуть после прошедшего дождя — такие выпали параметры погоды. Когда вы в следующий раз попадёте на эту карту, там может быть засушливая погода без луж, а может, наоборот, лить дождь. Именно это добавляет картам разнообразия: одна и та же локация может выглядеть совершенно по-разному. При выборе погоды мы учитываем и географическое положение поля боя. В пустыне дождь бывает куда реже, чем в средней полосе.

— С переходом на новый движок вода как будто и сама по себе стала выглядеть лучше. Это из-за новых эффектов, или её тоже изменили?

Gaijin: Вода в War Thunder обновляется постоянно. Небольшие изменения можно заметить почти после каждого апдейта, особенно во время тестов морских сражений. С обновлением 1.77 она стала смотреться чуть иначе, в том числе благодаря новой системе освещения Global Illumination. С ней изменился свет от неба, а именно небо в основном отражается в воде.

— С новым движком и технологией глобального затенения цветовая гамма стала гораздо приятнее и реалистичнее. Но иногда резкие цвета режут глаз. Будет ли это меняться в дальнейшем?

Gaijin : Мы постепенно меняем цветовую гамму на более мягкую, но делаем это плавно, чтобы переход оказался комфортным для игроков.

— С появлением новых погодных эффектов и современной техники очень хочется участвовать в ночных боях при сложных погодных условиях с использованием приборов ночного видения. Есть ли шанс в ближайшее время увидеть подобный формат боев?

Gaijin: В War Thunder уже достаточно много моделей наземной техники 60-80х годов, которые были оснащены ПНВ первого и второго поколений. Но на пути внедрения этой механики есть свои подводные камни, и мы будем проводить ещё много внутренних тестов ночных боев с использованием ПНВ.