Постановление правительства рф 1115. Нормативные материалы
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации.
2. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является государственным заказчиком создания и эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств и ее оператором, а также осуществляет координацию деятельности органов и организаций по использованию указанной информационной системы.
3. Министерству внутренних дел Российской Федерации:
обеспечить с 1 января 2012 г. функционирование единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств;
утвердить технические требования, обеспечивающие подключение информационных систем операторов технического осмотра к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств.
Правила
сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации
(утв. постановлением
Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115)
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящие Правила определяют порядок сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств (далее - информационная система), обеспечения доступа к этой информации, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим и организационным средствам информационной системы.
2. Сбору, обработке, хранению, передаче и использованию подлежат:
а) информация об операторах технического осмотра транспортных средств (далее - технический осмотр), предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) сведения, предусмотренные частью 3 статьи 12 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Сбор, обработка, хранение, передача и использование информации и сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, осуществляются для информационного обеспечения решения следующих задач:
а) заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
б) обеспечение прав (законных интересов) владельцев транспортных средств или иных лиц на возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие дорожно-транспортных происшествий, причинами которых явились технические неисправности транспортных средств, не выявленные (либо не внесенные в диагностическую карту) оператором технического осмотра;
в) осуществление в установленном порядке контроля профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - профессиональное объединение страховщиков), за деятельностью операторов технического осмотра.
4. Участниками информационного взаимодействия в информационной системе являются следующие органы и организации:
а) оператор информационной системы - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) профессиональное объединение страховщиков;
в) операторы технического осмотра.
5. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра.
Сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, размещаются уполномоченными лицами операторов технического осмотра непосредственно в информационной системе или передаются из информационной системы оператора технического осмотра в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра.
Передача сведений в информационную систему осуществляется с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
6. Доступ к информации и сведениям, содержащимся в информационной системе, обеспечивается оператором информационной системы круглосуточно с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Указанный доступ осуществляется с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи и предоставляется безвозмездно.
7. Обеспечение сертификатами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для размещения информации и сведений в информационной системе и доступа к ним осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
8. Получение и использование информации и сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации, в том числе уполномоченными лицами:
а) профессионального объединения страховщиков - для информирования страховых организаций при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для проверки соответствия представленных страхователем сведений и реализации права регрессного требования в случаях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", а также для осуществления полномочий, установленных статьей 10 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2012 г. N 1236 подпункт "б" изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
б) операторов технического осмотра - при выдаче дубликата диагностической карты;
в) Министерства внутренних дел Российской Федерации - при расследовании дорожно-транспортных происшествий и применении мер административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Информация и сведения, содержащиеся в информационной системе, и электронные журналы учета операций в информационной системе подлежат ежедневному копированию на резервный материальный носитель, обеспечивающий возможность восстановления содержащихся в них сведений. Хранение резервных материальных носителей осуществляется в течение 5 лет. Обеспечение целостности информации и сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется оператором информационной системы.
10. Технологические, программные, лингвистические и организационные средства информационной системы должны отвечать следующим требованиям:
а) размещение информации и сведений в информационной системе на государственном языке Российской Федерации, за исключением сведений, позволяющих идентифицировать транспортное средство, в которых могут быть использованы латинские буквы;
б) осуществление обработки персональных данных, содержащихся в информационной системе, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
в) применение программно-аппаратных средств информационной системы, антивирусной защиты, криптографической защиты информации, защиты информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации, получивших сертификат Федеральной службы безопасности Российской Федерации и (или) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю;
г) выполнение операций по ведению электронных журналов учета операций в информационной системе с использованием программного обеспечения и технологических средств, позволяющих обеспечивать учет всех действий по загрузке, изменению и удалению информации в системе, фиксировать точное время, содержание изменений и информацию об уполномоченных лицах участников информационного взаимодействия, осуществлявших указанные действия;
д) исключение возможности несанкционированного доступа к техническим средствам информационной системы;
е) обеспечение бесперебойной работы по ведению баз данных, защите информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение доступа уполномоченных лиц участников информационного взаимодействия, прошедших идентификацию, аутентификацию и авторизацию в информационной системе;
ж) подключение информационных систем операторов технического осмотра к информационной системе в соответствии с утверждаемыми Министерством внутренних дел Российской Федерации техническими требованиями, обеспечивающими подключение информационных систем операторов технического осмотра.
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным Законом "О гражданской обороне", определяет основные принципы и правила отнесения организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также входящих в их состав отдельных объектов (далее именуются - организации) к категориям по гражданской обороне. Действие настоящего порядка не распространяется на воинские части. Учреждения, предприятия и иные организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
2. Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне осуществляется в целях сохранения этих организаций и защиты их персонала от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, путем заблаговременной разработки и реализации мероприятий по гражданской обороне.
Имеющие мобилизационное задание (заказ);
И (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;
И (или) являющиеся уникальными культурными ценностями.
4. Устанавливаются следующие категории по гражданской обороне:
особой важности, первой категории, второй категории.
степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;
месторасположение организации;
значимость организации как объекта культуры.
Основными показателями для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне являются: численность работающих (общая, наибольшей работающей смены) в военное время; объем выпускаемой продукции (работ, услуг) для государственных нужд в военное время. Дополнительные показатели для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне устанавливает Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с участием Министерства экономики Российской Федерации и по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В случаях расположения административно-хозяйственных органов организаций и их производственных объектов или объектов социально- культурного назначения в разных административно-территориальных единицах категория по гражданской обороне устанавливается только для соответствующего объекта.
Организации, не отнесенные настоящим пунктом ни к одной из указанных категорий, считаются некатегорированными.
5. Организации, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов исполнительной власти; объединений организаций (далее именуются - объединения) или которые находятся в сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям,по гражданской.обороне и предложения об установлении категории, в соответствующий федеральный орган исполнительной власти или объединений Организации, деятельность которых связана с деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или которые находятся в сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям по гражданской обороне и предложения об установлении категории в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Организации, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям по гражданской обороне и предложения об установлении категории в соответствующий орган местного самоуправления. Предложения, организаций об установлении категории должны быть согласованы с соответствующими мобилизационными органами, и, органами, осуществляющими управление гражданской обороной в субъектах Российской Федерации. ,
6. Органы местного самоуправления вносят в органы исполнительной власти субъектов российской Федерации предложения по отнесению организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или Которые находятся в сфере их ведения, к категориям по гражданской обороне.
7. Федеральные органы исполнительной власти и объединения:
Утверждают по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме перечень организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов и объединений или которые находятся в сфере их ведения;
Направляют соответствующие выписки из утвержденных ими перечней организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне.
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
Утверждают по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по прилагаемой форме перечень организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, деятельность которых связана с деятельностью этих органов или которые находятся в сфере их ведения, а также перечень организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
Направляют соответствующие выписки из утвержденных ими, а также федеральными
органами исполнительной власти и объединениями перечней организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, органам местного самоуправления.
9. Федеральные органы исполнительной власти и объединения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют перечни организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, в Правительство Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерство экономики Российской Федерации.
10. Сведения о присвоении организациям категорий по гражданской обороне сообщаются соответствующим организациям органами исполнительной власти и объединениями, утвердившими эти категории.
11. Уточнение перечней организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет, в том же порядке, что и отнесение организаций к категориям по гражданской обороне.
Постановление Правительства РФ от 29 октября 2014 г. N 1115
"Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности"
На основании части 6 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.
3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить:
перечень показателей, с учетом которых осуществляется мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности;
порядок и форму предоставления уполномоченным органом субъекта Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, информации.
Положение
об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2014 г. N 1115)
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности (далее - мониторинг) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2. В настоящем Положении под мониторингом понимается систематическое наблюдение за использованием жилищного фонда и обеспечением его сохранности, осуществляемое посредством систематизации и анализа официальной статистической информации в соответствии с перечнем показателей мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - перечень показателей мониторинга).
3. Объектом мониторинга является жилищный фонд, определяемый в соответствии со статьей 19 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Целями мониторинга являются:
а) определение состояния жилищного фонда в соответствии с перечнем показателей мониторинга;
б) систематизация и обобщение информации о жилищном фонде, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, и отражение полученных данных в докладе о результатах анализа использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, подготавливаемом в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
"О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств"
(в редакции, актуальной с 1 декабря 2018 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст
,
согласно постановлению Правительства РФ от 29.11.2012 г. № 1236,
от 20.11.2018 г. № 1391)
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации.
2. Установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является государственным заказчиком создания и эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств и ее оператором, а также осуществляет координацию деятельности органов и организаций по использованию указанной информационной системы.
3. Министерству внутренних дел Российской Федерации:
обеспечить с 1 января 2012 г. функционирование единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств;
утвердить технические требования, обеспечивающие подключение информационных систем операторов технического осмотра к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств.
Председатель Правительства Российской Федерации | |
Правила сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации
1. Настоящие Правила определяют порядок сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств (далее - информационная система), обеспечения доступа к этой информации, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим и организационным средствам информационной системы.
б) сведения, предусмотренные частью 3 статьи 12 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ".
3. Сбор, обработка, хранение, передача и использование информации и сведений, предусмотренных пунктом настоящих Правил, осуществляются для информационного обеспечения решения следующих задач:
а) заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
б) обеспечение прав (законных интересов) владельцев транспортных средств или иных лиц на возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие дорожно-транспортных происшествий, причинами которых явились технические неисправности транспортных средств, не выявленные (либо не внесенные в диагностическую карту) оператором технического осмотра;
в) осуществление в установленном порядке контроля профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - профессиональное объединение страховщиков), за деятельностью операторов технического осмотра.
4. Участниками информационного взаимодействия в информационной системе являются следующие органы и организации:
а) оператор информационной системы - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) профессиональное объединение страховщиков;
в) операторы технического осмотра.
5. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта настоящих Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ". Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра.
Сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта настоящих Правил, размещаются уполномоченными лицами операторов технического осмотра непосредственно в информационной системе или передаются из информационной системы оператора технического осмотра в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра.
Передача сведений в информационную систему осуществляется с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
6. Доступ к информации и сведениям, содержащимся в информационной системе, обеспечивается оператором информационной системы круглосуточно с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Указанный доступ осуществляется с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи и предоставляется безвозмездно.
7. Обеспечение сертификатами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для размещения информации и сведений в информационной системе и доступа к ним осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
8. Получение и использование информации и сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации, в том числе уполномоченными лицами:
а) профессионального объединения страховщиков - для информирования страховых организаций при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для проверки соответствия представленных страхователем сведений и реализации права регрессного требования в случаях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", а также для осуществления полномочий, установленных статьей 10 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ";
б) операторов технического осмотра - при выдаче дубликата диагностической карты;
в) Министерства внутренних дел Российской Федерации - при расследовании дорожно-транспортных происшествий и применении мер административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .
9. Информация и сведения, содержащиеся в информационной системе, и электронные журналы учета операций в информационной системе подлежат ежедневному копированию на резервный материальный носитель, обеспечивающий возможность восстановления содержащихся в них сведений. Хранение резервных материальных носителей осуществляется в течение 5 лет. Обеспечение целостности информации и сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется оператором информационной системы.
10. Технологические, программные, лингвистические и организационные средства информационной системы должны отвечать следующим требованиям:
а) размещение информации и сведений в информационной системе на государственном языке Российской Федерации, за исключением сведений, позволяющих идентифицировать транспортное средство, в которых могут быть использованы латинские буквы;
б) осуществление обработки персональных данных, содержащихся в информационной системе, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
в) применение программно-аппаратных средств информационной системы, антивирусной защиты, криптографической защиты информации, защиты информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации, получивших сертификат Федеральной службы безопасности Российской Федерации и (или) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю;
г) выполнение операций по ведению электронных журналов учета операций в информационной системе с использованием программного обеспечения и технологических средств, позволяющих обеспечивать учет всех действий по загрузке, изменению и удалению информации в системе, фиксировать точное время, содержание изменений и информацию об уполномоченных лицах участников информационного взаимодействия, осуществлявших указанные действия;
д) исключение возможности несанкционированного доступа к техническим средствам информационной системы;
е) обеспечение бесперебойной работы по ведению баз данных, защите информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение доступа уполномоченных лиц участников информационного взаимодействия, прошедших идентификацию, аутентификацию и авторизацию в информационной системе;
ж) подключение информационных систем операторов технического осмотра к информационной системе в соответствии с утверждаемыми Министерством внутренних дел Российской Федерации техническими требованиями, обеспечивающими подключение информационных систем операторов технического осмотра.
Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»