Сколько погибли на дорогах за год

Данные статистики свидетельствуют о снижении по итогам прошедшего года всех основных показателей аварийности. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 14,7%,- это означает, что были сохранены жизни свыше 3,8 тысяч участников дорожного движения. Всего в 2015 году на российских дорогах в автоавариях погибли 23 114 человек.

Между тем, на второй год, Европейский союз отметил значительное снижение числа погибших на дорогах, заявила Европейская комиссия. Они расположены там, где нет интенсивного движения. В автомобилях было установлено 109 мобильных камер и фотографирование во время путешествия по стране - они могут захватывать все.

Идея заключалась в том, что эта технология достигнет около 400 радаров в стране, а стационарные камеры составят около 170 человек. Недавно Верховный административный суд постановил, что вопрос о электронных картах на основе радиолокационных камер, установленных в полицейских патрулях, противоречит Закону о дорожном движении.

Количество ДТП с начинающими водителями в 2015 г. снизилось на 26,5%, с водителями мопедов - на 45,9%.

Общее количество ДТП уменьшилось на 8,2%, всего было зарегистрировано 184 тысячи автоаварий. Число раненых сократилось на 8,6%, всего в течение года травмы на дорогах получили более 231 тысячи человек. Снижение основных показателей аварийности стало результатом взаимодействия с органами власти различного уровня, анализа ситуации и разработки предложений по совершенствованию законодательства, внедрению новых форм и методов работы и информационно-пропагандистского воздействия на участников дорожного движения.

По его словам, фактор для увеличения дороги является то, что средства массовой информации отказались от темы. В предыдущие годы, постоянно игнорируя эту проблему, и когда достигнутые результаты интерес упали, сказал глава ГИБДД. Главными причинами катастроф являются непропорциональная скорость. По словам Стратьева, водители начинают чувствовать себя легкомысленными именно из-за чувства контроля. «На более высокой скорости вы не можете реагировать так же быстро и хорошо, как и во время вождения», - говорит начальник дорожной полиции.

Недостаточная квалификация и отсутствие медицинской информации. Председатель ассоциации жертв несчастных случаев Владимир Тодоров согласен с Стратьевым в том, что отсутствие достаточного количества камер на дороге является одним из основных факторов увеличения дорожно-транспортных происшествий.

На 1,9% по итогам года уменьшилось количество происшествий с участием водителей, находящихся в состоянии опьянения,- всего произошло 16 тысяч таких ДТП. При снижении числа раненых на 3,9% (всего 22,5 тысячи человек) число погибших в таких ДТП увеличилось на 15,9% и составило 3 997 человек. Также снизилось на 17,3% количество происшествий с участием водителей, которые имели признаки опьянения, но отказались от прохождения медицинского освидетельствования,- всего за год было зарегистрировано 4,6 тысячи таких ДТП.

«Болгария - вторая страна в Европе, которая увеличивает скорость других автомагистралей Германии, но дороги там разные», - сказал он Днекнику. По этой причине он также указывает на недостаточную квалификацию молодых водителей. «У них 30 часов обучения, большинство из них не ехали по автомагистралям и не ездили по ночам».

По словам Тодорова, многие люди умирают также из-за отсутствия важной медицинской информации, такой как аллергия, болезни, группа крови. Медицинский экстренный проект работает в течение двух месяцев, с 13 жизненно важными признаками, указанными на бумагах водителя, и наклейкой на заднем стекле, которая указывает, что у водителя есть такой «файл».

В последнее время была существенно усилена ответственность за нетрезвое вождение. Гражданское общество также проявляет все более ощутимую поддержку в этой работе,- активисты сообщают в полицию о нетрезвых водителях, Госавтоинспекция, в свою очередь, оперативно реагирует на такие сообщения. Получила широкое распространение практика массовых проверок, основная задача которых – максимально проинформировать общественность о мероприятия, мотивировать нетрезвых граждан отказаться от поездки за рулем. Работа в данном направлении будет продолжена,- в частности, в настоящее время имеется ряд законодательных инициатив в этой сфере.

Понятно, что новое руководство министерства внесло новый критерий эффективности - ряд катастрофических катастроф. По данным Европейской комиссии, каждая страна теряет от 1 до 2% своего валового внутреннего продукта из-за дорожно-транспортных происшествий. Столь значительный ущерб медицинскому и социальному уходу, пенсиям по инвалидности, поврежденному флоту, поврежденной инфраструктуре. Для Болгарии это около 1 миллиарда левов в год.

Но вопрос был в том, насколько это было бы важно. В конечном счете, это лишь половина успеха в некоторых отношениях. Но это не так, как ожидалось правительство в начале десятилетия. Хорошо смотреть на то, что говорят национальные стратегии безопасности дорожного движения. Если бы нам пришлось реализовать национальную стратегию, число должно быть 465 убито, - сказал директор дорожной полиции Томаш Лерх. По его словам, стратегия преуспела только в этом году. Последовали два года, когда длительное снижение трагических аварий застопорилось, а мертвые постепенно росли.

Повысился уровень безопасности пешеходов. В прошедшем году снизилось как общее число погибших пешеходов на 3,9%, так и общее количество наездов на пешеходов на 0,4%. Незначительно - на 2% - увеличилось количество наездов на пешеходов на пешеходных переходах, при этом число погибших в таких ДТП уменьшилось на 0,2%.

Улучшается положение с детской дорожной аварийностью. Здесь также по итогам года зарегистрировано снижение всех основных показателей,- общее количество таких происшествий сократилось на 4,5%, число погибших – на 16,5%, раненых – на 3,5%. Вместе с тем, на 2,3% увеличилось количество ДТП с пострадавшими детьми-пешеходами, в том числе 3,8% - на пешеходных переходах.

Хотя в прошлом году эта тенденция снова изменилась, этого было недостаточно, чтобы завершить потерю. Когда видели в регионах, почти все мертвые на дорогах падали в прошлом году, за исключением Центрально-Чешского и Пльзеньского регионов, где это было немного хуже, чем в этом году.

Однако увеличение числа смертей на автомагистралях в годовом исчислении, по словам сотрудников полиции, в основном связано с тем, что с января прошлого года длина сети автомагистралей существенно расширилась. Министерство транспорта переклассифицировало бывшие автомагистрали, и большинство из них стали автомагистралями. Только на «старых» автомагистралях количество смертей несколько снизилось.

В настоящее время статистика аварийности за прошедший год размещена на официальном сайте Госавтоинспекции; с имеющимися данными можно ознакомиться в разделе «

По данным Госавтоинспекции в период с января по декабрь 2015 года в масштабах страны было совершено 184.000 автомобильных аварий. Погибло более 23 тыс. и ранено 231.000 человек. За аналогичный период прошлого года (2014), аварий уменьшилось на 8.2%, тяжесть ДТП также снизилась, ввиду того. Что погибло на 14.7% и ранено на 8.6% меньше, чем годом ранее.

Они стали в узких секциях, где проводятся ремонтные работы. Они хотят, чтобы полиция сосредоточилась на них в следующем году. На достаточном расстоянии до закрытия было бы целесообразно направлять работу грузовиков в правую полосу и запрещать обгон. Аналогично в течение некоторого времени после закрытия, так что столбец может плавно проходить, Томаш Лерх изложил возможные меры. «Я думаю, что кампания, связанная с изменением законодательства, оказала очень положительное влияние», - сказал Томаш Лерх о поправке к Дорожному закону, который, помимо прочего, ввел в феврале прошлого года обязательство для пешеходов носить рефлексивные элементы для снижения видимости за пределами деревни.

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

ДТП и пострадавшие - всего

184000

-8,2

23114

-14,7

По словам начальника ГИБДД, разница была самой поразительной, а за пределами деревни было меньше. Самой распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий было отсутствие руководства. Это не новость, и полиция долго и, очевидно, напрасно, обращается к водителю, чтобы ее изменить. По словам директора ГИБДД, есть два способа отвлечь водителей.

С одной стороны, они могут быть усталыми, стрессовыми, и их ум теряет свой путь к чему-то другому, кроме вождения. Кроме того, они могут буквально иметь дело с чем-то другим, кроме рулевого колеса. Мы часто сталкиваемся с тем, что водители выполняют действия, не принадлежащие колесу. Развитие коммуникационных технологий очень негативно отразилось, - сказал директор дорожной полиции.

231197

-8,6

Из них по видам дтп--

столкновения ТС

75266

-10,2

9447

-18,9

114710

-9,3

опрокидывания ТС

16348

-27,2

2774

-25,1

Самая распространенная причина трагических аварий

В случае трагических происшествий вождение не было одной из самых распространенных причин, но оно не адаптировалось к скорости дороги и в противоположном направлении. Водитель не был полностью вовлечен в неправильное рулевое управление, поворачивая или переворачивая безопасное расстояние позади транспортного средства. Неадаптация скорости к транспортно-техническому состоянию дороги в противоположном направлении, водитель не был полностью вовлечен в вождение транспортного средства. Дорожно-транспортные происшествия, однако, далеко не трагичны.

20953

-27,0

наезд на стоящее ТС

5578

-12,1

683

-18,5

7578

-11,0

наезд на пешехода

56918

-0,5

7024

-4,0

53049

0,0

наезд на препятствие

Оба водителя и полицейские улучшили

Подавляющее большинство из них не имеют последствий для здоровья. По словам Томаша Лерха, результаты прошлого года с точки зрения количества раненых примерно соответствовали желаемым номерам национальной стратегии безопасности дорожного движения. Сравнительно благоприятные статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях за прошедший год рассматриваются транспортным психологом Алоисом Худекеком, чтобы показать, что поведение водителей постепенно улучшается. Они начинают быть более внимательными.

11842

-18,0

1771

-21,6

15056

-17,8

наезд на велосипедиста

5094

-1,3

414

-5,9

4830

-0,8

наезд на гужевой транспорт

49

-16,9

6

Но есть еще небольшой процент тех, кто не ведет себя или даже не знает, как себя вести, - сказал он. Он добавил, что с апреля прошлого года полицейские были более бдительными на патрулируемых дорогах и установили минимальное обязательное время для наблюдения за патрулями. Затем Томас Лерх также ссылался на статистику с того времени, когда полиция принимала участие в полиции, а полицейские были наиболее дорогими и поэтому были наиболее заметными.

С тем фактом, что у полиции есть своя заслуга, соглашается психолог Худечек. Видимое присутствие полицейских на дорогах рассматривается как важная движущая сила. Многие водители совершают дорожно-транспортное происшествие, потому что они не полностью подотчетны, они не полностью сконцентрированы. И все, кто едет по дороге и видит полицейскую машину на дороге, активируются. Думаю: все в порядке? У меня есть безопасное расстояние? - заметил психолог.

-45,5

62

-18,4

падение пассажира

5378

16,7

47

-32,9

5581

17,8

наезд на животное

521

-3,2

65

12,1

664

-2,8

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по местам совершения

Драйверы вызывают 90%. аварии в Варшаве и две трети на пешеходных переходах! Отчет о безопасности движения вызывает беспокойство. Он был представлен во вторник Муниципальным дорожным советом. Среди них было 32 жертвы несчастных случаев, половина погибших на месте. Пешеходные переходы должны быть самым безопасным местом для пересечения дороги, но именно там произошло до двух третей всех аварий.

Почти 100 были записаны на перекрестках с светофорами. Пересечение прохожих на зебре с более чем одной полосой неоднократно повторяется - один водитель останавливается, а другой нет. Два пешехода умерли, потому что водители были пьяны. Водители из 25 стран выбежали из места происшествия, не оказав помощь пострадавшим.

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

В городах и населенных пунктах (всего)

128615

-6,3

8752

-14,2

153089

-6,7

Несчастные случаи в Варшаве: молодые люди идут быстро. Молодежь была виновна в 102 случаях до года их жизни. Результатом является долговременный коммуникационный паралич. - Есть небольшая ошибка, глядя или маневрируя при прыжке между полосками в последний момент. Полиция сообщает о наибольшем ущербе во второй половине дня, пик падает примерно на час.

Аварии в Варшаве: отсутствие радаров поощряет браваду. В других наблюдениях есть фотожурналист «Столечна» Дариуш Борович, фотографии которого от несчастных случаев публикуются ежедневно с улиц. - Водители уже привыкли, что с Новым годом камеры скорости были потоплены, и они более смелые. На прошлой неделе женщина переехала из Москвы. Баторего со стороны Во-оска, а Достчак был обязан.

Из них--

в городах федерального значения

3147

233,4

167

156,9

3649

236,6

в столицах субъектов Российской Федерации

68230

В течение года было зафиксировано снижение числа несчастных случаев и травм. Результат был бы намного лучше, если бы не черные серии в ноябре и декабре. Это почти тысяча меньше, чем десять лет назад. Количество несчастных случаев также регулярно уменьшается. Восемь человек погибли после несчастных случаев, связанных с общественным транспортом, но здесь в 70 процентов. другие участники движения были виновны, чем водители автобусов или водители.

Наиболее серьезные аварии произошли в Лолиборе, Очоте, Праге-Полудни и Таргувеке. Их число увеличилось в Виланове несколько раз, хотя они были наименее в Варшаве. Затем, пять из Слупска, они увидели машину предшественника по телевизору. Еще четыре из Оленицы - тоже. Их автомобили напоминают жуткие статуи после аварии, искусно извращенные, запутанные, согнутые. Из этого - кто-то торчал, как и под Слупском, какой-то разбитый мозг на чем-то, что было всего лишь второй дверью машины, как из-под Оленицы.

-6,6

3299

-20,4

81993

-7,1

в городских округах

20055

-8,5

1306

-10,9

24192

-8,5

в административных центрах муниципальных районов

Отец мальчика, который умер под огнетушителями Стрсельче, пожарный, часто вырезал простыни, чтобы вытащить из них то, что осталось от пассажиров. На этот раз судьба спасла его от призыва к несчастному случаю. Но такие трагедии происходят в польской массе, погибшей на дороге: 5500 человек люди в год. В Белостоке ее отец, который был вывезен из машины, был доставлен в больницу отцом, который дежурил.

Отец Камилы из Оленицы, полицейский, он тоже был на дежурстве. После полуночи сын, также полицейский, позвонил своему коллеге из полицейского участка. Он вернулся ночью после работы с коллегой из Вроцлава. Ауди была на пустом шоссе. Внезапно они увидели, что на расстоянии 200 м от них, на прямом участке дороги, Ауди резко поехала на противоположный переулок. Если через несколько минут они выйдут из Вроцлава или уйдут немного быстрее, автомобиль может ударить их прямо.

16251

-11,8

1305

-21,0

18988

-12,4

в иных городских поселениях

8209

-7,3

864

-1,4

9725

-8,0

в административных центрах сельских поселений

2556

-15,2

261

-14,1

2932

-13,0

в иных сельских поселениях

10167

-8,1

1550

-8,7

11610

-9,0

В городских поселениях (с числом жителей тыс. чел.)

115656

-6,0

6892

-15,6

138211

-6,5

Как обычно наибольшее количество дорожно- транспортных происшествий происходило по вине водителей. Из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств было совершено 157 тыс. ДТП. Из них наибольшее количество пришлось на самый массовый сегмент машин- легковые автомобили- 124.942 аварий. При этом видно снижение по сравнению с АППГ, на 8%. В аварии стали попадать меньше.

По другим авто- мототранспортным средствам ситуация схожа, общее количество аварий снизилось приблизительно на 1/10 часть в сравнении с теми показателями, что мы видели в отчетах годом ранее. Важно заметить, высокие темпы снижения аварийности были отмечены в 2015 году среди молодых водителей, возрастом от 16 до 25 лет. В области мототехники и мопедов снижение опасности ДТП составило до 34%.

Аварий с участием пешеходов также стало происходить меньше. Всего в период с января по декабрь 2015 года было совершено 58.221 происшествие в которых участвовали пешеходы (-0.6% по сравнению с АППГ).

Детский травматизм на дороге также идет на спад. Не последнюю очередь, вероятно играет пропаганда безопасности на дороге от МВД, и конечно же рост ответственности за безответственное поведение взрослых по отношению к их детям. Все больше родителей покупают качественные удерживающие детские устройства, а также внимательнее контролируют ситуацию в дни школьных каникул и больших праздников.