Mercedes S666. Что произошло на Арбате, где машина с правительственными номерами насмерть сбила полицейского

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни» если скажу, что нынешнее со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа продолжателей дела «железного Феликса», а из сотрудников офисов, расположенных на Тверской, 13, Охотном ряду, Краснопресненской набережной и в Кремле. Я имею в виду - для тех, кто не понял - столичную администрацию, наш депутатский корпус, и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров и , обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих .

При этом накануне предыдущих президентских выборов обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему то не срослось - козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать что водитель, управлявший c «говорящими» номерами А896МР97 был, что называется, в своем праве, несясь как сумасшедший по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. Иначе говоря, ему даже сложно будет вменить тот пункт , который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от Правил только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь. Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе как Москва в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских полях вместе с Президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать «пробку» в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с ?

Погибший полицейский – старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Для , спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для приема зарубежных гостей? Но разве именно быстрая доставка высокопоставленных иностранных тел из аэропорта в Кремль или Белый дом повышает престиж страны, а не предлагаемые ее руководителями инициативы и реальные внешнеполитические шаги?

В Москве на Новом Арбате в ночь на вторник неизвестный на Mercedes на высокой скорости сбил сотрудника ГИБДД. 32-летний старший лейтенант погиб на месте, однако кто является виновником аварии, до сих пор не понятно. Журналисты заметили, что с автомобиля успели скрутить номера серии АМР, самого водителя при этом задерживать не стали. Теперь пресса пытается выяснить, кто сидел за рулём и почему его приехали поддержать высокопоставленные силовики.

Инцидент с чёрным Mercedes произошёл около 22.30 в районе пересечения магистрали с Садовым кольцом. Представительский автомобиль, по предварительным данным, на высокой скорости объезжал пробку по разделительной полосе, когда перед ним оказался дежуривший сотрудник ДПС. Как пишет «Газета.Ru» , на место аварии прибыло большое количество экипажей ДПС, прессы, а также высокопоставленные силовики. Кто находился за рулём Mercedes, неизвестно: после столкновения с машины сняли оба номерных знака А896МР97 и демонтировали мигалку. Журналистам при этом пытались запретить вести съёмку.

По данным источника ТАСС , эти номера закреплены за Федеральной службой безопасности, но кому именно принадлежит машина, собеседник не сообщил. О том, что автомобиль непростой, подтвердил и источник Telegram-канала Mash . Он также пишет, что 32-летнего полицейского, которого протаранил Mercedes, попыталась спасти проезжающая мимо скорая, но, по их данным, сотрудник дорожной полиции скончался мгновенно.

На помощь водителю Mercedes АМР приехала группа поддержки в крутых погонах. Ребята показали некие корочки, после чего водилу даже не стали оформлять, — пишет Mash.

Главный вопрос остаётся: кто же был за рулём Mercedes. Журналисты и интернет-пользователи выдвигают свои версии, от Владислава Суркова до «самого», а также гадают, как теперь могут повернуться события. Глава правозащитной организации «Русь сидящая» предположила, что в данной истории вообще могут сместить вектор с полиции на оппозицию.

Другие интернет-пользователи считают, что водителю Mercedes ничего не будет за сбитого полицейского.

Некоторым даже показалось, что инцидент может привести к конфликту между силовиками. Другие назвали такой сценарий маловероятным.

Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббэч их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.

Авария произошла около 22.30 в районе дома 30/2 — в этом месте Новый Арбат пересекается с Садовым кольцом. Корреспондент «Газеты.Ru», первым прибывший на место трагедии, сообщил, ссылаясь на очевидцев, что представительский Mercedes с номерами А896МР97 двигался со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе магистрали в сторону области и сбил инспектора . При этом пробок на Новом Арбате в это время уже не было — водитель элитной иномарки, по всей видимости, спешил и воспользовался имеющимися у него дорожными привилегиями. По неподтвержденным данным, на седане был установлен и проблесковый маячок.

«Сразу после наезда один из полицейских в мегафон закричал: «Остановись, с..ка. Стой!», — рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» очевидец аварии.

Mercedes остановился примерно в 50 метрах от сбитого инспектора, чьи жезл и фуражка отлетели в сторону. Сотрудник полиции погиб на месте — врачи проезжавшей мимо скорой помощи пытались оказать ему помощь, но было уже поздно.

На место ДТП стали съезжаться экипажи ГИБДД. По подсчетам корреспондента «Газеты.Ru», менее чем через час после аварии там оказались шесть автомобилей ДПС и еще две другие полицейские машины. Также на место аварии прибыл неизвестный мужчина в штатском, судя по поведению сотрудников полиции, это высокопоставленный представитель силовых структур.

По данным из открытых источников, номер А896МР97 закреплен за , однако кто конкретно им пользуется, неизвестно — ведомство еще не успело прокомментировать ситуацию. Никакой официальной информации по факту аварии не дали и в столичной полиции.

При этом, скорее всего, управлял иномаркой не сам «силовик», а его водитель. Почти сразу после аварии на место ДТП подъехал еще один автомобиль с номерами правительственной серии А848МР97. Его водитель коротко пообщался с сотрудниками ДПС, после чего быстро уехал.

На глазах корреспондента «Газеты.Ru» неизвестный мужчина, возможно, водитель Mercedes, скрутил номера — полиция никак этому не препятствовала. До этого номера были завешены тряпочкой. Более того, сотрудники полиции на месте ДТП оттесняют видеооператоров подальше от места наезда.

«Первый раз такое вижу, что не дают снимать», — недоумевал на месте аварии оператор госканала «Россия».

Примечательно, что российские чиновники и силовики уже много лет не имеют права закупать автомобили Mercedes. Они не производятся в России и, согласно закону, не могут быть предметом госзакупок. Несмотря на это, номера серии «АМР» можно встретить на многих Mercedes последних моделей.

Год назад на Новом Арбате уже произошло . По данным «Газеты.Ru», тогда в аварию попал BMW 7-й серии с номерами А020МР97RUS,

закрепленный за помощником президента РФ , который в этот момент находился в салоне на заднем пассажирском сиденье.

Сразу же после ДТП номера с разбитой иномарки также были сняты. Столкновение произошло, когда на пути ехавшего в сторону Кремля BMW оказался Galaxy, который, грубо нарушая ПДД, попытался развернуться через выделенную полосу. Автомобиль, судя по специальным номерам, окраске и надписям «Яндекс.Такси», является лицензионным московским такси. В пресс-службе управделами президента РФ тогда открестились от попавшего в аварию BMW, заявив «Газете.Ru», что такого автомобиля на балансе ведомства нет.

Буквально за неделю до этого на Кутузовском проспекте в Москве ДТП .

Он погиб после столкновения с Mercedes, который на огромной скорости вылетел на встречную полосу, где столкнулся лоб в лоб с BMW с номерами серии «АМР».

Судя по опубликованной позже видеозаписи, водитель автомобиля Mercedes CLS, двигавшегося в сторону центра, на огромной скорости потерял управление, пересек широкую разделительную полосу и выехал на встречку. Там он сразу же врезался в следовавший по крайней левой полосе BMW 7-й серии с номерами правительственной серии «АМР». Основной удар пришелся в переднюю левую часть BMW, принадлежащей транспортному комбинату управделами президента РФ. Несмотря на обилие систем безопасности, повреждения оказались столь значительными, что водитель скончался на месте аварии. Предполагаемый виновник выжил и был госпитализирован в больницу с переломом бедра.