Постановление правительства 576. С изменениями и дополнениями от
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 г. N 576
Об утверждении Правил отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития
В соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития, и ввести их в действие с 1 января 2006 г.
2. Росатому представить в установленном порядке в 2-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по приведению нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.
Фрадков
Москва
N 576
Правила
отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные
производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов,
предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на
всех стадиях их жизненного цикла и развития
(с изменениями от 7 ноября 2008 г.)
1. Настоящие Правила определяют порядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития (далее - резервы).
Настоящие Правила не распространяются на организации, эксплуатирующие атомные станции.
2. Организации производят отчисления средств на формирование:
а) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, содержания и оснащения аварийно-спасательных формирований, приобретения их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
б) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению физической защиты, учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
в) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению вывода из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов;
г) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, приобретения машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проведения проектно-изыскательских работ и других капитальных вложений.
N 818 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения
3. Нормативы осуществляемых организациями отчислений средств на формирование резервов утверждаются федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими государственное управление использованием атомной энергии (далее - органы управления использованием атомной энергии), в отношении подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют соответствующие органы управления использованием атомной энергии, в процентах от выручки, полученной организациями от реализации товаров (работ, услуг) в области использования атомной энергии, в следующих размерах:
не более 3 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;
не более 2 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;
не более 3 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;
не более 6 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил.
Выручка, полученная организациями от реализации товаров (работ, услуг), исходя из которой определяются нормативы отчислений средств на формирование резервов, определяется в соответствии с положениями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
Средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, включаются в расходы организаций, связанные с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), и учитываются при ценообразовании в отношении этих товаров (работ, услуг).
Размер средств, отчисляемых на формирование резервов, который учитывается в ценах на товары (работы, услуги), регулируемых государством, согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование цен, при их утверждении или регистрации.
Органами управления использованием атомной энергии утверждаются с учетом федеральных и ведомственных целевых программ и программ деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на долгосрочный период подготовленные организациями:
перечни работ (услуг), финансируемых за счет средств резервов;
перечни объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств резервов, - по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 818 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции
4. Средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, за исключением резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, могут быть аккумулированы соответствующими органами управления использованием атомной энергии.
Органами управления использованием атомной энергии устанавливается порядок формирования, учета и расходования аккумулированных средств резервов, а также осуществляется методическое руководство по вопросам формирования, учета и расходования организациями средств резервов.
5. Расходы организаций, осуществляемые за счет средств резервов, должны соответствовать целям создания резервов. Изъятие и расходование средств резервов на иные цели не допускаются.
Организации представляют в установленном порядке в органы управления использованием атомной энергии и в налоговые органы по месту своего нахождения отчеты о целевом использовании средств резервов.
Настоящие Правила определяют порядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития (далее - резервы).
Настоящие Правила не распространяются на организации, эксплуатирующие атомные станции.
Обозначение: | Постановление 576 |
Название рус.: | Правила отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития |
Статус: | действующий |
Дата актуализации текста: | 01.01.2009 |
Дата добавления в базу: | 10.11.2009 |
Дата введения в действие: | 01.01.2006 |
Разработан: | Правительство Российской Федерации |
Утвержден: | Правительство Российской Федеpации (21.09.2005) |
Опубликован: | Собрание законодательства РФ № 39 2005 |
Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 г. N 576
Об утверждении Правил отчисления организациями, эксплуатирующимиособо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомныхстанций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасностиуказанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития
В соответствии со статьей264 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые отчисления организациями, эксплуатирующимиособо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомныхстанций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасностиуказанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития,и ввести их в действие с 1 января 2006 г.
2. Росатому представитьв установленном порядке в 2-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложенияпо приведению нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствиес настоящим постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
Москва
N576
Правила
отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасныепроизводства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов,предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов навсех стадиях их жизненного цикла и развития
(с изменениями от 7 ноября 2008 г.)
1. Настоящие Правила определяютпорядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерноопасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством РоссийскойФедерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенныхдля обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях ихжизненного цикла и развития (далее - резервы).
Настоящие Правила не распространяютсяна организации, эксплуатирующие атомные станции.
2. Организации производятотчисления средств на формирование:
а) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению ядерной, радиационной, технической ипожарной безопасности, содержания и оснащения аварийно-спасательных формирований,приобретения их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайныхситуаций;
б) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению физической защиты, учета и контроля ядерныхматериалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
в) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению вывода из эксплуатации ядерных установок,радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ,хранилищ радиоактивных отходов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторскихработ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов;
г) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению нового строительства, расширения, реконструкции,технического перевооружения действующих предприятий, приобретения машин, оборудования,инструмента, инвентаря, проведения проектно-изыскательских работ и других капитальныхвложений.
Постановлением ПравительстваРФ от 7 ноября 2008 г. N818 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения
3. Нормативы осуществляемыхорганизациями отчислений средств на формирование резервов утверждаются федеральнымиорганами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом", осуществляющими государственное управление использованием атомнойэнергии (далее - органы управления использованием атомной энергии), в отношенииподведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельностикоторых осуществляют соответствующие органы управления использованием атомной энергии,в процентах от выручки, полученной организациями от реализации товаров (работ, услуг)в области использования атомной энергии, в следующих размерах:
не более 3 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящихПравил;
не более 2 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящихПравил;
не более 3 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящихПравил;
не более 6 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 настоящихПравил.
Выручка, полученная организациямиот реализации товаров (работ, услуг), исходя из которой определяются нормативы отчисленийсредств на формирование резервов, определяется в соответствии с положениями главы25 Налогового кодекса Российской Федерации.
Средства, отчисляемые организациямина формирование резервов, включаются в расходы организаций, связанные с производствоми (или) реализацией товаров (работ, услуг), и учитываются при ценообразовании вотношении этих товаров (работ, услуг).
Размер средств, отчисляемыхна формирование резервов, который учитывается в ценах на товары (работы, услуги),регулируемых государством, согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющимрегулирование цен, при их утверждении или регистрации.
Органами управления использованиематомной энергии утверждаются с учетом федеральных и ведомственных целевых программи программ деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"на долгосрочный период подготовленные организациями:
перечни работ (услуг),финансируемых за счет средств резервов;
перечни объектов капитальногостроительства, финансируемых за счет средств резервов, - по согласованию с Министерствомэкономического развития Российской Федерации.
Постановлением ПравительстваРФ от 7 ноября 2008 г. N818 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции
4. Средства, отчисляемыеорганизациями на формирование резервов, за исключением резерва, предусмотренногоподпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, могут быть аккумулированы соответствующимиорганами управления использованием атомной энергии.
Органами управления использованиематомной энергии устанавливается порядок формирования, учета и расходования аккумулированныхсредств резервов, а также осуществляется методическое руководство по вопросам формирования,учета и расходования организациями средств резервов.
5. Расходы организаций,осуществляемые за счет средств резервов, должны соответствовать целям создания резервов.Изъятие и расходование средств резервов на иные цели не допускаются.
Организации представляютв установленном порядке в органы управления использованием атомной энергии и в налоговыеорганы по месту своего нахождения отчеты о целевом использовании средств резервов.
1. Утвердить прилагаемые Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов.
2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить соблюдение Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов в процессе реализации решений Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов.
3. Утратил силу. - Правительства РФ от 30.04.2009 N 389.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
1. (далее именуются - Основные требования) установлены во исполнение положений о законопроектной деятельности Регламента Правительства Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1877).
Настоящие Основные требования не распространяются на разработку проектов федеральных законов, связанных с ратификацией международных договоров и соглашений Российской Федерации, проектов федеральных законов о федеральном бюджете, бюджетах государственных внебюджетных фондов и их исполнении, а также проектов федеральных законов о технических регламентах.
2. Концепция проекта федерального закона (далее именуется - законопроект) и проект технического задания на его разработку в случае необходимости разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по законопроектам, предлагаемым ими для включения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, по собственной инициативе, по решению Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, а также в случае, если разработка концепции законопроекта и проекта технического задания предусмотрена правовым актом, поручением или указанием Президента Российской Федерации либо правовым актом или поручением Правительства Российской Федерации.
3. Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:
Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;
Место будущего закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы;
Общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов Российской Федерации, Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. При этом указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской и зарубежной правоприменительной практики, а также результаты проведения статистических, социологических и политологических исследований;
Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона;
Информация о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
4. Проект технического задания на разработку законопроекта (далее именуется - техническое задание) должен содержать следующие разделы:
А) основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование;
Б) заказчик и разработчики законопроекта;
В) перечень документов, подлежащих разработке;
Г) примерная структура законопроекта;
Д) виды, этапы и сроки работы;
Е) порядок финансирования и смета расходов (при заключении заказчиком договора на разработку законопроекта);
Ж) порядок приемки работы.
5. В разделе "Основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование" указывается полное наименование документа, на основании которого разрабатывается законопроект, форма разрабатываемого законопроекта, его вид, а также рабочее наименование.
6. В разделе "Заказчик и разработчики законопроекта" указываются полное наименование заказчика и разработчиков, их местонахождение, банковские реквизиты. В случае проведения конкурса среди разработчиков законопроекта в разделе указываются только основные требования к разработчику: наличие соответствующей квалификации, опыта работы в определенной сфере и т.п.
Заказчиком является, как правило, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку законопроекта. По законопроектам, имеющим особо важное значение, заказчиком может выступать Правительство Российской Федерации.
7. В разделе "Перечень документов, подлежащих разработке" указываются подлежащие разработке документы: законопроект или пакет законопроектов; проекты или основное содержание иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации федерального закона (согласуются с заинтересованными органами исполнительной власти вместе с законопроектом); перечень нормативных правовых актов, подлежащих отмене или изменению в связи с будущим законом (согласуются с концепцией и проектом технического задания на разработку законопроекта); пояснительная записка; финансово-экономическое обоснование; расчеты социально-экономических последствий принятия федерального закона, другие необходимые документы.
8. В разделе "Виды, этапы и сроки работы" определяются этапы, сроки и содержание работ, выполняемых в процессе подготовки законопроекта, с указанием работ, подлежащих приемке заказчиком, которая проводится в том же порядке, что и приемка разработанного законопроекта. В качестве этапов разработки законопроекта могут рассматриваться подготовка концепции законопроекта, разработка его отдельных глав (разделов), доработка законопроекта с учетом высказанных замечаний и т.п.
9. В разделе "Примерная структура законопроекта" определяется порядок расположения составных частей (разделов, глав) законопроекта. Структура законопроекта должна обеспечивать логическое развитие темы, являющейся предметом правового регулирования.
10. В разделе "Порядок финансирования и смета расходов" определяются источники и порядок финансирования разработки законопроекта, в случае если разработка законопроекта проводится на договорной (контрактной) основе, приводится смета расходов с распределением по источникам финансирования.
11. В разделе "Порядок приемки работы" устанавливаются порядок предварительного согласования и требования к приемке законопроекта, определяется ответственный за его приемку. Ответственным за приемку законопроекта является, как правило, заказчик - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за его разработку. К приемке законопроекта могут в установленном порядке привлекаться специалисты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
12. По законопроектам, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 Регламента Правительства Российской Федерации, составляется финансово-экономическое обоснование, оформленное в соответствии с пунктами 53(1) и Регламента Правительства Российской Федерации.
13. Концепция законопроекта и проект технического задания после согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти направляются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта, для проведения правовой экспертизы в Министерство юстиции Российской Федерации. Указанные документы также направляются в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для проведения правовой экспертизы.
Концепция законопроекта и проект технического задания с приложением заключений Министерства юстиции Российской Федерации и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации представляются в Правительство Российской Федерации и утверждаются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
14. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 N 389.
15. Контроль за реализацией концепции и выполнением технического задания осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта.
Постановление Правительства РФ от 2 августа 2001 г. N 576
"Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов"
Правительство Российской Федерации постановляет:
2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить соблюдение Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов в процессе реализации решений Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов.
Основные требования
к концепции и разработке проектов федеральных законов
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2001 г. N 576)
С изменениями и дополнениями от:
20 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г., 17 марта, 30 апреля 2009 г., 20 февраля 2010 г., 7 июля 2011 г., 18 сентября, 27 ноября 2013 г., 13 марта 2015 г.
1. Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов (далее именуются - Основные требования) установлены во исполнение положений о законопроектной деятельности Регламента Правительства Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст.1877).
Настоящие Основные требования не распространяются на разработку проектов федеральных законов, связанных с ратификацией международных договоров и соглашений Российской Федерации, проектов федеральных законов о федеральном бюджете, бюджетах государственных внебюджетных фондов и их исполнении, а также проектов федеральных законов о технических регламентах.
2. Концепция проекта федерального закона (далее именуется - законопроект) и проект технического задания на его разработку в случае необходимости разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по законопроектам, предлагаемым ими для включения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, по собственной инициативе, по решению Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, а также в случае, если разработка концепции законопроекта и проекта технического задания предусмотрена правовым актом, поручением или указанием Президента Российской Федерации либо правовым актом или поручением Правительства Российской Федерации.
3. Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:
основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;
место будущего закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы;
общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов Российской Федерации, Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. При этом указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской и зарубежной правоприменительной практики, а также результаты проведения статистических, социологических и политологических исследований;
социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона;
информация о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
4. Проект технического задания на разработку законопроекта (далее именуется - техническое задание) должен содержать следующие разделы:
а) основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование;
б) заказчик и разработчики законопроекта;
в) перечень документов, подлежащих разработке;
г) примерная структура законопроекта;
д) виды, этапы и сроки работы;
е) порядок финансирования и смета расходов (при заключении заказчиком договора на разработку законопроекта);
ж) порядок приемки работы.
5. В разделе "Основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование" указывается полное наименование документа, на основании которого разрабатывается законопроект, форма разрабатываемого законопроекта, его вид, а также рабочее наименование.
6. В разделе "Заказчик и разработчики законопроекта" указываются полное наименование заказчика и разработчиков, их местонахождение, банковские реквизиты. В случае проведения конкурса среди разработчиков законопроекта в разделе указываются только основные требования к разработчику: наличие соответствующей квалификации, опыта работы в определенной сфере и т.п.
Заказчиком является, как правило, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку законопроекта. По законопроектам, имеющим особо важное значение, заказчиком может выступать Правительство Российской Федерации.
7. В разделе "Перечень документов, подлежащих разработке" указываются подлежащие разработке документы: законопроект или пакет законопроектов; проекты или основное содержание иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации федерального закона (согласуются с заинтересованными органами исполнительной власти вместе с законопроектом); перечень нормативных правовых актов, подлежащих отмене или изменению в связи с будущим законом (согласуются с концепцией и проектом технического задания на разработку законопроекта); пояснительная записка; финансово-экономическое обоснование; расчеты социально-экономических последствий принятия федерального закона, другие необходимые документы.
8. В разделе "Виды, этапы и сроки работы" определяются этапы, сроки и содержание работ, выполняемых в процессе подготовки законопроекта, с указанием работ, подлежащих приемке заказчиком, которая проводится в том же порядке, что и приемка разработанного законопроекта. В качестве этапов разработки законопроекта могут рассматриваться подготовка концепции законопроекта, разработка его отдельных глав (разделов), доработка законопроекта с учетом высказанных замечаний и т.п.
9. В разделе "Примерная структура законопроекта" определяется порядок расположения составных частей (разделов, глав) законопроекта. Структура законопроекта должна обеспечивать логическое развитие темы, являющейся предметом правового регулирования.
10. В разделе "Порядок финансирования и смета расходов" определяются источники и порядок финансирования разработки законопроекта, в случае если разработка законопроекта проводится на договорной (контрактной) основе, приводится смета расходов с распределением по источникам финансирования.
11. В разделе "Порядок приемки работы" устанавливаются порядок предварительного согласования и требования к приемке законопроекта, определяется ответственный за его приемку. Ответственным за приемку законопроекта является, как правило, заказчик - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за его разработку. К приемке законопроекта могут в установленном порядке привлекаться специалисты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
12. По законопроектам, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 Регламента Правительства Российской Федерации, составляется финансово-экономическое обоснование, оформленное в соответствии с пунктами 53.1 и 53.2 Регламента Правительства Российской Федерации.
13. Концепция законопроекта и проект технического задания после согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти направляются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта, для проведения правовой экспертизы в Министерство юстиции Российской Федерации. Указанные документы также направляются в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для проведения правовой экспертизы.
Концепция законопроекта и проект технического задания с приложением заключений Министерства юстиции Российской Федерации и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации представляются в Правительство Российской Федерации и утверждаются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
15. Контроль за реализацией концепции и выполнением технического задания осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАКСИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
В соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые максимальные размеры платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2016 г. N 576
МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАСПОРТОВ,
ОЦЕНОЧНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И (ИЛИ) ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ (РЕГИСТРАЦИОННЫХ КНИГ, РЕЕСТРОВ,
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ТОМУ ПОДОБНОГО)
И СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ
Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения | Максимальный размер платы, рублей | 1. | Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формат A4 - 1 лист | 442 | 2. | Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формат A4 - 1 лист | 392 | 3. | Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формат A4 - 1 лист | 369 | 4. | Поэтажный/ситуационный план, формат A4 - 1 лист | 1008 | 5. | Поэтажный/ситуационный план, иной формат - 1 лист | 1153 | 6. | Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения | 956 | 7. | Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, формат A4 - 1 лист | 1008 | 8. | Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение или иная документация, содержащаяся в архиве, формат A4 либо иной формат - 1 лист | 1008 | 9. | Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат A4 - 1 лист | 1153 | 10. | Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) | 655 | 11. | Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства | 3449 | 12. | Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения | 1891 | 13. | Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) | 2265 | 14. | Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета | 2452 |