Постановление правительства 576. С изменениями и дополнениями от

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 г. N 576

Об утверждении Правил отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития

В соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития, и ввести их в действие с 1 января 2006 г.

2. Росатому представить в установленном порядке в 2-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по приведению нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Москва

N 576

Правила
отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития

(с изменениями от 7 ноября 2008 г.)

1. Настоящие Правила определяют порядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития (далее - резервы).

Настоящие Правила не распространяются на организации, эксплуатирующие атомные станции.

2. Организации производят отчисления средств на формирование:

а) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, содержания и оснащения аварийно-спасательных формирований, приобретения их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

б) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению физической защиты, учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;

в) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению вывода из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов;

г) резерва, предназначенного для финансирования расходов по обеспечению нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, приобретения машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проведения проектно-изыскательских работ и других капитальных вложений.

N 818 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения

3. Нормативы осуществляемых организациями отчислений средств на формирование резервов утверждаются федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими государственное управление использованием атомной энергии (далее - органы управления использованием атомной энергии), в отношении подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют соответствующие органы управления использованием атомной энергии, в процентах от выручки, полученной организациями от реализации товаров (работ, услуг) в области использования атомной энергии, в следующих размерах:

не более 3 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил;

не более 2 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил;

не более 3 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил;

не более 6 процентов - на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил.

Выручка, полученная организациями от реализации товаров (работ, услуг), исходя из которой определяются нормативы отчислений средств на формирование резервов, определяется в соответствии с положениями главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, включаются в расходы организаций, связанные с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), и учитываются при ценообразовании в отношении этих товаров (работ, услуг).

Размер средств, отчисляемых на формирование резервов, который учитывается в ценах на товары (работы, услуги), регулируемых государством, согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование цен, при их утверждении или регистрации.

Органами управления использованием атомной энергии утверждаются с учетом федеральных и ведомственных целевых программ и программ деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на долгосрочный период подготовленные организациями:

перечни работ (услуг), финансируемых за счет средств резервов;

перечни объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств резервов, - по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 818 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции

4. Средства, отчисляемые организациями на формирование резервов, за исключением резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, могут быть аккумулированы соответствующими органами управления использованием атомной энергии.

Органами управления использованием атомной энергии устанавливается порядок формирования, учета и расходования аккумулированных средств резервов, а также осуществляется методическое руководство по вопросам формирования, учета и расходования организациями средств резервов.

5. Расходы организаций, осуществляемые за счет средств резервов, должны соответствовать целям создания резервов. Изъятие и расходование средств резервов на иные цели не допускаются.

Организации представляют в установленном порядке в органы управления использованием атомной энергии и в налоговые органы по месту своего нахождения отчеты о целевом использовании средств резервов.

Настоящие Правила определяют порядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития (далее - резервы).
Настоящие Правила не распространяются на организации, эксплуатирующие атомные станции.

Обозначение: Постановление 576
Название рус.: Правила отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 01.01.2009
Дата добавления в базу: 10.11.2009
Дата введения в действие: 01.01.2006
Разработан: Правительство Российской Федерации
Утвержден: Правительство Российской Федеpации (21.09.2005)
Опубликован: Собрание законодательства РФ № 39 2005

Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2005 г. N 576

Об утверждении Правил отчисления организациями, эксплуатирующимиособо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомныхстанций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасностиуказанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития

В соответствии со статьей264 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые отчисления организациями, эксплуатирующимиособо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (кроме атомныхстанций), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасностиуказанных производств и объектов на всех стадиях их жизненного цикла и развития,и ввести их в действие с 1 января 2006 г.

2. Росатому представитьв установленном порядке в 2-месячный срок в Правительство Российской Федерации предложенияпо приведению нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствиес настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Москва

N576

Правила
отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасныепроизводства и объекты (кроме атомных станций), средств для формирования резервов,предназначенных для обеспечения безопасности указанных производств и объектов навсех стадиях их жизненного цикла и развития

(с изменениями от 7 ноября 2008 г.)

1. Настоящие Правила определяютпорядок отчисления организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерноопасные производства и объекты, перечень которых утверждается Правительством РоссийскойФедерации (далее - организации), средств для формирования резервов, предназначенныхдля обеспечения безопасности указанных производств и объектов на всех стадиях ихжизненного цикла и развития (далее - резервы).

Настоящие Правила не распространяютсяна организации, эксплуатирующие атомные станции.

2. Организации производятотчисления средств на формирование:

а) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению ядерной, радиационной, технической ипожарной безопасности, содержания и оснащения аварийно-спасательных формирований,приобретения их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайныхситуаций;

б) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению физической защиты, учета и контроля ядерныхматериалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;

в) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению вывода из эксплуатации ядерных установок,радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ,хранилищ радиоактивных отходов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторскихработ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов;

г) резерва, предназначенногодля финансирования расходов по обеспечению нового строительства, расширения, реконструкции,технического перевооружения действующих предприятий, приобретения машин, оборудования,инструмента, инвентаря, проведения проектно-изыскательских работ и других капитальныхвложений.

Постановлением ПравительстваРФ от 7 ноября 2008 г. N818 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения

3. Нормативы осуществляемыхорганизациями отчислений средств на формирование резервов утверждаются федеральнымиорганами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии"Росатом", осуществляющими государственное управление использованием атомнойэнергии (далее - органы управления использованием атомной энергии), в отношенииподведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельностикоторых осуществляют соответствующие органы управления использованием атомной энергии,в процентах от выручки, полученной организациями от реализации товаров (работ, услуг)в области использования атомной энергии, в следующих размерах:

не более 3 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящихПравил;

не более 2 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящихПравил;

не более 3 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящихПравил;

не более 6 процентов -на формирование резерва, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2 настоящихПравил.

Выручка, полученная организациямиот реализации товаров (работ, услуг), исходя из которой определяются нормативы отчисленийсредств на формирование резервов, определяется в соответствии с положениями главы25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Средства, отчисляемые организациямина формирование резервов, включаются в расходы организаций, связанные с производствоми (или) реализацией товаров (работ, услуг), и учитываются при ценообразовании вотношении этих товаров (работ, услуг).

Размер средств, отчисляемыхна формирование резервов, который учитывается в ценах на товары (работы, услуги),регулируемых государством, согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющимрегулирование цен, при их утверждении или регистрации.

Органами управления использованиематомной энергии утверждаются с учетом федеральных и ведомственных целевых программи программ деятельности Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"на долгосрочный период подготовленные организациями:

перечни работ (услуг),финансируемых за счет средств резервов;

перечни объектов капитальногостроительства, финансируемых за счет средств резервов, - по согласованию с Министерствомэкономического развития Российской Федерации.

Постановлением ПравительстваРФ от 7 ноября 2008 г. N818 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции

4. Средства, отчисляемыеорганизациями на формирование резервов, за исключением резерва, предусмотренногоподпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, могут быть аккумулированы соответствующимиорганами управления использованием атомной энергии.

Органами управления использованиематомной энергии устанавливается порядок формирования, учета и расходования аккумулированныхсредств резервов, а также осуществляется методическое руководство по вопросам формирования,учета и расходования организациями средств резервов.

5. Расходы организаций,осуществляемые за счет средств резервов, должны соответствовать целям создания резервов.Изъятие и расходование средств резервов на иные цели не допускаются.

Организации представляютв установленном порядке в органы управления использованием атомной энергии и в налоговыеорганы по месту своего нахождения отчеты о целевом использовании средств резервов.

1. Утвердить прилагаемые Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов.

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить соблюдение Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов в процессе реализации решений Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов.

3. Утратил силу. - Правительства РФ от 30.04.2009 N 389.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

1. (далее именуются - Основные требования) установлены во исполнение положений о законопроектной деятельности Регламента Правительства Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1877).

Настоящие Основные требования не распространяются на разработку проектов федеральных законов, связанных с ратификацией международных договоров и соглашений Российской Федерации, проектов федеральных законов о федеральном бюджете, бюджетах государственных внебюджетных фондов и их исполнении, а также проектов федеральных законов о технических регламентах.

2. Концепция проекта федерального закона (далее именуется - законопроект) и проект технического задания на его разработку в случае необходимости разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по законопроектам, предлагаемым ими для включения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, по собственной инициативе, по решению Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, а также в случае, если разработка концепции законопроекта и проекта технического задания предусмотрена правовым актом, поручением или указанием Президента Российской Федерации либо правовым актом или поручением Правительства Российской Федерации.

3. Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:

Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;

Место будущего закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы;

Общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов Российской Федерации, Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. При этом указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской и зарубежной правоприменительной практики, а также результаты проведения статистических, социологических и политологических исследований;

Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона;

Информация о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

4. Проект технического задания на разработку законопроекта (далее именуется - техническое задание) должен содержать следующие разделы:

А) основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование;

Б) заказчик и разработчики законопроекта;

В) перечень документов, подлежащих разработке;

Г) примерная структура законопроекта;

Д) виды, этапы и сроки работы;

Е) порядок финансирования и смета расходов (при заключении заказчиком договора на разработку законопроекта);

Ж) порядок приемки работы.

5. В разделе "Основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование" указывается полное наименование документа, на основании которого разрабатывается законопроект, форма разрабатываемого законопроекта, его вид, а также рабочее наименование.

6. В разделе "Заказчик и разработчики законопроекта" указываются полное наименование заказчика и разработчиков, их местонахождение, банковские реквизиты. В случае проведения конкурса среди разработчиков законопроекта в разделе указываются только основные требования к разработчику: наличие соответствующей квалификации, опыта работы в определенной сфере и т.п.

Заказчиком является, как правило, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку законопроекта. По законопроектам, имеющим особо важное значение, заказчиком может выступать Правительство Российской Федерации.

7. В разделе "Перечень документов, подлежащих разработке" указываются подлежащие разработке документы: законопроект или пакет законопроектов; проекты или основное содержание иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации федерального закона (согласуются с заинтересованными органами исполнительной власти вместе с законопроектом); перечень нормативных правовых актов, подлежащих отмене или изменению в связи с будущим законом (согласуются с концепцией и проектом технического задания на разработку законопроекта); пояснительная записка; финансово-экономическое обоснование; расчеты социально-экономических последствий принятия федерального закона, другие необходимые документы.

8. В разделе "Виды, этапы и сроки работы" определяются этапы, сроки и содержание работ, выполняемых в процессе подготовки законопроекта, с указанием работ, подлежащих приемке заказчиком, которая проводится в том же порядке, что и приемка разработанного законопроекта. В качестве этапов разработки законопроекта могут рассматриваться подготовка концепции законопроекта, разработка его отдельных глав (разделов), доработка законопроекта с учетом высказанных замечаний и т.п.

9. В разделе "Примерная структура законопроекта" определяется порядок расположения составных частей (разделов, глав) законопроекта. Структура законопроекта должна обеспечивать логическое развитие темы, являющейся предметом правового регулирования.

10. В разделе "Порядок финансирования и смета расходов" определяются источники и порядок финансирования разработки законопроекта, в случае если разработка законопроекта проводится на договорной (контрактной) основе, приводится смета расходов с распределением по источникам финансирования.

11. В разделе "Порядок приемки работы" устанавливаются порядок предварительного согласования и требования к приемке законопроекта, определяется ответственный за его приемку. Ответственным за приемку законопроекта является, как правило, заказчик - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за его разработку. К приемке законопроекта могут в установленном порядке привлекаться специалисты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

12. По законопроектам, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 Регламента Правительства Российской Федерации, составляется финансово-экономическое обоснование, оформленное в соответствии с пунктами 53(1) и Регламента Правительства Российской Федерации.

13. Концепция законопроекта и проект технического задания после согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти направляются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта, для проведения правовой экспертизы в Министерство юстиции Российской Федерации. Указанные документы также направляются в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для проведения правовой экспертизы.

Концепция законопроекта и проект технического задания с приложением заключений Министерства юстиции Российской Федерации и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации представляются в Правительство Российской Федерации и утверждаются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

14. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.04.2009 N 389.

15. Контроль за реализацией концепции и выполнением технического задания осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта.

Постановление Правительства РФ от 2 августа 2001 г. N 576
"Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов"

Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить соблюдение Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов в процессе реализации решений Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов.

Основные требования
к концепции и разработке проектов федеральных законов
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 августа 2001 г. N 576)

С изменениями и дополнениями от:

20 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г., 17 марта, 30 апреля 2009 г., 20 февраля 2010 г., 7 июля 2011 г., 18 сентября, 27 ноября 2013 г., 13 марта 2015 г.

1. Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов (далее именуются - Основные требования) установлены во исполнение положений о законопроектной деятельности Регламента Правительства Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст.1877).

Настоящие Основные требования не распространяются на разработку проектов федеральных законов, связанных с ратификацией международных договоров и соглашений Российской Федерации, проектов федеральных законов о федеральном бюджете, бюджетах государственных внебюджетных фондов и их исполнении, а также проектов федеральных законов о технических регламентах.

2. Концепция проекта федерального закона (далее именуется - законопроект) и проект технического задания на его разработку в случае необходимости разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство законопроекты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по законопроектам, предлагаемым ими для включения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, по собственной инициативе, по решению Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, а также в случае, если разработка концепции законопроекта и проекта технического задания предусмотрена правовым актом, поручением или указанием Президента Российской Федерации либо правовым актом или поручением Правительства Российской Федерации.

3. Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:

основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;

место будущего закона в системе действующего законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы;

общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов Российской Федерации, Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. При этом указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской и зарубежной правоприменительной практики, а также результаты проведения статистических, социологических и политологических исследований;

социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона;

информация о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

4. Проект технического задания на разработку законопроекта (далее именуется - техническое задание) должен содержать следующие разделы:

а) основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование;

б) заказчик и разработчики законопроекта;

в) перечень документов, подлежащих разработке;

г) примерная структура законопроекта;

д) виды, этапы и сроки работы;

е) порядок финансирования и смета расходов (при заключении заказчиком договора на разработку законопроекта);

ж) порядок приемки работы.

5. В разделе "Основание разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование" указывается полное наименование документа, на основании которого разрабатывается законопроект, форма разрабатываемого законопроекта, его вид, а также рабочее наименование.

6. В разделе "Заказчик и разработчики законопроекта" указываются полное наименование заказчика и разработчиков, их местонахождение, банковские реквизиты. В случае проведения конкурса среди разработчиков законопроекта в разделе указываются только основные требования к разработчику: наличие соответствующей квалификации, опыта работы в определенной сфере и т.п.

Заказчиком является, как правило, федеральный орган исполнительной власти, ответственный за разработку законопроекта. По законопроектам, имеющим особо важное значение, заказчиком может выступать Правительство Российской Федерации.

7. В разделе "Перечень документов, подлежащих разработке" указываются подлежащие разработке документы: законопроект или пакет законопроектов; проекты или основное содержание иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации федерального закона (согласуются с заинтересованными органами исполнительной власти вместе с законопроектом); перечень нормативных правовых актов, подлежащих отмене или изменению в связи с будущим законом (согласуются с концепцией и проектом технического задания на разработку законопроекта); пояснительная записка; финансово-экономическое обоснование; расчеты социально-экономических последствий принятия федерального закона, другие необходимые документы.

8. В разделе "Виды, этапы и сроки работы" определяются этапы, сроки и содержание работ, выполняемых в процессе подготовки законопроекта, с указанием работ, подлежащих приемке заказчиком, которая проводится в том же порядке, что и приемка разработанного законопроекта. В качестве этапов разработки законопроекта могут рассматриваться подготовка концепции законопроекта, разработка его отдельных глав (разделов), доработка законопроекта с учетом высказанных замечаний и т.п.

9. В разделе "Примерная структура законопроекта" определяется порядок расположения составных частей (разделов, глав) законопроекта. Структура законопроекта должна обеспечивать логическое развитие темы, являющейся предметом правового регулирования.

10. В разделе "Порядок финансирования и смета расходов" определяются источники и порядок финансирования разработки законопроекта, в случае если разработка законопроекта проводится на договорной (контрактной) основе, приводится смета расходов с распределением по источникам финансирования.

11. В разделе "Порядок приемки работы" устанавливаются порядок предварительного согласования и требования к приемке законопроекта, определяется ответственный за его приемку. Ответственным за приемку законопроекта является, как правило, заказчик - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за его разработку. К приемке законопроекта могут в установленном порядке привлекаться специалисты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

12. По законопроектам, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 Регламента Правительства Российской Федерации, составляется финансово-экономическое обоснование, оформленное в соответствии с пунктами 53.1 и 53.2 Регламента Правительства Российской Федерации.

13. Концепция законопроекта и проект технического задания после согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти направляются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта, для проведения правовой экспертизы в Министерство юстиции Российской Федерации. Указанные документы также направляются в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для проведения правовой экспертизы.

Концепция законопроекта и проект технического задания с приложением заключений Министерства юстиции Российской Федерации и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации представляются в Правительство Российской Федерации и утверждаются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

15. Контроль за реализацией концепции и выполнением технического задания осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку законопроекта.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАКСИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ


В соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые максимальные размеры платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2016 г. N 576

МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАСПОРТОВ,
ОЦЕНОЧНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И (ИЛИ) ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ (РЕГИСТРАЦИОННЫХ КНИГ, РЕЕСТРОВ,
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ТОМУ ПОДОБНОГО)
И СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения Максимальный размер платы, рублей 1. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формат A4 - 1 лист 442 2. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формат A4 - 1 лист 392 3. Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формат A4 - 1 лист 369 4. Поэтажный/ситуационный план, формат A4 - 1 лист 1008 5. Поэтажный/ситуационный план, иной формат - 1 лист 1153 6. Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения 956 7. Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения, формат A4 - 1 лист 1008 8. Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение или иная документация, содержащаяся в архиве, формат A4 либо иной формат - 1 лист 1008 9. Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела, формат A4 - 1 лист 1153 10. Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) 655 11. Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства 3449 12. Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения 1891 13. Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) 2265 14. Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета 2452