Сценки из жизни детского сада. Творческий конкурс «Один день из жизни воспитателя

Наталья Лёнова
Творческий конкурс «Один день из жизни воспитателя»

МБДОУ Батаминский детский сад «Улыбка»

Конкурс «Учитель года 2010»

номинация «Воспитатель »

Творческий конкурс «Один день из жизни воспитателя »

Участник :

Лёнова Наталья Михайловна.

Сказ о Наталье Мудрой и её дороге трудной.

Однако такие мероприятия, как изобретение песен, чтение стихотворений и стихов, чтение историй, являются примерами деятельности, которые обычно не считаются указанием на то, что ребенок «грамотен», но что они имеют близкие отношения с этим жизненно важным процессом. Документы, упомянутые выше, в общем называются «учебными документами» и доступны в Интернете для всех, кто хочет проконсультироваться с ними, на разных официальных сайтах. Они включают ссылки на различные знания, которые классифицируются по традиционным критериям, таким как дисциплины или предметы или более общие способы, такие как случай, называемый «Исследование естественной и социальной среды».

Ведущий (голос за кадром) : Есть на свете люди хорошие, есть похуже, есть и такие, кто землю пашет, кто хлеб печёт, кто сталь варит, а кто и детей учит, воспитывает , да за ними приглядывает. Добротой и мудростью такие люди славятся. И называют их воспитатели . Вот о таком человеке и пойдёт наш сказ.

Ведущий : В округе Зиминском, в крае Батаминском, стоит на краю деревни, возле самого леса терем расписной. И живёт в нём Наталья – краса, длинная коса. Песни распевала, деток своих качала. Без них – то Наталья и жизни дальнейшей не представляла, поэтому и привела её дорога в Батаминский детский сад.

В любом случае существует четкое определение того, что и как дети должны изучать разные языки, социальные отношения, характер, численность и уважение к своим собственным телам. На начальном уровне также есть отличные категории, которые объединяют обучение, которое дети должны делать. Если вы спросите кого-то ничего не подозревающего, что, по вашему мнению, дети учатся в саду, или даже если вы спросите родителей учащихся, которые начинаются по причинам, почему они их берут, обычный ответ сделать их более независимыми и подружиться.

И на самом деле, понятия социализации и автономии - две великие «звездные концепции» уровня. Редко, что документ, информативный текст или даже неофициальный разговор об этом уровне образования не упоминают их как постоянно, так и периодически. Давайте вкратце рассмотрим значение этих терминов. Социализация - это процесс, посредством которого субъекты становятся все более интегрированными в социальную систему, в которой они живут. Это отличается от социализации, термин, который иногда используется ошибочно на месте социализации; в то время как первый говорит о том, что он «общительный», приятный, добрый, добрый манер или симпатия, второй говорит о более глубоком процессе, о «социальной».

Наталья Михайловна : В тереме хорошо,

А в детском саде лучше.

Я б в воспитатели пошла ,

Пусть меня научат…

Ведущий : Да не так-то просто это оказалось. И дети её не слушались, и родители были недовольны.

Сценка :

Дети сидят за столом, что-то строят из кубиков. Наталья Михайловна глядь, а одного ребёнка нет (в растерянности, разводит руками) .

Социализация имеет точку соприкосновения с первоначальной миссией школы в нашей стране, созданием граждан, а также имеет контакт с более общими проблемами, связанными с этим вопросом: создание общих ценностей, чувство терпимости, уважения и сообщества. Это также связано с характерной характеристикой детского возраста, так называемого инфантильного эгоцентризма, вопрос, глубоко изученный психологией развития, и который можно было бы схематично сказать, чтобы ссылаться на определенное качество, нормальное и ожидаемое у маленьких детей, созерцать мира от их собственных.

Ну где же этот Егор – настоящий каскадёр.

Вбегает Егор с автоматом и стреляет, дети плачут, убегают, а Наталья Михайловна за ними, за сердце хватается.

Входит сердитый родитель, выражает недовольство.

Наталья Михайловна : Ох, нелёгкая это работа, быть воспитателем (в руках большая бутылка с надписью «Карвалол» и поёт песню на мотив «На побывку едет…» )

Восприятия и точки зрения, с выраженной трудностью «поставить себя на место другого». В общем, социализация представляет собой проблему для сада, поскольку это первое место, где дети являются сверстниками, сверстниками и должны делиться общим пространством, ритуалами, объектами, ссылочными взрослыми и т.д. с другой стороны, автономия больше связана с возможностью создания некоторых собственных категорий для работы в определенных сферах общественной жизни. Для психологических и педагогических течений, которые имели наибольшее влияние в аргентинской школе, автономия относится к способности принимать решения о том, что правильно, а что неправильно и что истинно или нет без вознаграждения или которое определяет это решение.

Ну, за что, скажи, хвататься-

За игрушки, швабру, тюль?

А с семьёю, что ль, расстаться?

Наглотаться, что ль, пилюль?

Где поставить свечку,

Где молебен спеть,

Чтобы в этом пекле

Как-то уцелеть?

Ведущий : Но не хотелось сидеть дома Наталье. Долго думала она. За советом к мужу обратилась, что ей делать? Не получается у неё на работе гладко, да складно. И решили они – ехать Наталье в Ангарск –град, получать образование.

С этой точки зрения, автономное обучение не поощряется, когда ребенок лишен игрушки или конфеты за то, что совершил ошибку, попросите партнера или когда вы вознаграждены за хорошее поведение, потому что то, что следует поощрять это вместо этого способность действовать в соответствии с собственными убеждениями, полученными через опыт. Поэтому в детском саду его учат по-разному, и особенно через людические переживания. Продвигается погружение детей в среды, которые способствуют их контакту с определенными объектами и культурными практиками.

Быстро сказка сказывается – долго дело делается. И появилась с дипломом Наталья в детском саде Батаминском (в руках большая папка с надписью «Диплом» ). И пошло у неё дело на лад. За что не возьмётся. Всё в руках у неё спорится. И со всеми-то она ладит, и всё-то у неё получается. А после работы умудряется ив клуб сбегать, песни попеть, а ночью ещё и к конкурсу готовиться . А на работу придёт, зарядку с детьми под музыку сделает (выполняется несколько упражнений, а на занятии-то дети сидят с открытыми ртами, всё-то им интересно, да любознательно. И засыпают –то дети под её колыбельную :

При всем вышеизложенном много раз действие сада сравнивалось с типом образовательного влияния, оказываемого семьей. Учитель детского сада, который в этих основополагающих текстах всегда упоминается только в женском полу, должен выделяться «самоконтролем и эмоциональным балансом», необходимым для создания «хорошего настроения и радостной атмосферы», который должен господствовать в сад. Эти идеи, которые пересекают изображения семьи и школы, тем не менее, частично атакуют заявление, которое было названо в предыдущем разделе: детский сад - это школа.

Спи моя, радость, усни.

В доме погасли огни,

Птички затихли в саду.

Рыбки уснули в пруду.

Глазки скорее сомкни

Спи моя, радость, усни…

Ну, а родители-то на неё не нахвалятся (произносится диалог с родителями) :

Наталья Михайловна :

Ваша Таня такая хорошая девочка. Сегодня помогала марине Юрьевне накрыть на столы, всю кашу съела.

Идентичность садов, тем не менее, по-прежнему живет диримида между научными мандатами и аффективными мандатами, которые признают их происхождение в одном и том же объеме. Когда вы входите в детский сад в качестве родителей, к нам подходит серия аффирмаций, чтобы проверить эту двойную идентичность. С одной стороны, он провозглашает другое место, которое приобретает «связь» на этом уровне образования, где строить отношения. 4.

Аффективный явно признается в качестве предпосылки для любых отношений знаний. С другой стороны, однако, эта ссылка пересекается с «незатронутой» методологией, где построение ссылки является еще одной виньеткой в ​​списке конкретных целей. Таким образом, возвышенное аффективное измерение захватывается этим напряжением, когда оно помещается в автоматизированный механизм, информационную технологию и регулирование действий, которые ее размывают. Затем усилия учителей работают по двум направлениям: дать технический и обоснованный характер их вмешательствам и «смягчить» через надзор или другие примеры рефлексии, стремление к контролю над групповым климатом.

А Ваш Егорка сегодня меня порадовал. Самый первый уснул и нарисовал Вам вот такую картинку на память.

И валенки ваши нашлись, не будут больше теряться. Мы их пометили.

Родители (друг другу) :

Вот какой хороший воспитатель нашим детям достался. Были бы все такие и нам бы спокойно было.

Ведущий : И стала Наталья в добре поживать. Да ещё и в конкурсе выступать .

Хотя очень часто признавать учителей детского сада для личностных качеств, которые определяются по отношению к детям, эмоциональная эмоциональность учителя поставлена ​​на карту, когда дело доходит до построения педагогической связи. Ответственность, многие реальные и воображаемые дети, которые населяют эту связь, и психологический «высокий риск», который признается в этой профессии, объясняют это. Тот, кто применяет глубокую чувствительность и преданность делу и в то же время имеет острую способность видеть потребности и конкретные выражения поведения ребенка, где нормальный глаз видит только ребенка, играющего.

Наталья Михайловна :

Тружусь с восхода до заката

Не знаю я ни тьмы, ни дня.

Ах, я сама наверно виновата,

Что нет другой работы у меня.

Цель: Формирование жизненных ценностей, основанных на идеях взаимопомощи и сопереживания. Развитие психических процессов и обеспечение положительной эмоциональной обстановки через режимные моменты

Это, по сути, учитель начального уровня. Эти первые недели ребенка как ученика должны быть предметом глубокого размышления и тщательного планирования. Но какова роль взрослого в адаптации? Подождать вне комнаты или за пределами школы, чтобы называться, только если есть проблема? Решите вместе с учителями, как действовать? Выполнять «приказы» учителя? Ответ, который будет предлагаться здесь на эти вопросы, суммируется следующим образом: необходимо достичь баланса между двумя силами, которые вводятся в игру в начале ребенка в саду.

С одной стороны, необходимо постоянно сохранять «человечность» события. Дети, вырванные из рук своих матерей в разгар душевных слез, в любом случае не оправданы; плохое обращение с детьми. Другой силой, которая вмешивается, является необходимость. Сохранить силу своей связи, которая каким-то образом «находится под угрозой», войдя в сад; они уже не одни, они больше не являются эксклюзивными друг для друга. Поэтому не ожидается, что адаптация будет сделана без плача или без ограничений по желанию ребенка, чтобы его член семьи всегда оставался в саду.

Задачи: активизация речемыслительных процессов, внимания, памяти

Формирование творческих способностей, воображения, творческого мышления

Стимуляция двигательной активности

Совершенствование общей и мелкой моторики

Способность распознавать и на невербальном уровне выражать основные эмоциональные состояния

Вопрос заключается в том, как достичь этого равновесия и каковы условия для этого. Некоторые комментарии об этих трех существенных моментах, которые, как уже было сказано, не являются исчерпывающим описанием оптималей по отношению к стартовому периоду, а, наоборот, минимальными условиями его хорошей работы. Мы сказали, что режиссеру нелегко быть единственным человеком, который будет руководить ею, поскольку учитель будет иметь прямой контакт с ребенком, а не директор. Во многих заведениях часто встречаются родители и родители родителей вместе или друг с другом, что является хорошей альтернативой.

Оборудование: музыкальные инструменты(ложки, копытце, бубен, трещотка, бубенцы, треугольник), мольберт- 2шт, краски «Гуашь»- 2шт, кисточки - 8 шт, лист бумаги формата А3 - 2шт, канат, салфетки бумажные белые, стулья - 4шт, веревочка (6м) - 2 шт, бумажный кулечик - 2шт, мяч каучуковый (по количеству участников), детская одежда, распечатанный текст песни (по количеству участников), атрибуты для театрализации (маски: кот, петух, бык, баран,свинья,волк; строй.инструменты игрушечные; мягкие модули; стол с чайным сервизом (игрушечный)), аудиопроигрыватель.

Но важно признать, что учреждение, которое доверяет своим профессионалам, позволяет им брать интервью у родителей своих учеников. Когда только директора, владельцы или режиссеры-владельцы отвечают за собеседование, связанную с сохранением потенциальных «клиентов», это не приносит пользу периоду инициации детей, поскольку это мешает учителю глубоко и прямому узнать некоторые данные, которые они будут чрезвычайно полезны для оптимизации опыта ребенка в саду: что он боится, что ему нравится, как он говорил с ним о возможности начать сад, какие семейные переживания могут повлиять на его характер, Какие ожидания имеют родители и ребенок, если они посещали сад раньше?

Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы с ребятами пригласили вас к себе в гости, чтобы показать, как мы живем в детском саду. Приглашаем вас принять активное участие в нашей жизни.

Наш день начинается с утренней гимнастики. И дети с удовольствием ее делают под музыку, дети приглашайте своих родителей и рассыпаемся как «горошинки» по всему залу.

Также в интервью предоставляются еще более важные данные, которые мешают учителю неправильно вмешиваться, например, знать, живут ли оба родителя, если они находятся вместе или разведены, если они затронуты судебным процессом и т.д. первоначальное собеседование, кроме того, дает обратную связь и особое внимание к первой встрече с родителями, и в этом смысле определяет роли и формы обращения в отношении семей, это полезное место для установления соглашений, информирования родителей о модальности сада и комнаты, чтобы учителя могли выявить особые проблемы, на которые они должны быть внимательны.

Муз.сопровождение «Солнышко лучистое»

(дети и их родители выполняют движения по показу).

Молодцы, все зарядились энергией, и теперь мы можем перейти к занятиям.

Первое занятие - это музыкальное занятие. Сегодня мы будем отгадывать музыкальные загадки. Сначала для детей, а затем для родителей. Вам надо отгадать на каком музыкальном инструменте я буду играть за ширмой. Будьте внимательны.

Руководители интервью учреждения позволяют им предвидеть реакцию родителей, потому что в интервью есть комментарии. О развитии самого интервью, его климате и т.д. чтобы знать «как они пришли», увидеть «как они» и оценить задачу комнаты с точки зрения наблюдения за изменениями в детях. Интервью - это ритуал начала чувствовать контент и выражать свои страхи. О чем вы можете поговорить в начале интервью? Очень важно, чтобы родители были ясны, выражали все свои сомнения, а также предоставляли учителям запрашиваемые данные, если они хотят поделиться им, но опускать тех, чьи исследования они считают инвазивными или неуместными.

Игра на музыкальных инструментах (ложки, копытце, бубен, трещотка, бубенцы, треугольник).

Молодцы, все постарались, все загадки отгадали.

Второе занятие - это рисование. Скажите, какое время года сейчас на дворе (Зима).

Что происходит зимой? (Идет снег, холодно, люди одеваются в теплые одежды).

Какие зимние забавы вы знаете? (Катание с горок на санках, катание на лыжах и коньках, игра в снежки, лепка снежной бабы и ледяных крепостей)

К сожалению, обычный вопрос, но явно неадекватный, например, «является ли ребенок продуктом желаемой беременности?». Кроме того, не приводя к каким-либо данным из педагогических, речь идет о плохом вкусе, а это означает, в лучшем случае, отсутствие размышлений о цели интервью. В целом, опросы структурированы вокруг персональных данных в целом, данных о беременности и родах, в случае необходимости уточняются требования юридического аспекта и истории ребенка с его приемными родителями, о еде, сне и гигиены, контроля сфинктера, игр, повседневной жизни ребенка в семье, развития их языка и других аспектов развития и здоровья, опроса последних актуальных фактов и консультаций по предыдущему опыту в школьных учреждениях.

И сегодня мы вам предлагаем нарисовать картину на тему «Зимняя сказка». Родители будут рисовать на мольберте около окна, а дети ближе к двери. Перед вами лист бумаги, краски, кисти. Вы посовещайтесь, что будете рисовать, и начинаем рисовать.

Рисование картины «Зимняя сказка».

Молодцы, справились с заданием, давайте теперь покажем, что получилось у детей, и родителей, и попросим их рассказать о своих картинах. Эти замечательные работы, так же будут находиться, на нашей выставке рисунков и поделок «Зимняя сказка» в группе.

А теперь нам пора собираться на прогулку, предлагаем родителям одеть своих детей на прогулку. Приглашаем двух родителей, вот на этих стульчиках одежда ваших детей (все вещи вывернуты наизнанку) и приглашаем двух детей, они будут одеваться самостоятельно, а мы посмотрим, кто справится быстрей родители или дети.

Конкурс «Оденемся на прогулку».

Мы готовы к прогулке, а на улице так много намело, что дети захотели поиграть в снежки.

Попросим родителей встать с одной стороны каната, а детей с другой стороны. Я всем раздам по одной салфетки белого цвета, и вам по моему сигналу (начало музыки) надо сделать из нее снежок (комочек) и перебросить через канат на сторону соперников, надо постараться, чтоб на вашей стороне было как можно меньше «снежков», как закончится музыка, подведем итоги, кто победил.

Конкурс «Перекинь снежок»

Молодцы, как много снежков, давайте посчитаем у кого сколько снежков (счет хором).

Да, постарались вы на славу, а победила дружба.

Скажите, на улице зимой холодно? (Да). А ветер какой? (Сильный, холодный, ледяной, морозный). Правильно. И сейчас мы с вами посоревнуемся, у кого из вас, у родителей или детей самое морозное дыхание.

Перед вами стулья (расстояние примерно 5 метров между ними), к их спинкам привязана тонкая веревочка, а на веревочку продет кулечек из бумаги, вам надо без помощи рук, а только при помощи дыхания, передвинуть кулечек на другую сторону, кто быстрее, у того и самое морозное дыхание.

Конкурс «Морозное дыхание» (играем 3 раза)

Молодцы, и с этим заданием справились. Ну, а теперь нам пора возвращаться с прогулки. Мы разделись, помыли руки и лицо. И сели на стульчики. Приготовьте ваши ручки, мы их немного погреем.

Точечный самомассаж. (выполняют дети и родители)

Ручки домиком, соединяем все пальчики по очереди «пальчики здороваются»

Взять мячик двумя пальцами (каучуковые мячики, диаметр 3см) и делаем круговые движения.

Пальцы за ушки и делаем круговые движения.

Теперь пальцы у крыльев носа и так же делаем круговые движения.

Посмотрим на право - подмигнули, на лево - удивились, и вперед - улыбнулись.

День у нас был очень насыщенный, дети устали, и теперь мы будем готовиться к тихому часу. Дети закрывают глазки, а родители, чтобы сон детей был сладким, спокойным споют колыбельную

Родители поют «Колыбельную медведицы» (под фонограмму, текст песен выдает воспитатель).

Спасибо, большой вам дорогие родители, дети наши проснулись

Вот так и приходит у нас день, дети занимаются, гуляют, слушают сказки, и т.д, мы вам показали некоторые моменты нашей жизни в детском саду. Любите своих детей, жалейте их по чаще, ведь они, так же как и вы живут полноценной жизнью и часто устают.

Большое спасибо, всем за участие в нашем мероприятие. До свидания.