Личная свобода заканчивается там где начинается свобода другого. "Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого"

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.»

Поразительный простор для мысли открывает это маленькое высказывание Михаила Бакунина. Создатель высказывания есть теоретиком русского анархизма Много лет ведутся дискуссии о понятии — свобода. Свобода-это философская категория, которая свидетельствует возможность выбора человеком форм жизнедеятельности. Но вместе с тем свобода связана с осознанием альтернатив из которых человек выбирает, отвечая за свои решения.

Мы противостоям преследованиям и издевательствам в наших школах, но мы хотим сохранить право делать все это свободно на публичной площади, и, что еще хуже, мы утверждаем, что одни и те же действия являются обычными и даже забавными, когда они нацелены на взрослых!

Им говорят, что неправильно смеяться над другим учеником и унижать его на школьном дворе перед всеми, но они видят, как мы громко смеемся и аплодируем человеку, который смеется и унижает одного или нескольких других перед тысячами зрителей или слушателей, и этот человек - даже звезда!

Вправду, мы свободны в выборе жизненного пути, в случае если идя по нему, мы не омрачим жизнь другого. Любой гражданин Росийской Федерации Свободен в выборе профессии, места жительства и т.п. это закреплено в Конституции РФ. Конституция РФ — это основной закон. Кроме этого громадный список прав и свобод закреплен во Общей Декларации ООН принятой в 1948 году. Данный документ есть обязательным для всех государств его подписавших.

Часто говорят, что истина исходит из уст детей. Возможно, мы должны выслушать того, кого они кричат ​​на нас за запугивание, преследование и самоубийства. То, что мы скрываем под фиктивными дебатами нравственных принципов, они выносят его в открытую и без нюансов на школьном дворе и в социальных сетях. Они являются отражением нашего общества, наших общих ценностей и функционирования, которые Мы делаем то, что видим, а не то, что мы им говорим. Они верят в то, что видят, а не то, что им говорят. Они становятся тем, что видят, а не то, что им говорят.

Мы находимся в эпоху, когда мы живем с серьезными последствиями экологического безрассудства тех, кто предшествовал нам, но не так давно экологические проблемы считались смешными и параноидальными. Сегодня, в полночь, это битва, когда мы видим глобальную катастрофу, которую мы издевались.

Но не считая прав и свобод у каждого человека существуют обязанности, нравственные и правовые ограничения. Правовые нормы — это нормы поведения закрепленные в законе и контролируемые страной. Нравственность- это система миропонимания. отражающая представления людей о должном, регулирующая отношения между людьми.

В то время, когда речь идет о свободе выражения мнений и насмешек над теми, кто претендует на право на достоинство и уважение, возможно, нам стоит подвести итоги нашей экологии на моральный и социальный уровень. Мы находимся в эпоху большей депрессии, беспокойства, психологических расстройств, проблем самоуважения и самоубийств, чем когда-либо прежде, и моложе, чем когда-либо прежде. К полной свободе выражения было к ней какое-то отношение, например, «приобретенное право» на бесплатное вооружение и ежедневные убийства в Соединенных Штатах?

С этим взрывом психологического расстройства мы сталкиваемся с последствиями нашей необузданной свободы выражения и нашей нравственной и социальной беспечности? Живете ли мы в моральных джунглях, где всем ударам разрешено удовлетворять наши желания, под ложным прикрытием свободы выражения?

Пользуясь своим правом на свободу, мы не имеем право ущемлять права и свободы всех остальных членов социума. Для решения появляющихся в обществе неприятностей, связанных с реализацией свобод грахдан существуют государственные правовые акты: Административный кодекс Российской Федерации, Российский УК Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д. Кодекс- это свод законов. Все законы нашей страны написаны на основании Конституции РФ. В случае если Конституция РФ — «возможно», то законы, кодексы и другие правовые документы наказывающего содержания, то это «запрещено».

Что мы действительно хотим завещать будущим поколениям с точки зрения моральной и социальной экологии? Чтобы узнать, в заявлении в Квебеке говорится: «Наблюдайте за тем, как сапоги следуют своим отбивным». В каком направлении наши ботинки идут и уходят?

Свобода - это самое ценное сокровище, которое обладают человеческие существа. Это наше уважение, наслаждение и предотвращение того, чтобы кто-либо убирал его. Мы все имеем право сохранить его и позаботиться об этом. Как мы можем смело думать, что имеем право украсть даже самую маленькую часть нашего соседа?

Рассмотрим пара примеров.

Гражданин обожает звучно послушать музыку, но он имеет на это право до 23 часов, т.к. его сосед смогут обратится в милицию с жалобой и к нему будут применены соответствующие санкции.

Любой гражданин в праве приобрести автомобиль, но руководить им он в праве с 18 лет и при условии, что он сдал на право вождения. В другом случае данный гражданин будет воображать опасность для других участников дорожного движения и пешеходов.

Если у нас будет свобода, она никогда не будет за счет нашей соседки. Давайте хорошо отразим, потому что каждый раз, когда мы получаем что-то, что не принадлежит нам, наше достоинство затрагивается. Свобода, Санчо, является одним из самых драгоценных даров, которые небеса предоставили людям: сокровища, которые на земле или покрыты морем, не могут быть равны: и для свободы, как для чести, вы можете рисковать своей жизнью.

Дар свободы - это ценный товар, с которым все люди рождаются на нашей планете. Несмотря на это, злоупотребление, которое слишком много людей делают на свободе, требует использования законов, чтобы защитить его, даже если, часто, это заканчивается тем, что его мучают те, кто поклялся защищать его.

Так я всецело согласна с Михаилом Бакуниным и хотелось бы его дополнить словами, что без ответственности не бывает свободы. Считаю, что слова автора будут жизненным кредо для каждого гражданина нашей страны.
«Богатство- не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться».

Дар свободы никогда не следует путать с простейшей концепцией либертинизма. Человек, считающий себя «свободным», не имеет права попирать других во имя так называемой «свободы». Это означает, что дар свободы, предоставляемый от рождения всем существам, которые приходят в мир на этой планете, не следует рассматривать с тщетностью.

Уважение - это концепция, которая всегда должна быть над всем, чтобы каждый мог жить вместе, заявляя, что он свободен. Поэтому мы не должны рассматривать свободу как отсутствие уважения к другим. Сколько раз вы слышали эту фразу? Миллионы людей заявляют, что делают то, что хотят, не зная, что на самом деле они не используют свою собственную свободу, но воруют свободу людей, которых они причиняют. На самом деле мы живем в мире законов, который оставляет мало места для истинной человеческой свободы.

Из всех тем я выбрала данную тему из раздела «экономика», так как разделяю слова Наполеона и считаю их актуальными для всех периодов развития человечества, начиная с момента становления общества как системы и происхождения страны.

Эта фраза, сказанная в начале 19 века, актуальна и Сейчас. На мой взор ключевыми словами в этом тезисе являются слова «владеть» и «пользоваться», значимость которых я на данный момент попытаюсь раскрыть. Что означает глагол «владеть»? В данном контексте, он свидетельствует, не столько правомочие хозяина- относиться к вещи как к своей. а экономическое явление при котором, капиталы не употребляются на благо человека и общества, а лежат мертвым грузом. Наряду с этим они давят на психику человека, стремящегося их во что бы то ни начало сохранить их лишь для себя. Литературным примером может служить фраза: «там царь кощей над златом чахнет. » Литературным примером может стать «Гобсек» Оноре де Бальзака. Герой этого произведения- ростовщик. Наживая богатства, он во всём себя ограничивал, жил в бедности и погиб, так и не воспользовавшись своим состоянием. Но, таких исключений история насчитывает мало и мя значительно чаще говорим о том, что сокровища работают, и люди их применяют для упрочения своего положения. приведённой теме речь заходит не о какой-то определённой вещи, а о совокупности материальных благ, каковые удовлетворяют потребности человека.

Мы должны уважать других, и нам нужно принять правильные меры для защиты слабых от тех, кто хочет попирать других. Несмотря на это, свобода не ограничивается простым движением из одного места в другое. На дне нашего и нашего сердца гораздо больше. Достаточно знать, как заглянуть внутрь себя, чтобы найти его.

«Я не знаю, будет ли она дана нам внешняя свобода больше, чем точная мера, в которой мы знали в данный момент развивать нашу внутреннюю свободу». Только когда мы сосредоточимся на себе и сделаем реальные упражнения, мы сможем обнаружить истинную свободу и все ее значения.

Глагол «пользоваться» свидетельствует применить какую-то вещь для своей пользы. Примером смогут быть менялы, каковые после этого трансформировались в ростовщиков, давая деньги под проценты, упрочая своё положение и «помогая» окружающим.В умелых руках кроме того маленькое состояние может принести доход, существенно превосходящий его. Морозов С.В. был крепостным крестьянином, его внук сумел развить доставшееся по наследству производство, став наибольшим производителем ситца в России.

Неправильное использование свободы слова

В наше время слово «свобода» используется совершенно произвольно: «Свобода решать», «свобода действовать», «бороться за свободу» и т.д. В действительности, при независимости территории, при использовании голосования или при выборах политического представителя, нет реального использования свободы, поскольку многие из этих проблем искажены и решаются заранее.

Напротив, обычно это действия, которые влияют на нашу истинную свободу, потому что они заставляют нас выбирать между разными способами бытия, мышления или принадлежности, но они не предлагают нам подлинную свободу, которая принадлежит нам. В нашей и в ценности действительно того, что мы чувствуем, есть величайшее осуществление свободы. И неважно, в какой стране мы живем или что наш паспорт говорит, потому что это юридические потребности, которые не должны саботировать наш истинный способ бытия.

В современной экономике имеющиеся средства должны выступать в качестве инвестиций. содействуя её формированию и обогащению ин6весторов, другими словами идёт двоякий процесс направленный на общество и индивида.

Как показывает история, лежащие мёртвым грузом богатства не помогают ни человеку, ни обществу. Деньги, лежащие в банке приносят прибыль своему обладателю в виде процентов и не работают как фактор производства на благо общества. Так, подводя результат вышесказанного, я считаю, что каждые сокровища должны работать не только на человека, но и общество, в котором он живёт.

Всегда помните эту фразу: «Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя». Мы можем быть самими собой и наслаждаться жизнью, но мы никогда не сможем рассказать другим, каким они должны быть, кем они принадлежат или что им нужно думать. Будет ли это больше, чем проповедовать свободу, даже до проповеди свободы, проповедуют злоупотребления свободой, не объявив сначала о своей красоте? В этой связи мы должны рассмотреть некоторые страницы письма Галатам, где Павел предупреждает своих читателей о тех, кто вошел в сообщество, и которые утверждают, что детерминанты для спасения находятся на одном уровне с Иисусом и законом.

Тема эссе:

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».

М. Бакунин.

Избербаш - 2016г.

1. Введение……………………………………….3

2. Основная часть……………………………..….3

3. Заключение ……………………………………5

Список используемой литературы……………...6

Введение.

Павел не принимает. отвергает уравнение. Вы, кто хочет быть оправданным законом, говорит он, вы нарушили со Христом. Если справедливость есть закон, тогда Христос умер за небытие. И здесь, в пятой главе письма, два утверждения, которые выступают в качестве основы христианской свободы. Почувствуйте их и повторяйте их время от времени, как ре-грааль в своем уме: «Вы, братья, были призваны на свободу». И снова: «Христос освободил нас за жизнь свободы».

Хорошие новости для галатов, которые, похоже, потеряли память, но и для нас, что мы можем мысленно вспомнить слова, но мы не позволяем себе воспринимать эмоции: «нас зовут на свободу». Религия в режиме рабства, рабами или свободой, друзьями, детьми и, следовательно, бесплатно? И это не поэзия, это слово Господа. Хороших новостей нет, и мы выключаемся. Хорошие новости дают импульс повседневной жизни. Иногда говорят: не делайте поэзию и забывайте, что, возможно, несколько вещей столь же конкретны, как и поэзия, потому что она воспламеняет мечты.

Высказывание русского мыслителя, анархиста Михаила Бакунина «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» очень схожа с цитатой «Право одного человека заканчивается там, где начинается право другого человека». Это одно из наших любимых цитат, и не согласиться с ним не можем.

Каждый знает, что у него есть, не только права, но и обязанности, а наша свобода не абсолютна, и она ограничена моральными, правовыми, социальными и другими нормами. Мы должны знать, где начинаются наши права и заканчиваются, и где наступают наши обязанности.

И красоту, чтобы тянуть жизнь. Это провозглашение свободы «Христос сделал нас свободными», простить нашу настойчивость, мы должны часто напоминать себе: поскольку слово «помнить» следует отнести к сердцу, мы должны помнить об этом. Уже на иудейском пасхальном обеденном собрании были приглашены, чтобы сделать память об освобождении для себя. На самом деле это сказано и красиво: Каждый раз каждый должен думать, будто он сам вышел из Египта, потому что наш долг и наша радость - благодарить, хвалить, возвеличивать, превозносить Того, Кто совершил в нас и наших отцах. чудеса и чудеса.

Проблема эта актуальна в современном обществе, потому что у большинства людей правовые, моральные и нравственные качества не достаточно развиты, а это не редко приводить к нарушению прав других людей.

Основная часть.

Понятие «свобода» имеет много значений.

Прежде всего, термин «свобода» мы воспринимаем, как возможность проявления субъектом своей воли в условиях осознания законов развития природы и общества. Свобода – это и есть право делать всё то, что не вредит другим. Свобода бывает там, где господствует закон, а не произвол.

Он ведет нас от рабства к свободе, от горечи к радости, от траура до праздника, от тьмы к свету, от рабства до освобождения «Красиво!» И это почти перекликается с празднованием Пасхи христиан, где сказано: «Никто не оплакивает его страдания, Царство открыто для всех; никто не опечален его грехами, прощение от гроба поднялось; никто не боится смерти, он определенно освободил нас от смерти Спасителя».

Интересно, что в нашей жизни, которую мы чувствуем во главе, переносимой этим ветром свободы, который является подарком, обратите внимание на пассивные глаголы: «вы были освобождены», или если вместо этого мы принципиально привержены соблюдению кодификаций закона. Кто лоялен к кодификации, не изобретает ничего, если когда-либо в своей жизни повторяет, повторяет уже предписанные модули.

Под «законом» мы понимаем: нормативно - правовой акт, принятый законодательным органом государственной власти в особом порядке, регулирующий определенные общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. Законы нашего государства основаны на принципе прав и свобод человека и гражданина. По Конституции нашего государство «человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Эти права наше государство гарантирует. Но наравне с правами существуют и обязанности.

Иисус, подумайте о тех, кто родился от духа, сказал, что они непредсказуемы! Мы признаем это, мы слишком предсказуемы. Иисус сказал в этом волнующем ночном разговоре с Никодимом: «Ветер дует туда, где он хочет, и вы слышите его голос, но вы не знаете, откуда оно и куда оно идет: так это от всех, кто родился от Духа». Подумайте, если бы вы могли сказать христианам: «Я как ветер, вы не знаете, откуда они и куда они идут». Они придумывают, согласно Духу, который населяет их и толкает их.

Свобода, которая не является лицензией, - это свобода служить Богу и другим. Но служение на свободе, служение свободе любви. Подумайте о различии между платной услугой и услугой, предложенной любовью. Павел несколько раз в главе 5 «Письма к Галатам» использует выражение «друг друга»: «нести бремя других, чтобы вы исполняли закон Христа». Мое ярмо сладко, мой груз свет.

Но насколько человек добросовестно выполняет свои обязанности, зависит от внутренних регуляторов, таких как нравственность и совесть человека. Нравственность – правила, определяющее поведение: духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также в выполнение этих правил, поведения. А совесть – это внутренний регулятор человека. Ибо человек без совести, это уже не человек. Под «совестью» мы понимаем чувства нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми. Она даёт возможность поступать в соответствии с правом. Сегодня мы живем в демократическом правовом государстве, где основной целью государства объявлен человек, его права и свободы.

Светлое ярмо, потому что его закон - это любовь и вещи, сделанные из любви, как горизонт, не норма, а лицо, следовательно, они становятся светлыми, в отличие от ига тысяч предписаний, согласно которому закон Бог, предписания, которые вызывали усталость и угнетение на плечах маленьких. Но позвольте мне также сказать: свобода имеет для нас икону, очень яркую, увлекательную, в которой нужно отражать себя, даже этого, чтобы созерцать и пересчитывать в наших сердцах: икона - Иисус из Назарета.

Вы также можете быть впечатлены названием книги! Есть названия, приписываемые Иисусу, у которого есть внушительный звук определений, слушать их и не трогать, напоминать вам о том, что он мало или ничего не знает о его жизни. другие, менее использующие, возможно, так: «Иисус свободный человек», который, как только вы прикасаетесь к ним, заставляет вас начать, толчок страниц и страниц Евангелия: яркие и красочные образы. титул «свободный человек» - его способ быть, его путь, увлекательный, быть в мире.

Право - это не только мера юридической свободы, но и мера юридической ответственности. А ответственность, такая же объективная необходимость, как и свобода, т. е. условие свободы.

Любое право может быть реализовано только через чьи - то обязанности. На этот момент обращал внимание Г. Гегель. Он утверждал, что права и обязанности «соединены в одном и том же отношении …коррелятивны (корреляция - взаимная связь, соотношение предметов, явлений или понятий), прежде всего в том смысле, что некоторому праву с моей стороны соответствует в другом некоторая обязанность. Если бы у одной стороны были бы все права, а у другой все обязанности, то целое распалось бы».

Монтескье писал «Разреши человеку делать все, что он захочет, и ты погубишь его». Эти слова являются ярким примером того, что неограниченная свобода человека вредит не только обществу, но и самому себе. В подтверждение сказанному хотим привести несколько примеров:

а) политика США, которая является «демократическим» нарушает права других суверенных государств и их граждан, ведёт политику разжигания конфликтов между разными социальными группами в этих странах. А сами при этом выступают, как освободители, то есть, как полицейские всего мира. Безнаказанность и неограниченная свобода этого государства, иногда вместо спокойствия и мира, приносит хаос другим государствам;

б) персонажи фильма «Убить дракона » делали то, что хотели, нарушали права других людей, громили все, что встречалось на пути. Чтобы почувствовать себя осознанно свободным, им, прежде всего, надо убить дракона в самом себе. Дракон – это плохие черты человека, которые не дают брать ответственность за себя и свои поступки;

в) очень часто современная молодежь собираются в ночное время у подъездов домов или в квартирах. Создают много шума, на замечания соседей, нагло отвечают «Имеем право отдохнуть, как мы хотим», при этом забывают, что другие люди в это время имеют право на тишину и спокойствие, ведь многим с утра пораньше нужно идти на работу, а для этого необходим полноценный сон. Получается молодые люди, реализовывая, как они считали свои права, нарушили права других, это уже правонарушение.

Эти примеры показывают, как вседозволенность одних приводит к ущемлению прав других.

Заключение:

Делая выводы, хотим вернуться к самому высказыванию: «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». Эти слова, подобно «золотому правилу нравственности», которое гласит: «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе», стали лозунгом в современной действительности. В нашем обществе наравне с правом есть и обязательства, а также ответственность за невыполнение возложенных обязательств. Свобода всегда должна быть ограничена справедливым законом во благо общества.

Список используемой литературы:

    Гегель Г. Сочинение. Том 3. Москва. 1934 г. Стр.294.

    Гегель Г. Философия права. Москва. 1990 г. Стр.28.

    Иеринг Р. Борьба за право. Москва. 1991 г. Стр.8.

    Матузов Н. И, Малько А. В. Теория государства и права. Москва. 1997 г. Стр. 242.

    Монтескье Ш. О духе законов. Москва. 1956 г. Стр. 242.

    Сухарев А. Я., Крутских В. Е., Сухарева А.Я. Большой юридический словарь. - М: Инфра-М. 2003 г.