План проведения дня смеха "посмеемся от души" во второй младшей группе "теремок" мбдоу "детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "василек" с. ен - сценарии праздников: дошкольные,

Якушева Марина Геннадьевна

МАДОУ д/с №106, воспитатель

Цель:

Формировать потребность в общении со сверстниками, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности.

Задачи:

Учить соблюдать определённые правила в процессе игровой деятельности.

Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой).

Формировать положительные эмоции.

Воспитывать навыки поведения в игре.

Сохранять психологическое здоровье.

Оборудование: кукла бибабо Петрушка, медальки - смешинки на каждого ребенка.

Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, фонограмма песни «Лавата».

Ведущий:

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Под шуточную музыку появляется Петрушка (кукла-бибабо).

Петрушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я - Петрушка,
Я пришел вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. (Дети хлопают)

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают)

А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Начинаем!

Игра «Это - Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, Петрушка, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).

В конце игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Петрушка, а наши ребята не только ловкие, но и внимательные.

Игра «Найди игрушку»

Петрушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Петрушка: Приглашаю детвору, я на танец «Лавату».

Танец Лавата

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Петрушка: Наши руки хороши ?

Плечи хороши

Спинки хороши

Голова хороша

Уши хороши

Колени хороши

Пятки хороши

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Петрушка: А сейчас поиграем в игру «Самая смешная улыбка».

Дети садятся на ковер.

Игра «Самая смешная улыбка»

Петрушка:

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Дети смеются, делают рожицы.

Ведущий:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и Петрушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Петрушка прощается с детьми.

В оспитатель : С крыши капает капель, начинается апрель,

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква -ква) Молодцы.

А вы знаете, как меня зовут? Я…..

А сейчас, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

Два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

Два оттягивания руками собственных ушей;

Два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

Два кручения пальцем у виска;

Два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Воспитатель:

- Ребята, а загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Сейчас проверим!

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Молодцы, никак Вас не обмануть!

Воспитатель: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего воспитатель говорит…

Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперёд и немножко потрясём

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Воспитатель: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так.

Воспитатель:

Конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Воспитатель: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Воспитатель: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, (кто-то...)пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Воспитатель: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки».

Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Этот мальчик с длинным носом,

Добрый, хоть и озорной.

Черепаха подарила ему Ключик золотой.

(Буратино) .

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок Все ж попался...

(Колобок)

В поле домишко. Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил…

(Теремок.)

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор

(Айболит)

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон).

Как у Бабы у Яги,

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

(Ступа).

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом...

Кем же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят).

Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт -
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!
(Маша и медведь)

Воспитатель: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

Проводится игра «Карлики и великаны"

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Воспитатель:- Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Конспект развлечения во второй младшей группе
Тема: «День защиты детей»
Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
- Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.
Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг
И за руки возьмите своих друзей, подруг.
Закружится над вами лазурный небосвод
Разбудит лес и поле весёлый хоровод!
- Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.
(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.
(На метле влетает баба Яга)
Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.
Воспитатель:
- Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)
Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.
Чем больше детского смеха.
Тем меньше детского плача
Улыбок, здоровья и смеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Воспитатель:
- Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.
Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)
Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.
Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»
Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?
Проводится игра «Хвост бабы Яги»
Воспитатель:
Крохотный комочек, в мире этом
Ищешь ты защиты и любви
И сияют самым чистым светом
Глазки удивлённые твои.
- Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.
Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.
Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »
Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.
И пока планета кружится
Надо людям в мире жить
И планету не оружием
А любовью окружить.
Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.
(Дети имитируют движения)
Как живёшь?
Как идёшь?
Как бежишь?
Как спишь?
Как ешь?
Как пьёшь?
Как глядишь?
Как шалишь?
Воспитатель:Застоялись мы немножко
Надо нам потанцевать
Удаль нашу показать!
(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).
Воспитатель:
- Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.
(Проводится конкурс рисунков на асфальте)
Детский смех звенит сегодня всюду,
Искренний, весёлый, заводной,
Дети- это счастье, это чудо!
Нам они в полёте за мечтой,
Что цветёт в рисунках на асфальте,
Открывают новый яркий мир,
Вы беречь, пожалуйста, старайтесь
Их мечты, как дорогой сапфир!
Б. Яга:
Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.
Дети прощаются с бабой Ягой.


Приложенные файлы

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада

Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !

А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.

Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Клоун : Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.

Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят

Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»

Дети танцуют танец матрешек

Клоун

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Праздник проводится в физкультурном зале. Звучат веселые песенки.

Выбегают Клёпа и Ириска:

Клёпа: Внимание! Внимание!

Ириска: Баловство, веселье, смех

В зал скорее приглашаем

День смеха начинаем!

Дети: Ура!

Клёпа: Озорничать я так люблю

Хотите вас я научу? (обращается к ребятам)

Челку весело взбодрите (ворошит волосы)

На нос веснушки наложите.

И кричите "Чубу, чубу! " (как индеец, бьет ладошкой по губам и кричит)

А я по залу поведу!

Ну-ка за руки беритесь,

В круг веселый становитесь.

Если весел ты сегодня, делай так… (Клёпа показывает движения)

Ребята повторяют

Клёпа падает к нему бежит Ириска.

Ириска: Милый Клёпа "Ох да ох"

Ты от крика не оглох?

Разминка кончилась, друзья

Поиграть зову всех я!

Звучит веселая музыка в зал вбегает Рассеянный с улицы Басеянной.

Рассеянный: Я ребята, так спешил, так бежал

Извините, господа, я немножко опоздал

Клёпа: Посмотрите, он на пятки натянул

Опять перчатки

Ириска: Вместо шапки на ходу он одел сковороду.

Клёпа: Много ли у нас, ребят

Рассеянными стать хотят?

Ириска: Видишь все у нас молчат

Стать такими же хотят!

Рассеянный: Я, конечно, вам не верю

Самолично вас проверю

Клёпа: Не боимся, проверяй!

Рассеянный: Ну-ка первым отвечай

"Летает - не летает" (Клепа путается и просит помощи у ребят)

Тетрадка?

А грядка?

Детские врачи?

Галки и грачи?

Коты усатые?

Тигры полосатые?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Быстрые ракеты?

Писателей портреты?

Зеленые лягушки?

Пуховые подушки?

Самолеты и пилоты?

Овощи на огороде?

Стулья и столы?

Серые слоны?

Голуби и воробьишки?

С двойками тетрадки, книжки?

Парни и подружки?

Вкусные ватрушки?

Комары и мошкара?

Вот и кончилась игра.

Всем спасибо вам друзья.

Клёпа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать!

Рассеянный: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

Ириска: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я».

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пироженое?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ириска: Объявляю конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей.

1 конкурс «Мыльные фантазии». В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность.

2 конкурс «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

3 конкурс «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

4 конкурс «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5 конкурс «Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа, а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

6 конкурс «Веселые матрешки». Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат клоуны.

Клёпа: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Ириска: Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Звучит веселая музыка, дети уходят из зала.