Способы, которые помогут открыть консоль в игре майнкрафт. Консольные команды и читы для Minecraft

Компьютеры

Как открыть консоль в "Майнкрафт" и использовать её?

29 июля 2017

В Minecraft, как и во многих других играх, где есть сетевой режим, встроена командная консоль, где игрок может вводить различные запросы для получения тех или иных результатов. Но даже те пользователи, которые догадывались о существовании этого интерфейса, могут не знать, как открыть консоль в "Майнкрафте".

Как открыть консоль?

Чтобы начать вводить консольные команды, необходимо открыть чат и нажать символ «/» («слэш»). Всё, консоль открыта. Да, ответ на вопрос «как открыть консоль в "Майнкрафте"» оказался таким простым.

Теперь может быть непонятно, как начать ею пользоваться. Но и это легко исправимо. Достаточно знать список полезных команд, которые можно вводить в консольную строку. Одна из таких команд будет описана ниже.

Команда «/tp …»

Если узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте", было достаточно просто, то разобраться с консольными командами уже сложнее.

Существует команда «/tp..». Она может перенести игрока, других игроков или какие-либо объекты на нужные координаты. Для координатного способа перемещения стоит уяснить одно просто правило: изменение координат - дельта - обозначается символом «~» - тильда.

Например, чтобы переместить себя на координаты: 5 блоков по оси X, на 7 блоков по оси Y и на 10 блоков по оси Z - игроку нужно ввести «/tp ~5 ~7 ~10». Нужно учесть, что знак тильда вместо числа равносилен нулю.

Чтобы переместить ближайшего игрока (если игра происходит на сервере) на 5 блоков по X, на 0 блоков Y и на 0 блоков по оси Z, нужно ввести «/tp @p ~5 ~ ~». Естественно, все команды нужно вводить без кавычек.

Чтобы сделать то же самое со случайным игроком, нужно вместо @p написать @r. Со всеми игроками - @a, со всеми сущностями - @e. С самим исполнителем команды - необходимо ввести @s.

Видео по теме

Дополнение

Теперь вы знаете точно, как открыть консоль в "Майнкрафте". И сделать это оказалось очень просто. Достаточно лишь зайти в чат и начать печатать после слэша. По умолчанию чат открывается клавишей T (английская раскладка). Если нажать на символ слэша на клавиатуре, то чат откроется сразу с введённым символом «/».

Кстати, любую команду, которую поддерживает сама игра, можно записать в специальный командный блок. Скрафтить его нельзя. С помощью этого блока можно создавать большое количество интересных механизмов, которые будут работать, потому что изначально игрок запишет определённые команды.

В этой же статье можно узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте" на сервере. Удивительно, но ответ будет аналогичен тому, что написан выше: точно так же, через чат и символ слэша.

Интересно, что всем известная команда «/gamemode …» - это тоже одна из команд консоли. И вряд ли найдётся много игроков в Minecraft, которые о ней не слышали, зато многие не подозревали, что ранее уже использовали с её помощью консоли.

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

В Minecraft, как и во многих других играх, где есть сетевой режим, встроена командная консоль, где игрок может вводить различные запросы для получения тех или иных результатов. Но даже те пользователи, которые догадывались о существовании этого интерфейса, могут не знать, как открыть консоль в "Майнкрафте".

Как открыть консоль?

Чтобы начать вводить консольные команды, необходимо открыть чат и нажать символ «/» («слэш»). Всё, консоль открыта. Да, ответ на вопрос «как открыть консоль в "Майнкрафте"» оказался таким простым.

Теперь может быть непонятно, как начать ею пользоваться. Но и это легко исправимо. Достаточно знать список полезных команд, которые можно вводить в консольную строку. Одна из таких команд будет описана ниже.

Команда «/tp …»

Если узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте", было достаточно просто, то разобраться с консольными командами уже сложнее.

Существует команда «/tp..». Она может перенести игрока, других игроков или какие-либо объекты на нужные координаты. Для координатного способа перемещения стоит уяснить одно просто правило: изменение координат - дельта - обозначается символом «~» - тильда.

Например, чтобы переместить себя на координаты: 5 блоков по оси X, на 7 блоков по оси Y и на 10 блоков по оси Z - игроку нужно ввести «/tp ~5 ~7 ~10». Нужно учесть, что знак тильда вместо числа равносилен нулю.

Чтобы переместить ближайшего игрока (если игра происходит на сервере) на 5 блоков по X, на 0 блоков Y и на 0 блоков по оси Z, нужно ввести «/tp @p ~5 ~ ~». Естественно, все команды нужно вводить без кавычек.

Чтобы сделать то же самое со случайным игроком, нужно вместо @p написать @r. Со всеми игроками - @a, со всеми сущностями - @e. С самим исполнителем команды - необходимо ввести @s.

Дополнение

Теперь вы знаете точно, как открыть консоль в "Майнкрафте". И сделать это оказалось очень просто. Достаточно лишь зайти в чат и начать печатать после слэша. По умолчанию чат открывается клавишей T (английская раскладка). Если нажать на символ слэша на клавиатуре, то чат откроется сразу с введённым символом «/».

Кстати, любую команду, которую поддерживает сама игра, можно записать в специальный Скрафтить его нельзя. С помощью этого блока можно создавать большое количество интересных механизмов, которые будут работать, потому что изначально игрок запишет определённые команды.

В этой же статье можно узнать, как открыть консоль в "Майнкрафте" на сервере. Удивительно, но ответ будет аналогичен тому, что написан выше: точно так же, через чат и символ слэша.

Интересно, что всем известная команда «/gamemode …» - это тоже одна из команд консоли. И вряд ли найдётся много игроков в Minecraft, которые о ней не слышали, зато многие не подозревали, что ранее уже использовали с её помощью консоли.

В майнкрафте как и практически во многих играх есть так называемые - "Чит-коды". Они дают игроку некое преимущество, а также дополнительные возможности. Читы обычно вводят дабы упростить игровой процесс. Некоторые из них делают сами разработчики проекта, в данном случае это Mojang .

В играх бывают такие моменты, когда хочется быстро перейти на другую сторону, не делая лишних действий, введя код можно пройти или перелететь через препятствие. Новенькие игроки, услышав фразу "ввести команду", просто-напросто недоумевают и не знают, как и куда их вводить.

Для того, чтобы пользоваться данными кодами или, как их еще по другому называют, консольными командами, нужно открыть командную строку, которая присутствует в майнкрафте. Она же консоль.

Открывая консоль, мы имеем возможность вводить коды с помощью клавиатуры.

  • Консоль открывается клавишой "T", но перед тем, как вводить коды, нужно вставить символ "/", так называемый слэш.
  • Также можно открывать консоль сразу с веденным символом "/", для этого используем клавишу "/". Коды нужно вводить только прописными буквами и на латинском языке, никакой кириллицы.
Также консоль используется как чат. В чате можно вводить все что угодно, на любом языке и ненужно вставлять никакие символы, но статья не об этом.

Для игры майнкрафт существуют читы, в чем-то они похожи на коды. Они также упрощают игру. Но их вводить не нужно, а просто установить на данный клиент игры. И они устанавливаются так же, как моды (фактически это и есть моды, просто читерские). Прочитать, как это сделать, можно в нашей статье как установить мод на майнкрафт .

Действие при котором игрок их использует зовется - "читерить". Читерить можно с читами и кодами. Играть становится намного веселей, если знать, как вводить их в майнкрафт правильно. Ознакомиться с ними вы можете в нашем разделе "читы для майнкрафт".

Существуют команды, которые может использовать только оператор. Для этого ему нужно быть оператором сервера с доступом игрового или серверного чата. При введение кодов другие пользователи будут видеть его действия в логе чата. Для использования команд мультиплеера необходимо иметь третий уровень операторского доступа. Он имеет доступ к кодам которые можно вводить только на сервере майнкрафт. За исключением некоторых команд, таких как:

  • /stop

Каждый поклонник игры майнкрафт хоть раз пытался установить читы. И об этом он может и не догадываться. На первый взгляд они не кажутся читерскими. Лишь потом игрок, развиваясь, начинает понимать, что читы действительно упрощают жизнь в игровом мире Майнкрафт. Те, кто любит строить дома, выращивать ресурсы, добывать еду, выживать, не нуждаются в сторонних программах.

Но все же есть такие чит-коды, которые не упрощают, а слегка облегчают игровой процесс и помощь этих кодов просто незаменима. А есть такие, которые полностью переворачивают игру майнкрафт, делая главного персонажа бессмертным и неуязвимым. Многим это нравится, но все же это быстро наскучивает. И спрашивается для чего тогда были введены режимы "выживания" и "хардкора"?!