Антипарковочные столбики во дворах правила размещения. Почему столбики во дворах — это плохо

Расскажите, пожалуйста, какую проблему решают столбики вдоль тротуаров во дворах многоэтажек?

Автомобили не паркуются на тротуарах и не портят их;
- Пешеходы не ходят по проезжей части и не вытирают одеждой грязные бока автомобилей;
- Мамы с колясками безопасно передвигаются по тротуарам;
- Людям с ограниченными возможностями проще выйти на улицу.

Ну херня же!

Почему автомобили паркуют на тротуарах:
- Потому что нет бесплатных свободных мест;
- Потому что нежнейшая жопа окончательно заплыла и неспособна нести тело более 10 метров;
- От недостатка ума.

Какую из причин удовлетворяют столбики?

Почему пешеходы не ходят по тротуарам:
- Тротуары узкие и по ним ходить одному некомфортно;
- Тротуары узкие и на них не разойтись двум встречным пешеходам.

Каким образом столбик расширит тротуар до состояния комфортного передвижения?

Почему мамы с колясками не ходят по тротуарам?
- Потому что тротуары узкие и по ним ходить некомфортно;
- Потому что тротуары узкие и встречный разъезд довольно проблематичен;
- Потому что каждые 20 пути метров приходится преодолевать высокие бордюры;
- Потому что на проезжей части ребенка трясет меньше, чем на тротуаре, засчет состояния покрытия.

Как столбики помогут маме в преодолении бордюров?

Почему люди с ограниченными возможностями не выходят на улицу?
- Не обустроена «безбарьерная» среда;
- Просто некуда идти - в районе нечего делать.

Как столбики заинтересуют бабушку или инвалида-колясочника выйти на улицу?

Почему разрушаются тротуары и бордюрные камни?
- Потому что изготовлены не по технологии;
- Потому что установлены не по технологии.

Как столбики помогут соблюдать технологии строительства?

Почему столбики ставить вдоль тротуаров во дворах в принципе нельзя:


Фото varlamov.ru
- Это замусоривание общественного пространства, особенно если столбик выполнен в стандартном виде «обрезок трубы с набалдашником». Через год совместными усилиями стихии и людей столбики принимают вид выставки Пизанских башен в миниатюре. На картинке выше показана та красота, которую ставят во дворах.

Фото roman_uzas
- Столбики сужают и без того узкие тротуары. У нас не ставят столбики в бордюрный камень. Еще более узкие тротуары не способствуют решению заявленным перед установкой задач. Обратите внимание на столбик в центре понижения тротуара.

Фото Яндекс-Панорам
- Столбик, оказавшийся между припаркованными вдоль края проезжей части двумя автомобилями не поможет молодой маме с коляской спуститься на проезжую часть, а наоборот, полностью ее запрет на тротуаре.

Фото akademekb
- Столбик собирает снег и грязь вокруг себя. На узком тротуаре в гололедицу падать, кроме как на столбик, будет некуда.

Фото varlamov.ru
- Столбик - это очередной забор. Проблемы можно решать без заборов, и пора бы уже выводить заборы из своего сознания.

Столбики уместны:

Фото varlamov.ru
- вдоль тротуаров при достаточной их ширине;

Фото varlamov.ru
- поперек основного хода пешеходной зоны при пересечении с проезжей частью;

В особых случаях, не создающих забор - например, ограничение въезда на удобные покатые пандусы для пешеходов (оранжевые).

Господа, если для Вас ценно именно отсутствие автомобилей на тротуаре и получающаяся красивая картинка «автомобильчики на дороге, тротуарчики свободны» (или Вы - безголовый поклонник любого муниципального говна) - лучше сразу ставьте железобетонный забор. Автомобили его не перепрыгнут точно.

Если же цель - сделать общее пространство комфортным и менее труднодоступным для отдельных категорий людей, то стоит использовать другие средства. При решении этой задачи столбик не поможет даже в качестве начального, малого, дешевого и быстрого средства. Категорически.

Людям некомфортно ходить по узким пространствам и при любой возможности они не будут там ходить. Мамаши с колясками ходят по проезжей части не потому, как тротуары заставлены автомобилями, а потому, как спускаться и подниматься каждые 20 метров через бордюры некомфортно . Проезжая часть же имеет всегда один уровень. Так еще и асфальт порой имеет лучшее состояние, чем он же на тротуарах.

Безусловно, человек, паркующий на тротуаре автомобиль – нарушитель. С нарушителями можно бороться эффективными мерами, не предполагающими изпоганивание дворов.

Основная линия борьбы состоит из трех пунктов:
- Не позволять себе так парковаться. Отсутствие забора - не вольная, город не обязан обеспечивать тебе свободное место у дома. А нежнейшую жопу периодически вообще стоит прогуливать.
- Нет «того негодяя» . Есть двор, где жители позволяют себе и соседям негодяйствовать, далее происходит по сценарию «теории разбитых окон ».
- Не ссать и писать заявления о неправильной парковке. Заявления с фотографиями можно отправлять через интернет в приемную ГИБДД. При поступлении заявления полиция обязана (по КоАП) немедленно завести административное дело. Штраф в 3000 (для Москвы) живо приведет в чувство хозяина жизни эконом-класса.

Пожалуйста, забудьте принципы «заборостроительства» и не позволяйте портить дворы.

Вы также можете написать заявление в свою жилищную контору и потребовать снести незаконное заграждение. Проблема должна быть решена в течение одного календарного месяца;

  1. Обращение в городскую администрацию

На обработку вашего заявления отводится 1 месяц, по истечении которого все заграждения должны быть убраны в обязательном порядке, а если будет доказан факт незаконного обустройства парковочного места на государственном участке земли, автовладелец заплатит штраф.

  1. Если недобросовестные водители нанесли вред дорожному покрытию у дома или на прилегающей территории или стали помехой для проезда другого автотранспорта - смело обращайтесь прямо в ГИБДД.

Парковка у подъезда

К тому же нелегальная парковка мешает подъезду служб экстренной помощи (скорой, пожарной, полиции) и коммунальных служб. Содержание

  • 1 Правила парковки в жилой зоне
  • 2 Правила дорожного движения и парковка автотранспорта
  • 3 Борьба с нарушителями
  • 4 Незаконные парковочные ограждения во дворе
  • 5 Где парковаться во дворе?
  • 6 Организация автостоянки во дворе дома

Правила парковки в жилой зоне В нашей стране нет отдельного закона, регулирующего отношения между жильцами с прописанными четкими правилами парковки возле жилых домов.
Обычно, при возникновении споров, руководствуются санитарными нормами, где прописано обустройство территории парковки во дворе.

Спецпроекты малой родины

Такие дела в их компетенции.

  • Обращение в комиссию по незаконной парковке
  • К сожалению, специальные комиссии на сегодняшний день существуют только в крупных городах (таких, как Москва и Санкт-Петербург). Где парковаться во дворе? Некоторые водители достаточно легкомысленно относятся к парковке машины выбирая место, которое максимально видно из окна или находящееся рядом с подъездом и даже не помышляют о том, что нарушили какие-то правила.


    Между тем места возможной парковки прописаны в нормативном документе. В закон о правилах дорожного движения специально вписан пункт о правилах парковки в жилом секторе.

Razetdinov

Конкретные данные зависят от количества машино-мест. Если их менее 10, то расстояние до окон должно быть не менее 10 метров.

Если парковка вмещает от 11 до 50 машин, то не менее 15 метров. 51-100 машино-мест – не менее 25 метров, 101-300 машин – не менее 35 метров. Парковки, куда вмещается более 300 машин располагаются от окон жилых домов не ближе 50 метров.


Внимание

Правила дорожного движения и парковка во дворах. Штрафы за неправильную парковку во дворах Начнем с наиболее частого – парковка на газонах. КоАП не предусматривает штрафов за парковку на газонах, а вот региональное законодательство – очень даже.


Инфо

Например, в Санкт-Петербурге за парковку на газоне автомобилист заплатит от 3 000 до 5 000 рублей. Для того, чтобы узнать “тарифы” на парковку на газоне в вашем городе, обратитесь в администрацию города.

Действующие правила парковки средств передвижения во дворах жилых домов

Еще есть информация, что скоро будет создано специальное приложение для телефона, с помощью которого можно напрямую в ГИБДД отправлять зафиксированные на видео или фото нарушения автомобилистов. Материал по теме: сроки и порядок подачи обращений граждан в государственные органы Проблема парковки во дворах все более актуальна Наши власти пытаются минимизировать использование транспорта жителями страны.

Поднимаются ввозные пошлины, налоги, акцизы на бензин, вводятся платные парковки. Люди откровенно пресекают попытки залезть в свой карман, особенно в отношение платных парковок и забивают близлежащие дворы своими автомобилями, поэтому проблема парковки во дворах будет все более и более актуальной. Кроме того, не так давно была инициатива создания законопроекта, регламентирующего количество парковочных мест во дворах в зависимости от численности дома и метражей квартир.

Парковка во дворах жилых домов в 2017/2018 году: правила и ограничения

После предложения в устной форме переставить машину, сотрудники компании могут спокойно вызывать эвакуатор и отправлять автомобиль на штрафстоянку, не нарушая закон. Беспорядочно припаркованные транспортные средства мешают экстренным службам максимально быстро среагировать на вызов.
Например, пожарные теряют драгоценные секунды в поиске удобного подъезда к многоэтажке, чтобы удобно поставить свою машину. В этом случае нарушитель правил парковки получит штраф из пожарной инспекции (закон в таких ситуациях очень строг).
Бывает, что и машина скорой помощи, выехавшая к тяжелобольному пациенту, жизнь которого зависит от оперативности медицинских работников, не в состоянии преодолеть преграды из нагроможденных в неположенных местах автомобилей.

Противопарковочные столбики

ЖК РФ). Если возникает конфликт, то собственники помещений выносят решение на общее собрание или обращаются в суд. Решение общего собрания необходимо оформить протоколом и предоставить его в территориальное управление своего района.
В отдельных случаях установка парковочных ограждений требует согласования с МЧС и управами района. В общем случае выдача разрешений на право установки парковочных ограждений (барьеров, столбиков) производится только лицам льготной категории граждан: инвалиды первой и второй групп Великой Отечественной войны, инвалиды с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, а также семьи, у которых на иждивении находятся дети-инвалиды детства с диагнозом ДЦП. Закрепление парковочного места с установкой парковочного барьера производится на основании распоряжения главы управы района.

Валекс групп

Незаконные парковочные ограждения во дворе В некоторых случаях соседи не только перегораживают путь, умудряясь ставить в неположенном месте машину, но и «бронируют» места, устанавливая всевозможные столбики, железные цепочки и другие ухищрения. Как бороться с ними? Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  1. Избавиться от мешающих заграждений своими силами

Если в тысячный раз эгоистичные автолюбители проигнорировали ваши настойчивый просьбы о соблюдении закона об устройстве придомовой территории – время действовать. Уберите незаконные помехи движению самостоятельно. Этот способ имеет один существенный недостаток: подобные действия чреваты осложнением конфликта с соседями;

  1. Обращение к участковому

Если вы далеки от силовых методов решения проблемы, еще один выход – обратиться к участковому или в опорный пункт полиции вашего района.

Требования к автомобилистам в данном случае различны, но их выполнение обеспечит не только комфортное существование, но и решит большинство парковочных конфликтов. А еще есть различные региональные нормативно-правовые акты, которые регламентируют вопросы парковок Санитарные нормы и правила парковок во дворах Есть Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред.

от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов. Согласно ним, парковка для авто размещается на определенном расстоянии от окон жилого дома.

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения

Там обозначены следующие правила:

  • Небольшая стоянка (ставить максимум 10 автомобилей) должна располагаться не ближе 10 метров к жилым домам;
  • Парковка с большим количеством автомобилей (до 50) может находиться на придомовой площади только в том случае, если все транспортные средства соответствуют требованиям санитарных служб относительно благоустройства прилегающей территории.

Если этот закон не соблюдается, жильцы многоквартирных домов могут обратиться с жалобой в следующие инстанции:

  • Санитарную службу;
  • Пожарную инспекцию;
  • Инженерную службу своего района.

Санитарные нормы существуют как на федеральном, так и на региональном уровне. В каждом субъекте Российской Федерации есть свои дополнительные правила и законы регулирующие нормы парковки возле жилых домов.

Если же домовая территория является собственностью ТСЖ и решение этого вопроса отнесено к его компетенции, то установка заграждения зависит от решения Правления (ст. 145, Жилищн ого кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.)). Парковочные ограничители можно установить только при наличии разрешения собственников территории, на которой планируется установка.

А остальное – это вопрос времени и средств. Современное производство предлагает самые разнообразные модели средств ограничения движения транспорта по цене и размаху, и у каждого свои преимущества и недостатки. Так, антипарковочные столбы из стали надёжно защищают от несанкционированного проезда и не мешают уборке территории.

А как показывает практика, управы на придомовых «лежачих полицейских» закрывают глаза.

Антипарковочные столбики во дворах правила размещения фрунзенский

Однако если ваши соседи, вопреки закону, установят какую либо конструкцию, то ваши действия в данной ситуации могут быть таковы: Есть три способа: Способ 1: Прямая конфронтация с соседями и физическое удаление конструкции посредством болгарки. Однако, ликвидируя конструкцию (пусть и незаконно установленную) вы имеете возможность столкнуться с такой проблемой как «возмещение ущерба».

Если ругаться желания нет, а терпеть подобное уже нет сил, то вот инструкция, как быть и куда обращаться. Первое, что необходимо сделать - это выяснить адрес своей Управляющей организации (УО), потому как именно они будут заниматься устранением незаконной конструкции.

Ну что, соскучились? Надеюсь, успели отдохнуть во время праздников и готовы вернуться к обустройству городской среды.

В записи про под парковку я пообещал рассказать, как бороться с автомобилями, мешающими проходу пешеходов. Выполняю обещание.

В одном из дворов Свиблова есть прекрасная длинная зелёная аллея, которую облюбовали мамаши с колясками (да и папаши тоже).

Всё бы хорошо, но аллея заканчивается парковкой, на которой постоянно стоят автомобили:

Пройти мимо машин, не запачкав одежду, проблематично, а протиснуться с коляской так и вовсе невозможно.

Выбираю категорию обращения на сайте gorod.mos.ru . Лучше всего подходит «Дворовые территории / Необходимость в дополнительных работах». Пишу:

В конце аллеи внутри двора постоянно паркуются машины, мешая проходу пешеходов к метро, особенно мам с колясками, которым тяжело протискиваться между автомобилями. Прошу продлить тротуар до внутридворового проезда и оградить антипарковочными столбиками.

Через пять дней приходит ответ из управы:
Работы по установке ограждающих конструкций выполнены. Беспрепятственный проход пешеходов обеспечен.

Глава управы района Свиблово Авеков П. В.


Выхожу во двор, смотрю, что сделано.

Халтура! Вбили два столбика, которые никак не мешают автомобилистам парковаться. Сайт «Наш город» даёт жителям возможность принять или не принять проделанные работы. Пишу опровержение:

В исходном обращении содержалась просьба продлить тротуар до внутридворового проезда. Вместо этого столбики были установлены в месте фактического окончания тротуара и поэтому никак не мешают машинам парковаться. Проход пешеходов с колясками по-прежнему затруднён. Проблема не решена. Прошу 1) продлить тротуар _непосредственно_ до внутридворового проезда вдоль дома; 2) оградить эту территорию антипарковочными столбиками со стороны мусорного бака и со стороны дома.

Через восемь дней после повторного обращения управа исправилась:

Не совсем то, что я хотел, но тоже сойдёт. Вот так за две недели чистого времени была решена проблема запаркованных автомобилей.

Одно непонятно: почему в соседней просьбе оградить от машин тротуар вдоль подъезда управа взяла таймаут в целых восемь месяцев. Будем разбираться.

У меня во дворе, как и многих, есть одна небольшая, но очень не приятная проблема - некоторые жильцы дома оставляют свои автомобили чуть ли не заезжая в подъезд. Выглядит это все примерно так (фотография сделана 4 октября в районе 11 утра):

Многие объясняют свою парковку на тротуаре прямо перед подъездом тем, что они приезжают поздно, все места заняты, и у них много сумок. Правда, наблюдая за временем появления тех или иных машин, стало понятно, что даже когда напротив подъезда есть пустое парковочное место - они все равно встают заезжая на тротуар.

Но основные причины почему я хочу поставить столбики и убрать машины с тротуара другие, и они копились несколько лет:
1. Стали возникать ситуации, когда из подъезда стало проблематично выходить. То есть даже мне, когда я ездил на велосипеде, приходилось очень аккуратно протискиваться между машин.
2. Когда автомобили паркуются с двух сторон - ширина проезда сокращается, и в результате крупногабаритный транспорт не может проехать. Например, в день когда мы решили отвезти старую мебель на дачу, из-за ширины кузова машина проехать не смогла. В результате, мы с товарищем вначале маневрировали с холодильником (и другой мебелью) мимо машин, а потом еще около 10-15 метров несли для погрузки.
3. За последние полтора года я побывал в США и некоторых странах Европы, посмотрел на то, как преобразился Парк Горького и центр города (после введения платной парковки, создании пешеходных зон), и окончательно понял, что нет никакого уникального «русского пути», есть просто наплевательское отношение ко всему вокруг.
4. Плотно поработав с правительством Москвы, я понял, что самый главный вред городу наносят структуры, относящиеся к ЖКХ, и их надо пиздить заставлять делать что-то. В противном случае, никогда не наступит такого момента, когда они сами сделают что-нибудь, отвечающее лозунгу «город, удобный для жизни».

И вот в один прекрасный день я обратился в управу Кузьминки с просьбой разобраться с этим. В качестве решения я предложил установить ограничительные столбики. Первоначально управа согласилась, что надо сделать, и все работы до 31 июля. Но чуда не произошло.

Вначале они спилили столбики, стоящие у торца дома, поставили их, и сообщили, что работы все выполнены. Потом они сообщили, что вообще-то такие работы проводить без решения жильцов дома нельзя, а по их сведениям - большинство против. А потом я прихожу домой, и вижу внизу лежит лист опроса с очень интересным заголовком:

Не плохо, да? При устном опросе все «против», но давайте проголосуем. Это как если бы на выборах мэра в бюллетене было бы написано «при устном опросе все за Собянина».

Разумеется, ничего не оставалось делать, как подготовить нормальный бланк, и идти по соседям собирать подписи. Вы знаете, это был очень хороший опыт. Во-первых, я познакомился со многими соседями. Во-вторых, оказалось, что в нашем доме живет огромное количество вменяемых людей, которые могут вести с тобой дискуссию и как соглашаться с тобой, так и заставлять тебя посмотреть на некоторые вещи с другой, порой неожиданной, стороны.

Результаты моего опроса получились вполне ожидаемыми.
1 подъезд: 38 - за, 12 - против, 18 - не получилось опросить.
2 подъезд: 32 - за, 8 - против, 27 - не получилось опросить.

То есть на каждого одного противника столбиков, приходится примерно 3,5 человека - за. Обратите внимание, что пропорциональное соотношение так или иначе голосующих в обоих подъездах примерно сходится. Так как выборки были случайными (я не выбирал квартиры - кто открывал, тот открывал), а мы с вами верим в математическиую статистику и нормальное, а не «чуровское», распределение, то получается, что около 70% жильцов всего дома против парковки на тротуаре.

При этом, в процессе опроса подтвердилось знаменитое правило 20–80. Я встретил пару человек, которые очень сильно возмущались, и говорили, что «весь дом против столбиков, и вообще у вас автомобиля нет, и решать ничего не можете». Вот и получилось, что эти 20% человек создавали 80% шума.

Результаты опроса, в виде заявлений на установку от каждого из подъездов, подписанных большинством жильцов (70 квартир из 135 - это большинство), были отправлены заказным письмом с описью, объявленной ценностью, и уведомлением о вручении в управу. Параллельно с этим было отправлено письмо (через электронную приемную правительства Москвы) в префектуру с просьбой проконтролировать выполнение работ.

И теперь наступает самое интересное - дождаться результатов. А чтобы ждать вам было интересно, вот вам короткое образовательное видео:

И помните следующее утверждение: Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!