Постановление правительства рф 274. О предоставлении временного убежища на территории российской федерации

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее именуются - лица), а также прибывшим с ними членам их семей в соответствии с Федеральным законом "О беженцах" возможности временного пребывания на территории Российской Федерации (далее именуется - временное убежище).

2. Решение о предоставлении временного убежища принимается территориальным органом Министерством внутренних дел Российской Федерации по месту подачи лицом письменного заявления о предоставлении ему и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления.

Форма заявления устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации. В заявлении указываются прибывшие с лицом члены его семьи.

3. Лицо, подавшее заявление, и прибывшие с ним члены его семьи подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации по месту подачи заявления.

4. На время рассмотрения заявления лица о предоставлении ему и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации выдает ему справку о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища (далее именуется - справка) или делает отметку в свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, выданном лицу в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона "О беженцах", о продлении срока его действия, если лицо ранее обращалось с ходатайством о признании беженцем на территории Российской Федерации.

Форма справки устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

5. Справка или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу с отметкой о продлении срока его действия подтверждают законное пребывание лица и прибывших с ним членов семьи на территории Российской Федерации на период рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища, в том числе на период обжалования решения об отказе в предоставлении временного убежища.

Лицо, подавшее заявление и получившее справку или имеющее свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу с отметкой о продлении срока его действия, обязано встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

6. Лицо, подавшее заявление, и прибывшие с ним члены его семьи должны пройти обязательное медицинское освидетельствование в соответствии с установленным порядком и получить медицинское заключение.

Лицо, подавшее заявление, и прибывшие с ним члены его семьи не проходят медицинское освидетельствование, если они в течение 1 года прошли медицинское освидетельствование в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 6 Федерального закона "О беженцах".

7. Решение о предоставлении временного убежища принимается при наличии оснований для признания лица беженцем по результатам проверки сведений об этом лице и прибывших с ним членах его семьи, в том числе обстоятельств прибытия на территорию Российской Федерации либо существования гуманных причин, требующих временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации (например, состояние здоровья), до устранения таких причин или изменения правового положения лица.

8. На основании решения о предоставлении временного убежища территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища выдает лицу свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации установленного образца (далее именуется - свидетельство).

9. Свидетельство является документом, удостоверяющим личность его владельца на территории Российской Федерации.

10. При получении свидетельства паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие личность владельца, передаются им на хранение в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, выдавший свидетельство.

11. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 28.03.2008 N 220.

12. Временное убежище предоставляется на срок до 1 года. Срок предоставления временного убежища продлевается на каждый последующий год решением территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на учете в котором состоит лицо, на основании письменного заявления лица о продлении срока предоставления временного убежища, в котором оно указывает обстоятельства, требующие продления срока предоставления временного убежища.

Заявление подается не позднее чем за 1 месяц до истечения срока предоставления временного убежища. При наличии у лица уважительных причин пропуска срока подачи заявления, этот срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

13. На лицо, получившее временное убежище, и прибывших с ним членов его семьи распространяются права и обязанности, установленные статьей 6 Федерального закона "О беженцах", кроме права на получение единовременного денежного пособия.

14. Лицо, получившее временное убежище, и прибывшие с ним члены его семьи:

А) имеют право на пользование жилыми помещениями на условиях найма (поднайма), оказание содействия в выезде за пределы Российской Федерации, а также могут пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

Б) обязаны:

Встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";

Сообщить в течение 7 дней в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту своего учета сведения об изменении фамилии, имени, состава семьи, семейного положения, а также о приобретении гражданства другого государства или разрешения на проживание на его территории;

Сняться с учета в территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации при изменении места пребывания и в течение 7 дней со дня прибытия к новому месту пребывания встать на учет в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

15. Лицо, получившее временное убежище, не может быть возвращено против его воли на территорию государства, гражданином которого оно является (свое прежнее местожительство).

Постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 274-ПП
"Об утверждении Регламента подготовки документов заявителям ГУП "Московский метрополитен"

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", в целях установления порядка выдачи разрешений на право осуществления коммерческой деятельности на территории ГУП "Московский метрополитен" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки документов заявителям ГУП

"Московский метрополитен" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2007 г. N 274-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки документов заявителям ГУП "Московский метрополитен"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент подготовки документов заявителям ГУП "Московский метрополитен" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), обратившимися в ГУП "Московский метрополитен" за получением разрешения на право осуществления коммерческой деятельности в подуличных переходах и другой подведомственной территории ГУП "Московский метрополитен" (далее - Разрешение).

1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы" (пункт 5 приложения 4) и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Основанием для подачи заявителем документов на получение Разрешения является наличие договора между заявителем и ГУП "Московский метрополитен", предоставляющего заявителю право осуществлять коммерческую деятельность на территории ГУП "Московский метрополитен".

1.4. Прием документов, подготовку и выдачу Разрешений заявителям осуществляет Отдел координации имущественно-земельных отношений ГУП "Московский метрополитен" (далее - ОКИЗО).

1.5. Для получения Разрешения заявитель представляет в ГУП "Московский метрополитен" следующие документы:

Заявление;

Документ, удостоверяющий личность;

Доверенность, заверенную печатью предприятия, на право получения Разрешения;

Акт ввода объекта в эксплуатацию;

Лист согласований.

Прием заявлений производится в электронном виде.

1.6. Прием документов на оформление Разрешений и выдача оформленных Разрешений производится работниками ОКИЗО с понедельника по четверг с 14.30 до 17-00 по адресу: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2.

1.7. Оформление и выдача Разрешений осуществляется на срок не более 1 года.

1.8. Выдача заявителю оформленных Разрешений либо мотивированного отказа в его выдаче осуществляется в срок не более 30 рабочих дней после принятия документов на оформление.

1.9. Оформление и выдача Разрешений осуществляется на безвозмездной основе.

2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу Разрешений

2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей работник ОКИЗО:

2.1.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения, и осуществляет их регистрацию в Журнале учета заявлений.

2.1.2. По просьбе заявителя оказывает необходимые консультационные услуги о порядке приема и выдачи Разрешения.

2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут являться:

2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.

2.2.2. Отсутствие у заявителя полного комплекта документов, определенного настоящего Регламента.

2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

3. Порядок подготовки Разрешения заявителю

3.1. Разрешения, выдаваемые заявителям ГУП "Московский метрополитен", оформляются на бланке установленной ГУП "Московский метрополитен" формы.

3.2. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов исполнителям производится как с использованием бумажных носителей (оригиналов и копий), так и на технических носителях электронных копий, а также путем их передачи по телекоммуникационным каналам связи.

3.3. Работники ОКИЗО, ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям документов:

3.3.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем для подготовки (оформления) запрашиваемых Разрешений, их соответствие действующему договору между заявителем и ГУП "Московский метрополитен". Заявляемые виды деятельности должны соответствовать видам, разрешенным для осуществления на территории ГУП "Московский метрополитен" нормативными и правовыми актами Правительства Москвы.

3.3.2. При обнаружении несоответствий в представленных документах в трехдневный срок извещают об этом заявителя и осуществляют возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.

3.3.3. Принимают в пределах своей компетенции решения о согласовании принятых на исполнение документов и осуществляют ведение реестра выданных Разрешений.

3.3.4. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ в согласовании.

3.4. Для переоформления ранее выданного Разрешения в течение срока действия договора требуется предоставление заявителем заявления установленного образца, удостоверяющего личность документа и доверенности на право получения Разрешения.

3.5. Сроком выдачи заявителю Разрешения считается рабочий день, следующий за днем оформления разрешения.

3.6. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) разрешений осуществляет первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен".

3.7. Ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и качество их оформления возлагается на начальника ОКИЗО ГУП "Московский метрополитен".

4. Порядок выдачи Разрешения или мотивированного отказа заявителю

4.1. Выдача Разрешения или мотивированного отказа в его выдаче производится:

4.1.1. Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность, и доверенность юридического лица действовать от его имени.

4.1.2. Индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, или его представителю - при наличии доверенности на право получения Разрешения и документов, удостоверяющих личность.

4.2. При получении запрашиваемого Разрешения или мотивированного отказа:

4.2.1. Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой ее в соответствующей графе Журнала учета выдачи разрешений.

4.3. В случае, если запрашиваемое заявителем Разрешение или мотивированный отказ подготовлены ранее установленного срока, работник ОКИЗО информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу документа в установленном порядке.

4.4. Отказ в выдаче запрашиваемого Разрешения может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления Разрешения. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке заявления на выдачу Разрешения.

5. Хранение Разрешений

5.1. Невостребованные документы хранятся не более одного месяца со дня подготовки (оформления).

5.2. По истечении установленного срока хранения, определенного Регламентом, невостребованное Разрешение подлежит уничтожению.

6. Контроль за соблюдением Регламента

Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и работниками, обеспечивающими деятельность предприятия, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Постановление Правительства

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"Об утверждении Правил инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений вневедомственной охраны"

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О полиции" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Правила инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны

1. Настоящие Правила определяют порядок инспектирования полицией подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны (далее - подразделения охраны), если иной порядок не установлен федеральным законом. Действие настоящих Правил не распространяется на порядок организации проверок, проводимых органами внутренних дел в целях обеспечения государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности.

2. Инспектирование подразделений охраны осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок их деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Плановые проверки в отношении одного подразделения охраны могут проводиться не чаще одного раза в 3 года. Продолжительность проведения плановых проверок не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудника (сотрудников) полиции, осуществляющего плановую проверку, Министром внутренних дел Российской Федерации или уполномоченными им должностными лицами срок ее проведения может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.Проверки наличия, организации хранения и учета оружия, патронов и специальных средств в подразделениях охраны проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оборот оружия и специальных средств.

4. Основанием для проведения внеплановой проверки подразделений охраны является:

а) истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

б) поступление в полицию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан противоправными действиями работников подразделений охраны, а также о нарушении прав граждан в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения указанными работниками своих должностных обязанностей;

в) приказ Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного им должностного лица, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в полицию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

6. Плановые и внеплановые проверки подразделений охраны ЧОП и ЧОО проводятся на основании приказов Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных им должностных лиц. В приказе о проведении проверки указываются номер и дата его издания, наименование органа внутренних дел, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (сотрудников) полиции, уполномоченного на проведение проверки, наименование подразделения охраны, правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, соблюдение обязательных требований которых подлежит проверке, цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения, сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и выполнения задач проведения проверки, перечень документов, представление которых подразделением охраны необходимо для достижения целей и выполнения задач проведения проверки, дата начала и окончания проверки. Проверка может проводиться только тем сотрудником (сотрудниками) полиции, который указан в приказе о проведении проверки.

7. Подразделение охраны уведомляется о проведении плановой проверки не позднее 3 рабочих дней до дня начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного им должностного лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. При необходимостиосуществления проверки непосредственно на охраняемом объекте руководитель охраняемого объекта, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также руководитель уполномоченного органа (организации), в ведении которого находится указанный объект, уведомляется в указанном порядке.

Вопросы взаимодействия сотрудника (сотрудников) полиции с подразделением охраны при организации и проведении проверки могут определяться нормативными правовыми актами межведомственного характера или соответствующими соглашениями.

8. При проведении проверки сотрудник (сотрудники) полиции, осуществляющий проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет копию приказа о проведении проверки, заверенную печатью Министерства внутренних дел Российской Федерации или иного уполномоченного органа внутренних дел Российской Федерации. При необходимости проведения проверки на охраняемом подразделением охраны объекте, на котором осуществляются работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также ознакомления в процессе проверки с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, сотрудник (сотрудники) полиции также предъявляет документ установленного образца (справка о допуске по соответствующей форме), дающий право на работу с такими документами.Сотруднику (сотрудникам) полиции запрещается распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. При проведении проверки подразделения охраны проверяются:

а) наличие законных оснований для выполнения работниками подразделения охраны функций(должностных обязанностей) по охране объектов, обеспечению авиационной безопасности соответствующих объектов транспорта, а также наличие выписки из утвержденного в установленном порядке перечня охраняемых объектов (при проверке подразделений охраны ведомственной охраны);

б) учредительные документы, а также разрешительные документы на осуществление охранной деятельности, деятельности по обеспечению авиационной безопасности, служебная документация по организации охраны и обеспечению безопасности объекта;

в) соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих охранную деятельность;

г) осуществление работниками деятельности по охране объектов, в том числе согласно дислокации нарядов охраны, знание ими своих должностных обязанностей, требований документов, регламентирующих организацию охраны объекта;

д) наличие у подразделения охраны лицензий на приобретение служебного и гражданского оружия, разрешений на хранение и использование оружия, а также наличие разрешений на хранение и ношение оружия у работников подразделения охраны;

е) соответствие проводимых подразделением охраны и его работниками мероприятий по обеспечению учета оружия и патронов, их сохранности, безопасности хранения и использования требованиям нормативных правовыхактов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, на которые возложен контроль за оборотом оружия;

ж) документы, подтверждающие прохождение работниками подразделения охраны профессиональной подготовки, при этом устанавливаются обстоятельства, при которых им запрещается иметь статус работника подразделения охраны;

з) исполнение ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

10. При проведении внеплановой проверки дополнительно проверяются исполнение ранее выданных предписаний об устранении нарушений в деятельности подразделения охраны, сроки исполнения которых истекли, проведение мероприятий по недопущению противоправных действий работников подразделения охраны, которые могут повлечь причинение или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также нарушений прав граждан в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения указанными работниками своих должностных обязанностей.

11. По результатам проверки подразделения охраны сотрудник (сотрудники) полиции составляет акт проверки в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений. В соответствии с законодательством Российской Федерации принимаются меры по привлечению к ответственности виновных лиц.

12. В случае если по результатам проверки деятельности подразделения охраны требуется принятие мер органами прокуратуры Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, другими уполномоченными органами и организациями, главами органов местного самоуправления, высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации Министр внутренних дел Российской Федерации или уполномоченные им должностные лица обеспечивают направление в их адрес соответствующей информации.

Постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 274-ПП
"Об утверждении Регламента подготовки документов заявителям ГУП "Московский метрополитен"

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", в целях установления порядка выдачи разрешений на право осуществления коммерческой деятельности на территории ГУП "Московский метрополитен" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки документов заявителям ГУП

"Московский метрополитен" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2007 г. N 274-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки документов заявителям ГУП "Московский метрополитен"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент подготовки документов заявителям ГУП "Московский метрополитен" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), обратившимися в ГУП "Московский метрополитен" за получением разрешения на право осуществления коммерческой деятельности в подуличных переходах и другой подведомственной территории ГУП "Московский метрополитен" (далее - Разрешение).

1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы" (пункт 5 приложения 4) и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Основанием для подачи заявителем документов на получение Разрешения является наличие договора между заявителем и ГУП "Московский метрополитен", предоставляющего заявителю право осуществлять коммерческую деятельность на территории ГУП "Московский метрополитен".

1.4. Прием документов, подготовку и выдачу Разрешений заявителям осуществляет Отдел координации имущественно-земельных отношений ГУП "Московский метрополитен" (далее - ОКИЗО).

1.5. Для получения Разрешения заявитель представляет в ГУП "Московский метрополитен" следующие документы:

Заявление;

Документ, удостоверяющий личность;

Доверенность, заверенную печатью предприятия, на право получения Разрешения;

Акт ввода объекта в эксплуатацию;

Лист согласований.

Прием заявлений производится в электронном виде.

1.6. Прием документов на оформление Разрешений и выдача оформленных Разрешений производится работниками ОКИЗО с понедельника по четверг с 14.30 до 17-00 по адресу: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2.

1.7. Оформление и выдача Разрешений осуществляется на срок не более 1 года.

1.8. Выдача заявителю оформленных Разрешений либо мотивированного отказа в его выдаче осуществляется в срок не более 30 рабочих дней после принятия документов на оформление.

1.9. Оформление и выдача Разрешений осуществляется на безвозмездной основе.

2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу Разрешений

2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей работник ОКИЗО:

2.1.1. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения, и осуществляет их регистрацию в Журнале учета заявлений.

2.1.2. По просьбе заявителя оказывает необходимые консультационные услуги о порядке приема и выдачи Разрешения.

2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя могут являться:

2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.

2.2.2. Отсутствие у заявителя полного комплекта документов, определенного настоящего Регламента.

2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.

3. Порядок подготовки Разрешения заявителю

3.1. Разрешения, выдаваемые заявителям ГУП "Московский метрополитен", оформляются на бланке установленной ГУП "Московский метрополитен" формы.

3.2. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов исполнителям производится как с использованием бумажных носителей (оригиналов и копий), так и на технических носителях электронных копий, а также путем их передачи по телекоммуникационным каналам связи.

3.3. Работники ОКИЗО, ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям документов:

3.3.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителем для подготовки (оформления) запрашиваемых Разрешений, их соответствие действующему договору между заявителем и ГУП "Московский метрополитен". Заявляемые виды деятельности должны соответствовать видам, разрешенным для осуществления на территории ГУП "Московский метрополитен" нормативными и правовыми актами Правительства Москвы.

3.3.2. При обнаружении несоответствий в представленных документах в трехдневный срок извещают об этом заявителя и осуществляют возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.

3.3.3. Принимают в пределах своей компетенции решения о согласовании принятых на исполнение документов и осуществляют ведение реестра выданных Разрешений.

3.3.4. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ в согласовании.

3.4. Для переоформления ранее выданного Разрешения в течение срока действия договора требуется предоставление заявителем заявления установленного образца, удостоверяющего личность документа и доверенности на право получения Разрешения.

3.5. Сроком выдачи заявителю Разрешения считается рабочий день, следующий за днем оформления разрешения.

3.6. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) разрешений осуществляет первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен".

3.7. Ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и качество их оформления возлагается на начальника ОКИЗО ГУП "Московский метрополитен".

4. Порядок выдачи Разрешения или мотивированного отказа заявителю

4.1. Выдача Разрешения или мотивированного отказа в его выдаче производится:

4.1.1. Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность, и доверенность юридического лица действовать от его имени.

4.1.2. Индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, или его представителю - при наличии доверенности на право получения Разрешения и документов, удостоверяющих личность.

4.2. При получении запрашиваемого Разрешения или мотивированного отказа:

4.2.1. Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой ее в соответствующей графе Журнала учета выдачи разрешений.

4.3. В случае, если запрашиваемое заявителем Разрешение или мотивированный отказ подготовлены ранее установленного срока, работник ОКИЗО информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу документа в установленном порядке.

4.4. Отказ в выдаче запрашиваемого Разрешения может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления Разрешения. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке заявления на выдачу Разрешения.

5. Хранение Разрешений

5.1. Невостребованные документы хранятся не более одного месяца со дня подготовки (оформления).

5.2. По истечении установленного срока хранения, определенного Регламентом, невостребованное Разрешение подлежит уничтожению.

6. Контроль за соблюдением Регламента

Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и работниками, обеспечивающими деятельность предприятия, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2. Финансирование расходов, связанных с изготовлением бланков свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, осуществлять за счет средств федерального бюджета.

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее именуются - лица), а также прибывшим с ними членам их семей в соответствии с "О беженцах" возможности временного пребывания на территории Российской Федерации (далее именуется - временное убежище).

2. Решение о предоставлении временного убежища принимается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту подачи лицом письменного заявления о предоставлении ему и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления.

3. Лицо, подавшее заявление, и прибывшие с ним члены его семьи подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации по месту подачи заявления.

4. На время рассмотрения заявления лица о предоставлении ему и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища территориальный орган Федеральной миграционной службы выдает ему справку о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища (далее именуется - справка) или делает отметку в свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, выданном лицу в соответствии с Федерального закона "О беженцах", о продлении срока его действия, если лицо ранее обращалось с ходатайством о признании беженцем на территории Российской Федерации.

5. Справка или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу с отметкой о продлении срока его действия подтверждают законное пребывание лица и прибывших с ним членов семьи на территории Российской Федерации на период рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища, в том числе на период обжалования решения об отказе в предоставлении временного убежища.

Лицо, подавшее заявление и получившее справку или имеющее свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу с отметкой о продлении срока его действия, обязано встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

6. Лицо, подавшее заявление, и прибывшие с ним члены его семьи должны пройти обязательное медицинское освидетельствование в соответствии с установленным порядком и получить медицинское заключение.

Лицо, подавшее заявление, и прибывшие с ним члены его семьи не проходят медицинское освидетельствование, если они в течение 1 года прошли медицинское освидетельствование в соответствии с Федерального закона "О беженцах".

7. Решение о предоставлении временного убежища принимается при наличии оснований для признания лица беженцем по результатам проверки сведений об этом лице и прибывших с ним членах его семьи, в том числе обстоятельств прибытия на территорию Российской Федерации либо существования гуманных причин, требующих временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации (например, состояние здоровья), до устранения таких причин или изменения правового положения лица.

8. На основании решения о предоставлении временного убежища территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту рассмотрения заявления о предоставлении временного убежища выдает лицу о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации установленного образца (далее именуется - свидетельство).

10. При получении свидетельства паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие личность владельца, передаются им на хранение в территориальный орган Федеральной миграционной службы, выдавший свидетельство.

12. Временное убежище предоставляется на срок до 1 года. Срок предоставления временного убежища продлевается на каждый последующий год решением территориального органа Федеральной миграционной службы, на учете в котором состоит лицо, на основании письменного заявления лица о продлении срока предоставления временного убежища, в котором оно указывает обстоятельства, требующие продления срока предоставления временного убежища.

Заявление подается не позднее чем за 1 месяц до истечения срока предоставления временного убежища. При наличии у лица уважительных причин пропуска срока подачи заявления, этот срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

13. На лицо, получившее временное убежище, и прибывших с ним членов его семьи распространяются права и обязанности, установленные Федерального закона "О беженцах", кроме права на получение единовременного денежного пособия.

А) имеют право на пользование жилыми помещениями на условиях найма (поднайма), оказание содействия в выезде за пределы Российской Федерации, а также могут пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

Сообщить в течение 7 дней в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту своего учета сведения об изменении фамилии, имени, состава семьи, семейного положения, а также о приобретении гражданства другого государства или разрешения на проживание на его территории;

Сняться с учета в территориальном органе Федеральной миграционной службы при изменении места пребывания и в течение 7 дней со дня прибытия к новому месту пребывания встать на учет в территориальный орган Федеральной миграционной службы.

15. Лицо, получившее временное убежище, не может быть возвращено против его воли на территорию государства, гражданином которого оно является (свое прежнее местожительство).