Приказ минздрава от 29.04 1997 126. Обучение по охране труда в здравоохранении

Российская Федерация

ПРИКАЗ Минздрава РФ от 29.04.97 N 126 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований, и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий <*> системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:

<*> В дальнейшем "учреждения, организации и предприятия" заменяются словом "учреждения".

1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:

1.1. Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 1).

1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 2).

1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:

2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:

Положение об организации работы по охране труда в соответствии с Приложением 1;

Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с Приложением 2;

Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с Приложением 3.

2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях, руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.

2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.

2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.

2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации нижеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:

Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в отдел охраны труда и социальных вопросов);

Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в отдел охраны труда и социальных вопросов);

Сводный годовой отчет по форме 7-травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в отдел медицинской статистики и информатики).

3. Управлению учебных заведений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с Приложением 3.

4. Управлению научных учреждений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.

5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7-травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.

Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";

Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";

Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".

Не применять Приказ Минздрава СССР от 30.08.82 N 862 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения СССР".

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Москвичева А.М.

Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения разрешается размножить настоящий Приказ в необходимом количестве.

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ространснадзор выдает спецразрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего опасные грузы. Это возможно, если маршрут или его часть проходит по дорогам федерального значения или по территориям 2 и более субъектов Федерации. Утвержден Административный регламент предоставления данной госуслуги.

Обратиться в Службу могут юрлица и ИП, осуществляющие перевозочную деятельность.

Для получения спецразрешения необходимо направить заявление в территориальный орган по месту госрегистрации. Сделать это можно по почте, посредством факсимильной и электронной связи, а также через Единый портал госуслуг. В заявлении указываются наименование и организационно-правовая форма юрлица, ФИО ИП, адрес местонахождения, предполагаемый маршрут перевозки, места стоянок и др.

Определено, какие документы прилагаются к заявлению.

Представленные материалы рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Маршрут должен быть согласован со всеми владельцами автомобильных дорог.

За выдачу специального разрешения взимается госпошлина в размере 800 руб.

Разрешение переоформляется в следующих случаях. Это преобразование организации, изменение ее наименования или местонахождения, изменение ФИО или места жительства предпринимателя.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"


Регистрационный N 24779


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Приказом Минтранса России от 23 ноября 2016 г. N 358 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.


Вопрос от подписчика:

Здравствуйте! Кто должен быть обучен по охране труда в учреждении здравоохранения (городская поликлиника) в обязательном порядке. Вопрос стоит об обучении по охране труда старших медицинских сестер отделений. Просим указать документ, на который необходимо опираться при решении данного вопроса в организации. Спасибо!

Обучение по охране труда в здравоохранении

Ответ для подписчика:

Здравствуйте!

Старшие медицинские сестры и остальной медицинский персонал могут проходить обучение по охране труда в образовательном учреждении профессионального образования, учебном центре, другом учреждении, организации, осуществляющих образовательную деятельность, или в самой поликлинике, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Приказ Минздрава России от 29.04.97 г. № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации» гласит (приложение 3, пункт 1.3):

Обучение и проверка знаний по охране труда врачей, среднего, младшего медицинского персонала и рабочих в учреждениях здравоохранения должны проводиться в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».

Руководители и специалисты не осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ, могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Приложением 1 приказа Минздрава РФ от 29.04.97 г. № 126 определенна структура управления охраной труда, в которую не входят медицинские сёстры и остальной медицинский персонал.

Таким образом, старшие медицинские сёстры и остальной медицинский персонал могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой поликлинике, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Напоминаем, что Приказом Минздрава РФ от 29.04.97 г. № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации» утверждены:

— Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);

— Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 2);

— Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 3).

Приказом Минздрава РФ от 07.05.98 г. № 155 «Об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России» утверждены:

— Положение о порядке проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);

— Типовая программа обучения по охране труда руководителей и специалистов органов управления, учреждений и организаций здравоохранения (приложения 3);

— Типовая программа повышения квалификации специалистов по охране труда учреждений и организаций здравоохранения (приложение 4).

На вопрос ответила моя помощница Светлана Подберезина (Борисевич).

На этом всё. До новых заметок!

Приказ Минздрава РФ от 29 апреля 1997 г. N 126
"Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации"

Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий *(1) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:

1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:

1.1. Положение об организации работ по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1).

1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 2).

1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:

2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:

Положение об организации работы по охране труда в соответствии с приложением 1 ;

Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с приложением 2 ;

Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с приложением 3 .

2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.

2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.

2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.

2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации вышеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:

Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в Отдел охраны труда и социальных вопросов);

Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в Отдел охраны труда и социальных вопросов);

Сводный годовой отчет по форме 7 - травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в Отдел медицинской статистики и информатики).

3. Управлению учебных заведений совместно с Отделом охраны труда и социальных вопросов, в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с приложением 3 .

4. Управлению научных учреждений совместно с Отделом охраны труда и социальных вопросов, в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.

5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7 - травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.

Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";

Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";

Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОРЯДКЕ

БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ

В соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок).
2. Установить, что положения Порядка применяются с учетом того, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение банковских гарантий осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт), обеспечение уполномоченных лиц банков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра банковских гарантий осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном для регистрации пользователей на Официальном сайте.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением вступающих в силу:
с 1 июля 2014 года абзаца десятого пункта 13, абзаца третьего пункта 14 в части даты постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, абзаца второго пункта 15, абзацев второго, восьмого - четырнадцатого пункта 16, абзаца четвертого пункта 17, абзаца первого пункта 18 в части сведений об иностранных гражданах, абзаца третьего пункта 19, абзацев второго - пятого, седьмого и восьмого пункта 20, абзаца третьего пункта 21, абзаца пятого пункта 25 Порядка, утвержденного настоящим приказом;
с 1 января 2015 года абзаца третьего пункта 5, абзаца пятого пункта 12, абзаца девятого пункта 13, абзаца второго пункта 18 Порядка, утвержденного настоящим приказом;
с 1 января 2016 года пункта 22 Порядка, утвержденного настоящим приказом.
До вступления в силу пункта 22 Порядка, утвержденного настоящим приказом, при формировании информации и документов для включения в реестр банковских гарантий указывается номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте, или уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов.
Уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов соответствует уникальному номеру реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, по соответствующему контракту. Уникальный номер контракта, в обеспечении которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов формируется для включения в реестр банковских гарантий в случае наличия. Информация об уникальном номере контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов, формируется в федеральной информационной системе Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), путем выбора соответствующего уникального номера реестровой записи из реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Информация о номере извещения об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте, формируется в информационной системе путем выбора соответствующей записи из полного перечня номеров извещений об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте.
В случае если банковская гарантия выдана в качестве обеспечения исполнения контракта, заключаемого с единственным поставщиком в соответствии с пунктами 4, 5, 9, 10, 15, 20 - 23, 26 - 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", номер извещения об осуществлении закупки не указывается.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.12.2013 № 126н

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ

1. Настоящий Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок) устанавливает правила формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий.
2. Информация и документы, включаемые в реестр банковских гарантий (далее соответственно - информация, документы, информация и документы, реестр), формируются:
банками, выдающими банковские гарантии, используемые для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - банковские гарантии);
заказчиками, являющимися бенефициарами по банковским гарантиям (далее - заказчики).
3. Формирование банками, выдающими банковские гарантии, и заказчиками информации и документов, включаемых в реестр, осуществляется с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. Информация и документы, формируемые заказчиками и банками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченного от их имени лица.
5. Информация, включаемая в реестр, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с настоящим Порядком.
Обеспечение соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров в установленном порядке.
6. Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
7. Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет уполномоченное от имени банка и/или заказчика лицо, чьей электронной подписью подписаны соответствующие сведения.
8. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
9. В целях ведения реестра банк обеспечивает формирование следующей информации и документов:
а) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом (далее - банк), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
б) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом (далее - поставщик), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
в) наименование, место нахождения заказчика, идентификационный номер налогоплательщика;
г) денежная сумма, подлежащая уплате банком в случае неисполнения поставщиком в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) срок действия банковской гарантии;
е) идентификационный код закупки;
ж) копия заключенного договора банковской гарантии;
з) копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии).
10. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик обеспечивает формирование информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии.
К информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии в адрес поставщика прилагается соответствующий документ заказчика, содержащий информацию об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
11. Сведения, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 9 и в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, включаются в реестр в виде информации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Сведения, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 9 и абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, включаются в реестр в виде документа в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. При формировании информации о наименовании банка, наименовании заказчика, наименовании поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:
полное наименование банка, заказчика, поставщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование банка, заказчика, поставщика (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
код организационно-правовой формы банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм.
Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях банка, заказчика, поставщика, а также их организационно-правовой форме формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика соответственно банка, заказчика, поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
13. При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:

почтовый индекс места нахождения банка, заказчика, поставщика;




При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указывается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа соответственно банка, заказчика, поставщика (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа банка, заказчика, исполнителя - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени соответственно банка, заказчика, поставщика без доверенности), по которому осуществляется связь с банком, заказчиком, поставщиком.
Информация о месте нахождения банка, заказчика, поставщика формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика соответственно банка, заказчика, поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
Информация о коде населенного пункта места нахождения банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в информационной системе автоматически на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о соответствии кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления кодам Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.
14. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика банка, заказчика, поставщика указываются следующие сведения:

код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
15. При формировании информации о наименовании поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указывается полное наименование иностранного юридического лица на русском языке.
Дополнительно полное наименование иностранного юридического лица может указываться с использованием букв латинского алфавита.
16. При формировании информации о месте нахождения поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения о месте нахождения иностранного юридического лица в стране его регистрации:
страна регистрации иностранного юридического лица и код страны регистрации иностранного юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ);
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта лица;
тип и наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (при наличии).
При наличии у иностранного юридического лица места пребывания на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения о месте пребывания иностранного юридического лица на территории Российской Федерации:
наименование субъекта Российской Федерации и кодовое обозначение субъекта Российской Федерации, установленное Федеральной налоговой службой в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, в целях ведения Единого государственного реестра юридических лиц;
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (при наличии).
17. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика банка, поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения:
для иностранных юридических лиц, состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог,
для иностранных юридических лиц, не состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог.
18. При формировании информации о наименовании поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указывается фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке. Для иностранных граждан данные сведения дополнительно могут указываться с использованием букв латинского алфавита.
Информация о наименовании поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
19. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указываются следующие сведения:
идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
20. При формировании информации о денежной сумме, подлежащей уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются следующие сведения:
наименование и код валюты, в которой указывается денежная сумма, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
размер денежной суммы в единице валюты с точностью до сотого знака после запятой.
В случае указания денежной суммы в иностранной валюте дополнительно указывается следующая информация:
курс иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленный Центральным банком Российской Федерации;
размер денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте.
Информация о курсе иностранной валюты по отношению к рублю на дату заключения банковской гарантии формируется в информационной системе автоматически на основании сведений Министерства финансов Российской Федерации о курсах иностранных валют, предоставляемых Министерству финансов Российской Федерации Центральным банком Российской Федерации.
Информация о размере денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте, формируется в информационной системе автоматически как произведение размера денежной суммы в единице валюты и курса иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленного Центральным банком Российской Федерации.
21. При формировании информации о сроке действия банковской гарантии указываются следующие сведения:
дата выдачи банковской гарантии;
дата вступления в силу банковской гарантии;
дата окончания срока действия банковской гарантии.

22. При формировании информации об идентификационном коде закупки указывается идентификационный код закупки, сформированный в установленном порядке.
Информация об идентификационном коде закупки формируется в информационной системе путем выбора соответствующей записи из полного перечня идентификационных кодов закупок, размещенных в единой информационной системе.
23. При формировании информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии указываются следующие сведения:
причина(ы), послужившая основанием для отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с частью 6 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также код(ов) причины (причин) отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
номер и дата документа заказчика в адрес поставщика о направлении информации об отказе в принятии банковской гарантии.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Информация о причине(ах), послужившей основанием для отказа в принятии банковской гарантии, формируется в информационной системе автоматически после указания кода(ов) причины (причин) отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
24. При формировании банком и заказчиком информации и документов, предусматривающих изменение (дополнение) реестровой записи реестра, банк и заказчик обеспечивают указание уникального номера реестровой записи реестра, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате утвержденной в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи реестра.
25. После присвоения Федеральным казначейством реестровой записи реестра уникального номера и размещения ее в единой информационной системе в сфере закупок банком формируется выписка из реестра.
Выписка из реестра формируется в информационной системе автоматически на основании информации, включенной в реестровую запись реестра, и содержит:
информацию, включенную в реестровую запись реестра, сформированную в соответствии с настоящим Порядком;
уникальный номер реестровой записи реестра в формате утвержденной в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи реестра;
дату присвоения уникального номера реестровой записи реестра;
дату размещения реестровой записи в составе реестра в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Банк осуществляет распечатку выписки из реестра из информационной системы, подписывает ее уполномоченным лицом от имени банка и скрепляет печатью банка.

Приложение
к Порядку формирования
информации и документов
для ведения реестра
банковских гарантий,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.12.2013 № 126н

КОДЫ
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА В ПРИНЯТИИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ

Причина отказа заказчика в принятии банковской гарантии

Код причины

части 2 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в части отсутствия в банковской гарантии:

суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона случаях, или суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона

обязательств принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией

обязанности гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате за каждый календарный день просрочки

условия, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

срока действия банковской гарантии с учетом требований статей 43 и Федерального закона

отлагательного условия, предусматривающего заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникающим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта

установленного Правительством Российской Федерации перечня документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии

Несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в части 3 статьи 45 Федерального закона в части отсутствия в банковской гарантии в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в документации о закупке

Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)