Приказ минздрава от 29.04 1997 126. Обучение по охране труда в здравоохранении
Российская Федерация
ПРИКАЗ Минздрава РФ от 29.04.97 N 126 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований, и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий <*> системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:
<*> В дальнейшем "учреждения, организации и предприятия" заменяются словом "учреждения".
1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:
1.1. Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 1).
1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 2).
1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (Приложение 3).
2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:
2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:
Положение об организации работы по охране труда в соответствии с Приложением 1;
Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с Приложением 2;
Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с Приложением 3.
2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях, руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.
2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.
2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.
2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации нижеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:
Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в отдел охраны труда и социальных вопросов);
Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в отдел охраны труда и социальных вопросов);
Сводный годовой отчет по форме 7-травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в отдел медицинской статистики и информатики).
3. Управлению учебных заведений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с Приложением 3.
4. Управлению научных учреждений совместно с отделом охраны труда и социальных вопросов в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.
5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7-травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.
Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";
Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";
Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".
Не применять Приказ Минздрава СССР от 30.08.82 N 862 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения СССР".
7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Российской Федерации Москвичева А.М.
Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения разрешается размножить настоящий Приказ в необходимом количестве.
Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"
С изменениями и дополнениями от:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ространснадзор выдает спецразрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего опасные грузы. Это возможно, если маршрут или его часть проходит по дорогам федерального значения или по территориям 2 и более субъектов Федерации. Утвержден Административный регламент предоставления данной госуслуги.
Обратиться в Службу могут юрлица и ИП, осуществляющие перевозочную деятельность.
Для получения спецразрешения необходимо направить заявление в территориальный орган по месту госрегистрации. Сделать это можно по почте, посредством факсимильной и электронной связи, а также через Единый портал госуслуг. В заявлении указываются наименование и организационно-правовая форма юрлица, ФИО ИП, адрес местонахождения, предполагаемый маршрут перевозки, места стоянок и др.
Определено, какие документы прилагаются к заявлению.
Представленные материалы рассматриваются в течение 3 рабочих дней. Маршрут должен быть согласован со всеми владельцами автомобильных дорог.
За выдачу специального разрешения взимается госпошлина в размере 800 руб.
Разрешение переоформляется в следующих случаях. Это преобразование организации, изменение ее наименования или местонахождения, изменение ФИО или места жительства предпринимателя.
Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации"
Регистрационный N 24779
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Приказом Минтранса России от 23 ноября 2016 г. N 358 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2017 г.
Вопрос от подписчика:
Здравствуйте! Кто должен быть обучен по охране труда в учреждении здравоохранения (городская поликлиника) в обязательном порядке. Вопрос стоит об обучении по охране труда старших медицинских сестер отделений. Просим указать документ, на который необходимо опираться при решении данного вопроса в организации. Спасибо!
Обучение по охране труда в здравоохранении
Ответ для подписчика:
Здравствуйте!
Старшие медицинские сестры и остальной медицинский персонал могут проходить обучение по охране труда в образовательном учреждении профессионального образования, учебном центре, другом учреждении, организации, осуществляющих образовательную деятельность, или в самой поликлинике, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Приказ Минздрава России от 29.04.97 г. № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации» гласит (приложение 3, пункт 1.3):
Обучение и проверка знаний по охране труда врачей, среднего, младшего медицинского персонала и рабочих в учреждениях здравоохранения должны проводиться в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».
Руководители и специалисты не осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ, могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Приложением 1 приказа Минздрава РФ от 29.04.97 г. № 126 определенна структура управления охраной труда, в которую не входят медицинские сёстры и остальной медицинский персонал.
Таким образом, старшие медицинские сёстры и остальной медицинский персонал могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой поликлинике, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.
Напоминаем, что Приказом Минздрава РФ от 29.04.97 г. № 126 «Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации» утверждены:
— Положение об организации работы по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);
— Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 2);
— Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 3).
Приказом Минздрава РФ от 07.05.98 г. № 155 «Об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России» утверждены:
— Положение о порядке проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);
— Типовая программа обучения по охране труда руководителей и специалистов органов управления, учреждений и организаций здравоохранения (приложения 3);
— Типовая программа повышения квалификации специалистов по охране труда учреждений и организаций здравоохранения (приложение 4).
На вопрос ответила моя помощница Светлана Подберезина (Борисевич).
На этом всё. До новых заметок!
Приказ Минздрава РФ от 29 апреля 1997 г. N 126
"Об организации работы по охране труда в органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации"
Руководствуясь основными принципами государственной политики в области охраны труда, предусматривающими координацию деятельности и установление единых нормативных требований и в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников учреждений, организаций и предприятий *(1) системы Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:
1. Ввести в действие согласованные с ЦК профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:
1.1. Положение об организации работ по охране труда в органах управления и учреждениях системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1).
1.2. Типовое положение о службе (инженерах) по охране труда органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 2).
1.3. Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 3).
2. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения:
2.1. Разработать и утвердить для подведомственных органов управления, учреждений и структурных подразделений:
Положение об организации работы по охране труда в соответствии с приложением 1 ;
Положение о службе (инженере) по охране труда в соответствии с приложением 2 ;
Положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда в соответствии с приложением 3 .
2.2. Организовать работу по охране труда в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях руководствуясь вышеуказанными положениями, взаимодействуя с органами государственного управления, надзора и контроля за состоянием охраны труда, а также профсоюзом работников здравоохранения Российской Федерации.
2.3. При проведении аттестации руководителей всех уровней оценивать их компетенцию в вопросах охраны труда в объеме выполняемой работы.
2.4. При лицензировании учреждений, структурных подразделений проверять их соответствие требованиям действующих в отрасли правил безопасности.
2.5. Представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации вышеперечисленную информацию по вопросам охраны труда:
Сообщения об имевших место в подведомственных учреждениях и структурных подразделениях несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с производством, и пожарах с человеческими жертвами (в течение суток, в Отдел охраны труда и социальных вопросов);
Материалы расследования несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством (по окончании расследования, в Отдел охраны труда и социальных вопросов);
Сводный годовой отчет по форме 7 - травматизм, утвержденной Госкомстатом России, по подведомственным учреждениям (ежегодно, начиная с отчета за 1997 год, в Отдел медицинской статистики и информатики).
3. Управлению учебных заведений совместно с Отделом охраны труда и социальных вопросов, в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на постоянной основе обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и инженеров по охране труда органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и учреждений федерального подчинения на базе Российской медицинской академии последипломного образования, в соответствии с приложением 3 .
4. Управлению научных учреждений совместно с Отделом охраны труда и социальных вопросов, в срок до 01.07.97 подготовить проект приказа Минздрава России об организации на базе НПО "Экран", с привлечением отраслевых научно-исследовательских учреждений, разработки стандартов и правил по охране труда для учреждений и учебных заведений системы Министерства здравоохранения Российской Федерации с учетом их специализации.
5. Отделу медицинской статистики и информатики организовать, начиная с отчета за 1997 год, ежегодный сбор и обработку статистических сведений о травматизме на производстве в учреждениях здравоохранения (форма 7 - травматизм) на базе Главного вычислительного центра Минздрава России.
Приказ Минздрава РСФСР от 18.11.82 N 669 "О мерах по дальнейшему улучшению охраны труда и техники безопасности в органах, учреждениях, организациях и на предприятиях системы Министерства здравоохранения РСФСР";
Письмо Минздравмедпрома России от 10.04.95 N 2510/947-95-22 "О рекомендациях по организации работы службы охраны труда";
Письмо Минздрава России от 26.04.93 N 04-16/37-16 "О повышении статуса специалистов по охране труда".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОРЯДКЕ
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ
В соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 27, ст. 3480) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок).
2. Установить, что положения Порядка применяются с учетом того, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение банковских гарантий осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт), обеспечение уполномоченных лиц банков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра банковских гарантий осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном для регистрации пользователей на Официальном сайте.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением вступающих в силу:
с 1 июля 2014 года абзаца десятого пункта 13, абзаца третьего пункта 14 в части даты постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, абзаца второго пункта 15, абзацев второго, восьмого - четырнадцатого пункта 16, абзаца четвертого пункта 17, абзаца первого пункта 18 в части сведений об иностранных гражданах, абзаца третьего пункта 19, абзацев второго - пятого, седьмого и восьмого пункта 20, абзаца третьего пункта 21, абзаца пятого пункта 25 Порядка, утвержденного настоящим приказом;
с 1 января 2015 года абзаца третьего пункта 5, абзаца пятого пункта 12, абзаца девятого пункта 13, абзаца второго пункта 18 Порядка, утвержденного настоящим приказом;
с 1 января 2016 года пункта 22 Порядка, утвержденного настоящим приказом.
До вступления в силу пункта 22 Порядка, утвержденного настоящим приказом, при формировании информации и документов для включения в реестр банковских гарантий указывается номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте, или уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов.
Уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов соответствует уникальному номеру реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, по соответствующему контракту. Уникальный номер контракта, в обеспечении которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов формируется для включения в реестр банковских гарантий в случае наличия. Информация об уникальном номере контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов, формируется в федеральной информационной системе Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), путем выбора соответствующего уникального номера реестровой записи из реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Информация о номере извещения об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте, формируется в информационной системе путем выбора соответствующей записи из полного перечня номеров извещений об осуществлении закупки, размещенного на Официальном сайте.
В случае если банковская гарантия выдана в качестве обеспечения исполнения контракта, заключаемого с единственным поставщиком в соответствии с пунктами 4, 5, 9, 10, 15, 20 - 23, 26 - 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", номер извещения об осуществлении закупки не указывается.
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.12.2013 № 126н
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ
1. Настоящий Порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок) устанавливает правила формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий.
2. Информация и документы, включаемые в реестр банковских гарантий (далее соответственно - информация, документы, информация и документы, реестр), формируются:
банками, выдающими банковские гарантии, используемые для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - банковские гарантии);
заказчиками, являющимися бенефициарами по банковским гарантиям (далее - заказчики).
3. Формирование банками, выдающими банковские гарантии, и заказчиками информации и документов, включаемых в реестр, осуществляется с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. Информация и документы, формируемые заказчиками и банками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченного от их имени лица.
5. Информация, включаемая в реестр, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с настоящим Порядком.
Обеспечение соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров в установленном порядке.
6. Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
7. Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет уполномоченное от имени банка и/или заказчика лицо, чьей электронной подписью подписаны соответствующие сведения.
8. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
9. В целях ведения реестра банк обеспечивает формирование следующей информации и документов:
а) наименование, место нахождения банка, являющегося гарантом (далее - банк), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
б) наименование, место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом (далее - поставщик), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
в) наименование, место нахождения заказчика, идентификационный номер налогоплательщика;
г) денежная сумма, подлежащая уплате банком в случае неисполнения поставщиком в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) срок действия банковской гарантии;
е) идентификационный код закупки;
ж) копия заключенного договора банковской гарантии;
з) копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии).
10. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик обеспечивает формирование информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии.
К информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии в адрес поставщика прилагается соответствующий документ заказчика, содержащий информацию об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
11. Сведения, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 9 и в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, включаются в реестр в виде информации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Сведения, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 9 и абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, включаются в реестр в виде документа в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
12. При формировании информации о наименовании банка, наименовании заказчика, наименовании поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:
полное наименование банка, заказчика, поставщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
сокращенное наименование банка, заказчика, поставщика (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
код организационно-правовой формы банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм.
Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях банка, заказчика, поставщика, а также их организационно-правовой форме формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика соответственно банка, заказчика, поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
13. При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указываются следующие сведения:
почтовый индекс места нахождения банка, заказчика, поставщика;
При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) указывается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа соответственно банка, заказчика, поставщика (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа банка, заказчика, исполнителя - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени соответственно банка, заказчика, поставщика без доверенности), по которому осуществляется связь с банком, заказчиком, поставщиком.
Информация о месте нахождения банка, заказчика, поставщика формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика соответственно банка, заказчика, поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.
Информация о коде населенного пункта места нахождения банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований формируется в информационной системе автоматически на основе сведений Министерства финансов Российской Федерации о соответствии кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления кодам Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований.
14. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика банка, заказчика, поставщика указываются следующие сведения:
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
15. При формировании информации о наименовании поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указывается полное наименование иностранного юридического лица на русском языке.
Дополнительно полное наименование иностранного юридического лица может указываться с использованием букв латинского алфавита.
16. При формировании информации о месте нахождения поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения о месте нахождения иностранного юридического лица в стране его регистрации:
страна регистрации иностранного юридического лица и код страны регистрации иностранного юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ);
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта лица;
тип и наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (при наличии).
При наличии у иностранного юридического лица места пребывания на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения о месте пребывания иностранного юридического лица на территории Российской Федерации:
наименование субъекта Российской Федерации и кодовое обозначение субъекта Российской Федерации, установленное Федеральной налоговой службой в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, в целях ведения Единого государственного реестра юридических лиц;
почтовый индекс;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта, код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
тип и наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
тип и наименование объекта улично-дорожной сети (при наличии);
тип и цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации (при наличии).
17. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика банка, поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения:
для иностранных юридических лиц, состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:
идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог,
для иностранных юридических лиц, не состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:
код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог.
18. При формировании информации о наименовании поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указывается фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество на русском языке. Для иностранных граждан данные сведения дополнительно могут указываться с использованием букв латинского алфавита.
Информация о наименовании поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика поставщика и соответствует сведениям Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
19. При формировании информации об идентификационном номере налогоплательщика поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указываются следующие сведения:
идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
20. При формировании информации о денежной сумме, подлежащей уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются следующие сведения:
наименование и код валюты, в которой указывается денежная сумма, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
размер денежной суммы в единице валюты с точностью до сотого знака после запятой.
В случае указания денежной суммы в иностранной валюте дополнительно указывается следующая информация:
курс иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленный Центральным банком Российской Федерации;
размер денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте.
Информация о курсе иностранной валюты по отношению к рублю на дату заключения банковской гарантии формируется в информационной системе автоматически на основании сведений Министерства финансов Российской Федерации о курсах иностранных валют, предоставляемых Министерству финансов Российской Федерации Центральным банком Российской Федерации.
Информация о размере денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте, формируется в информационной системе автоматически как произведение размера денежной суммы в единице валюты и курса иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленного Центральным банком Российской Федерации.
21. При формировании информации о сроке действия банковской гарантии указываются следующие сведения:
дата выдачи банковской гарантии;
дата вступления в силу банковской гарантии;
дата окончания срока действия банковской гарантии.
22. При формировании информации об идентификационном коде закупки указывается идентификационный код закупки, сформированный в установленном порядке.
Информация об идентификационном коде закупки формируется в информационной системе путем выбора соответствующей записи из полного перечня идентификационных кодов закупок, размещенных в единой информационной системе.
23. При формировании информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии указываются следующие сведения:
причина(ы), послужившая основанием для отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с частью 6 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также код(ов) причины (причин) отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
номер и дата документа заказчика в адрес поставщика о направлении информации об отказе в принятии банковской гарантии.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Информация о причине(ах), послужившей основанием для отказа в принятии банковской гарантии, формируется в информационной системе автоматически после указания кода(ов) причины (причин) отказа в принятии банковской гарантии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
24. При формировании банком и заказчиком информации и документов, предусматривающих изменение (дополнение) реестровой записи реестра, банк и заказчик обеспечивают указание уникального номера реестровой записи реестра, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате утвержденной в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи реестра.
25. После присвоения Федеральным казначейством реестровой записи реестра уникального номера и размещения ее в единой информационной системе в сфере закупок банком формируется выписка из реестра.
Выписка из реестра формируется в информационной системе автоматически на основании информации, включенной в реестровую запись реестра, и содержит:
информацию, включенную в реестровую запись реестра, сформированную в соответствии с настоящим Порядком;
уникальный номер реестровой записи реестра в формате утвержденной в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи реестра;
дату присвоения уникального номера реестровой записи реестра;
дату размещения реестровой записи в составе реестра в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Банк осуществляет распечатку выписки из реестра из информационной системы, подписывает ее уполномоченным лицом от имени банка и скрепляет печатью банка.
Приложение
к Порядку формирования
информации и документов
для ведения реестра
банковских гарантий,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.12.2013 № 126н
КОДЫ
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА В ПРИНЯТИИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ
Причина отказа заказчика в принятии банковской гарантии |
Код причины |
части 2 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в части отсутствия в банковской гарантии: |
|
суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона случаях, или суммы банковской гарантии, подлежащей уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона |
|
обязательств принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией |
|
обязанности гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате за каждый календарный день просрочки |
|
условия, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику |
|
срока действия банковской гарантии с учетом требований статей 43 и Федерального закона |
|
отлагательного условия, предусматривающего заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникающим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
установленного Правительством Российской Федерации перечня документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии |
|
Несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в части 3 статьи 45 Федерального закона в части отсутствия в банковской гарантии в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии |
|
Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки |
|
Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в документации о закупке |
|
Несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |