Постановление от 05.01 1994.3.1 секретность. Автономная некоммерческая организация
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
кафедра организации и технологии защиты информации
Практическая работа №3
Порядок оформления документов на организацию работ с конфиденциальными документами
Цель: Изучить нормативно-правовую базу по организации работ с конфиденциальными документами
Время: 2 учебных часа
БЕЛГОРОД 2014
Постановление Правительства РФ №.3-1 от 5.01.2004 года
«Инструкция по режиму секретности в РФ »
Недопущение бесконтрольного использования технических средств
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
(в соответствии «Инструкцией по режиму секретности в РФ»
1. Расположение помещения:
запрещается расположение помещений на первом и последнем этаже здания и в угловых комнатах;
2. Требования к входной двери:
металлическая входная дверь или обитая жестью;
наличие двух экземпляров ключей с тубусами для них;
входная и вызывная сигнализация со световой индикацией открытия двери;
3. Требования к помещению:
наличие сигнализации (пожарной, охранной);
наличие сейфа;
наличие входной ширмы исключающей обзор помещения из коридора;
соответствие санитарным нормам;
наличие на окнах решеток.
4. Документация
разработанная документация определяющая порядок работы лаборатории и допуска
5. Дополнительные требования (для организации лабораторных мест)
возможность прокладки антенно-фидерных и телефонных коммуникаций;
возможность подключения к компьютерной сети
Порядок оформления документов следующий:
Составляется письмо на проведение проверочных мероприятий на сотрудника который будет заниматься конфиденциальными документами. Приложение №.1
Делается запрос о наличии иностранных организаций на территории города. Приложение №.3
Оформляются данные по уровню подготовки кадров, обеспечивающих защиту информации на объектах информатизации. Приложение №.4
Заказываются печати и штампы с указанием наименования организации и режимного подразделения согласно образцов. Приложение №.5
Составляется инструкция специалисту по защите информации _____________ о порядке приема – сдачи под охрану помещения секретного отделения, оснащенного охранной сигнализацией.
Согласовывается и утверждается в органах ФСБ номенклатура должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям в ООО __________. Приложение №.7
Утверждается список лиц допущенных в РСО. Приложение №.8
Утверждается список комнат, в которых в нерабочие время разрешается хранить секретные документы. Приложение №.9
Утверждается перечень лиц, допущенных к получению ключей и вскрытию режимных помещений и хранилищ, сдающих под охрану помещения службе безопасности университета. Приложение №.10.
Составляется план эвакуации секретных документов Приложение №.11.
Приложение №.1
Начальнику управления
ФСБ России по _____________
области, полковнику
___________
Прошу Вас провести проверочные мероприятия на _______Ф.И.О ___________ оформляемого на должность специалиста по защите информации, и дать заключение о ее допуске к государственной тайне по третьей форме.
Приложение:
Анкета, на 1 лист., несекретно.
Списки на оформляемого и его близких родственников, на 1 лист., несекретно.
Учетная карточка на допуск., на 1 листе, несекретно.
Список лиц подлежащих допуску к секретным сведениям., на 1 листе, несекретно.
Всё приложение только адресату.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившими силу некоторые акты Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связи согласно прилагаемому перечню.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 января 2004 г.
N 1
ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР, ПРАВИТЕЛЬСТВА РСФСР И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СВЯЗИ
1. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 ноября 1956 г. N 712 "О недостатках в обслуживании населения почтовой связью".
2. Постановление Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1961 г. N 1545 "Об изменении порядка выплаты ежемесячных государственных пособий многодетным и одиноким матерям, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1961, N 33, ст. 155).
3. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 января 1964 г. N 91 "О выделении Министерству связи СССР производственных помещений для предприятий почтовой связи".
4. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 мая 1964 г. N 561 "Об изменении порядка выплаты единовременных государственных пособий многодетным матерям" (СП РСФСР, 1964, N 8, ст. 64).
5. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 июня 1964 г. N 686 "О мероприятиях по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи" (СП РСФСР, 1964, N 10, ст. 79).
6. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 октября 1965 г. N 1172 "О мерах по улучшению издания почтовых марок и торговли ими".
7. Постановление Совета Министров РСФСР от 24 января 1969 г. N 66 "О порядке приема платы за электроэнергию, расходуемую населением, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1969, N 4, ст. 17).
8. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 "О мерах по развитию телефонной связи в сельской местности РСФСР".
9. Постановление Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234 "О выделении в столицах автономных республик, краевых и областных центрах и других городах РСФСР служебных жилых помещений для почтальонов" (СП РСФСР, 1975, N 10, ст. 55).
10. Постановление Совета Министров РСФСР от 12 августа 1975 г. N 465 "О признании утратившими силу постановлений Правительства РСФСР в связи с постановлением Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234" (СП РСФСР, 1975, N 18, ст. 130).
11. Постановление Совета Министров РСФСР от 20 июня 1980 г. N 324 "О мерах по выполнению постановления Совета Министров СССР от 30 апреля 1980 г. N 357".
12. Постановление Совета Министров РСФСР от 21 октября 1983 г. N 474 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РСФСР по вопросам связи" (СП РСФСР, 1984, N 1, ст. 2).
13. Постановление Совета Министров РСФСР от 7 декабря 1990 г. N 572 "О тарифах на услуги связи, оказываемые предприятиям, организациям и учреждениям, расположенным на территории РСФСР" (СП РСФСР, 1991, N 5, ст. 71).
14. Постановление Совета Министров РСФСР от 22 декабря 1990 г. N 596 "О лицензировании в отрасли связи" (СП РСФСР, 1991, N 6, ст. 90).
15. Постановление Правительства РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 19 "О государственной фельдъегерской службе РСФСР".
16. Постановление Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 49 "Вопросы Министерства связи РСФСР".
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 270 "О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации".
18. Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 190).
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 75 "Вопросы Федеральной службы почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 571).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 76 "Об утверждении Положения о Федеральной службе почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 572).
Перечень
утративших силу актов Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 г. N 1)
1. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 ноября 1956 г. N 712 "О недостатках в обслуживании населения почтовой связью".
2. Постановление Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1961 г. N 1545 "Об изменении порядка выплаты ежемесячных государственных пособий многодетным и одиноким матерям, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1961, N 33, ст.155).
3. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 января 1964 г. N 91 "О выделении Министерству связи СССР производственных помещений для предприятий почтовой связи".
4. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 мая 1964 г. N 561 "Об изменении порядка выплаты единовременных государственных пособий многодетным матерям" (СП РСФСР, 1964, N 8, ст.64).
5. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 июня 1964 г. N 686 "О мероприятиях по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи" (СП РСФСР, 1964, N 10, ст.79).
6. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 октября 1965 г. N 1172 "О мерах по улучшению издания почтовых марок и торговли ими".
7. Постановление Совета Министров РСФСР от 24 января 1969 г. N 66 "О порядке приема платы за электроэнергию, расходуемую населением, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1969, N 4, ст.17).
8. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 "О мерах по развитию телефонной связи в сельской местности РСФСР".
9. Постановление Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234 "О выделении в столицах автономных республик, краевых и областных центрах и других городах РСФСР служебных жилых помещений для почтальонов" (СП РСФСР, 1975, N 10, ст.55).
10. Постановление Совета Министров РСФСР от 12 августа 1975 г. N 465 "О признании утратившими силу постановлений Правительства РСФСР в связи с постановлением Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234" (СП РСФСР, 1975, N 18, ст.130).
11. Постановление Совета Министров РСФСР от 20 июня 1980 г. N 324 "О мерах по выполнению постановления Совета Министров СССР от 30 апреля 1980 г. N 357".
12. Постановление Совета Министров РСФСР от 21 октября 1983 г. N 474 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РСФСР по вопросам связи" (СП РСФСР, 1984, N 1, ст.2).
13. Постановление Совета Министров РСФСР от 7 декабря 1990 г. N 572 "О тарифах на услуги связи, оказываемые предприятиям, организациям и учреждениям, расположенным на территории РСФСР" (СП РСФСР, 1991, N 5, ст.71).
14. Постановление Совета Министров РСФСР от 22 декабря 1990 г. N 596 "О лицензировании в отрасли связи" (СП РСФСР, 1991, N 6, ст.90).
15. Постановление Правительства РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 19 "О государственной фельдъегерской службе РСФСР".
16. Постановление Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 49 "Вопросы Министерства связи РСФСР".
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 270 "О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации".
18. Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст.190).
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 75 "Вопросы Федеральной службы почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст.571).
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 76 "Об утверждении Положения о Федеральной службе почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст.572). Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1368 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1997 г. N 775" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст.5935).
25. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 658 "Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 27, ст.3362).
Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г
1. Создание для предприятия-пользователя условий, обеспечивающих надлежащий режим секретности, для выполнения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 2. Ведение допускной работы в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке допуска лиц и граждан РФ к государственной тайне», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 г. № 63. В том числе: - оформление, согласование с территориальными органами ФСБ РФ, переоформление допусков, хранение карточек допусков; - оформление, выдача, учет и хранение справок о допуске; - ведение учета фактической осведомленности работников предприятия-пользователя в сведениях, составляющих государственную тайну; - выделение для проведения секретных работ помещений, соответствующих требованиям инструкции от 05.01.2004 г. №3-1; - выделение для хранения секретных документов помещений, соответствующих требованиям инструкции от 05.01.2004 г. №3-1; - обеспечение охраны помещений, выделенных для хранения секретных документов предприятия-пользователя; - организация и ведение секретного делопроизводства в соответствии с требованиями инструкции от 05.01.2004 г. №3-1; - хранение, копирование, прием, отправка, уничтожение документов; - формирование дел с секретной документацией; - ведение учета документов, проверка их наличия; - организация экспертизы ценности документов; - передача документов на архивное хранение; - обеспечение защиты государственной тайны при обработке и хранении секретной информации средствами вычислительной техники; - подготовка заключений о фактической осведомленности работников предприятия-пользователя в сведениях, составляющих государственную тайну; - обеспечение руководящими нормативно-методическими документами по вопросам защиты государственной тайны; - обеспечение сохранности находящихся на учете предприятия-пользователя сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случае передислокации, реорганизации, ликвидации предприятия-пользователя, до принятия в установленном законом порядке решения об их дальнейшем использовании; - оказание помощи в подготовке необходимых документов для получения лицензии предприятием-пользователем, не имеющим лицензии. Стоимость услуг
- 3-1 в организациях, допущенных к проведению секретных работ, п.24 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года № 3-1, п.п.
- По обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004г. № 3-1, и « Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан.
- 3-1 в организациях, допущенных к проведению секретных работ, п.24 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года № 3-1, п.п.
- По обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004г. № 3-1, и « Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан.
- Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1.
- Не 5485-1, « Инструкцией по Обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением. Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. М 3-1, другими нормативными правовыми.
«Нам говорят: надо вывесить решения на сайт и тогда будет ясно, где справедливо, а где нет. Но много ли мы видим на сегодняшний день в юридической литературе и в СМИ анализа наших судебных решений?», - спрашивал он у аудитории, практически полностью состоящей из студентов юридических факультетов. Если бы его слушателями были практикующие юристы, то они, наверное, рассказали бы Серкову, что он неправ, когда говорит, что в «судебных решениях убирается только фамилия, а вся суть остается». На практике зачастую из них изымаются не только персональные данные, но и информация, непосредственно касающаяся сути разбирательства, например, суммы заявленных и удовлетворенных исковых требований.» В силу п. 49 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. № 3-1 в организациях, допущенных к проведению секретных работ, устанавливается пропускной режим. Доступ командированных лиц на режимную территорию (в режимные помещения), связанный с работой с секретными сведениями, осуществляется по письменному разрешению соответствующего должностного лица. Доступ же в связи с несекретными вопросами осуществляется по решению руководителя организации или уполномоченного им работника. В нарушение п.24 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года №3-1, п.п. 1 п.1 приказа руководителя следственного управления от 12.11.2009 года № «О порядке выезда из РФ работников, допущенных к государственной тайне», будучи ознакомленным с документами, имеющими гриф «Совершенно секретно» за получением на выезд за границу он не обращался, указанное разрешение не получал, осуществил выезд за пределы РФ самовольно (л.д.9-10). Согласно статье 24 Федерального закона от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» должностное лицо или гражданин, допущенные или ранее допускавшиеся к государственной тайне, могут быть временно ограничены в своих правах. Одним из таких ограничений является ограничение права на выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре (контракте) при оформлении допуска гражданина к государственной тайне. В силу п. 122 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 г., ограничение на выезд из Российской Федерации не может быть применено в отношении работников, не осведомленных в сведениях особой важности и совершенно секретных сведениях, независимо от наличия у них допуска к государственной тайне и заключенного ими договора (контракта), допускающего временное ограничение их права на выезд из Российской Федерации. Морараш В.В. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими пунктов 186-189 и 191 Инструкции. Как видно из заявления, фактически ею оспариваются пункты 186-189, абзац четвертый пункта 191 Инструкции. В обоснование заявленных требований она указала, что пункт 186 и связанные с ним пункты 187-189 Инструкции возлагают на лиц гражданского персонала обязанность передавать на хранение в орган военного управления имеющиеся у них заграничные паспорта, что противоречит статье 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее -Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ), устанавливающей перечень органов, уполномоченных изымать у граждан Российской Федерации, временно ограниченных в праве на выезд из Российской Федерации, заграничные паспорта. Между тем Министерство обороны Российской Федерации не наделено законом правом изымать данные паспорта. Абзац четвертый пункта 191 в части проведения проверок наличия у лиц гражданского персонала, осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, заграничных паспортов, а также законности их выезда за границу, незаконно ограничивает права лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации в письменных возражениях указало на то, что Инструкция утверждена в пределах предоставленных Министерству полномочий. Ограничения для гражданского персонала, установлены оспариваемыми нормами в соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ, статьей 24 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (далее - Закон от 21 июля 1993 г. № 5485-1). Министерство юстиции Российской Федерации в своих возражениях указало, что пункты 186-189 и 191 Инструкции полностью соответствуют подпункту 19 пункта 24, пункту 131 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (далее - Инструкция 3-1), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1, прав и законных интересов заявителя не нарушают, и просило в удовлетворении заявления отказать. Согласно пункту 131 Инструкции 3-1 работник, имеющий паспорт, при принятии решения о временном ограничении его права на выезд из Российской Федерации обязан в 5-дневный срок передать его на хранение до истечения установленного срока ограничения в организацию, в которой ему был оформлен допуск и с которой им заключен трудовой договор (контракт). Обязанность передачи паспорта оговаривается в трудовом договоре (контракте). В случае, если паспорт в установленные сроки не передан в соответствующую организацию, в государственный орган, выдавший паспорт, направляется письмо с обоснованием необходимости объявления паспорта недействительным. Государственный орган, выдавший паспорт, о принятом решении информирует органы безопасности, органы, уполномоченные изымать паспорта, а также организацию, направившую письмо. В организации ведется учет принятых на хранение паспортов, а также паспортов, выданных на срок санкционированной в установленном порядке поездки работников за границу. При расторжении трудового договора (контракта) либо истечении срока его действия, если принято решение о временном ограничении права работника на выезд из Российской Федерации, паспорт направляется в государственный орган, выдавший его, и хранится там до окончания срока действия паспорта или ограничения на выезд работника из Российской Федерации. О месте нахождения паспорта организация информирует работника и соответствующий орган безопасности. Инструкцией № 3-1, требования которой обязательны для выполнения их гражданами, взявшими на себя обязательства исполнять требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусмотрена обязанность работников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, согласовывать с руководителем, принявшим решение о допуске работника к государственной тайне, выезд за границу (подпункт 19 пункта 22). в соответствии с требованиями п. 173 «Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года № 3-1 «размещение режимных помещений и их оборудование должны исключать возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в них носителей сведений, составляющих государственную тайну» Для тех, кто дочитал до конца - самое смешное: выдержка из той же самой инструкции, опубликованная на сайте газеты «Коммерсантъ»: «Согласно п. 35 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 г. №3-1 факт опубликования сведений, составляющих государственную тайну, в средствах массовой информации не может служить основанием для изменения грифа (снятия) грифа секретности с документов и изделий, содержащих такие сведения. Таким образом, учитывая, что данные нормативные акты официально опубликованы и любой гражданин России имеет реальную возможность определять относимость информации к понятию «сведения, составляющие государственную тайну», заявитель не мог не понимать, что сведения носят секретный характер и в соответствии с российским законодательством опубликование сведений, составляющих государственную тайну запрещено, а информация должна быть получена и сообщена на законных основаниях.» Про «официально опубликованы» - это, конечно, прекрасно… В общем, не умеют наши суды хранить вверенную им государеву тайну.
- 3-1 в организациях, допущенных к проведению секретных работ, п.24 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года № 3-1, п.п.
- По обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004г. № 3-1, и « Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан.
- Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1.
- Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный).
Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный).
1. Создание для предприятия-пользователя условий, обеспечивающих надлежащий режим секретности, для выполнения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. 2. Ведение допускной работы в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке допуска лиц и граждан РФ к государственной тайне», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 г. № 63.
Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1.
Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1.
Утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 г. № 3-1 (далее - Инструкция № 3-1); обеспечение режима секретности при работе исполнителей Заказчика с носителями.
Снова про «деперсонализацию»
Не 5485-1, « Инструкцией по Обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением. Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. М 3-1, другими нормативными правовыми.
- 3-1 в организациях, допущенных к проведению секретных работ, п.24 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года № 3-1, п.п.
- По обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004г. № 3-1, и « Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан.
3-1 в организациях, допущенных к проведению секретных работ, п.24 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года № 3-1, п.п.
Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный).